Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

Современный автомобиль просто обязан иметь в активе варианты и комплектации с автоматической коробкой передач. Поэтому в большинстве случаев уважающие себя компании либо полностью переходят на автоматические коробки различного типа, либо оставляют механику только в качестве удешевляющего фактора для базовой версии. Сегодня мир современных автомобилей погружен в автоматы. Существуют роботы, вариаторы, классические АКПП, АМТ и прочие варианты автоматического переключения передач, но для ВАЗ еще шесть лет назад такие технологии были настоящим космосом. Впрочем, разработка первой роботизированной коробки русского производства началась еще в 2007 году, когда понадобилась недорогая альтернатива японским автоматам для проекта ВАЗ 2116. Но машину заморозили из-за отсутствия средств, а вместе с ней заморозили и разработку робота.

В 2009 году компания Datsun, близкий партнер АвтоВАЗа, профинансировала работы по созданию бюджетной АМТ-коробки, которая должна была стать более дешевым вариантом автомата, чем японские варианты, уже устанавливаемые на некоторые автомобили Датсун. Уже через год коробка была готова, она сразу же начала проходить тесты на Приорах. Впрочем, это не единственный вариант автоматической коробки, используемой на ВАЗах. Гранта нуждалась в версии с автоматом, но отечественный робот еще не был готов. Поэтому на бюджетные Гранты устанавливают японскую простейшую автоматическую коробку передач от компании Jatco. Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

  • комфортабельная езда;
  • плавные и быстрые переключения передач;
  • возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
  • простота в использовании при езде.

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

Коробка автомат на классике

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Pioneer

  • Модераторы
  • 868 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 08
    • Откуда: ZP
    • Авто: 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ексопртний варіант, ішла на Голандію, таких декілька штук в Україні

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как погасить лампу абс

    #7 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 nemez

  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • продавались неоднократно фиатокоробки автомат, которые по габаритам как классические, на три передачи..
    имхо чем такое ставить, лучше на механике порулить

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • Танунах. При курении этой темы вспомнилась фраза из Прожекторперисхилтон: «. случай, когда на коробку- автомат установили машину, дешевле этой коробки»

    ИМХО: Две педали — это уже велосипед

    Сообщение изменено: Retrolover, 27 Май 2010 — 13:26.

    . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alex_gris

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    имхо чем такое ставить, лучше на механике порулить

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nemez

  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Добавлено через 3 минуты
    кстати на вазы тулят кадетотрехступки пулеметы.
    оно не ехает, а бенз жрет шо дурное

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • А мне кадато предлагали поставить фиатовскую коробку-автомат за 400 баксов, но слава Богу у меня не было таких денег.

    если б с автоматом выпускали классику то дам за рулем классики было бы в разы больше )))))))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • если б с автоматом выпускали классику то дам за рулем классики было бы в разы больше )))))))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    У меня на Фиате робот стоит. Это почти как автомат.

    Так вот. Сколько раз за 5 минут в пробе-тянучке дыр-чих-пых, «суровые мужчины» выжимают сцепу? Дёргают рычаг?

    А я только ногу перекидую газ-тормоз-газ.
    По Киеву ездить-самэ оно. + всегда обе руки на руле — маневрировать быстрее и безопасней.
    Так что, автомат я бы себе в двойку поставил.
    зы: и кондишн тоже

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 nemez

  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Не понимаю я таких водителей

    Переделка

    Наибольшей популярностью пользовалась шестая модель ВАЗа, она же — 2106. Общее количество экспортированных машин — несколько миллионов. Но несмотря на такой успех, ее предшественница — ВАЗ-2103, тоже показывала себя достойно на рынках Европы.

    Профильные журналы достаточно высоко оценили эту модель, назвав ее комфортной, послушной при езде и относительно недорогой, если сравнивать с машинами подобного класса. Если последние два пункта в какой-то мере могли оценить и понять советские автолюбители(в Союзе машины вообще стоили дорого, но ВАЗ совмещал качество с приемлемым ценником), то вот с первым могли бы возникнуть разногласия. Да, ВАЗ-2103, выпускаемый непосредственно в Союзе, многие бы посчитали достаточно удобным внутри…из тех, кто жил непосредственно в Союзе. Выбирать тогда была особо не из чего, поэтому авто, которые бы для иностранца из капиталистической страны считались бы верхом неудобства, для нашего человека, как говорится, было самое то.

    Читать еще:  Как поменять ручку двери на гранте видео

    И советские бонзы прекрасно понимали эту разницу в менталитетах, которая сделала бы продукцию отечественного автопрома абсолютно нерентабельным и не окупаемым. Поэтому, естественно, нужно было проводить соответствующие изменения в отделке и даже внешнем виде автомобилей. Касалось это всех экспортных авто, в том числе и ВАЗ-2103.

    ВАЗ на металлолом

    Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

    Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

    Как мы работаем

    Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

    Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

    • заработать;
    • очистить окружающую себя территорию от мусора;
    • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
    • помочь в получении вторсырья.

    Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

    • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
    • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
    • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

    Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

    Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:

    Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
    2101955 кг30%668 кг
    2105955 кг30%668 кг
    21061045 кг30%731 кг
    21071060 кг30%742 кг
    2109945 кг30%661 кг
    21099950 кг30%665 кг

    Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

    Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

    • сколько весит авто;
    • какого качества его металл;
    • есть ли в наличии части машины;
    • форма самой машины.

    Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

    АКПП на ВАЗ 2107

    Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.

    Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.

    Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (TH180) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.

    Далее, для установки АКПП на ВАЗ 2107 выполняем следующие действия. Маховик требует модернизации или замены. Если есть возможность воспользоваться токарно-винторезным станком, закатываем рукава (обращаемся к токарю), и снимаем слой металла с обеих сторон старого маховика. Со стороны кожуха сцепления на диаметре в 220 мм снимаем 7,5-8 мм метала, а на обратной стороне стачиваем до тех пор, пока толщина тела маховика не достигнет 1 сантиметра. Дальше необходимо укоротить кардан на 7 сантиметров, а также модернизировать заднюю подушку крепления АКПП. Следующим шагом будет изготовление на том же станке, ещё одной важной детали – направляющей втулки, на место родного подшипника. Размер втулки должен составлять 14 мм внутреннего диаметра, 35 мм длина, а внешний диаметр должен быть равным размеру родного подшипника. Точность изготовления втулки очень важна – поскольку если допустить ошибку, то это приведёт к биению транса, и протечке масла из-под сальника. Далее, просверливаем в маховике 3 отверстия для крепления транса, вынимаем подшипник коленчатого вала, вставляем изготовленную втулку, и садим на неё маховик. Изготавливаем из жести новый защитный кожух для АКПП, так как старый не подходит. Ещё один момент – у новой коробки картер шире, и она немного не помещается в туннель. Для решения этой проблемы можно переварить днище, или просто с помощью молотка расширить туннель, и добиться зазоров между коробкой и корпусом в 10-15 мм. При такой модернизации днища, по завершении необходимо с помощью отвёртки тщательно поснимать отслоившееся антикоррозийное покрытие, и заменить его новым, предварительно замазать антикоррозийным грунтом.

    Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.

    Ещё один немаловажный совет – перед непосредственной установкой АКПП на ВАЗ 2107, а именно установкой в неё транса, нелишним будет проконсультироваться у специалиста. Неправильная установка этой детали может привести к серьёзным последствиям, и выходу из строя всей АКПП, а объяснить это без наглядного примера не представляется возможным.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector