Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения
Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения
Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.
Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа
Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.
Всем привет.
Давно заметил такую штуку — при нажатии педали газа (резко), обороты начинают набираться не сразу, а с задержкой около секунды. До этого относился как к должному, а теперь вдруг засомневался.
Знакомых с такой же машиной нет, потому просьба — проведите пожалуйста у себя такую же проверку. Просто топнуть пару раз и посмотреть как реагирует движок. Для одинаковых условий — прогретый двиг и ХХ.
В инетах пишут, что такое бывает на электронных ДЗ, но у меня тросик.
Ну или если кто в курсе по этому моменту — просветите.
Машина в подписи, всем на всякий случай спасибо :))
не должно так быть. причин- вагон и тележка. давление в топливной рампе, работа регулятора, факел распыла форсунок- это только по топливной системе. система искрообразования: от уставших (или нерекомендованных) свечей, ВВ провода, коммутатор, неправильно выставлен УОЗ. уставшая ЦПГ. глюки ( или тоже уставший) TPS. если есть ДМРВ- тоже может давать неверные показания из-за грязи. проблемы с лямбдой и/или с катализатором. думаю, это далеко не полный список причин.
Оу. )))
Тааак,
Давление в топливной не мерил, но регулятор недавно сменил (ушла проблема плохого запуска на горячую)
Форсунки ни разу не мыл, все собираюсь
Свечи я меняю даже чаще чем положено (раз в полгода руки чешутся, выходит где то через 2-3 замены масла)
ДМРВ мыл два раза за последний год (так уж вышло)
ВВ проводов нет — есть наконечники — надо проверить на наличие трещин
Коммутатор (хм, его вроде нет на 120х)
ЦПГ — компрессию мерил, везде по 14
Что есть TPS ?
Лямбду как проверять вроде есть в мануале
А вот как проверить катализатор? Вроде многие вопрос задавали, но так толком никто и не ответил.
———
Итого наиболее вероятное — форсунки, ЛЗ, наконечники ВВ катушек. Буду потихоньку проверять.
Если кто есть с такой проблемой — объединяемся ))) (как любят писать некоторые ТС)
сорри ) TPS=>Throttle Position Sensor=>ДПДЗ
катализатор- если с фонариком через отверстие для лямбды заглянуть, его видно должно быть. ну, или снимать и смотреть на просвет.
А может это нюанс электронного газа. У меня тоже при резком нажатии задержка в пол секунды, а затем рывок и машина летит стрелой.
разговор о работе на месте, я так понимаю? в движении- немного другая песня.
Ответы
Товары в магазине
Лада.Онлайн
- О проекте
- ·
- Правила
- ·
- Политика конфид.
- ·
- Контакты
- ·
- Мобильная версия
- ·
- Концепты LADA
- ·
- Реклама
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Провал педали во время разгона
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:
Проваливается педаль, когда движение установлено
Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.
Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже
Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:
- Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
- Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.
Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.
Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.
Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:
Основные причины
Основные причины такого явления состоят в следующем:
- Автомобиль не набрал нужной температуры.
- Произошло засорение фильтров.
- Неправильно установлен зазор на свечах.
- Сбито зажигание.
При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.
Автомобиль не набрал нужной температуры
Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.
Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.
Произошло засорение фильтров
Фильтры, влияющие на обороты двигателя:
1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.
2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.
Неправильно установлен зазор на свечах
В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.
Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.
Сбито зажигание
При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.
Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.
Иные причины
К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:
- Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
- Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
- Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.
Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.
На правах рекламы