Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada Vesta Cross 2020: фото и цена, характеристики седана

Новая Lada Vesta Cross 2020: фото и цена, характеристики седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2020 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2020 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT971 900
Читать еще:  Как подключить датчик скорости на ниве

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,5
Макс скорость, км/ч178180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,17,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачробот
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,5
Тип топливаАИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2020 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Читать еще:  Как снять выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Автолюбителями были запечатлены первые фотографии реальной Лады Весты Кросс во время дорожных испытаний по дорогам Тольятти. Все как и ожидалось, Веста имеет кузов универсал, замаскированный обвес: пороги, арки, бампера, литые диски, как было ранее представлено на концепте.

Дизайн

Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове получила мощный и спортивный экстерьер. Не зависимо от комплектации и цены на фото авто выглядит рельефным, что отменно сочетается с высоко посаженным корпусом. Конечно, отзывы отметили появление стильных дополнительных украшений во внешности отечественного авто, тем более, что некоторые из них испробованы впервые.

Основные изменения пришлись на переднюю часть новинки. В первую очередь хочется отметить «поджарую» крышку капота, которая отличилась многообразием рельефа. В след за мировыми трендами увеличился угол наклона к дорожному полотну, создается впечатление, что крышка перетекает в оригинально выполненный нос. В верхней части сохранилась фирменная прямоугольная радиаторная решетка. Единственное – она немного подросла в размерах. К тому же, здесь появилась хромированная окантовка, дающая ощущение стиля и презентабельности. Головная оптика стала немного больше и получила многоуровневую конструкцию и галогеновое наполнение.

Неизменным остался основной диффузор в Х-образном исполнении. Чтобы четче подчеркнуть линии, производитель подчеркнул периметр толстой полоской хрома. Оставшееся место заняли боковые вырезы воздуховодов, противотуманки, доступные даже в базовой комплектации. По низу можно наблюдать метало-пластиковые кромки защиты.

К сожалению, боковая часть Лада Веста Кросс 2019 не подверглась даже малому рестайлингу. Единственное серьезное дополнение – пластиковые накладки по низу. Штамповка выполнена в Икс-стиле, круглые зеркала перекочевали с предыдущей версии, точно также как и колесные арки. Ценителям отечественного автопрома запомнилась преобразившаяся корма. На фотографиях отчетливо виден симпатичный металло-пластиковый обвес, завершающийся сдвоенной выхлопной трубой. Как и полагается российскому автомобилю, не забыли производители и о буксировочной скобе. В остальном модифицированная модель срисована с прообраза.

Исполнение салона Lada Vesta Cross 2019 немного не дотянуло до презентабельного внешнего вида, однако, несмотря на это, заметны старания придать автомобилю премиальности за счет увеличения перечня внутренней оснастки, в том числе появлением многофункциональной мультимедийной установки с сенсорным управлением, кондиционером и обогревом первого ряда. В максимальной версии можно рассчитывать на полный пакет подогрева сидений. Несмотря на массивный вид руля, приборная панель остается открытой и хорошо просматривается. Порадует владельцев наличие информативного бортового компьютера. Приборный щиток выполнен в классическом стиле. Производитель решил не отказываться от привычных трех «кругляшков».

Читать еще:  Как отвернуть гайку с сорванными гранями

Экстерьер

В активе прошедшего через углублённый рестайлинг кросс-универсала более совершенная оптика, видоизменённые обвесы, увеличенный дорожный просвет и эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра. В общем и целом новая модель сохранила конструктивные особенности предшественника и компоновку внешнего кузовного декора.

Наиболее ярко и выразительно смотрится новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в наклоне панорамного лобового стекла и украшенного продольными ступенчатыми рельефами наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и площадкой для регистрационного знака Х-образная радиаторная решетка;
  • крупноформатные блоки укомплектованной ходовыми огнями ксеноновой оптики.

В нижней части наклонного передка Lada Vesta SW Cross 2021 демонстрирует серебристые полупериметры выступающих крыльев, встроенные в объёмы боковых диффузоров противотуманные плафоны и подчёркнутый декоративной накладкой прямоугольник вентиляционного воздухозаборника.

На фото в боковой проекции спортивный универсал образца 2021 года привлекает внимание:

  • динамичным наклоном удлинённой спойлером крыши;
  • широкими стойками трёхэлементного бокового остекления;
  • стильными овальными зеркалами;
  • большим форматом и правильной геометрией дверных проёмов.

Положительное восприятие формирует небольшое количество фирменных кузовных рельефов и многолепестковый дизайн колёсных дисков.

В конструктивных особенностях кормы: спойлерный выступ, внутренние сегменты многофункциональных фонарей и серебристые шильдики вертикальной крышки багажника. Общий антураж дополняет расположенный по центру противотуманный плафон и фигурная защитно-декоративная панель массивного пластикового обвеса со встроенными выхлопными патрубками.

Отзывы владельцев о LADA Vesta SW Cross

Многие автолюбители при покупке «железного коня» руководствуются принципом цены и качества, поэтому из большого ассортимента на отечественном авторынке выбрать подходящий вариант не так уж и просто.

  1. Валерий, 41 год: « У меня семья состоит из 5 человек. Естественно, что седан нам не подходит. Выбор пал на универсал. Модель СВ Кросс 2019 порадовала своей ценой, комплектацией, просторным салоном и объемным багажником. Любим путешествовать, поэтому большое багажное отделение просто необходимо. А если сложить задние сиденья, то и переночевать можно с комфортом».
  2. Игорь, 35 лет: «Купил Luxe Prestige полгода назад. Железный конь впечатлил своим сильным внешним видом и вместительным салоном. Большой клиренс до 20 см позволяет не особо переживать, переезжая через бордюры. Да и по нашим дорогам с ухабами и ямами легко справляется. Авто надежное и комфортное. Ездить на нем надежно и намного спокойнее».

Современный кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019, выпускаемый отечественным АвтоВАЗом, является престижной моделью нового поколения, конкурирующего со многими иностранными аналогами своим дизайном, маневренностью, проходимостью и сравнительно невысокой стоимостью.

Главная цель – безопасность движения достигнута за счет повышенной системы защиты. Новый продукт отечественного производства станет отличным решением для владельцев малого бизнеса, а также в качестве семейного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector