Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены и комплектации универсала Лада Веста, фото и характеристики

Цены и комплектации универсала Лада Веста, фото и характеристики

Внимание! Ниже цены и фото обычного универсала Лада Веста SW, про кроссовую версию SW Кросс см. в отдельном разделе

Изначально планировалось, что универсал Лада Веста встанет на конвейер лишь в 2018 году, после вседорожного Vesta Cross и хэтчбека. В итоге от последнего вообще решено было отказаться, а обычный универсал начали производить одновременно с кросс версией, 11 сентября 2017 года, а уже 26 октября стартуют продажи.

Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Официальные фото универсала Лада Веста 2018 года (на АвтоВАЗе его называют Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видно, ее фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, чьи снимки стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты низа кузова, меньшими клиренсом и колесами (вместо 17-ти дюймовых она получит 15-ти или 16-ти дюймовые).

А вот спадающая к корме крыша, придающая динамизм экстерьеру машин стала своеобразной общей «визиткой» обеих пятидверных Вест: Cross и «обычной». По-видимому, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на весьма востребованный россиянами Largus, дизайнеры АВТОВАЗа, возглавляемые Стивом Маттином, предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в угоду его оригинальному облику. Ведь, такая конфигурация крыши приводит к снижению полезного пространства над полкой и усложняет установку определенных багажников. Поэтому и объем подполочного багажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен показателям седана (те же 480 л).

Экстерьер

В самой выигрышной по оформлению фронтальной части новая модель универсала демонстрирует:

    аэродинамичный наклон лобового стекла;
    приподнятые боковины и ребристые профили наклонного и закруглённого по передней кромке капота;
    совмещённую с вентиляционным воздухозаборником и оттенённую хромированными молдингами Х-образную радиаторную облицовку.

Внимание привлекает клиновидный формат блоков головной оптики, встроенные в боковые колодцы круглые классические плафоны противотуманной подсветки и серебристая накладка компактного обвеса. В компоновке передка удачно использованы декоративные свойства брендовой символики, волнового и динамичного ступенчатого рельефа.

Рестайлинг в меньшей мере коснулся оформления боковин. В профильной проекции Lada Vesta SW 2021 только в мелких деталях отличается от предшественницы. В поле зрения:

  • пологий угол наклона дополненной серебристыми декоративными рейлингами купольной крыши;
  • пластиковый периметр и широкие стойки бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и сосредоточенные в середине кузова фигурные ребристые рельефы.

На фото тыльной стороны, новинка смотрится более скромно. В наличии все характерные особенности кроссоверного стиля, в том числе большой наклон притемненного узким спойлером заднего окна и практически вертикальная плоскость двери багажного отсека.

В общий дизайн кормы отлично вписываются хромированные шильдики, массивные угловатые блоки многофункциональной габаритной оптики, дополненный металлопластиковым обвесом и расположенным по центру противотуманным плафоном широкий, массивный бампер.

Читать еще:  Какая мкпп стоит на лада веста

Вынесенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы с верхней точки обзора не просматривается.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

Читать еще:  Как прибавить обороты на инжекторе

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Салон

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Оранжевый автомобиль это вседорожная модификация (про нее подробнее тут)

Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

Багажное отделение и его варианты трансформации:

Интерьер

Салон универсала Лада Веста повторяет таковой у седана, за исключением багажного отсека, разумеется.

Та же торпедо со стильным дизайном и продуманной эргономикой на центральной консоли. Приборная панель выделяется красивыми колодцами, руль оптимальной толщины и обладает приливами для большего удобства.

Обзорность неплохая, благодаря достаточно большим зеркалам. Удобные кресла с боковой поддержкой даже в дальнем пути позволяют не уставать. Грамотное расположение дефлекторов обдува обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение салона.

Читать еще:  Как обучить ключ лада гранта

Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на 3-х седоков, но стоит признать, что с максимальным комфортом там поедут только двое. Сидеть удобно, в том числе благодаря откидному подлокотнику, пассажирам среднего роста хватает места и в коленях, и над головой. Большая площадь остекления позволяет им не скучать в пути.

Салон универсала Лада Веста Кросс смотрится красивее за счет оригинальной отделки с оранжевыми вставками. Но серьезных функциональных отличий между ними нет.

Багажник

Отдельного упоминания заслуживает багажник, особенно с учетом того, что это вагон. А потому вопрос вместительности стоит очень остро.

Объем багажника универсала Лада Веста СВ составляет 480 литров в штатном положении. Это немало, однако, если учесть все отделения, которые спрятаны под фальшполом, можно прибавить к этому значению еще 95 литров, что в итоге дает 575 литров!

Если же этого недостаточно, всегда можно сложить спинки заднего сиденья, которые раскладываются в пропорции 60/40, увеличив объем ангара до внушительных 825 литров (без учета ниш под фальшполом). А убрав подушку заднего дивана, можно получить практически ровную погрузочную площадку.

Несмотря на важность объема, вопрос удобства не менее значим. И тут также все в полном порядке. Проем багажника Лада Веста СВ достаточно велик, чтобы грузить габаритную поклажу. Сама пятая дверь открывается высоко, чтобы не удариться об нее головой. Задний бампер выступает не слишком далеко и не мешает коленям в процессе погрузки.

Внутри багажный отсек по бокам отделан пластиком, что существенно упрощает уборку, сравнительно с ворсом.

Активная жизнь

Подвеска Vesta по-жигулевски энергоемкая, хотя инженеры и придали ей спортивные настройки. Она в корне отличается по характеру от той, что идет на обычный универсал Vesta SW. Ватность и валкость исчезли без следа. Им на смену пришла выверенная управляемость и четкость хода. При этом на плохих дорогах пробоев почти нет. Подвеска сохранила генетическую стойкость перед российскими дорожными реалиями. Стивен Маттин настоял, чтобы характер машины был именно таким, и не прогадал. А колдовали над шасси и воплощали в жизнь идеи мастера инженеры Renault. На выходе получился отменный результат.

В общем, машина очаровывает не практичностью, а характером, сочетающимся с удивляющей экономичностью. Автомобиль приятен в эксплуатации, и за его рулем забываешь, что сидишь в продукции «АвтоВАЗа», некогда критикуемой всеми. Lada Vesta SW Cross с вариатором (от 888 900 руб.) по продуманности и по ряду потребительских качеств опережает конкурентов, таких как KIA Rio X-Line (от 964 900 руб.) и Renault Sandero Stepway (от 809 990 руб.). А насколько надежна ее техническая начинка, покажет время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector