Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada Granta лифтбэк 2020: фото и цена, характеристики

Новая Lada Granta лифтбэк 2020: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2020. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 478 900 до 666 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5478 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5512 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5538 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5558 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5573 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5575 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5578 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5590 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5596 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5598 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5611 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4628 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5630 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5636 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4645 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5655 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4666 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1058 — 1100
Объем топливного бака, л50
Читать еще:  Как открыть капот на ларгусе

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,810,6
Макс скорость, км/ч171183
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,113,3
Макс скорость, км/ч183174
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек


Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта 2020 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Салон

Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2020 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.

Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Читать еще:  Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Lada Granta лифтбек 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2018 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Читать еще:  Как снять логотип с машины

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Подвеска

Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

КомплектацияКПППриводМотор л / л.с.СкоростьЦена (Руб.)
СтандартМТпередний1.6 / 87170От 419900
КлассикМТ—/—1.6 / 87170От 455000
Классик ОптимаМТ—/—1.6 / 87170От 481500
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 520500
КомфортМТ—/—1.6 / 87170От 501000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 516000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 540000
—/—АТ—/—1.6 / 98176От 580000
ЛюксМТ—/—1.6 / 87170От 538000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 553000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 578000
—/—АТ—/—1.6 / 98170От 608000
Люкс престижМТ—/—1.6 / 106184От 570000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта

Пока производителю удается балансировать на границе между практичностью и ценовой доступностью. Несмотря на невысокую цену, автомобилисты получают с лифтбеком современный транспорт для семьи и поездок на работу. Задуматься о покупке Лады Гранта стоит, основываясь на ее недавнем выпуске.

Пока конкурентов не так много, а это значит, что в нынешнем 2019 году каждый получает шанс обзавестись достойными «колесами» от отечественного автопрома. Стоит поспешить с покупкой, если желаете получить современный автомобиль, отвечающий всем тенденциям машиностроения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector