Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

Зимой водители уже традиционно «переобуваются» в резину по сезону. Жители регионов с суровым климатом выбирают изделия с шипами. Поиск оптимального варианта зависит от множества факторов. Есть у этого типа покрышек существенный минус – шум. Именно поэтому многие автомобилисты ищут самую тихую шипованную резину, чтобы она, обеспечивая отличное сцепление на снежном покрытии, не доставляла лишнего дискомфорта во время выезда на очищенный асфальт. Узнаем, какие изделия можно смело отнести к таковым.

Самые тихие нешипованные зимние шины

В категорию лучших бесшумных шин для зимы вполне заслуженно включена южнокорейская резина от производителя Hankook. Несмотря на явное ценовое преимущество, Tire Winter i*cept iZ 2 W616 нисколько не уступает по своим характеристикам лидерам обзора. Обладая средними показателями торможения и управляемости на льду, а вот в условиях снежной дороги поведение резины оставляет желать лучшего. При этом шины превзошли многие модели премиум класса по уровню комфорта – это самые тихие и доступные покрышки, участвующие в нашем рейтинге.

Независимые тесты финской организации Test World подтверждают сказанное выше. Исследования, проводившиеся в 2016 году, отличаются высокой объективностью – шина признана самой бесшумной, а в номинации экономичность ее характеристики даже превзошли Michelin X-Ice, сравнявшись с моделями таких брендов, как Goodyear и Bridgestone. Резина Tire Winter i*cept iZ 2 W616 отлично подходит для зимней эксплуатации во всех климатических поясах нашей страны, демонстрируя уверенное поведение в тяжелых условиях. При всей мягкости покрышки, ее эксплуатационный ресурс выше всяких похвал – при аккуратной манере езды владельцам удается использовать ее более пяти сезонов.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

Рейтинг шин 2020-2021:

  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Белшина Artmotion Snow
  • Tigar Winter
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
  • Hankook Winter I*Pike RS2 W429
  • Premiorri ViaMaggiore Z Plus
  • Hankook Winter I*Cept X RW10
  • Triangle TR777 Snow Lion

Когда стоит менять летнюю резину на зимнюю?

В одних странах Европы срок замены шин на зимние определяется законом, в других — погодными условиями. Фактически, мы не можем заранее предсказать, когда погода станет более суровой. Поэтому вместо того, чтобы устанавливать точную дату, специалисты предпочитают определять зимний сезон по погодным условиям.

Граница между сезонами — температура 7 ° C. Если в течение дня показания термометра остаются ниже этого значения, стоит надеть комплект зимних шин. Конечно, к этому пределу не следует относиться очень жестко, если мы рано встаем на работу или часто путешествуем после наступления темноты, нужно подумать об изменении немного раньше.

Читать еще:  Как смазать суппорта на шевроле нива

В каких автомобилях используется размер R16?

Чаще всего шины такого размера устанавливаются на более крупные легковые автомобили, такие как: Ford Mondeo, Chevrolet, Opel Vectra C, Audi A4 и A6, Citroen C4 и C5, VW Passat, Peugeot 308, 406, 5008 и Ford Focus.

Имея в поле зрения водителей, использующих такие шины, мы составили заключения, проданных нашим магазином в период с января 2019 года по сентябрь 2020 года, чтобы составить список, который наилучшим образом соответствует текущей ситуации на рынке шин. Какие модели вы оценили больше всего?

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (легковая, среднебюджетная)

На первом месте в рейтинге отзывов наших покупателей размер R16 по сравнению с прошлогодним рейтингом сохранила модель Hankook Winter i*Cept iZ2 W616. Мы можем назвать корейскую компанию настоящим «мастером» зимних условий. При создании следующих выпусков серии Ай Септ они используют базу всесторонних знаний и опыта — в конце концов, именно Hankook является самым развивающимся производителем зимних автошин в мире.

Современные технологии, использованные в протекторе, такие как широкая система канавок для обеспечения тяги или дополнительный демпфирующий вибрацию каучуковый состав, делают путешествие на модели W616 безопасным и комфортным даже в разгар сурового зимнего сезона.

Белшина Artmotion Snow (легковая, бюджетная)

Наличие шины Белшина Artmotion Snow в верхней части списка мнений водителей, безусловно, может стать неожиданностью. Однако если принять во внимание современную симметричную структуру протектора, хороший пробег и высокую экономичность при движении в зимних условиях, эффект неожиданности начинает постепенно исчезать. Если добавить очень привлекательную цену, то наличие модели с логотипом Белшина уже никого не должно удивлять.

Для водителей, предпочитающих умеренный стиль вождения, безопасность на дороге и точность вождения являются наиболее важными. Уникальный протектор модели Artmotion Snow был разработан с учетом этих двух параметров. Многочисленные ламели и глубокие дренажные канавки обеспечивают надежное маневрирование на зимних поверхностях, а эластичная смесь не только не застывает на морозе, но и обеспечивает должный комфорт.

Наши покупатели высоко оценили шину Белшина Artmotion Snow, получив за тестируемый период высокую оценку.

Tigar Winter (легковая, бюджетная)

Шина Tigar Winter была включена в ассортименты не только данного бренда, но и в предложение других брендов группы Мишлен — Strial, Taurus, Kormoran, Riken и Orium. Ничего удивительного, ведь Тигар Винтер более чем уникальная модель. Шина Tigar Winter основана на очень современном симметричном протекторе, где внутренняя и внешняя стороны отвечают за общие группы характеристик.

Отличительным элементом рисунка являются трехмерные ламели, расположенные на плечевых блоках, которые отвечают за улучшение сцепления при движении по снегу. Вышеупомянутое решение характерно в основном для высшего премиум-класса, поэтому его наличие в бюджетном проекте однозначно заслуживает внимания, и общая оценка модели на высоком уровне это подтверждает.

Bridgestone Blizzak VRX и Bridgestone Blizzak Revo GZ (легковые и внедорожные, премиальные)

Bridgestone Blizzak VRX или Revo GZ — одна из самых популярных зимних шин премиум-класса в Европе. Водители ценят ее прежде всего за отличные «зимние» параметры. Хорошие характеристики обусловлены составом, состоящим из диоксида кремния, натурального каучука и рапсового масла, а также прогрессивным ненаправленным протектором. Сочетание этих двух современных технологий обеспечивает полную безопасность даже при неожиданных погодных изменениях.

Модели Близзак В Эр Икс и Рево Джей Зет подтверждает позицию японского производителя как эксперта в области зимних шин. Это подтверждают сотни положительных отзывов, размещенных водителями на нашем сайте. 98% пользователей заявляют, что порекомендовали бы эту автошину другим водителям.

Bridgestone Blizzak DM-V2 (внедорожная, премиальная)

Следующее место заняла еще одна модель от компании Bridgestone, «липучка» для внедорожников. Близзак ДМ В2 — одна из лучших шин премиум-класса. Он идеально подходит для работы при низких температурах, так как специальный состав резины сохраняет необходимую гибкость. Усиленная конструкция и низкое сопротивление качению заставляют водителей с радостью выбирать эти шины.

Покрышки японского производителя Blizzak DM-V2 также могут похвастаться репутацией среди наших покупателей. Особенно их ценят водители, которые прежде всего ценят спокойное и безопасное вождение.

Жесткая конструкция представленной модели позволяет отлично реагировать на повороты руля даже во время динамических маневров. С другой стороны, увеличенное количество ламелей означает, что автомобиль лучше держит дорогу на снегу.

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 (легковая, среднебюджетная)

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 доказывает, что экономичные корейские модели также могут соответствовать требованиям морозной погоды. Зимний представитель корейского или венгерского производства отлично справляется с дождем и снегом, поскольку черпает множество решений из других, более дорогих проектов концерна Ханкук.

Модель изготовлена из резиновой смеси, хорошо реагирующей на отрицательные температуры. Направленный протектор эффективно сушит автошину во время поездки, благодаря чему автомобиль не скользит и эффективно тормозит.

Premiorri ViaMaggiore и ViaMaggiore Z Plus (легковые, бюджетные)

Следующие два места принадлежат производителю, который, несмотря на небольшой опыт работы на рынке, уже покорил сердца многих водителей. Premiorri, поскольку речь идет о бренде, принадлежит к группе Росава, которая обеспечивает всестороннюю поддержку производства.

Продукция Премиори уже много лет доказывает, что о хорошей отечественной продукции можно не беспокоиться. Модели серии ViaMaggiore, разработанные и созданные с учетом требований европейского рынка, идеально подходят для зимних покрытий, предлагая современное качество изготовления, хорошо подобранные резиновые смеси и протекторы, адаптированные к сложным условиям. Хотя обе модели предназначены для разных сегментов автомобилей, их объединяет одно — отличные зимние характеристики.

Hankook Winter I*Cept X RW10 (внедрожная, среднебюджетная)

Последняя зимняя шина размером R16, выделенная на основе мнений клиентов Autoshini Com. Hankook Winter I*Cept X RW10 — экономичная модель, способная оправдать ожидания требовательных водителей. Все благодаря современному дизайну, оснащенному направленным рисунком протектора. Канавки эффективно отводят воду и слякоть, защищая автомобиль от аквапланирования.

За что пользователи Autoshini Com ценят эти шины? В первую очередь за очень хорошее соотношение цены и качества, т.е. за небольшие деньги внедорожник получает эффективные параметры. Это также одна из немногих бюджетных зимних моделей, которая была разработана для автомобилей с большей мощностью.

Triangle TR777 Snow Lion (легковая, бюджетная)

Triangle TR777 Snow Lion — это проект для водителей легковых автомобилей, которые ищут надежные зимние шины по доступной цене. Современный направленный симметричный рисунок протектора хорошо работает как на заснеженной, так и на мокрой поверхности.

Просторные канавки отлично справляются со стоячей водой и грязью, а многочисленные лезвия позволяют более эффективно трогаться с места, маневрировать и тормозить на снегу. Благодаря более жестким зонам разрыва резина Триангл ТР 777 также позволит вам насладиться приятной поездкой в солнечные теплые дни. Именно этот аспект наши клиенты оценили наиболее высоко, указав, что шины подходят для езды по сухому покрытию.

Читать еще:  Как установить салонный фильтр на ваз 2114

Направленный протектор с массивными плечевыми зонами обеспечивает отличное сцепление с дорогой независимо от покрываемой поверхности. Глубокие прорези и большие канавки справятся с остаточной водой или снегом, сводя к минимуму риск заноса при движении на высокой скорости. Благодаря усиленным стенкам и специально подобранной резиновой смеси автошина не теряет своих свойств при морозах. 96% пользователей рекомендуют шины другим водителям.

Кто они — самые достойные?

На исходе 2019 года российское издание «За рулём» проводило один из, ставших уже традиционными, шинных тестов. В частности, испытывались зимние покрышки в размере 205/55 R16 – самом популярном для машин B и C-класса. Среди участников, как новинки, так и уже известные модели предыдущего сезона. Подобные соревнования дают возможность определить вариант, наиболее оптимальный по цене и качеству. Общее число тестируемых шин 12, представляем восьмёрку лучших, начиная с победителя.

Michelin X-Ice North 4

X-Ice North 4 – рисунок протектора

Шина XIN4, сменившая предыдущую модель XIN3, была представлена миру концерном Michelin в 2018 году. Различие в них проявилось не только в совершенно ином рисунке протектора, но и в другом алгоритме шипования.

  • Теперь в зимних покрышках от Мишлен в 2,5 раза больше шипов, что делает надёжность сцепления с обледенелой дорогой практически беспрецедентным. Общее количество шипов 250, что на 30% больше, чем у покрышек от конкурирующих компаний.
  • Успех заключается не только в количестве, но и в посадке шипов: они располагаются в два десятка линий, образующий как продольные, так и поперечные ряды. Места посадки точно рассчитаны, а это не только улучшает торможение на скользкой поверхности, но и снижает уровень шума в салоне.
  • Длина шипа осталась прежней (11 мм), но форма теперь другая. В частности, изменились пропорции фланцев и горловины. Теперь корпус шипа практически не касается дороги – с ней контактирует только вставка из твёрдого сплава, которая и гарантирует максимальное проникновение в корку льда.
  • Дизайн протектора по типу «ёлочка» тоже направлен на эффективную езду – как по снегу и лужам, так и по сухому асфальту. На боковых поверхностях покрышек есть гребни, которым отведена роль усилителей торможения. Усиливают управляемость и трёхмерные П-образные ламели.

Есть и ещё одно новшество. Это температура стеклования новой резиносмеси, опустившаяся аж до -65 градусов. Поэтому, даже в самый сильный мороз шины будут отлично контактировать с дорогой – а это всё же гарантия безопасности.

Примечание: Первой появилась шина в легковых типоразмерах, но уже через год была презентована кроссоверная версия X-Ice North 4 SUV. В этом сезоне она наверняка уже будет на прилавках всех отечественных магазинов.

Continental IceContact 3

Это новинка прошлого зимнего сезона, созданная для легковых и полноприводных автомобилей, которой предстоит ещё минимум 4 сезона радовать автолюбителей. Её ключевые достоинства – отличное сцепление с заснеженной и слякотной дорогой, точность управления.

  • По сравнению с прошлой асимметричной моделью, в этой протектор симметричный и направленный, очень похожий на рисунок старой мишленовской модели X-Ice North 2. Может поэтому шина и стала на 9% лучше управляться на сухой дороге, и на 7% — на мокрой.
  • От 17 диаметра и выше в IceContact 3 используются новые шипы ContiFlexStud. Шипы старой конструкции (ContiFlex) частенько выпадали из гнёзд, что вызывало немало нареканий со стороны автовладельцев и специалистов. Новые шипы не только обеспечивают акустический комфорт и хорошее сцепление с дорогой (стало лучше на 10%), но и снижают износ асфальта.
  • На шинах в 14-16 диаметре остались шипы старой конструкции. Это сочетание двух типов металлических шипов с оптимизированной схемой размещения, которая и обеспечивает стабильность характеристик при движении.

На покрышках большого размера (от 17), стоят обрезиненные шипы с твердосплавными наконечниками.

Nokian Hakkapeliitta 9

В целом, каждая модель продаётся в течение 5-6 сезонов, после чего производитель обновляет свой модельный ряд. Hakkapeliitta 9 – модель не такая уж новая. В продажу она поступила в 2017 году, то есть, три сезона уже она отработала, и за это время смогла себя прекрасно зарекомендовать. Это шина из среднего ценового сегмента (хотя многие привыкли считать её премиальной).

Примечание: По характеристикам Hakkapeliitta 9 до премиальной немного не дотягивает – может потому, что производится в России. В соревнованиях, проводимых различными изданиями, она стабильно занимала 3-5 места, частенько уступая менее именитым брендам – корейскому Ханкуку и немецкому бюджетному Гиславеду. Так что сочетание качества с ценой в данном случае оптимальным назвать нельзя.

Тем не менее, шина неплохо работает в условиях суровой зимы. Она обеспечивает безопасность на скользкой дороге благодаря двойной ошиповке, выполненной по аналогии со спортивными покрышками. Шипы комбинированные: по центру восьмигранные (отвечают за разгон и торможение), в плечевых зонах – с треугольными вставками (обеспечивают сцепление и управляемость). Однако, если у модели от Мишлен их количество увеличено, то в HKPL9 их, наоборот, стало поменьше.

Hankook Winter i*Pike RS2

Winter i*Pike RS2

Эта модель от успешной шинной компании Hankook из Южной Кореи впервые появилась на рынке в преддверии зимнего сезона 2018/2019. Это второе поколение линейки RS, отличающееся прекрасным сцеплением со скользкой поверхностью и отменным торможением. Если учесть, что шина из среднего ценового сегмента, порой «утирающая нос» премиальным брендам в соревнованиях, её можно назвать наиболее выгодным приобретением.

Модель Winter i*Pike RS2 абсолютно не похода на предшественницу. Сохранился только принцип построения протектора: направленность, симметрия. Однако и форма, и размеры элементов, а так же их местоположение – всё совершенно индивидуальное. Если раньше по центру шло узкое кольцевое ребро жёсткости, то теперь в зоне контакта с дорогой крупные широкие блоки. Именно они и оптимизируют нагрузки, улучшают курсовую устойчивость и стабильность управления на сухих и заснеженных покрытиях.

Вариант для кроссоверов и внедорожников, который появился на рынке лишь в прошлом сезоне, называется Hankook Winter i*Pike X W429A.

Yokohama iceGUARD iG65

Модель от известного японского концерна Yokohama, которая, однако, производится в России, специально создана для эксплуатации в странах северной Европы. В модельном ряду она заменила iG55 ещё в преддверии зимы 2018. Было время убедиться в эффективности. Да и в последнем тесте она заняла не самое последнее место – 5-е из 12-ти возможных.

Производителем была успешно решена главная проблема шипованных шин – выпадение шипов уже в течение первого сезона эксплуатации.

Читать еще:  Тест зимних шипованных шин 2020 r15

Такая картина была для Yokohama прежнего поколения традиционной

Теперь количество «зубов» увеличено и применяется другая схема ошиповки. Если раньше они располагались только в плечевых зонах, то теперь двойным кольцом опоясывают и центральную часть. Соответственно, шина приобрела лучшую курсовую устойчивость и стала «крепче держаться» за дорогу.

Nokian Nordman 7

Модель Nordman 7 (для внедорожников Nordman 7 SUV) – ещё один продукт от финской компании Nokian Tyres, выпускаемый на мощностях российского филиала. Она ориентирована на менее обеспеченную категорию автовладельцев, и тем не менее практически не отстаёт по характеристикам от «старшего товарища» Hakkapeliitta 9.

Визуально Nordman 7 воплощает устаревшую модель HKPL7, которая в своё время была очень успешной. Но здесь применяется совсем другая технология ошиповки Eco Stud System, да и сами шипы имеют теперь якорную конструкцию. Широкий фланец устанавливается поперёк направления движения, при увеличении пятна контакта при старте и торможении, это улучшает сцепление.

Учитывая неплохие показатели на дороге и весьма приятную цену, Nordman 7 обрела среди российских автомобилистов немалую популярность.

Gislaved Nord*Frost 200

Бренд Gislaved принадлежит концерну Continental AG. Шина под этим логотипом выпускается с целью расширения ассортимента и охвата более широких слоёв потребителя, и надо сказать, что за счёт увеличенного объёма продаж она приносит изготовителям не меньший доход.

Прототипом бюджетных новинок чаще всего становятся снятые с производства премиальные модели, изготовленные из более дешёвой резиносмеси и с более простыми схемами ошиповки. В данном случае, это модель 2010 года Continental ContiIceContact.

Gislaved всегда был хорош именно как зимняя шина, и её давно оценили наши соотечественники. В Россию в основном она завозится в северные регионы, где суровые климатические условия вынуждают ездить на шиповке с октября по апрель.

Этот сезон для Nord*Frost 200 будет уже шестым. Возможно, в следующем году Continental и предложит что-то новое, а пока можно пользоваться старым и проверенным вариантом с идеальным балансом эластичности и жёсткости протектора.

Toyo Observe Ice-Freezer

О продукции японской компании TOYO TIRES в России стало известно в середине нулевых годов, и довольно быстро эта шина стала одной из самых продаваемых. Правда с тех пор, как производить её стали не только в Японии, но и в Китае, на Филиппинах, покупатели к ней несколько охладели.

И действительно, нынешняя Toyo звёзд с неба не хватает и в соревнованиях стабильно занимает 7 или 8 строчки.

Взять хотя бы модель из среднего ценового сегмента Observe Ice-Freezer, которая была презентована в начале 2018 года. По ходовым качествам она уступает многим шинам не только своего ценового сегмента (среднего), но и даже некоторым бюджетным типа российской Кордиант или китайской Нитто. Не помогли ни резиносмесь со скорлупой грецкого ореха, ни особенности протектора, ни многорядная ошиповка пятиугольными шипами.

10 лучших нешипованных зимних шин

Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».

5 фрикционных моделей Премиум

Модель
Continental ContiVikingContact 7
Michelin X-Ice Xi3
Nokian Hakkapeliitta R3
Pirelli Ice Zero FR
Bridgestone Blizzak Ice

Continental ContiVikingContact 7

Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению.

Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления.

Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.

Michelin X-Ice Xi3

Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:

Использование системы микро-насосов Micro Pomp в виде маленьких круглых отверстий на поверхности протектора, мгновенно осушающих пятно контакта.

Зигзагообразные ламели с разным шагом в разных направлениях создают массу острых кромок сцепления с ледяной, заснеженной или асфальтированной поверхностью. Ламели глубоко нарезаны. Этот прием не меняет рисунок протектора даже при 50% износе резины. Острые пилообразные кромки блоков дополнительно улучшают тягу покрышки.

Резиновая смесь Flex-Ice с большим количеством силики, обладающая усиленной цепкостью, позволяет покрышке развивать скорость до 210 км/час. Шина доступна в комплектации RunFlat.

Nokian Hakkapeliitta R3

Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:

Использованы два вида ламелей, один из которых выполняет роль микронасосов. Общее количество ламелей увеличено по сравнению с ее предшественницей.

В состав резиновой смеси добавлены синтетические микрокристаллы, улучшающие сцепление со скользкой трассой.

Усилители сцепления — «снежные когти» гарантируют увеличение сцепных свойств благодаря прилипанию снег-снег.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины. Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность. Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:

направленный скандинавский рисунок протектора, V-образные дренажные канавки под определенным углом мгновенно выводят снежную шугу и излишки воды, предупреждая появление аквапланирования и слэшпленнинга.

3D ламели в форме бабочек заменяют в данной модели шипы, поскольку создают тысячи острых кромок сцепления, разбивающих водяную пленку и устанавливающих сцепление. Они блокируют друг друга в пятне контакта, увеличивая жесткость покрышки.

увеличение площади пятна контакта по сравнению с предыдущей моделью Пирелли Ice Control на 16% и придания ему квадратной формы производители смогли благодаря компьютерному 3D-моделированию.

Bridgestone Blizzak Ice

Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:

высокий показатель сцепления на мокрой и скользкой поверхности стал результатом использования «впитывающей» технологии Active Multicell Compound II. Пористая структура резины мгновенно поглощает излишки воды на ледяной поверхности, заставляя плотно «прилипать» покрышку.

компаунд покрышки был усовершенствован: увеличена доля кремния, добавлены новые компоненты, повысившие износостойкость резины на 22% (!) по сравнению с предыдущей моделью.

правильное размещение блоков снизило уровень шума Бриджстоун Близак Айс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector