Новая модель Lada 4X4 2020 года
Новая модель Lada 4X4 2020 года
Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.
Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.
Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.
Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!
Технические характеристики
Отечественный внедорожник базируется на независимой подвеске спереди, где использована многорычажная схема с винтовыми пружинами. Вдобавок здесь предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя часть получила телескопические амортизаторы и жесткую скручиваемую балку. Помимо этого, здесь есть и винтовые пружины. Тормозная система не отличается современными элементами: передние получили дисковые механизмы, а задние стали барабанными. Облегчает управление гидроусилитель руля.
Размеры авто:
- длина – 3,72 метра;
- ширина – 1,68 метра;
- высота – 1,64 метра;
- колесная база – 2,2 метра.
Последний параметр, в совокупности с солидным дорожным просветом в 220 мм, дает возможность преодолевать сложные дорожные ситуации. На помощь также приходят продуманные короткие свесы. Именно это делает автомобиль любимцем сельских жителей. Единственное, что портит ВАЗ 2121 – небольшое багажное отделение, объем которого составляет 265 литров. Предельный размер последнего достигает 585 литров за счет сложения второго ряда в ровную площадку.
В качестве основного силового агрегата используется 8-клапанный атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами. Экологический класс 1,7-литрового мотора – Euro-4. Заправлять Ниву рекомендуется АИ-95. В таком случае можно рассчитывать на долгое использование. В итоге двигатель выдает 128 Нм крутящего момента и 83 л.с. Вместе с ним устанавливается 5-ступенчатая классическая «механика».
Выбора привода нет. Внедорожник рассчитан на использование полноприводной трансмиссии. Межосевой дифференциал раскидывает усилия в пропорции 50/50. Водитель может воспользоваться понижающей передачей в раздатке, а также принудительно заблокировать межосевой дифференциал.
Вряд ли кто-то надеется, что российский внедорожник будет показывать скоростные рекорды. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 19 секунд. Предельная скорость ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную динамику, Нива отличается прожорливым характером: съедает топлива 10,8 литра в смешанном цикле, а в городском показатель доходит до 13.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.69 |
Разгон от 0 до 100, с | 19 |
Клиренс, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 137 |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1425 |
Мощность двигателя, л.с. | 83 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 129 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |
Экстерьер
Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:
- Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
- Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
- Новые боковые зеркала.
- Брызговик двигателя.
- Блок предохранителей в моторном отсеке.
Салон
В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.
Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.
Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.
Интерьер LADA Niva 4×4 2020:
По предоставленным фотографиям можно сказать , что вряд ли будет выпушена Нива с таким шикарным и современным салоном. Отделка салона выполнена из ткани, пластика и искусственной кожи. В салоне устанавливается современная мультимедийна система и множество различных систем, обеспечивающих комфорт при езде.
Приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами. Снизу от экрана расположилась панель с кнопками и шайбами управления климатом.
Далее можем наблюдать техническую панель с ручкой коробки передач, двумя подстаканниками и подлокотником. Сидения будут комфортными и оборудованы боковой поддержкой и подогревом.
Когда выйдет?
Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.
Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей