Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моргает лампочка зарядки на ваз 2106

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Почему моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106 и что делать

В некоторых случаях происходит так, что одна из контрольных ламп после запуска мотора остается светить. Если остается работать лампа контроля давления масла – это говорит о необходимости отправить силовой агрегат на СТО. Если остается светить или моргает лама контроля заряда аккумуляторной батареи – паниковать не стоит.
Итак, если на ВАЗ-2106 моргает лампочка зарядки, это может свидетельствовать о двух неисправностях в вашем автомобиле. Давайте подробнее ознакомимся с системой зарядки и изучим возможные неисправности.

Почему мигает свет на ваз 2106

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят «третье реле рабочее», но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца «делать тебе не**й», изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к «+» аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта «85» 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту «Б+» или как БСЗ просто «Б».

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Nokent2007

Опытный

sar13

Участник

Теркин

Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Nokent2007

Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене? :garmoska:

Nokent2007

Опытный

Nokent2007

Опытный

sooproon

Эксперт

Теркин

Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

Nokent2007

Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание. Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

Читать еще:  Как поставить ремни безопасности на ваз 2106

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

Nokent2007

Опытный

Теркин

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Nokent2007

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Специалист

Nokent2007

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Nokent2007

Опытный

auto_user

Участник

30 — 15реле зарядки

85 — провод который вы сняли с 15 реле зарядки

Nokent2007

Опытный

куда подробней . реле

30 — 15реле зарядки

85 — провод который вы сняли с 15 реле зарядки

Спасибо за ответ! О схеме включения я знал! Вопрос был о другом (переделка), впрочем ладно че мусолить.

P.S. И реле должно срабатывать уже от 11вольт, т.к. у меня падение напряжения на промежутке от +АКБ до 15 выв. РН составляет — 1.3вольта!

Теркин

Опытный

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле. Да и реле тоже не имеет 100% надежности. Вчера была «Тойота-Супра», целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Читать еще:  Как снять накладку зеркала заднего вида гранта

Короче от «В З» до вывода «15» будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка «15», обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв.»15″ «Р Н».

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и «Р Н», то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)

Nokent2007

Опытный

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле. Да и реле тоже не имеет 100% надежности. Вчера была «Тойота-Супра», целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить. Короче от «В З» до вывода «15» будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка «15», обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв.»15″ «Р Н».

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и «Р Н», то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)

Ваз 2106 При Включении Света, Габаритов Могает Сигнальная Лампа Поворотов

#1 igorvek

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4103 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 igorvek

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Вот Игорёк в гору пошол. А то давненько тебя не было.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 levsha-67

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: нефтекамск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Ginny.kmv

  • НП АДАКТ
  • 5509 сообщений
    • Город: Минеральные — Воды
    • Пол: Мужчина

    Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 levsha-67

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: нефтекамск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 ramszez

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: тольятти
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 alexis21

  • Заблокированные
  • 11 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alexis21: 04 November 2011 — 21:15

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ramszez

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: тольятти
    • Пол: Мужчина

    Я так понимаю что все системы в норме а двигатель не заводиться?. Если есть искра и топливо то двигатель должен работать , тут возникает несколько вопросов. 1) есть или нет компрессия в двигателе?, 2)Свечи мокрые от бензина или нет? 3) Заводка на подсосе происходит или нет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 hitman7788

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: оренбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 igorvek

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Если свечи сухие значит топливо не поступает,смотри систему питания!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 wolk82

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Мигание света.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #121 Genius

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #123 taras1

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #125 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

    Та же проблемма.
    Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
    Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ — ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

    Читать еще:  Крепления передних сидений приора

    Как и где купит нормальный .

    • Наверх
    • Жалоба

    #127 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #128 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Сообщение изменено: SUP-2101, 28 Март 2013 — 08:53.

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    Добавлено через 43 секунды
    Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #131 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #132 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #133 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

    Добавлено через 4 минуты
    Scif, Я уже писал, что проверяю исправность реле регулятора заменой его на лампочку 21 Ватт
    Включается между клемами 15 и 67. Если мерцание осталось, то РР непричем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #135 ШурикКос

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 11
  • Незабывайте о «МАССАХ» в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

    Добавлено через 33 минуты
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме «Замена штатного генератора на ВАЗ 21089» на 19 странице.

    Добавлено через 1 минуту
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме «Замена штатного генератора на ВАЗ 21089» на 19 странице.

    • Наверх
    • Жалоба

    #136 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Переделал реле регулятор как описано в статье

    Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
    Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь » в натяг» то мигает сильно.
    Массы все в порядке.
    Я в шоке!Где ещё искать?
    Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать. :bu:

    • Наверх
    • Жалоба

    #137 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Переделал реле регулятор как описано в статье

    • Наверх
    • Жалоба

    #138 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
    И о чудо — мигание исчезло.

    Тут несколько мыслей :
    1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
    2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

    Завтра поменяю клемму отпишусь.

    По поводу акума, то и правда такое возможно.
    Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

    Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

    Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
    Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

    • Наверх
    • Жалоба

    #139 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Противотуманные фары и тюнинг оптики

    Дополнительные противотуманки (ПТФ) следует устанавливать на переднем фартуке автомобиля ближе к дорожному покрытию, чтобы во время тумана огонь ламп лучше рассеивался. Часто ПТФ устанавливаются в вертикальной плоскости. В таком положении они находятся на одной высоте со штатным освещением, что способствует уменьшению коэффициента рассеивания. Эффективнее монтировать ПТФ в переднем бампере.

    Тюнинг переднего освещения

    Тюнинг фар ВАЗ 2106 состоит в полной замене компонентов — он выполняется поэтапно:

    1. Сначала следует демонтировать штатную оптику вместе с защитными элементами.
    2. Далее для установки изделий нужно просверлить соответствующие отверстия.
    3. Затем нужно вмонтировать корпус оптики и наживить гайки на болты. Окончательно затягивать гайки следует после регулировки.
    4. Далее монтируется другие элементы оптики.
    5. Закрепив фары на ВАЗ, необходимо выполнить их регулировку. Кроме того, следует установить дополнительное реле, чтобы разделить включение и управление передними фарами.

    Задние фонари ВАЗ 2106 тюнингуют светодиодными лампами и устанавливают накладки на фары.

    Тюнингованые задние фонари

    Тюнингом для автомобиля является защита фар ВАЗ 2106, которая может иметь разные формы. Защитными элементами может быть решетка, которая крепится в тех же местах, что и болты крепления оптики. В качестве дополнительной защиты на УАЗ и вазовские модели наклеивают бронированную пленку. Она качественно защищает стекло от повреждений. Часто устанавливают пластмассовые «очки» сетчатого типа, которые крепятся распорными усиками.

    Заменить штатные лампы накаливания светодиодными не сложно, поэтому такой тюнинг доступен большинству водителей. Для этого не нужно ехать на автосервис, а можно приобрести все необходимые материалы и заменить лампы своими руками.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×