Promlebedka.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Lada Vesta SW Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).

Салон очень просторный. В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!

В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

Трансмиссия

Vesta Cross кроме привычной «механики» имеет роботизированную трансмиссию. Она способна обеспечить автомобилисту улучшенные условия вождения. В зависимости от условий передвижения можно отрегулировать выброс топлива, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает показатели экологии. В настоящее время такой тип коробки передач используется большинством фирм и применяется на авто разных классов.

Читать еще:  Щелчки при повороте руля на месте

Необходимо более подробно подойти к вопросу о роботизированной коробке передач и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение заключается в том, что переключение передач находится под контролем электронного блока. Коробка имеет большое разнообразие конструкций, но все они имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Наиболее весомым минусом ее является сложность ремонта, высокая стоимость.

Далее речь пойдет о роботизированной кпп и механической коробке передач, об их преимуществах и недостатках в отдельности.

Механическая коробка передач

Переключение между ступенями ручное при использовании такой коробки передач. Это означает, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа должно работать.

Достоинствами МКПП являются:

  • Относительно несложное строение;
  • Невысокая цена;
  • Не требует особых условий охлаждения;
  • Высокий коэффициент полезного действия;
  • Небольшая масса;
  • Показывает себя с наилучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Автомобиль заводится с помощью буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.
  • Необходимы навыки вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного отношения;
  • Более сильная трата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Роботизированная кпп

Роботизированная коробка передач («робот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматизированным переключением передач и выключением сцепления. С такой функцией от водителя требуется лишь входная информация, а работа КПП осуществляется при помощи электронного блока.

Положительные стороны РКПП:

  • Пользоваться ей так же удобно, как и «автоматом»;
  • Экономия топлива;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сравнении с автоматической коробкой передач.

Но, у любого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Возможные рывки при движении;
  • Небольшой ресурс сцепления;

Можно сказать, что недостатков не так уж и много, однако они тоже могут принести серьезные неудобства, например, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам многих водителей. Да и использовать такое авто для поездки по бездорожью не самая лучшая идея.

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты, на которой мне пришлось проехать не одну тысячу километров. Я-то об этом забыл, а он, наверное, помнит. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross?

Я оглянулся посмотреть…

О дна из сильных черт любой Весты — это экстерьер. Внешне Веста нравится даже мне. Но вот версия SW Cross — это практически шедевр. Отметьте этот момент: я хвалю ВАЗ, а в моих словах нет сарказма. Такое бывает редко. Но выглядит универсал и вправду очень достойно.

На парковке рядом с Вестой стоял ещё один “сарай”, марку которого я, к сожалению, даже не запомнил. Но обратил внимание, что я сравнил иномарку с ВАЗом, и ВАЗ мне понравился больше. В отличие от многих безликих перевозчиков картошки, мешков с мукой и помидорной рассады, этот универсал вполне гармоничен. И даже его кросс-версия выглядит так, будто дизайнера в глаз поцеловал боженька. Тут всё на своём месте, все пропорции соблюдены точно. Немаленькая в принципе машина выглядит не громоздко, а солидно.

Особенно стоит отметить, что клиренс у SW Cross довольно-таки приличный — 203 мм (у Hyundai Creta, например, он составляет всего 190 мм), но внедорожником или даже кроссовером Веста не кажется. Тот самый случай, когда и к поребрику не страшно приблизиться, и УАЗиком от машины не веет. В общем, красивый вышел автомобиль. Я и внимательно смотрел, и внезапно оборачивался… И всё равно хорош!

Не нравится, правда, что слева сзади накладка на арке стоит криво, но, надеюсь, это заслуга не завода, а специалистов официального дилера, которые ставили локер. Что ж, бывает.

Дайте огня!

Салон SW Cross тоже отличается от того, что было в нашем редакционном седане. Во-первых, он стал ярче. Да, того самого огонька, которого не хватало мне в седане, тут стало много. Особенно это заметно на приборной панели, которую яркая оранжевая подсветка оживила очень существенно. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Второе, чем отличается салон SW Cross — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за SW Cross нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в SW Cross опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Ну, и уже если начали смотреть машину снаружи, откроем капот. Ничего нового тут нет, но обратите внимание на такую деталь. Мы ругали нашу Весту за постоянно грязный мотор: под капот с дороги летело всё и сразу. Тут же всё чисто, несмотря даже на совсем не предрасполагающую к этому погоду. То ли изменили уплотнитель, то ли так сказалась чуть большая высота от дороги, но пока моторный отсек выглядит новым. И это хорошо.

SW Cross и русская дорога

Давайте теперь посмотрим, как ездит этот симпатичный автомобиль. Но сначала, разумеется, устроимся за рулём.

Иногда высокая посадка очень помогает. А кому-то просто нравится сидеть повыше. В этом автомобиле действительно можно забраться на приличную высоту, а самое главное — не упереться при этом в крышу головой. Пространства в салоне достаточно, можно ехать и на баяне играть. И это — тоже плюс.

Минус начинается, как только начинаешь трогаться с места. Да, тут опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия, она же в просторечье — “робот”. Наверное, к нему тоже можно привыкнуть. Может, он и не так уж пинается. Допускаю даже мысль о его долговечности. Но даже когда я буду умирать, я задам всего два вопроса. Один — о смысле жизни (но это не точно), а второй — как можно было сделать такую коробку.

Читать еще:  Как правильно наносить шпаклевку на автомобиль

Уже вижу, как закатывают сейчас глаза адепты односцепленчатых «роботов», которые припомнят и экономичность, и низкую стоимость технического решения в сравнении с гидромеханическим автоматом. Самовнушение – дело такое, можно привести любые аргументы. И привыкнуть можно ко всему – даже к 20-летней ипотеке на 5 млн рублей за однушку за МКАДом. Но так уж вышло, что каждый раз, когда пересаживаешься на Весту с АМТ после автомобиля с нормальной автоматической трансмиссией, хочется плакать. Или писать критические статьи. Итак…

Первое — это отсутствие режима парковки. Сейчас в Питере чередуются ночные заморозки с дневными оттепелями, да и снег каким-то чудом всё-таки выпал. И я бы очень не хотел после дневных поездок ставить машину на ночь на ручной тормоз, чтобы не примёрзли колодки. Но есть и приятный момент: сзади на SW Cross стоят дисковые тормоза. На седане, как все помнят, стоят барабаны. Так что опасений с утра бегать вокруг машины с чайником значительно меньше.

Второе — логика переключения передач. Тут стало чуть лучше с неожиданными реакциями на нажатие педали газа: трогается с места машина предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, она так и будет стоять на месте, ну или покатится вперёд или назад в зависимости от уклона дороги). Но уже начиная со второй передачи начинается какая-то неразбериха. О чём думает этот «робот», когда вдруг начинает подбирать нужные передачи? Поёт про себя песни Гребенщикова? Доказывает теорему Ферма? Пытается хоть как-то обработать данные ЭБУ? Не знаю. Но некоторые переключения очень неожиданные. Хотя и мягкие.

Обратная ситуация. Едем на третьей передаче на небольших оборотах, впереди — пустой участок до светофора, таймер которого отсчитывает последние секунды. Нажимаем на газ, чтобы успеть проехать под разрешающий сигнал. Ну, и где вторая передача? А нету её. Мотор даже раскрутиться не может, скорость набрать у нас тоже не получается. Всё, тормоз: зелёный уже мигает… Хорошо, что есть ручной режим. Вот с ним ездить можно. Скорее всего, можно ездить и в автоматическом режиме. Но к нему надо привыкнуть, а привыкать, знаете ли, не хочется.

Поэтому повторю известную, в общем-то, истину: Весту нужно покупать на механике. Или воспитывать в себе водительские навыки, которые на нормальных автомобилях вам не понадобятся.

Вот подвески — порадовали. Поведение машины, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе, к седану претензий тоже не было: мне нравилось, как Веста держала дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоят от пяти тысяч до лишения права управления ТС.

SW Cross стал ещё более “собранным”. После тест-драйва навёл справки: действительно, есть технические отличия в подвесках — тут стоят совсем другие пружины и амортизаторы. При этом нельзя сказать, что машина стала жёстче. Нет, она по-прежнему предполагает комфортное передвижение, не приходится зажмуриваться перед каждым “лежачим полицейским”. Но ощущение её крепкой сбитости тут сильнее. Хотя на холодной машине в движении впереди что-то постукивало на кочках. Никак «кости» загремели?

И ещё один повод для радости: на нашей машине стоят приличные щётки стеклоочистителя! Вот это – из разряда фантастики. Из города мы не выезжали, и как работают дворники на скорости под сто километров в час, я сказать не могу. Но в городском режиме они неплохо справлялись со снегом и водой, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие марки.

Исходя из всего вышесказанного, я вполне согласен с тем, что SW Cross на наших дорогах выглядит вполне гармонично. Высокий клиренс, хорошая управляемость, обзор, посадка – всё это у универсала есть. И кое-что даже лучше, чем у седана. И всё же…

Верность традициям

Вот, вроде, всё хорошо, но торчащий край накладки арки – это штука знаковая. Не очень хорошо сработавший дилер, вынудивший перейти к другому дилеру – это тоже очень по-нашему. Так и не доведённый до ума алгоритм работы АМТ – это наше всё, почти как Пушкин. А ведь как было бы прекрасно, если вот взять и отказаться от этих традиций, не так ли?

По правде говоря, хотелось ещё сюда добавить не очень приятные тактильные ощущения от пластика в салоне и – что гораздо важнее – от руля, но не буду. И причина понятна: материалы Весты находятся приблизительно на уровне материалов Соляриса. Им не надо быть хорошими, им надо быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.

Хорошо, тогда посмотрим на цену. Самая недорогая версия с мотором 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой обойдётся в 755 900 руб. Самая дорогая, с мотором 1,8 л (122 л.с.) и АМТ – в 847 900 руб. Что ж, тот же самый Солярис на «ручке» с мотором 1,6 л стартует от 754 900 рублей. А в топовой комлектации Elegance (с АКПП) он стоит уже 929 900 рублей… И это не универсал, и не кросс.

Так что вынужден ещё раз прийти к выводу, что ничего дешевле у нас нет. Ну, а есть ли тогда смысл жаловаться на неприятный пластик? Наверное, тоже нет. Если бы ещё не эти традиции…

Кузов Лады Веста / Vesta SW Cross

Габариты автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм
  • размер колесной базы – 2635 мм
  • масса от 1230 до 1380 кг

Плюсы

Современный дизайн – Веста это пожалуй самая красивая модель АвтоВаза за все время его существования. Благодаря стараниям Стива Маттина такое словосочетание, как «красивая Лада» больше не является чем-то фантастическим!

Дорожный просвет (клиренс) – внушительный клиренс (обычная версия 171 мм, кросс 203 мм) еще один немаловажный плюс Весты, учитывая состояние отечественных дорог, особенно в глубинке.

Оцинковка кузовных деталей – производитель заявляет, что все элементы кузова, кроме крыши имеют двухстороннюю оцинковку, что должно положительно сказаться на коррозионной стойкости метала.

Минусы

ЛКП – традиционно для современных авто мягкое и тонкое, из-за этого плохо противостоит даже незначительным механическим воздействиям.

Быстрая загрязняемость – в районе замка крышки капота есть большой зазор, через который во время движения на двигатель попадает грязь, из-за этого владельцам Весты приходится чаще обычного мыть моторный отсек или устанавливать различные уплотнители. Довольно быстро загрязняется и боковая часть кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках.

Коррозия – большинство элементов крепления подвески, выхлопной, подкапотного оборудования и тормозные барабаны после пары зим покрываются ржавчиной. Также стоит отметить и крышу автомобиля, на которой появляются жучки в местах повреждения лакокрасочного покрытия.

Колесные колпачки литых дисков – данный аксессуар является частой статьей расходов владельцев Лада Веста следящих за внешностью машины. Дело в том, что их крепление очень хлипкое и быстро разбалтывается, из-за этого колпак отщелкивается и теряется. Такая же проблема нередко постигает и антенну, установленную на крыше.

Читать еще:  Клапана приора 16 клапанов цена

Ручки дверей – если дверь Весты открывать так, чтобы ручка сместилась немного назад, ручка залипает в открытом положении, после чего дверь, призакрывается, но не запирается. Данный недостаток чреват произвольным открытием двери на повороте.

Стеклоочистители – на авто первых годов выпуска не лучшим образом зарекомендовали себя оригинальные дворники. Помимо низкой эффективности очистки, известны также такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля.

Плюсы и минусы ходовой Лады Весты

Особенностью шасси Лада Веста стала новая полузависимая задняя подвеска со стабилизатором устойчивости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, которая является совместной разработкой АвтоВаза и Рено. Спереди традиционно применены стойки МакФерсон, отличительной чертой передней оси является подрамник с точками опоры двигателя. Основными плюсами ходовой являются сравнительно неплохая плавность хода, даже на плохом покрытии, устойчивость, лучшая адаптация к отечественным условиям эксплуатации, чем у зарубежных аналогов, а также приемлемый уровень управляемости. К недостаткам чаще всего относят шумность подвески в холодное время года (скрип, стук), слабые стойки заднего стабилизатора (не редко сдаются на первых тысячах километров пробега) и увод автомобиля в сторону при движении по прямой (причина – разная длинна ШРУСов). Также стоит отметить неудачное расположение датчика ABS, из-за чего рассчитывать на его длительный ресурс не стоит.

Силовые агрегаты

На сегодняшний день для Лады Веста доступно всего два бензиновых атмосферных двигателя – 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба агрегата хорошо известны поклонника марки, так как уже устанавливались на прошлой модели концерна — Лада Калина и производят неплохое впечатление в плане надежности, что является жирным плюсом автомобиля. Основной проблемой этих моторов является электроника: многие жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже в теплую погоду, нестабильный холостой ход и пропуски зажигания, которые приводят к тому, что движок начинает троить. Также стоит отметить и большой расход топлива для такого объема – 10-12 литров в городе, что достаточно много по современным меркам.

Моторы объемом 1.8 первых годов выпуска славятся повышенным расходом масла. По одной из версий причиной масложора стали плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ недавно заменил на другие, тем самым устранив проблему. Также к недостаткам этого мотора можно отнести слабый маслонасос, а точнее редукционный клапан этого насоса, небольшую разницу в динамике разгоне до 100 км/ч по сравнению с мотором 1,6 и сложную конструкцию, из-за чего этот мотор довольно дорого обходится в ремонте и обслуживании. Из незначительных недостатков обоих агрегатов можно отметить повышенную шумность работы, у некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу (стучат гидрокомпенсаторы) или свистит.

В паре с моторами трудятся механическая и автоматическая КПП (робот) французского бренда Renault. И если механика явных недостатков не имеет, то вот робот получил немало критики со стороны водителей. Больше всего нареканий AMT получила за чрезмерную задумчивость при переключении, рывки и небольшой ресурс сцепления (80-100 тыс. км). Однако есть у этого агрегата и свои плюсы – удобство использования и лучшая экономичность по сравнению с традиционной АКПП.

Салон

Дизайн интерьера сильно диссонирует на фоне эффектного кузова. Не красит салон автомобиля и дешевый пластик отделочных материалов. Несмотря на это определенные сдвиги в лучшую сторону все же есть, благодаря чему остались довольными даже те, кто не ждал от российского производителя выдающихся подвигов, но давайте обо всем по порядку.

Плюсы

Вместительность – салон получил внушительный объем, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно усесться не только на передних сидениях, но и на заднем диване.

Комфортная посадка водителя – благодаря чему за рулем комфортно могут устроиться даже рослые водители.

Оснащенность – Лада Веста имеет практически все необходимое оборудование для обеспечения комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. Из самых интересных можно выделить: мультимедийную систему с навигацией и системой ГЛОНАСС, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, парктроники, подушки безопасности, которые устанавливают даже в базовой комплектации, ESC, ABS и другие системы помогающие избежать дорожно-транспортных происшествий.

Качественная сборка – данный факт отмечают не только журналисты, но многие владельцы.

Минусы

Шумность салона – помимо слабой шумоизоляции, у Весты достаточно шумный салон, не сильно спасает ситуацию и мягкий пластик, из которого выполнена торпедо у Весты Кросс. Больше всего посторонних звуков доносится из обивки и петель дверей, бардачка и даже панели приборов.

Приборная панель – многие владельцы отмечают, что считывать данные с приборки достаточно неудобно, так как некоторые дополнительные показатели слишком мелкие. К тому же верхняя часть приборов частично заслонена краем «колодца» и рулём.

Сбои в работе мультимедиа – судя по многочисленным отзывам, данное устройство не всегда работает корректно, часто сбоит навигация «СитиГид», также наблюдается зависание сенсорного экрана, да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным. Есть нарекания и простую магнитолу, установленную в базовых версиях авто – по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Регулировка руля – рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, но достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора.

Эксплуатационные минусы и недостатки Лада Веста по мнению владельцев
  • Узкий педальный узел
  • Недостаточный задний обзор
  • Отсутствие классического «Автомата»
  • Непонятная работа центрального замка
  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • Частые неисправности системы подогрева лобового стекла
  • Разная стоимость на запчасти у дилеров.

Как показал опыт эксплуатации, Лада Веста еще далека от идеала, но несмотря на это назвать данную модель неудачной не поворачивается язык. И хоть автомобиль является не таким совершенным, как нам рассказывали в рекламных роликах и проплаченных обзорах, стоит признать, что для АвтоВАЗа выпуск этой модели стал серьёзным шагом вперед.

Если вы знаете о других плюсах и минусах данной модели, опишите их в комментариях, это поможет читателям нашего сайта сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля.

Отзывы и тест драйв

Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector