Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Практичная и удобная модель – Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

Клиренс Лада Калина Кросс

Прежде всего, потенциальных покупателей таких автомобилей интересует дорожный просвет. Так вот, новая Калина Кросс имеет клиренс в 208 миллиметров. При полной загрузке он сокращается до 188 мм, а это на 23 миллиметра больше, по сравнению с базовой моделью. Столь значительных результатов специалисты смогли добиться с помощью применения эксклюзивных газонаполненных амортизаторов, корректировки настроек подвески, а также иного расположения пружинных опор.

Установка иной ходовой позволила увеличить дорожный просвет Лада Калина на 16 мм, а оставшиеся миллиметры были получены с помощью применения колесных дисков размерностью 15 дюймов. Использование увеличенных шин привело к тому, что передняя и задняя колеи выросли на 4 мм. В итоге было принято решение о сокращении хода рулевой рейки, из-за чего радиус поворота кроссовера достиг 5,5 м, что на 0,3 метра больше, по сравнению с исходной моделью.

На боковых панелях кузова присутствуют крупные молдинги с обозначением версии. На обводах колесных арок и порогах новой Калины Кросс можно увидеть массивные черные пластиковые накладки. В бамперах появились красивые металлизированные элементы. Сверху установили габаритные рейлинги. Не хватает только полного привода…

Габаритные размеры автомобиля Lada Kalina Cross 2014 модельного года:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота (включая рейлинги) – 1562 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Как уже упоминалось выше, клиренс псевдокроссовера Калина Кросс составляет 208 миллиметров.

Лада Калина Кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

    8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;

16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

Читать еще:  Лада гранта крепление изофикс

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Усиленные пружины

Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.

Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.

При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.

Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.

Тест-драйв Lada Kalina Cross: хочу кроссовки — модные, качественные, недорогие

В AРT-пробеге #ПокажиРоссию автомобиль Lada Kalina Cross находился на особом счету — его уже успели протестировать журналисты, он уже пошел в серию, и он самый дешевый из всей троицы (напомним, в пробеге также приняли участие Largus Cross и 4х4 Urban) — всего 409 000 рублей. За эти деньги вы получаете «Калину», которая имеет 87-сильный движок, механическую коробку, кондиционер, пару электростеклоподъемников, двухдиновую магнитолу с 4 динамиками, два эйрбега, АБС. словом, комплектация «всё, что нужно, и ничего лишнего». И главное, эта «Калина» реально круто выглядит.

Читать еще:  Можно ли поставить климат контроль

Заманчиво? Мы тоже так думали.

Внешность и гармония

Когда ты привыкаешь к облику этой машины, обычная Lada Kalina в кузове «универсал» кажется какой-то. неправильной. Во внешности чего-то не хватает. То есть ты не воспринимаешь Lada Kalina Cross как кроссовер в полном смысле слова, но в машине появилась гармония. Так должен выглядеть современный российский автомобиль.

Мы проехали через 15 российских городов и везде спрашивали людей, что они думают по поводу Kalina Cross. 100% опрошенных однозначно положительно оценивают увеличенный на 23 мм клиренс, причем чем дальше в глубинку заезжаешь, тем больше людей, способных это оценить. Но для публики это пока только в теории, а у нас за месяц езды на этом автомобиле по самым разным дорогам сложилось некое практическое впечатление.

Клиренс и управляемость

Немного матчасти: 7 миллиметров прироста к клиренсу отыграно чисто за счет профиля шин; размерность колес для «Кросса» составляет R15/185/55. Основная же часть «лифта», 16 милиметров, обеспечена за счет подвески. Итоговый клиренс, по заверениям специалистов АВТОВАЗа составляет внушительные 208 мм, что по современным меркам, конечно, круто — большинство кроссоверов к этому значению не подбирается даже близко.

Подняв центр тяжести автомобиля, вазовские инженеры закономерно задумались над улучшением управляемости. У Kalina Cross газомаслянные стойки (такие же используются на «обычных» Kalina в люксовых версиях), усиленное крепление рулевой рейки и более мощная задняя опора двигателя. И свои плоды это приносит: на скоростной прямой машина стоит неплохо, на быстрое качание руля реагируя изменением траектории, а не перекладыванием с боку на бок, как раньше. Да и на асфальтовой дуге этот «кроссовок» неплох — крены невелики, обратная связь по рулю присутствует.

Если на асфальте появляются небольшие неровности, Kalina Cross справляется с ними хорошо — та «иномарочная» плотность подвески, что присуща теперь люксовым «Калинам», в «Кроссе» оказывается еще более кстати. А вот если неровности становятся более «российскими», ситуация меняется.

Ощущение, что что-то не так, появляется при проезде на скорости широкой «волны» или поспешном преодолении «лежачего полицейского» — стойки «выстреливают» на ходе отбоя с довольно громким звуком, и главное — выстреливают довольно часто. Да, этот звук знаком каждому (кому из нас не приходилось «зевнуть» «лежачего копа»), но в очень безобидных ситуациях он, этот звук, появляется.

Читать еще:  Крепление краба ваз 2114

То есть вы, пересев с другого автомобиля (например, со «старшего брата» «кроссовой Калины» Largus Cross), просто не ожидаете, что вот этот легкий проселок обернется для вас артилерийскими залпами передней подвески. Самый «расколбас» нас ожидал в калмыцких степях, куда нас занесла нелегкая (читай — «Яндекс.Навигатор»). По разъезженным многоуровневым колеям машина едет отлично, почти по-внедорожному, геометрии кузова хватает практически на всё, но «отстрел» стоек превращается в канонаду, и быстро ехать не хочется.

После этого ощущение, что 16-милиметровый «лифт» достигнут только за счет более длинных пружин, уже не покидает. Если у нас будут какие-либо комментарии АВТОВАЗа по этому поводу, мы обязательно вам расскажем.

Хрупкий ШРУС

После 3 000 километров пробега на нашей «Калине Кросс» появился еще один хорошо знакомый звук — звук близкой кончины «гранаты» (шарнира равных угловых скоростей, который передает крутящий момент под углом на передние ведущие колеса. — Прим. ред.). Некоторое время мы не могли поверить своим ушам, но звук прогрессировал, и скоро прислушиваться стало не нужно. Что интересно: звук появлялся не при повороте руля, а на разгоне, причем необязательно «в пол». На 4 700 километрах мы решили больше не испытывать судьбу, завесили машину на подъемник, обнаружили большой люфт левой полуоси и попросили сервисменов ее заменить.

Проблемую полуось со ШРУСами в сборе мы везем в Тольятти, чтобы показать вазовцам и поговорить на эту тему. Но первый официальный комментарий АВТОВАЗа мы уже получили: «Выход из строя левого внешнего ШРУСа связан с неправильной установкой полуоси; машина относится к собранным в ранней партии. На нынешних товарных экземплярах проблем быть не должно». Хорошо, если так, а то мы уже начали думать, что дело в критических углах, на которых теперь вынужден работать ШРУС после поднятия кузова автомобиля.

Заодно мы долили в нашу «Калину» тормозную жидкость — первый раз лампочка мигнула на сочинском серпантине при пробеге в 3 000 км, а ближе к 5 000 тысячам горела практически постоянно, в сопровождении тонкого писка зуммера —- и двинулись дальше.

Возможные комплектации и цены

Цена Lada Kalina Cross составляет 609 000 рублей за комплектацию «Норма», в которую входит подушка безопасности для водителя, подогрев зеркал и передних кресел, усилитель при резком торможении и более слабый двигатель. В базовую комплектацию не входит полный привод, но его можно поставить за дополнительную доплату. Цена версии с более мощным мотором составляет 618 900 рублей.

А сейчас будет видео тест-драйв про Ладу Калину Кросс:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector