Promlebedka.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль КамАЗ-5490 — современный магистральный седельный трехосный тягач. Его отличает усовершенствованная комфортная кабина, надежный немецкий двигатель и повышенная грузоподъемность. Благодаря современному внешнему виду, кузову из цельного металла, электрическому приводу опрокидывания, пневматической подвеске и аэродинамическому подвесу транспортное средство пользуется высоким спросом у автовладельцев.

КАМАЗ объявляет войну МАЗу на его же территории 16:46, 13 июня 2019 Версия для печати

На прошлой неделе КАМАЗ продемонстрировал свои топовые новинки под боком у МАЗа – на испытательном полигоне в Липках! Это был первый такой масштабный тест-драйв российского производителя в Беларуси.

Организацией мероприятия занимался один из двух официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, представляющий технику Камского автозавода с 2015 года. В числе приоритетных задач, которые эта компания поставила перед собой на ближайшие годы, есть и такая — достижение лидерства в сегменте «Грузовые автомобили» на автомобильном рынке Беларуси. То есть ни много ни мало

компания-дилер вместе с российским автогигантом собираются бросить вызов Минскому автозаводу и сделать КАМАЗ. брендом номер один в Синеокой! КАМАЗ объявляет войну МАЗу на его же территории? Смело, что и говорить. А воевать чем?

На Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин в Липках в среду, 12 сентября, была представлена топовая пятерка автомобилей из новой линейки Камского автозавода с компонентами Daimler: седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO и КАМАЗ-65206, самосвалы КАМАЗ-65201, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801. Эти модели уже успели засветиться на различных выставках в Беларуси, некоторые из них уже бегают по белорусским дорогам, но в одном месте собрались у нас впервые.

Дальний бой

Флагман нового модельного ряда КАМАЗ-5490 NEO производится в Набережных Челнах с весны прошлого года. Это одна из самых популярных моделей в камазовской линейке, которая нынче бьет рекорды по продажам: так, по данным пресс-службы ПАО «КАМАЗ», в I полугодии 2018 года было реализовано 2936 седельных тягачей NEO, что почти вдвое больше результатов аналогичного периода 2017 года.

От выпускаемой с 2013 года базовой модели КАМАЗ-5490 NEO отличается, во-первых, удлиненной на 200 мм колесной базой; во-вторых, усиленной передней подвеской с повышенным ресурсом; в-третьих, увеличенной до 1210 л максимальной емкостью топливных баков (760+450 л); в-четвертых, на новом тягаче обеспечен контроль нагрузки на ведущий мост; в-пятых, изменена конструкция задних крыльев (теперь они лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг, при этом при сцепке с полуприцепом удается избежать вредного контакта крыла и полуприцепа).

КАМАЗ-5490 NEO оснащается 401-сильным двигателем Mercedes-Benz OM457LA.V/3 (Евро-5) и предлагается в двух вариантах комплектации: с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220 ТD (именной такой был в Липках) и с автоматизированной 12-ступенчатой КПП ZF 12AS2130 ТD. Задний мост — экономичный одноступенчатый гипоидный Daimler HL6 (обладает высокими КПД, надежностью и ресурсом 1 млн км).

Снаряженная масса автомобиля — 7900 кг, полная — 18.600 кг (распределение нагрузки по осям: 7100 + 11.500 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.625 кг. Полная масса автопоезда — 44.000 кг. Полная масса полуприцепа — 36.100 кг. Высота ССУ — 1150 мм. Максимальная скорость с полной нагрузкой — не менее 90 км/ч.

Подвеска: спереди — рессорная; сзади — двухбаллонная пневматическая, с электронной системой управления ECAS (обеспечивает мягкость передвижения по неровной дороге и устойчивость автомобиля на поворотах, способствует уменьшению тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном положении).

Тормоза — дисковые (передние и задние) с датчиками износа тормозных накладок. Электронные помощники водителя: EBS — электронная система торможения (позволяет сокращать тормозной путь автомобиля и снижать степень износа тормозных накладок); ESP — система курсовой устойчивости (нейтрализует возникающие во время движения заносы, восстанавливая контроль над автомобилем); ASR — противобуксовочная система (предотвращает потерю сцепления колес с дорогой путем контроля за буксованием ведущих колес; существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления).

Кабина высокая, с одним спальным местом в базе, на 4-точечной пружинной подвеске, создана на базе каркаса Mercedes-Benz Axor. Привод механизма опрокидывания кабины двойной — ручной и электрический. Тягач оснащается кондиционером, автономным отопителем кабины (Eberspaecher Airtronic D2), электронным тахографом, электропакетом. По требованию клиента на тягаче могут быть установлены предпусковой подогреватель двигателя и верхнее (второе) спальное место. Потолочный блок уже на заводе оборудован тахографом, а люк — сворачиваемой москитной сеткой. В верхней консоли предусмотрен запираемый бокс для вещей.

Кресло водителя снабжено подлокотником и помимо пневмоподвески имеет полный комплект настроек подушки и спинки сиденья. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Слева от подушки кресла расположен пульт управления задней пневмоподвеской.

Управление на руле бортовым компьютером не отвлекает водителя во время движения. Круиз-контроль не только облегчает управление, но и экономит топливо. Для снижения утомляемости интерьер выполнен в глухих темных тонах, он не бликует на ярком солнце в ветровом стекле.

«Регионал»

Если КАМАЗ-5490 NEO позиционируется в первую очередь как «магистральник», то трехосный КАМАЗ-65206 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных перевозок. Поэтому и кабина у него низкая, с одним спальным местом, но также на базе каркаса Mercedes-Benz Axor.

Читать еще:  Шины йокогама направление вращения

В оснащение КАМАЗ-65206 входят автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа тормозных накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

КАМАЗ-65206 комплектуется более мощным 428-сильным двигателем Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (Евро-5). Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF 16S2221 с интардером (горный тормоз). Задние мосты — Dana DD150/R150.

Подвеска: спереди — рессорная; сзади — пневматическая, с электронной системой управления ECAS. Тормоза также дисковые впереди и сзади. Набор электронных помощников тот же: EBS, ESP, ASR. Тягач-«регионал» оснащается двумя 300-литровыми топливными баками.

Снаряженная масса КАМАЗ-65206 — 9175 кг, полная — 26.000 кг (распределение нагрузки по осям: 7000 + 19.000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16.750 кг. Полная масса автопоезда — 44.000 кг. Полная масса полуприцепа — 34.750 кг. Высота ССУ — 1300 мм. Максимальная скорость с полной нагрузкой — не менее 90 км/ч.

Самосвалы нового поколения

Самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801 — представители новой тяжелой линейки, производство которой стартовало в 2017 году. Ничего подобного в Набережных Челнах ранее не выпускали. До недавнего времени не было самосвалов такого класса и у МАЗа.

Самосвал КАМАЗ-6580 с колесной формулой 6х4 является базовым в новом тяжелом семействе. Автомобиль оснащается 401-сильным двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) и коробкой передач ZF 16S2225 ТО. Вместимость топливного бака — 350 л; бака с нейтрализующей жидкостью — 70 л. Максимальная скорость — 85 км/ч.

Эта модель спроектирована под полную массу 41.000 кг и может перевозить 25.750 кг груза. П-образная платформа НЕФАЗ имеет объем 16 м3 и оборудована пологом с механизмом сматывания, а также дополнительной лестницей. Предусмотрен концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища). Днище кузова изготовлено из 8-миллиметровой стали марки QUARD 450, боковые борта — из 5-миллиметровой стали S420. Гидрооборудование — HYVA или Binotto.

В основе самосвала КАМАЗ-6580 — мощная рама из высокопрочной стали S600MC с увеличенным запасом прочности (применены лонжероны и усилители толщиной 8 мм). Подвеска передней и задних осей — усиленная. Применены необслуживаемые сайлент-блоки рессор (для снижения расходов на обслуживание подвески).

Оси и мосты — китайской компании Hande. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 тонн. Средний и задний мосты — 16-тонные Hande HDZ16 с одноступенчатой главной и планетарными колесными передачами, с цельноформованными картерами и блокировкой межколесного дифференциала. В балансирной тележке применены рессоры из стали повышенной прочности, четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек, два стабилизатора поперечной устойчивости. V-образное крепление реактивных штанг исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на детали подвески. Конструкция шасси в целом обеспечивает повышенную проходимость (клиренс 330 мм), уверенное движение на подъемах и выносливость к большим нагрузкам.

Такие же оси и мосты имеет модель КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4. Это самый большой самосвал в новой линейке: его полная масса — 50.000 кг; грузоподъемность — рекордные 33.000 кг! Платформа производства НЕФАЗ имеет объем 20 м3 и также оборудована пологом с механизмом сматывания и дополнительной лестницей.

Самосвал комплектуется 428-сильным двигателем Mercedes-Benz OM457LA Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2225 ТО. Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью — 70 л. Вместимость топливного бака — 350 л. Максимальная скорость с полной нагрузкой — не менее 70 км/ч.

Еще один четырехосник в новой гамме самосвалов — КАМАЗ-65201 «Люкс» с колесной формулой 8х4. Он имеет такой же 20-кубовый кузов НЕФАЗ, однако рассчитан на полную массу 44.000 кг и может перевозить «лишь» 29.000 кг груза. Сзади у него стоят 13-тонные «камазовские» мосты с колесными редукторами. Наличие колесных редукторов позволяет обеспечить оптимальные тяговые характеристики автомобиля, что позволяет экономично расходовать топливо в тяжелых условиях и легко преодолевать препятствия без особых нагрузок на трансмиссию.

КАМАЗ-65201 «Люкс» оснащен «родным» 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5). Коробка передач — 16-ступенчатая механическая ZF 16S1820 TO с высокой надежностью и малым усилием на рычаге переключения передач. Максимальная скорость груженого автомобиля — не менее 90 км/ч.

Все самосвалы КАМАЗ нового поколения оснащены кабинами Mercedes-Benz Axor, адаптированными под производство в России (каркасы доставляют из Германии, все остальное делают в Набережных Челнах). Они короткие, без спального места, на 4-точечной пружинной подвеске. По комфорту внутри практически ничем не уступают оригинальным кабинам Axor.

Самосвалы КАМАЗ новой линейки комплектуются предпусковым подогревателем, кондиционером, автономным отопителем кабины Eberspacher, электронным тахографом европейского стандарта, получают электропакет и аудиоподготовку (радиоантенна, 2 динамика). Электронные системы — ABS и ASR.

А какие гарантии?

Но даже самые лучшие автомобили не могут работать без сервисного обслуживания и оперативного снабжения запасными частями. Как с этим обстоят дела у КАМАЗа в Беларуси?

Условия по гарантийному обслуживанию техники КАМАЗ предлагаются весьма неплохие. Так, гарантия на магистральный тягач КАМАЗ-5490 составляет 24 месяца или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Гарантия на региональный тягач КАМАЗ-65206 и самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 — 24 месяца или 150 тыс. км пробега. На самосвал КАМАЗ-65201 «Люкс» — 24 месяца или 100 тыс. км пробега. (Для сравнения: гарантия на тягачи МАЗ-5440E9 4х2 и МАЗ-6430Е9 6х4 с моторами Mercedes Евро-5 составляет 24 месяца и 200 тыс. км пробега; на самосвалы семейства МАЗ-6516 (8х4) — 24 месяца и 80 тыс. км пробега.)

Читать еще:  Как поменять тросик газа на ваз 2109

Межсервисные интервалы для техники Камского автозавода установлены такие: для тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206 — 80 тыс. км; для самосвалов КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65201 «Люкс» — 50 тыс. км. (Для сравнения: для тягачей МАЗ-5440E9 и МАЗ-6430Е9 межсервисный интервал составляет 40 тыс. км; для самосвалов МАЗ-6516 — 20 тыс. км.)

Правда, официальных авторизованных сервисных центров по ремонту и обслуживанию автомобилей КАМАЗ в Беларуси пока только два: в Минске (ОДО «ВТК КАМАЗавто») и Борисове (ООО «Русавтопром»). Есть также услуга «Выездной сервис КАМАЗ»: мобильная мастерская компании «Русавтопром», укомплектованная всем необходимым оборудованием, может выехать на место эксплуатации или стоянки техники клиента и произвести плановое обслуживание и ремонт.

Впрочем, в республике планируется развитие сервисной сети КАМАЗ, поэтому уже в скором времени фирменный сервис известного российского бренда появится во всех областных центрах. КАМАЗ продолжает наступать…

Сколько же стоят КАМАЗы из нового модельного ряда? К сожалению, ответа на этот вопрос в день презентации мы не получили: как нам пояснили организаторы, в связи с тем, что курс российского рубля в настоящее время нестабилен, цены на КАМАЗы для белорусского потребителя меняются практически каждый день.

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Сигналы экстренного оповещения и контроля КамАЗ

  • Индикация (визуальная и звуковая).

Индикация работает благодаря датчикам, расположенным по периметру системы. Индикаторы срабатывают от действия систем (исключение – вспомогательные), контакты инициируют сигнальные лампы работать. Измерители, контролирующие уровень напора стоят в ёмкостях. Низкий напор инициирует замыкание, как результат, горят лампы сигнала приборной доски машины, слышно акустическое предупреждение.

  • Перепускные устройства контроля.

Назначение, контролировать и диагностировать пневмопривод, если надо, стравливать излишки воздуха. КамАЗ-5410, и др. используют приводящие в действие устройства, тормозящие прицепное оборудование. Устройства поддержания давления на нужном уровне делают возможным объединять машину и сцепку, оснащённую тормозной пневматикой.

Эксплуатационные показатели тормозов КамАЗ:

ПараметрДанные параметра
Тип тормозовБарабанные
Сечение барабана, м.0,4
Размер накладываемого материала, м0,14
Площадь накладываемого материала, м 26,3
Размер штока регулировки, м.:
Колёсная пара, нос (5320, 55102), м0,125
Колёсная пара (средина и корма), м
Автомобили: 5320, 551020,125
Автомобили: 65115(самосвал)0,150
Перемещение штока, м:
Колёсная пара, нос (5320, 5410, 55102, 5511)0,02-0,03
Колёсная пара (средина, корма), м
Автомобили: 5320, 5410, 551020,02-0,03
Автомобиль: 541220,025-0,035
Камерынос 0,024, средина и зад 0,020/0,020
Устройство повышения давления2-х цилиндровый (поршень)
Камера: ход, сечение, м0,06х0,038
Воздух, подача, литров в минуту220
ДействиеШестерёнка
Отношение ведомой/ведущей шестерни0,94
Баллоны:
Итого, штук6
Объём, литров120
Предохранитель замерзания, объём, мл200 / 1000
Выпуск, сопротивление кгс/см 21,7-1,9
Читать еще:  Какие лампы стоят в ближнем свете

Седельный тягач КамАЗ-5490

КамАЗ-5490 представляет собой передовой магистральный седельный тягач, отличающийся высокой грузоподъемностью, кабиной повышенного комфорта и двумя вариантами двигателя. На выбор завод предлагает отечественный 8-цилиндровый дизельный КамАЗ-740.75-440 объемом 11,76 л., мощностью 440 л.с. или немецкий 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM457LA с электронной системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха мощностью 428 л.с. Новинка позиционируется в качестве замены серии 5460 и рассматривается Камским автозаводом в роли нового флагмана.

У тягача появилось немало дополнительных опций. Среди них: кресла на пневмоподвеске, кондиционер и система круиз-контроля. Теперь водителю помогает в управлении гидроусилитель.

Цельнометаллическая кабина КамАЗа-5490 имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания. Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.

Технические характеристики КамАЗ-5490

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг7900
нагрузка на переднюю ось, кг5300
нагрузка на задний мост, кг2600
Нагрузка на седельно-сцепное устройство10550
Полная масса автомобиля, кг18600
нагрузка на переднюю ось, кг7100
нагрузка на задний мост, кг11500
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36100
Двигатель (КамАЗ-740.75-440 / Mercedes-Benz OM457LA)
Модель двигателя740.75-400 (Евро-4) / OM457LA
Тип двигателя8-цилиндровый дизель с воспламенением от сжатия / 6-цилиндровый турбодизель с электронной системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)324 (440) при 1900 об/мин / (428) при 2000 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент, Нм2060 при 1300 об/мин/ 2100 при 1100 об/мин
Расположение и число цилиндровV-образное, 8 / рядное, 6
Рабочий объем, л11,76 / 12
Система питания
Вместимость топливного бака, л2х400
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Тип сцеплениядиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 12АS 2131 (для ДВС КамАЗ-740.75-440) / ZF 16S-2221 (для ДВС OM457LA)
Тип12-ступенчатая несинхронизированная / 16-ступенчатая синхронизированная
Тормоза
Приводэнергопневматический
Тип
передние/задниедисковые
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60 R22,5
Кабина
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5

Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм. Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.

КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг. Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.

Что касается трансмиссии, то разработчики предлагают два варианта. С мерседесовским двигателем в паре работает 16-ступенчатая синхронизированная механическая коробка ZF 16S-2221. Это идеальный вариант для дальнобойщиков. Особенностью данной трансмиссии является то, что она имеет главную гипоидную передачу и оснащается дистанционным управлением. Новый КамАЗ 5490 с отечественным мотором получил 12-ступенчатую несинхронизированную КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131.

Модификации тягача КамАЗ-5490

  • Седельный тягач КамАЗ-65206 с допустимой нагрузкой на седло 16,6 т.;
  • Бортовой грузовик КамАЗ-65207 грузоподъемностью 15 т, способного буксировать 14-тонный прицеп;
  • Шасси КамАЗ-65208 с колесной формулой 6х2 и задней подъемной осью;
  • Седельный тягач КамАЗ-65209 с колесной формулой 6х2 и задней подъемной осью;
  • Самосвал КамАЗ-6580 с колесной формулой 6х4;
  • Самосвал КамАЗ-65801 с колесной формулой 8х4;
  • Самосвал КамАЗ-65802 с колесной формулой 6х6 (выпуск планировался в 2016 году, но по причине неудачной конструкции двигателя КамАЗ-740.75-440, выпуск был перенесен на 2017 год с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA);
  • Седельный тягач КамАЗ-65806 с колесной формулой 6х4.

Заключение

В составе отечественного грузовика 60% комплектующих российского производства, остальные – импортного. Надежность КамАЗ-5490 существенно возросла, о чем говорит 2-летняя гарантия со стороны предприятия. Дебют модели состоялся на выставке КомТранс 20, состоявшейся в 2011-ом году. Только в рамках премьерного показа Камский автозавод получил 4 выгодных контракта на поставку новых грузовиков. При этом первый серийный экземпляр был выпущен осенью 2013-го года.

Тягач построен по европейским стандартам, особенно радует что руку к разработке и агрегатам приложила известная компания Daimler Trucks.

Антон:

«Машина довольно дорогая, но как цена за такой двигатель – норма! Покупал его для работы, именно цена оказала решающее влияние на решение о покупку. Пока что пробег минимальный, всего 2 тыс. км, ничего конкретно сказать не могу.

Достоинства: Это хорошая машина, с удобным салоном. Двигатель тянет на все сто, даже кондер есть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector