Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка канала дальнобойщиков на рации; Мегаджет

Настройка канала дальнобойщиков на рации “Мегаджет”

Выбор автомобильной рации – одна из важных задач дальнобойщика. Ее наличие в кабине обеспечивает связь между водителями разных машин на протяжении всего пути. Это может быть, как колонна одной фирмы, так и попутные, встречные, незнакомые друг с другом участники движения.

Наличие связи с внешним миром служит залогом безопасности водителя, помогает в вопросах взаимовыручки между ними. Ведь неожиданностей на дороге много, такова специфика труда.

Простота и надежность устройств выручает при проблемах с сигналом сотовой связи. Абонентская плата за использование отсутствует, что является неоценимым достоинством.

Мы расскажем о рации «Мегаджет», как одной из популярных на рынке. Представим разные модели, их технические характеристики. Опишем, как настроить канал, используемый большегрузами.

Рации охотно используют водители легковых автомобилей. Это таксисты, курьеры, инкассаторы, – все те, кому необходимо постоянно быть на связи. Обычные автолюбители зачастую тоже не оставляют такие средства общения без внимания.

Инструкция по применению автомобильного трансивера Си-Би диапазона MegaJet mj-3031m turbo перед началом эксплуатации радиостанции megaJet mj-3031m turbo, ознакомьтесь с данным техническим описанием

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОСТАНЦИИ MegaJet MJ-3031M Turbo, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ.

Технические характеристики и отличительные особенности

Основные особенности и функции

  • Энергонезависимая память каналов
  • Отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC 7152
  • Передняя панель с большим ЖК-дисплеем
  • Два цвета подсветки (красный и желтый)
  • Регулируемый автоматический шумоподавитель
  • Надежная тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150 Ohm
  • Режим сканирования (SCAN)
  • Режим двойного приема (SW)
  • Быстрое смещение «-5 кГц» («Российская сетка»)
  • Индикатор уровня сигналов приема и передачи
  • Двухступенчатая регулировка чувствительности приемника.
  • Экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
  • Функция быстрого выключения звука (MUTE)
  • Функция ограничения времени передачи (TimeOut Timer – TOT)
  • Функция звукового подтверждения нажатия клавиш (BP)
  • Функция звукового подтверждения окончания передачи (Roger Beep)
  • Возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • Индикация канала / частоты (FR)
  • Три ячейки памяти каналов.
  • Подсветка кнопок управления

Описание органов управления на передней панели радиостанции

1, 2, 3) Кнопки M1, M2, M3 – ячейки памяти.

4) Кнопка FR. Переключение индикации номера канала / частоты

5) Кнопка A/F. Переключение вида модуляции – AM или FM.

6) Кнопка SC. Включение режима сканирования

7) Кнопка DW. Включение режима одновременного прослушивания двух каналов

8) Кнопка CH9. Быстрый переход в 9-й канал. В многосеточном режиме служит для переключения сеток.

9) Кнопка ASQ / COL включает режим фиксированного уровня шумоподавления, а также переключает цвет подсветки

10) Кнопка RU / LOC — включение «российской сетки» / снижение чувствительности приемника.

11) Кнопка BP / RB — включение звукового оповещения кнопок и функции «Roger Beep».

12) Кнопка MUT / TOT – отключение звука / ограничение времени передачи

13) Регулятор VOL/ON. Предназначен для включения/выключения радиостанции и регулировки громкости.

14) Регулятор SQ. Предназначен для регулировки порога шумоподавления.

15) Переключатель каналов CH.

16) Разъѐм для подключения тангенты.

Описание органов управления на микрофоне радиостанции

1) Кнопка UP переключает каналы вверх.

2) Кнопка DN переключает каналы вниз.

3) Кнопка AQ включает/выключает фиксированный порог шумоподавления.

Порядок работы с радиостанцией

1. Включение радиостанции

Перед включением радиостанции убедитесь в том, что к ней подключен шнур питания, разъем антенны и разъем микрофона. Включите станцию ручкой VOL/ON, повернув ее по часовой стрелке до щелчка. На дисплее на 1 секунду появятся все символы, после чего появится номер канала и символ “AM” или “FM” .

2. Установка рабочего канала.

Рабочий канал устанавливается ручкой CH”. Вращение этой ручки по часовой стрелке увеличивает номер канала, против часовой стрелки – уменьшает. Вы также можете менять рабочий канал кнопками UP (вверх) и DN (вниз), расположенными на тангенте (микрофоне).

3. Переключение режимов “40 / 320 каналов” и установка рабочей сетки.

Для перехода из 40-канального режима в 320-канальный необходимо выключить радиостанцию ручкой VOL/ON, нажать кнопку A/F и, не отпуская ее, включить станцию. При включении 320-канального режима рядом с номером канала появятся символы U и от “A до “H”, показывающий рабочую сетку. Центральная сетка индицируется символоми “UE”. Для переключения сеток используйте кнопку CH9

4. Установка громкости приема. Быстрое отключение звука (MUTE).

Громкость приема регулируется ручкой VOL/ON. Порог шумоподавления регулируется ручкой SQ”. Система шумоподавления убирает шумовой фон при отсутствии полезного сигнала. Установите ручку SQ в крайнее левое положение, при этом будет слышен шумовой фон. Ручкой громкости VOL/ON установите желаемый уровень громкости.

Для быстрого отключения звука (например, при входящем телефонном звонке) кратковременно нажмите кнопку MUT. При этом на дисплее появится символ перечеркнутого динамика. Чтобы включить звук обратно, снова кратковременно нажмите кнопку MUT.
5. Использование автоматического шумоподавления.
Режим автоматического шумоподавления обеспечивает прием ожидаемого радиовызова при движении автомобиля в сложных городских условиях, когда внимание водителя должно быть максимально сосредоточено на складывающейся дорожной обстановке и безопасности движения. В данном режиме радиостанция отслеживает быстро изменяющиеся уровни внешних шумов и помех индустриального города и автоматически подстраивает порог срабатывания шумоподавителя на полезный сигнал, не отвлекая для этого внимание водителя.

Поверните ручку SQ в крайнее левое положение. При этом шумоподавитель отключится, и в динамике появится шумовой фон. Медленно поворачивайте ручку SQ по часовой стрелке, пока шумовой фон не исчезнет. В этом положении приемник будет молчать в условиях отсутствия сигнала, однако полезный сигнал с уровнем, немного превышающим уровень шумов, преодолеет действие шумоподавителя и будет слышен. С дальнейшим поворотом ручки действие шумоподавителя поступательно растет, и нужен более сильный сигнал для его преодоления. Для того чтобы принимать слабые сигналы или отключить схему шумоподавления, поверните ручку до конца против часовой стрелки.

В режиме ASQ ручной регулятор шумоподавителя отключается, а уровень шумоподавления устанавливается в среднее значение. Включение и выключение режима ASQ производится с гарнитуры кнопкой AQ, или с передней панели кнопкой ASQ / COL . При включении ASQ на дисплее появляется символ AQ.

6. Установка вида модуляции.

Для переключения вида модуляции используйте кнопку A/F, при этом на дисплее высвечивается символ AM при включении амплитудной модуляции, или FM при включении частотной модуляции.
ВНИМАНИЕ. На всех Ваших станциях должен быть одинаковый режим работы,

Читать еще:  Как проверить крестовину кардана ваз 2107

либо FM, либо AM.

Для “передачи” нажмите клавишу передачи на микрофоне, при этом измеритель передаваемой мощности (RF) в нижней части дисплея покажет относительный уровень выходной мощности. Говорите в микрофон, держа его на расстоянии

10 см от лица. Говорите нормальным голосом, не кричите. Когда Вы передаете, приемник отключается — прием невозможен. Аналогично, Ваш сигнал не может быть принят другой станцией, если она работает в режиме передачи. Говорить и слушать надо по очереди. Для перехода в режим приема просто отпустите тангенту на микрофоне.

ВНИМАНИЕ. Работа на передачу при отключенной или ненастроенной антенне не допустима и может привести к повреждению Вашей радиостанции.

Иногда клавиша передачи может случайно оказаться нажатой длительное время. Это создает помехи другим корреспондентам, работающим в том же канале, что и Вы, а также может привести к выходу из строя Вашей радиостанции из-за перегрева. Для предотвращения подобных случаев служит функция TOT (TimeOut Timer). Для ее включения нажмите и удерживайте отоло 1 секунды кнопку MUT / TOT, пока на дисплее появится символ “TOT”. Теперь время непрерывной работы радиостанции на передачу не будет превышать 3 минуты, после чего передатчик автоматически отключится, а символ “TOT” на дисплее начнет моргать. Отключается функция повторным длительным нажатием кнопки MUT / TOT.

8. «Европейская» и «Российская» сетки.

В гражданском диапазоне существует два наиболее распространенных стандарта частот. Отличаются они тем, что в одном из них частоты, соответствующие каналам, заканчиваются на «5» (например, 9 канал центральной сетки имеет частоту 27065 кГц), а в другом – на «0» (соответственно 27060 кГц). Первый из них принято называть «Европейской» сеткой, и в нем работает большинство российских корреспондентов. Второй – «Российская сетка». Несмотря на название, на территории России используется достаточно редко, и наиболее распространен в Беларуси и странах Восточной Европы. Ваша радиостанция поддерживает оба этих стандарта. По умолчанию станция работает в «Европейской» сетке (в «5»). Для быстрого перехода в «Российскую» сетку (в «0») кратковременно нажмите кнопку RU / LOC, и на дисплее появится символ «-5». Для обратного перехода в «Европу» повторно нажмите RU / LOC, символ «-5» при этом погаснет.

9. Работа с «Памятью М1…М3».

Запись в память.

Выберите нужный канал который Вы хотите «запомнить» в одной из трех ячеек памяти.Затем нажмите и удерживайте выбранную ячейку памяти M1

M3. По окончании записи в память раздастся сигнал подтверждения, а на дисплее появится соответствующий символ — 1, 2 или 3

Вызов из памяти.

Кратковременно нажмите кнопку требуемой ячейки памяти M1

10. Поочередное прослушивание двух каналов.

Индикация знака «D означает включение в радиостанции функционального режима поочередного прослушивания двух каналов. Для включения этой функции установите один из двух каналов. Кратковременно нажмите кнопку DW, после чего установите другой канал. Сразу после этого начнется переключение станции между двумя каналами. При появлении полезного сигнала в одном из каналов сканирование приостанавливается, и возобновляется после пропадания сигнала. Повторное нажатие кнопки DW отключает функцию. Если прослушивание приостановилось на конкретном канале, который занят нужным корреспондентом, нажмите тангенту для проведения сеанса. При этом сканирование прекращается, и радиостанция переходит в режим передачи.

11. Сканирование.

Индикация знака «SC» означает работу приемника в режиме автоматического сканирования. Для реализации этой функции включите питание радиостанции и установите необходимую громкость. Отрегулируйте шумоподавление или включите фиксированное шумоподавление ASQ. Кратковременно нажмите кнопку SC, и сканирование начнется. На дисплее появится знак «SC». При обнаружении канала, сигнал в котором превышает уровень шумоподавителя, сканирование останавливается и возобновляется вновь после пропадания сигнала, вплоть до нажатия тангенты или нажатия кнопки SC.

12. Индикация Номера Канала / Частоты.

При кратковременном нажатии кнопки FR вместо номера канала на дисплее появится рабочая частота. При повторном нажатии этой кнопки снова будет показан номер канала и сетка.

13. Уменьшение чувствительности приемника (режим “Local” – “Местный прием”).

Если в том канале, где Вы работаете, присутствуют мешающие Вам сигналы далеких или слабых радиостанций, а регулировки шумоподавителя не хватает для того, чтобы их не было слышно, Вы можете уменьшить чувствительность приемника, включив режим “Local” – “Местный прием”. Для этого нажмите и удерживайте около 1 секунды кнопку RU / LOC, пока на дисплее не появится символ “LO”. В этом режиме Вы будете слышать сигналы только мощных или близко расположенных радиостанций. Для возврата в нормальный режим повторно нажмите и удерживайте эту кнопку, пока символ “LO” не погаснет.

14. Звуковое сопровождение нажатия клавиш.

Кратковременно нажмите кнопку BP / RB. На дисплее появится символ BP, обозначающий включение режима звукового сопровождения нажатия клавиш. Для отключения этого режима снова кратковременно нажмите кнопку BP / RB

15. Режим звукового подтверждения окончания передачи.

Нажмите и удерживайте кнопку BP / RB, пока на дисплее не появится символ RB, обозначающий включение режима звукового подтверждения окончания передачи. Для отключения этого режима нажмите и удерживайте кнопку BP / RB, пока на символ RB не погаснет.

16. Изменение цвета подсветки.

Длительное (около 1 секунды) нажатие кнопки ASQ / COL изменяет цвет подсветки дисплея и клавиш, с желтого на красный и обратно.

Включение 320 канального режима работы и установка рабочей сетки.

Выключаем радиостанцию регулятором VOL/ON, затем нажимаем кнопку A/F и, не отпуская ее, включаем станцию. Рядом с номером канала должны появиться символы “U” и буква частотной сетки A, B, C, D, E, F, G, H. выбираем рабочую сетку, используя клавишу CH9. Для справки: большинство пользователей работает в сетке D.

Сброс настроек до заводских.

Если станция работает некорректно или нужно очистить ячейки памяти каналов и вернуться к заводским настройкам, необходимо включить радиостанцию ручкой VOL/ON, удерживая нажатой кнопку CH9, пока на дисплее не появится надпись “rSEt”.

В комплект поставки станции MegaJet MJ-3031 M Turbo входит:

— тангента (микрофон) для рации;

Сообщения форума о MegaJet MJ-3031M

Обычно лампочки сгорают по очереди. На «морде» находится качественная призма, поэтому становится заметно после выгорания последней лампы. Вместо ламп впаиваются два светодиода(с ограничивающими резюками), и их достаточно для подсветки всей «морды».

Подскажите пожалуйста, на мегаджет 3031м не работает подсветка, могут ли сразу все лампочки сгореть?

Вадим, спасибо за информацию.

Василий, добрый день. Пользоваться нельзя. Разные диапазоны частот.

Всем привет. Подскажите, кто знает, возможно ли совместно пользоваться рациями megajet 3031 m turbo и joker tk f6 turbo? Имею в своем авто мегаджет, а хочу принимать сообщения с рации джокер.

Читать еще:  Что лучше мазда cx 5 или rav4

MJ 800 Рация очень быстро листает каналы безостановочно в чём дело кто подскажет.

MJ 3031 Нет как передачи так и нет приёма . Такое чувство что нет вольтодобавки или что то вроде этого , с любого канала принажатии на тангенту рация переходит на 9 аварийный канал . Подскажите где может быть закавыка . Работаю с ней первый раз,да и честно сказать я не очень силён в этом. Но хотелось всётаки самому докопаться до истинны.Буду признателен.

Алексей, а в ремонт не легче отвезти?
Логично же

так не кто и не ответил ! что делать с дисплеем ? у меня тоже сдох, работать в слепую невозможно !

рация мегаджет mj-3031m при подаче питания не включается предохранитель нормальный подскажите что может быть?

Доброго всем времени суток. С машиной мне досталась MegaJet MJ-3031 M есть проблема. После того как отпускаю кнопку микрофона по истечении, (примерно минуты) рация отключается и что бы слышать кого то я должен ежеминутно нажимать эту кнопочку 🙂 вот хотел бы узнать это неисправность или какой то типо спящий режим? Подскажите. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте. Где можно купить или поменять дисплей на мегаджет 3031м турбо

Рация мегаджет 3031м погасла подсветка дисплея,сам дисплей работает все показывает.Может быть как то отключается подсветка?Кто в курсе?

Здравствуйте товарищи, подогнали мне рацию мегаджет 3031м, оказалась китайской, после включения почти сразу же перестают показывать показания. Кто поможет, как ее сделать?

При нажатии СН9 И DW (ОДНОВРЕМЕРРО)вкл.питание перенастройка не производится нажимая на СН9 индикация не просходит,помогите.

Мега Жуть не совсем фуфло. Надо разобраться. А дело вот в чём:
В последнее время на прилавках много появилось MJ 3031, нодругого цвета. Если раньше была имитация по дерево, то сейчас имитация того же дерева, но цвет другой. более фиолетовый, что-ли. И после 3031 идут всяки е индексы. Особенно буква «М».
Знайте, если перед Вами MJ 3031M или ещё с приставкой Turbo, то Вам пытаются втюхать откровенную подделку. Да, она раскрученная по выходной мощности (20 Вт). Но дерьмо ещё то.
Вот это действительно подделка, собранная не понятно из чего в подвалах Гон-Конга. Отсюда и недолговечность крутилок и частое прегорание лампочек подсветки и поломки всего, чего угодно
Хорошие, качественные MJ 3031 давно уже канули в лету. Сейчас их не найти днём с огнём. Да и модель, собственно уже устаревшая.
Со своими слабыми сторонами, но были и сильные. Одним словом вчерашний день. Не стоит на них зацикливаться. Сейчас много другой качественной аппаратуры.
Всего доброго. 73!

Здравствуйте, всем доброго времени. Станция , полное фуфло. Хоть и настаивали антенну специалисты. На трассе то меня не слышат, то я не слышу. Последней каплей был разъезд со встречной фурой на прямом участке. Я в зеркала (заднего вида) ещё вижу его его габаритные огни, но уже слышу с помехами , а он меня видимо не слышит вообще, а это всего метров 500-700. После трёх лет мучений разбил и выкинул это «чудо» техники. Чтоб ни кто меня не проклинал после её покупки ))) Куплю себе что нибудь другое.

Для этого мы и разместили фотографии печатных плат всех поставляемых нами Мегаджетов.

У меня на megajet-3031M потух экран, а рация работала. Стал разбираться — китайская подтелка.Для ремонта не пригодна, ушла на помойку. Вывод: подделка на подделке и подделкой погоняет! Будьте осторожны. Совет: первый основной признак подделки — вскрыв верхнюю крышку, радиоплата расположена на 2/3 от площади корпуса, в оригинале плата на весь корпус.

поставили рацыи и врезные антены ставим каналы частоту 300 метров неслышим хоть руками маши перепробовали всё и европу ироссию мегаджет 3031м может влиять укароченный кабель на антену

Подскажите где можно приобрести комплектующие детали: к радиостанциям «Таис-43» «Таис 41″ Мегаджет 3031» «мегаджет 600»

на рации MJ3031m постоянно вылетает микрофон. Меняю, хватает на месяц, полтора.Что можно придумать?

Любовь Гавриловна.
Сделайте заявку, скидку конечно сделаем. Радиостанции в наличии есть.
В Ленск почтой можно отправить, либо курьером.

Приобретая сразу 10 штук радиостанций мегаджет 3031 применяются ли какие либо скидки. и ещё доставляют ли в регион Якутия г.Ленск

Не подскажете, как в MEGAJET MJ-3031 M Turbo переключиться на другие сетки, кроме «С»? Удерживая DW и CH9, включая радиостанцию, переключения не происходит. 🙁

Режим DW — это прослушивание 2х каналов, а не сканирование. Для этого должен быть выключен режим AQ (автоматический шумоподавитель) и вручную закручен шумодав. После этого начнёт прыгать туда-сюда.

Друзья, помогите настроить режим DW, по инструкции пробовал, знак «DW» мигает, а заданные каналы не сканируются

Надо подумать как 40 каналов (при обычном включении станции) перегнать на 5 в минус по частоте, чтобы получить хотя бы Российскую сетку «С».

В станции 3 режима.
1) Просто включаем станцию, имеем 40 каналов (в Европейское сетке)
2) Удерживаем DW и CH9, включаем станцию, имеем 240 каналов (в Европейское сетке), переключение между сетками осуществляется CH9.
3) Удерживаем LCR и AQ (aq можно нажать хоть на тангенте), включаем станцию, получаем рабочие частоты 28000-29700 без дыр (Российские сетки). Но это 10 метровый диаппазон.
Логичный вопрос, а как же включить Российские сетки на 11 метровом диапазоне? Получается европа на 11м, Россия на 10м — БРЕД.

какие элементы отсутствуют.
есть ли у кого схема на данную р/с?

Феликсу.
Да такое встречается. У некоторых партий были проблемы с памятью установок из-за отсутсвия некоторых элементов на плате.

Косте.
Да нужно разрешение на эксплуатацию радоистанции.

нужно ли получить разрешение на эту рацию

Игорю. Только стандартная идет в комплекте поставки, но она для установки в нишу автомагнитолы не подойдет.

Скажите пожалуйста существуют ли какие то переходники или рамки чтобы установить эту рацию в автомобиле вместо магнитолы.

При выключении и последующем включении (ручкой)сбиваются все установки.Питание к аппарату подведено постоянно.
Это косяк или у всех так.

а как переключится на Россию. У меня при нажатии кнопок расположенных слева внизу и сверху частота 28-29 по 00 и вниз не уходит

Читать еще:  Как определить что сцепление умирает

Анатолий. Действуем следующим образом. Выключаем питание, нажимаем кнопку «DW» и «CH9». Удерживая эти кнопки включаем питание. Теперь на дисплее отображается номер канала и сетка. Кнопкой «CH9» выполняется переключение сетки. Возврат выполняется тем же самым способом. Имейте в виду что в России работать можно только в сетках C и D.

подскажите пожалуйста как переключается сетка в
MEGAJET MJ-3031 M(
в инструкции ничего нет(((

хочу преобрести. посоветуйте.

Все сообщения покупателей MegaJet MJ-3031M сохранены в оригинальной редакции. При написании сообщения не используйте ненормативную лексику, так как все отправленные сообщения и комментарии, после размещения, проверяются модератором. Просим не оставлять рекламных сообщений и объявлений о продаже. Сообщения с нарушениями будут удалены!

Обсуждение других моделей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций в форуме

Магазин и информационный ресурс по продажам и обслуживанию аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций MegaJet. Цена на товар в наличии всегда актуальна. Всю предлагаемую технику можно купить с доставкой из городов Краснодар, Омск и Москва в любой регион России и страны таможенного союза. Приобретайте оборудование только у проверенных и надежных поставщиков.

2009—2020 © ЗАО «Вива-Телеком». ОГРН 1085543064947. Основано в 2008 году. Радиостанции и измерительные приборы.

Отзывы о MegaJet MJ-300

Цена качество устойчивость приёма

Приобрёл данный экземпляр совсем недавно-взял с рук за копейки.
Тестировал как стационар, с простейшей антеной.
Зона уверенного приёма с проводом во входе антены (обычным проводом) 7 киллометров.
Жалко что нет нормальной антены но по опыту уверен что будет держать уверенно 20-25 киллометров. Питается от 9 до 15 вольт очень удобно с перепадами и не качественными блоками питания.( если конечно использовать как стационар)

В целом доволен думаю будет время пригодится.

Удобная тангента, рация проста в управлении

Работая в такси диспетчером, я работала именно на Мегаджетке. Отличный сигнал, переход на -/+ с главного канала. Антенна на магните. На Новогодние праздники водители наматывали на антенну мишуру, что очень мешало приему сигнала.

Простота в настройках и работе. Слышимость при передаче/приеме хорошая. Четкость передачи речи.ЦЕНА!

Шумоподавление в автоматическом режиме сильно грубит прием.

Собирался в поездку на Х-трейле Владивосток-Краснодар и обратно. Читал отзывы, форумы. Выбрал для себя Megajet MJ-300 + Алан 145 см на магните. Настроил сам с помощью КСВ-метра. Разобрался в управлении очень быстро. В поездке всегда была включена. Связывался с абонентами для проверки дальности прием/передача. На равнине прием в нормальных погодных условиях летом-до 10 км, передача до7 км., Холмистая местность и сопки- по разному, прием от 20 до 50км (рекорд)наверху и до 3 км внизу передача тоже от 700м до 7 км. Больше дальности передачи нет и не надо! И прием тоже вполне достаточный, чтобы притормозить перед ДТП, ГАИ, камерой и т. д. Шумоподавление лучше выбирать ручное, на границе помех, т. к. автоматическое сильно загрубляет прием. Проста в эксплуатации и надежна. Второй рейс по стране с ней же. Только положительное впечатление. Может и есть лучше, но мне вполне хватает. Совет: антенну на магните крепить дополнительно к рейлингам хомутами, чтобы вообще не шевелилась, иначе магнит(даже через резинку) трет краску. Хотел увеличить мощность ПРД- разобрал и определил, что сборка Китайская. Не пугает-работает отлично.

Цена, качество, отличный приём

Приобрел себе Мегаджетку MJ-300 около полугода назад.
Привлекли в ней следующие вещи:
1. Простота управления
2. Стоимость в магазинах и наличие
3. Удобная тангента.
4. Недорогая возможность доработки

Давно хотел установить себе в авто СВшку, чтобы быть в курсе пробок, дорожной ситуации, ремонтов и т. д., да и просто убивать время на гражданской волне. Почитал, подумал — купил 300ку. Цена вполне приемлемая.

Антену к ней купил Алановскую на магните.
Подключил без проблем к прикуривателю: так, мне показалось удобнее.
Прикрутил антенну к рации, протянул кабелёк в багажник, поставил на магнит.
Далее прикрутил тангенту, воткнул в прикуриватель и УРА! Рация работает.
Пошёл сразу на канал дальнобоев тестировать рацию и баловаться шумодавом.
Соответственно: чем меньше шумодав задушен — тем дальше принимает, но тем больше помех в эфире.
В цифрах:
1. Приём: при полностью выключенном шумодаве до 10 км (при условии, конечно, хорошей антенны у передающего). В среднем 4-6 в условиях города. При включенном на полную приём около 800-1400 м, но без единой помехи.
2. Передача: с алановской 145 антенной шарашит на 2-3 км в городе без проблем.

Качество сборки отличное, работает без сбоев. Легкое управление. Возможность перескочить с канала на канал +/-. Очень удобная тангента с большой кнопкой PTT.

Рекомендую людям, которым рация нужна для езды компаниями на шашлыки при небольших расстояниях между друг другом и людям, которые просто хотят иметь СВ рацию в своём авто.

Рейтинг самых лучших автомобильных раций для дальнобойщиков по соотношению цена и качество 2020 года

Традиционно самым высоким спросом пользуются рации, в которых высокое качество приема и отправки сигнала сочетается с умеренной ценой. Такие модели отличаются надежностью и позволяют дальнобойщикам оставаться на связи в любой ситуации.

MegaJet MJ-600 Turbo

Хорошая рация для дальнобойщиков с ЖК-дисплеем поддерживает работу с 220 каналами в диапазоне 26,9-27,8 МГц. Оснащена мощной системой шумоподавления, обеспечивающей чистую связь без помех, и современным микропроцессором, гарантирующим быструю работу. К приемнику можно подключить громкоговоритель.

Yaesu FT-2980R

Одна из самых хороших раций для дальнобойщиков может комплектоваться передатчиком с мощностью от 5 до 80 Вт. Отличается высокой производительностью, работает в диапазоне 144 Мгц, поддерживает более 200 ячеек памяти. Обладает огромным количеством настроек чувствительности, громкости и других параметров, есть 4 режима подсветки. Устойчива к внешним воздействиям любого рода и работает в температурном диапазоне от — 20 до + 60 °С.

Рация для дальнобойщиков Yaesu стоит недешево — 14000 рублей

President Truman ASC

Универсальная дорожная рация годится как для простых водителей, так и для дальнобойщиков. Комплектуется ручным и автоматическим подавителем шума, предусмотрено гнездо для подключения отдельного динамика. Работает в диапазоне 26,9-27,4 МГц, поддерживает 80 каналов (E и R), осуществляет сканирование и мониторинг. Хорошо подходит для применения на зимних трассах, поскольку выдерживает отрицательные температуры вплоть до — 30°С.

Купить рацию President Truman ASC можно за 6700 рублей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector