Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Как заменить фары Нивы на светодиодные?

Никаких сложностей заменить штатные фары на светодиодные НЕТ! Надо одни фары открутить, а вторые поставить! Требуется только отвертка!

Кто не верит, посмотрите вот это видео:

Пошаговая последовательность действий для замены фар на светодиодные:

  • откручиваем винты крепления решетки радиатора.
  • отворачиваем по 3 винта крепления фар.
  • извлекаем старые фары.
  • соединяем колодку к лампе.
  • соединяем габарит на ДХО.
  • протягиваем провод от подфарника, если необходимо использовать встроенные указатели поворотов.
  • прикручиваем удерживающее кольцо.
  • настраиваем свет фар штатными регулировками.
  • устанавливаем на место решетку радиатора и наслаждаемся полученным результатом.

Качество света светодиодных фар.

Качество света у светодиодных фар на порядок выше, чем у самых дорогих галогенных даже с хрустальной оптикой.

Главный плюс светодиодных фар – линзованность. Линза обеспечивает четкую светотеневую границу.

К сожалению, в большинстве таких фар, световой пучок американский (нет галочек), но критичного в этом ничего нет, никого это не слепит (гораздо хуже машины с правильным рулем на левостороннем движении).

Для понимания качества и количества света предлагаю вам вот эти фото. Машина одна и та же (Lada 4×4, 2010), фары — 1 номер из нашего обзора ниже.

Ближний свет штатная оптика:

Ближний свет светодиодная оптика:

С дальним светом ситуация еще более разительна, но в сегодняшнем транспортном потоке дальний свет включать не приходится.

Какие LED фары пригодны для Нивы и где их лучше покупать?

Я думаю, что все согласятся с тем, что в России нет производства современной электроники в т.ч. светодиодов. Нет этих производств и у большинства мировых автопроизводителей.

Сегодня глобальная фабрика это Китай! Даже ваш Iphone приехал оттуда! Про фары я молчу – что дешевый DEPO, что дорогая Hella (BAIC) изготавливаются в поднебесной!

Китай сегодня это не Китай 90х! Сегодня в Китае много качественных товаров, но и цена у них выше!

Для сравнения минимальные цены на светодиодные фары для Нивы/УАЗА в России:

Вот сайт магазина светотехники – http://dornabor-shop.ru .

Можете даже им позвонить и выяснить, что большинство товаров доступно для заказа и срок поставки чудесным образом совпадает с поставкой из Китая. Аналогичная ситуация и с другими продавцами!

Уважаемые читатели – а надо ли кормить жадных посредников, если можно купить напрямую?

Почему не светят фары, которые продают на Aliexpress и на Авторынках?

Что такое Aliexpress, это розничная торговая площадка, есть ли там производители фар? — Нет производители не торгуют на розничных площадках, разве что мелкие оптовики.
Еще 2 года назад цены на фары на Aliexpress были выше, чем у нас, производство было сосредоточено в 2-3 китайских компаниях, которые держали высокую цену и высокое качество товара. Что произошло потом? Появились предприятия, которые стали копировать товары, причем они не могли конкурировать с известными производителями на равных и им пришлось снижать цену продукта.

У кого покупают товар продавцы с Aliexpress?

У того у кого дешевле. Продавцам на Aliexpress не важно качество, там нет честных отзывов, все отзывы там куплены — это индустрия. Они понимают, что гарантийных обязательств они по факту не несут, главное чтобы товар был похож на тот, что на картинке. В итоге они продают фары с самыми дешевыми комплектующими.

«У нас на рынке такие же дешевле»

Очень часто слышим такие комментарии. Могу дать 100% гарантию, что на рынок хорошие фары никто не возит. Дело в том, что оптовая реализация всегда упирается в цену, внешний вид, качество сборки, комплектующие не так важны как низкая закупочная цена. Отсюда и исходят все проблемы рыночной торговли. Все розничные продавцы, которые торгуют на рынке покупают фары, как правило у одного поставщика. Поставщик это крупный оптовик, который закупает товар у производителя в Китае. Оптовик закупает товар как можно дешевле, причем он всегда сбивает цену у производителя на минимум. Что делают производители? Они начинают удешевлять свой продукт. Как? Мы написали об этом в статье ниже.

Читать еще:  Как устроена автоподкачка колес

На чем экономят производители:

  • светодиоды, самые дорогостоящие комплектующие в фаре, сейчас принято использовать корейские чипы CSP, стоимость одного чипа порядка 150 рублей, в фарах их 12 шт. В удешевленной версии ставят чипы уже тайваньского производства
  • корпус фары (радиатор)
  • материал линзы и качество линзы
  • электроника на плате

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Шевроле-Нива (2004г. дорейсталинговая) + 1G линзы под H7

Поделиться18 сентября, 2010г. 16:33:45

  • Автор: ArtOFF
  • Участник
  • Зарегистрирован : 11 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 46 минут
  • Последний визит:
    24 ноября, 2014г. 15:01:47

Линзы были приобретены у Романа летом 2009 года и сразу же поставлены. В конце зимы 2010 года были сняты (в связи с нежеланием препираться с гаишниками). В августе 2010 года были снова поставлены в фары + установил омыватели фар + зарегистрировал все это в ГАИ.
ПС: «Ангельские глазки» решил не подключать.

Теги: Нива,1G,Chevrolet ,Niva

Отредактировано ArtOFF (8 сентября, 2010г. 17:30:59)

Поделиться28 сентября, 2010г. 17:18:33

  • Автор: ArtOFF
  • Участник
  • Зарегистрирован : 11 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 46 минут
  • Последний визит:
    24 ноября, 2014г. 15:01:47

Выбрал линзы именно под Н7 цоколь так, как хотел иметь минимум гимороя при установке и возможность «вернуть все взад» (т.к. год назад ситуация с легальностью данных линз была не понятна).

Читать еще:  Как починить спидометр на ваз 2110

Сама установка прошла легко и быстро (прмерно на это ребуетсья около 5 часов — включая снятие/установку фар на авто), т.к. стекло у фары Шевроле-нивы держится на защелках (а не на клее). + очень удачно в отражателе фары под дыркой под лампочку ближнего света оказалась неиспользуемая дырка (преположительно под габарит. но реально у данной фары лампочка габарита находится совсем в другом месте

Штатный электро-корректор фары (на удивление) справился с возросшей на него нагрузкой (добавочным весом линзы) — на кочках свет дрожит не сильно.

По оформлению:
Долго не решался начать процедуру оформления. пока не наступил август. и я понял, что дальше медлить нельзя (фиг его знает, что в новых регламентах напишут. ) + случайно узнал (и познакомился) с еще одним человеком оформляющим 1G линзы в моем городе (пока мы реально единсвенные такие . в Саратовской области) по «стопам которого я и пошел». Причем на удивление никаких проблем со стороны ГАИ в оформлении не было. 95% времени занял поиск/покупка омывателей фар (в Саратовской области их тупо нигде не купишь. ) + ожидание заключения от Нами (почта россии как всегда на выстоте, т.е. «ниже плинтуса». )

Отредактировано ArtOFF (8 сентября, 2010г. 17:31:39)

Поделиться314 марта, 2012г. 16:42:06

  • Автор: ArtOFF
  • Участник
  • Зарегистрирован : 11 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 46 минут
  • Последний визит:
    24 ноября, 2014г. 15:01:47

Небольше дополнение:
В декабре перегорела одна лампа (проработав >2 лет на моей машине. в очень жестких условиях). Спасибо «Ромке» вспонил, что оперативно выслал комплект ламп (поменял только перегоревшую лампу. т.к. вторая лампа работает и светит так же как новая) и даже вспонил, что я его клиент (скидки).

Поделиться48 октября, 2014г. 18:14:07

  • Автор: ArtOFF
  • Участник
  • Зарегистрирован : 11 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 46 минут
  • Последний визит:
    24 ноября, 2014г. 15:01:47

В 2013 году помер один из блоков розжига (но тут я сам виноват — разместил я его прямо за радиатором охлаждения двигателя. ).
В начале 2014-го года начала сдыхать вторая родная лампа (напомню линзы стоят с 2009 года и ближний свет постоянно включен). К середине лета сдохла совсем. Запасную лампу я к этому времени сумел куда-то потерять. Попутно сдохли блоки управления линзами (машина у меня для трофи иногда используется) — но для меня это было не критично, т.к. мне линзы нужны были только ближнего света. Так же износились стекла родных фар (а их уже не купить, т.к. уже года 4 шевики идут с новыми линзоваными фарами).

Сначала думал над покупкой и установкой 3G|5G линз. но в итоге пошел по более затратному и гиморойному пути: Приобрел рейсталинговые фары (они с галогенными монолинзами на ближнем) и внедрил в них бошевские билинзы и матсушитовские блоки розжига (блоки удалось разместить внутри фар — так что у фар сохранился полностью стоковый вид).

Поделиться59 октября, 2014г. 08:16:45

  • Автор: romka
  • Администратор
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 25 сентября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2781
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-07]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    25 августа, 2020г. 08:12:46

Поделиться69 октября, 2014г. 16:38:37

  • Автор: ArtOFF
  • Участник
  • Зарегистрирован : 11 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 46 минут
  • Последний визит:
    24 ноября, 2014г. 15:01:47

Немного фоток (слева рестайлинговая фара с бошевскими линзами, справа дорестайлинговая фара с 1G линзами):

Внешний переделанной фары сзади:

Спереди со снятым стеклом:

Куда удалось вписать блок розжига (блок закреплен 2-мя болтами + 2-х сторонний скотч, третье штатное ухо на блоке розжига пришлось «ампутировать»), на старой фаре блоки розжига и управления линзой располагались вне фары).

Все делалось не спеша собственными силами при помощи найденного в кладовке инструмента:

Снятие/установка стекла производилась при помощи электродуховки (15 минут при 90 градусах и сильно внутренней вентиляции):

Читать еще:  Как проточить тормозные диски в домашних условиях

ПС: Пару слов об сравнении установки 1G линз и бошевских линз:
1. Финансовая сторона:
— комплект 1G линз мне в свое время обошелся в 6 т.р. (кажется)
— для перехода на бошевские линзы потребовалось: комплект ресталинговых фар — 4 т.р.
пара бошевских билинз + пара блоков розжига матсушита + лампочки Филипс (все естественно б/у) — 8.5 т.р.

2. Сложность установки:
С установкой 1G линз в доресталинговые фары Шевроле-Нивы справиться любой человек, который хоть пару раз держал в руках гаечный ключ и отвертку) — снял стекло при помощи шлицевой отвертки (стекло держится на защелках и резиновой прокладке), вставил линзу вместо лампочки, затянул гайку с обратной стороны, поставил стекло на место.
Установка бошевских линз уже сложнее:
— тут вам и стекло у фары не поликарбонат, а пластмассовое. и посажено оно на герметик.
— линза без дремеля на свое место не встает
— саму линзу (а точнее ее шторку) тоже приходится подпиливать.
— с проводкой тоже самому мудрить надо. я вот даже умудрился купить блоки розжига без проводов питания. так что пришлось припаивать провода прямо к разему).
— блок розжига тоже без доработок (подпиливания) влезать никак не хотел.

3. Свет:
— тут все однозначно — бошевские линзы светят даже лучше новых 1G линз. + у них есть большие резервы для улучшения света (можно поменять обычные б/у лампы на новые +50%-+100%).

нам будет приятно пообщаться с вами:

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector