Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста: знакомимся с гарантийными условиями новичка российского рынка

Лада Веста: знакомимся с гарантийными условиями новичка российского рынка

Сентябрь 2015-го года дал старт началу производства новой модели семейства Лада – Веста. В продажу автомобиль поступил в ноябре этого же года. Предшествовали долгожданному событию многочисленные промоакции и интервью руководителей проекта, в одном из которых Бу Андерссон — президент ОАО «АвтоВАЗ», в ряду прочих достоинств «Lada Vesta» анонсировал рекордную для отечественного автопрома 5-летнюю гарантию на новый автомобиль.

Такой шаг должен был продемонстрировать переход компании на качественно новый уровень, основанный на применении новых технологий производства и внедрении усовершенствованных комплектующих. Такой же гарантийный срок предполагался для «Lada-Xray», предыдущие модели (Kalina, Priora, Granta и внедорожник 4х4) продолжают реализовываться со стандартной гарантией 3 года или 100 тыс. км пробега.

Регламент ТО Лады Весты: особенности

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

ТО Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

  • каждые 15 тысяч километров пробега;
  • в срок не позднее 12 месяцев после предыдущего пройденного ремонта.

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Как воспользоваться гарантией

Чтобы воспользоваться гарантией лада веста, необходимо приехать на автомобиле в сервис официального дилера с комплектом бумаг.

— талон на сервисное обслуживание;

— документ о регистрации;

Владелец предоставляет транспорт для необходимых диагностических работ. Все работы проводятся инженером на месте. В нерабочем состоянии автомобиль, необходимо сдать в центр. Сотрудники предоставят эвакуатор, либо попытаются устранить причину на месте.

Читать еще:  Какой генератор ставить на ваз 2110

При утверждении проблем, возникших в период эксплуатации, ремонтные работы делают за счет организации.

Если подтвердится, что поломка возникли в результате установки некачественных запчастей, жидкостей или топлива, по вине владельца, центр не проводит работы за свой счет.

Случаи отказа в гарантийном ремонте

Отечественный автопром в лице некоторых недобросовестных сотрудников пытается обойти требования закона к осуществлению гарантийных обязательств.

Людям, которые обращаются за помощью, часто отказывают, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, проводят некачественный ремонт, специально затягивают обслуживание либо же вообще игнорируют обращения клиентов. Недовольные покупатели так описывают свои попытки отремонтировать авто по гарантии.

Проблему игнорируют

«При обращении в сервисный центр работники всячески изображают, что автомобиль исправен. Я трижды обращался за помощью в гарантийный период:

Первый раз мне вообще не помогли, сославшись на то, что сам по себе автомобиль некачественный и нечего ждать исправной работы.

Второй раз даже попытались исправить недочет, но после проведенных операций никакого улучшения не было.

В третий раз даже не пытались проводить осмотр машины, а просто отправили запрос в главный центр Лада. Ответа сказали ждать от двух недель до полутора месяца.»

Настаивают на негарантийном случае

«В моем авто недостатки стали проявляться уже спустя несколько дней после приобретения. Примерно неделю я затягивал с обращением в сервисный, но после того, как заклинил рычаг КПП, откладывать визит уже не хотелось. Сам ехать в сервисный побоялся, потому что машина вела себя странно и из КПП исходил стук.

В ремонте сказали, что все переберут без моего участия и вечером позвонят с результатом. В результате сказали, что все поломки – только моя вина. После обращения в главный центр и весьма странной экспертизы «по фото» там тоже сказали, что поломка совершенно нового авто произошла по моей вине.»

Читать еще:  Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Замена фильтра Весты по гарантии

По третьему вопросу заменили фильтр салона. Рекомендуем вам менять фильтр салона не реже, чем раз в полгода. Если меняете раз в год, то хотя бы раз в три-четыре месяца продувайте его сжатым воздухом. Стоимость нового салонного фильтра у официального дилера около 900 рублей.

В салоне сказали звонить раз в неделю, узнавать, пришло ли решение по подвеске с завода. Весь процесс занял часа три, и обошелся в 250 рублей, это стоимость технической мойки. Стоимость салонного фильтра не берем в расчет, так как это наша инициатива.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

«Нулевое» ТО не является обязательным, поэтому отказ автовладельца от него не лишает гарантии. Все работы связаны исключительно с двигателем: проверка уровня масла и состояния масляного фильтра.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

Читать еще:  Как снять декоративную накладку с дверной ручки

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

Проверка уровня масла может проводиться и самостоятельно, но при замене смазочного материала и фильтра стоит учитывать возможные риски. Фильтр не той модели или его неправильный монтаж станут причиной неисправностей. Вмешательство в системы работы двигателя может быть замечено, а это приведет к нарушению гарантийного договора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector