Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Независимый форум онлайн трейдеров

Как стать страховым агентом ОСАГО

В этой статье можно узнать о том, как стать страховым онлайн брокером или агентом сразу в нескольких компаниях, какая разница между агентом и брокером, а так же сколько зарабатывают сегодня посредники в области страхования ОСАГО.

Если человек решил стать страховым брокером, возможно, он готов к тому, чтобы начать свой собственный путь и открыть свой бизнес. Возможно, будучи физическим лицом, он хочет познать дополнительные способы заработка, попробовать поработать страховым агентом. В таком случае статья послужит хорошим руководством для того, чтобы начать новую для себя, ранее неизведанную деятельность, поможет оценить плюсы и минусы профессии.

Страховой агент и брокер: преимущества и характеристика работы

Страховой брокер — субъект предпринимательской деятельности, который от своего имени осуществляет деятельность и является посредником в сфере страхования. Брокер является своего рода представителем страхователя и страховщика.

Брокером может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Достаточно зарегистрироваться в страховом онлайн бизнесе, указать данные вашей компании и банковские реквизиты, после чего вы станете брокером ОСАГО сразу у нескольких страховых компаний. Если хотите стать брокером у одной конкретной страховой компании, то деятельность таких специалистов подлежит процедуре лицензирования.

Страховым агентом могут работать индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица. Достаточно пройти онлайн регистрацию и согласиться с офертой агентского договора. В этом случае вы будете выступать в роли наемного работника по договору как агент ОСАГО, но вести свой бизнес будете самостоятельно. Для этого не требуется никаких лишних действий, проходить специальные курсы, после — закрепить знания и пройти стажировку, все это не обязательно. Достаточно только зарегистрироваться в системе и вы страховой агент.

Агент может только оформлять полюсы ОСАГО. Если у агента есть свой сайт, он так же может установить специальный код виджета на страницы сайта и дополнительно продавать ОСАГО онлайн, что очень удобно в наше время.

В чем разница страхового агента и страхового брокера?

Разница между страховыми агентами и брокерами в комиссии. К примеру, агент, как физическое лицо, получает премию от страховой компании в размере 10-20% от стоимости ОСАГО, а брокеру полагается страховая премия в размере 15-25%, т.к. брокер это юр. лицо или ИП, за организацию оплачиваются налоги, по этому у брокера премия выше.

Еще одна существенная разница брокера от агента заключается в следующем — агент может оформлять только страховые полюса ОСАГО, а вот брокер помимо автострахования может страховать жизнь и здоровье, путешествия, ипотеку и даже КАСКО.

Кому подойдет работа страховым брокером или агентом?

Такой вариант работы подойдет свободолюбивым людям, которые не хотят работать на «чужого дядю», продвигая его бизнес и повышая продажи. Кроме этого, это хорошая альтернатива для тех, кто уже знает, что такое продажи, имеет представление о технологиях, маркетинге. Такую работу можно назвать фрилансерской. Агенту и брокеру нет необходимости просиживать часы в офисе. Достаточно позвонить или прийти к клиенту, т.к. оформление ОСАГО является обязательным. Даже не нужно ходить в офис, ни один раз в месяц — за заработной платой или консультацией у более опытного специалиста, все доступно онлайн, а премиею можно получать на карту сбербанка например. Но если хотите всерьез заняться этим перспективным бизнесом, собственный небольшой офис до 10 квадратных метров всё же потребуется. Клиенты более доверяют, когда есть место куда можно прийти лично за консультацией и глядя в глаза решить возникшие вопросы.

Читать еще:  Как открутить болт коленвала на автомате

Подобная работа подойдет людям, которые:

  • не боятся начинать жизнь с нуля;
  • коммуникабельны и целеустремленны, хотят жить здесь и сейчас;
  • хотят быть уверенными в завтрашнем дне;
  • стремятся зарабатывать достойные деньги, заключая договоры по ОСАГО.

Как правило, агенты сотрудничают с несколькими компаниями, рассматривая, таким образом, возможность продвигать различные программы. В обязанность специалиста входят: оказание помощи в оформлении нуждающимся в страховых услугах, выбор подходящего предложения страховки.

Сотрудники компании по страхованию — независимые эксперты, которые не заинтересованы в рекламе конкретных фирм. Специалисты помогают объективно оценить плюсы и минусы конкретных предложений, ориентируют в выборе оптимального набора услуг. Этим и занимаются и агенты и брокеры.

Возможно, новичкам будет сложно начать заниматься этим видом страховой деятельности. Придется потратить деньги на раскрутку, заявить о себе как об эксперте в зависимости от того, кем вы стали — брокером или агентом. Однако, будучи агентом, специалист сможет оценить и понять, сколько знаний (продажи, маркетинг, заключение договоров по ОСАГО) он освоил, усовершенствовал навыки общения, переговоров. Все это предстоит пройти, если вы решили стать представителем (брокером или агентом) страховой компании. И все эти знания, безусловно, не пропадут даром.

Перед тем как стать страховым агентом, необходимо ознакомиться с правами и обязанностями компании, сопоставив их со своими возможностями.

Работа агента связана с несколькими видами деятельности:

  • консультации по выбору услуг;
  • обеспечение гарантий сотрудничества между страховщиком и страхователем;
  • оформление договоров по ОСАГО;
  • решение конфликтов и споров между участниками соглашения;
  • решение вопросов по убыткам.

Также, перед тем как начать работать страховым агентом, специалисту не лишним будет подготовиться, пройти обучение технологиям продаж.

— На сегодняшний день компания является одной из лучших на рынке страхования. По отзывам клиентов и нашему опыту сотрудничества, она хорошо зарекомендовала себя во всех областях страхования, в том числе и в продаже ОСАГО.

— Выбор данной страховой станет хорошим вариантом для жителей любых регионов страны. Для автовладельцев некоторых городов имеющих стаж более 3 лет, тарифы будут ниже, чем в других компаниях.

— АльфаСтрахование предоставляет продажу КАСКО, Зеленой карты, электронного e-ОСАГО. Компания имеет высший экспертный рейтинг надежности А++. У АльфаСтрахование более 270 представителей в разных регионах страны. Средняя сумма выплат составляет около 41 тыс.руб.

— Цена ОСАГО зависит от ряда факторов: региона проживания, водительского стажа, мощности двигателя и так далее. Компания чаще остальных страховщиков отправляет автомобили на ремонт на станцию официального дилера.

— Компания занимает первое место по отзывам покупателей, а также по осуществляемым выплатам. По уровню защиты АльфаСтрахование является лидером.

Оформить полис можно как на официальном сайте компании, так и через наш страховой центр «Полис812». На сайте Полис812 мы предоставляем скидки и выгодные тарифы для наших клиентов. За регистрацию на сайте дарим 500 приветственных баллов, которыми можно оплатить часть страховки. Также на сайте есть онлайн-калькулятор ОСАГО, который работает четко и без технических ошибок.

Автовладельцы по всей России уже около недели фактически не могут оформить полис ОСАГО, без которого садиться за руль нельзя. Оформленные полисы не отображаются в базе ГИБДД. Всему виной, как оказалось, внедрение новой системы, на которую Российский союз автостраховщиков потратил 2 млрд рублей.

Читать еще:  Как установить бампер на калину

В редакцию «Нового Дня» обратился житель Екатеринбурга, который рассказал о своих попытках получить автогражданку. «С прошлых выходных я пытаюсь продлить полис ОСАГО. Все данные должны автоматически «подтягиваться» из старого полиса, но вылетает ошибка,не удалось автозаполнение. Попробовал вручную. Машина с 2017 года, но мне сообщают «нет информации о т/с в базе РСА». Вчера поехал к страховщикам, оформлять бумажный полис. Мне сказали: «Это проблема у всего РСА, за день только пару полисов оформить смогли еле-еле, все лежит, идут ремонтные работы». Когда ремонтные работы закончатся, не ясно», – сообщил автовладелец.

В профильных сообществах можно найти десятки аналогичных сообщений: владельцы легковушек, мотоциклов, тракторов не могут оформить автогражданку. Люди буквально проклинают систему, припоминая все проблемы автострахования, так как без ОСАГО они лишены возможности водить машину, в том числе по работе.

Сотрудники страховых компаний также говорят о невозможности работать. «У нас две проблемы. Очень тяжело рассчитывать бонусы, они практически не подгружаются. ОСАГО оформляется через раз и очень долго. Вторая проблема – то, что мы сейчас оформляем, в базу РСА не подгружается. То есть в ГИБДД не видят, есть ли страховка», – рассказал на условиях анонимности сотрудник страховой компании. В страховые РСА направило письмо с весьма скупым объяснением: «В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте РСА об успешно загруженных договорах в АИС ОСАГО 2.0. Проблема затрагивает порядка 60% договоров, поэтому не все загруженные в АИС ОСАГО 2.0 договоры можно проверить с использованием пользовательских сервисов сайта РСА. На текущий момент мы совместно с подрядчиком проводим локализацию и расследование причин данной проблемы. О сроках устранения будет сообщено дополнительно».

Впрочем, в открытом доступе информация еще более скудная. «В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО», – сообщается на сайте РСА.

Зато там размещены новости о запуске новой единой информационной системы ОСАГО, «которая позволит радикально пересмотреть подход к качеству данных и их защищённости». Только на первом этапе построения этой системы было потрачено более двух миллиардов рублей. И именно она стала причиной масштабного сбоя. Это подтвердил «Новому Дню» руководитель представительства РСА в УрФО Вячеслав Тарасов. «Существует некая проблема с введением новой системы АИС ОСАГО. Я думаю, все делается, для того, чтобы эту проблему устранить. Потому что масса людей не могут даже поставить машину на учет из-за отсутствия полиса ОСАГО. Данной проблемой занимаются», – рассказал Тарасов. За более подробным комментарием он посоветовал обратиться в центральный офис РСА, так как это их зона ответственности.

Там также подтвердили, что сбой произошел из-за новой системы, она содержит технические ошибки, из-за которых происходят приостановки в работе системы. «В частности, среди технических проблем, над которыми ведется активная работа – отказоустойчивость системы и время от времени возникающие задержки с получением от системы КБМ, а также связанные с этим некоторые проблемы в работе системы гарантирования е-гарант», – сообщили в пресс-службе РСА. Там отметили, что рассчитывают на завершение донастроек в ближайшее время, более точную информацию о сроках в РСА не предоставляют.

Читать еще:  Как перечиповать ключ зажигания

В Управлении ГИБДД по Свердловской области корреспонденту «Нового Дня» рассказали, что знают о сбое, уже поступали жалобы от автовладельцев. Проблемы с водителями, у которых е-ОСАГО есть, но в базе не отображается, обещают решать в индивидуальном порядке. В ГИБДД рекомендуют временно возить с собой распечатку полиса или сохранить его в телефоне, чтобы предъявить при необходимости.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

ИТ-технологии

Опрос участников страхового рынка, проведенный агентством «Эксперт РА» по итогам 2019 года, показал, что доля страховых компаний, которые применяют ИТ-решения, связанные с использованием Интернета, в процессе продаж страховых продуктов близка к 100 %. Только 6 % респондентов ответили, что не используют интернет-решения при заключении договоров страхования.

Согласно полученным в ходе опроса данным, 85 % компаний предоставляют клиентам возможность на своем сайте или в мобильном приложении произвести расчет и покупку страхового полиса. Исключительно полисы ОСАГО в режиме онлайн продают лишь 9 % опрошенных страховщиков, осуществляющих продажи через сайт или мобильное приложение. Соответственно, 91 % компаний, продающих полисы онлайн, предоставляют клиентам широкий выбор продуктов добровольного страхования: страхование от несчастных случаев и болезней, страхование выезжающих за рубеж, ДМС, страхование автокаско, страхование имущества физических лиц, страхование ответственности, страхование финансовых рисков, страхование жизни и некоторые другие.

Компании стремятся перевести в онлайн весь цикл работы с клиентом, начиная продажами и заканчивая урегулированием страхового случая, ведь это дает значительное конкурентное преимущество. По данным, полученным в результате опроса, 58 % респондентов предоставляют своим клиентам возможность подать заявку на урегулирование страхового случая через сайт или мобильное приложение. И доля таких компаний на рынке неуклонно увеличивается. Почти половина опрошенных позволяет своим клиентам полностью урегулировать страховой случай через дистанционные сервисы без посещения офиса компании.

80 % участников опроса собираются внедрить новые ИТ-продукты или усовершенствовать уже существующие в компании процессы. 37 % опрошенных планируют сосредоточиться на внедрении актуальных решений для сайта, мобильного приложения или «Личного кабинета». И только 8 % респондентов заявили, что не имеют планов по разработке и внедрению новых ИТ-решений в компании в ближайшие годы.

В базе данных РСА хранятся данные о коэффициенте бонус-малус водителя, а значит, если вы отъездили без аварий последние несколько лет, вы получите скидку. И наоборот, если были аварии, цена полиса увеличится соответственно коэффициенту.

Цена будет либо такой же как в офисе, либо даже немного дешевле. Все зависит от региона где вы проживаете. В некоторых регионах (в основном это Юг России и Поволжье), страховые компании, делают обязательными к покупке доп. услуги при оформлении ОСАГО в офисе. В случае же оформления полиса онлайн это исключено.

Плюсы и минусы оформления ОСАГО через Госуслуги

Главными преимуществами оформления полиса через Госуслуги являются:

  • Небольшие затраты времени на процедуру;
  • Возможность отправить заявку в любое удобное время, независимо от графика работы компании;
  • Систематическое уведомление через текстовые сообщения или электронные письма на каждом этапе в процессе обработки заявки;
  • Шанс получить «чистую» страховку без дополнительных, ненужных опций;

Кроме того, указанный метод имеет существенные недостатки:

  1. Для первого полиса ОСАГО дистанционная покупка недоступна (оформлять придется «по старинке»);
  2. Возможные технические сбои в работе сайта обычно ведут к необратимым последствиям («зависание» процесса на определенном этапе, проблемы с оплатой услуги и т.д.).
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector