Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива иномарка или отечественная машина

автор:
За рулем №1 2003г.

ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — «ШЕВРОЛЕ» ИЛИ «НИВЫ»?

Неужели свершилось? Совместными усилиями отечественного автогиганта и зарубежного инвестора — также автогиганта, но мирового масштаба на российском рынке появилась новая машина. Не совсем наша — и совсем не импортная. Не совсем «Шевроле» — и совсем не «Нива» в привычном нам облике.

Что представляет собой продукт совместного производства » Шевроле Нива» (а именно так следует его называть), мы вместе с вами еще будем изучать подробно — вот-вот редакция купит автомобиль для близкого знакомства. А пока остановим взгляд на том, что каждый может увидеть, придя в автосалон, и заглянем за кулисы — попробуем узнать о том, что покупатель не увидит.

«ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ» ПРОЕКТ

Это словосочетание часто использовали отцы автомобиля — инженеры ВАЗа, говоря о своем детище: что было, что будет. Правда, теперь о перспективах рассказывают уже представители СП «GM-АвтоВАЗ». При этом они предпочитают сравнивать «Шевроле-Ниву» не с «двадцать третьей», что была выпущена ограниченной партией в ОПП, а с товарной «214-й». Но нам будет полезно оглядываться на экспериментальную машину, чтобы видеть, какими темпами совершенствуется модель. А то, что она и сегодня закончена не до конца, новые хозяева проекта не скрывают.

По сравнению с машиной, эксплуатирующейся в редакции, изменений в серийном варианте немало. Уже при первом троганье с места человек, вдоволь поездивший на «нивах», испытывает удивление, граничащее со смятением: где привычный рывочек в трансмиссии? Неужели на ВАЗе сделали детали, из которых смогли собрать «нивовскую» трансмиссию без люфтов?

Беглому взгляду не удается зацепиться за огрехи сборки — видно, что автомобиль вылизали. Есть, конечно, претензии к пресловутым плохо закрывающимся дверям. Но сделаем скидку на то, что машина просто не прошла предпродажную подготовку.

Некоторые изменения еще предстоит внедрить. Скажем, весьма кстати придется замена ремня генератора на поликлиновой с переносом агрегата на левую сторону двигателя. Но общее впечатление о машине уже сформировалось.

Как продукт, готовый к продаже, автомобиль состоялся. Как транспортное средство, способное служить долго, не принося хлопот владельцу, возможно, тоже — время покажет. Главное — сотрудничество АвтоВАЗа с мировым автопромом началось, и процесс этот, надеемся, уже не остановить.

Сегодня «Шевроле-Ниву» предлагают покупателям в двух вариантах комплектации — попроще L и с «наворотами» GLS. Обе с гидроусилителем рулевого управления «Цанрадфабрик», импортными вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. Вариант GLS к тому же оснащен легкосплавными колесами, противотуманными фарами, атермальными стеклами, электроприводом стекол. К сентябрю 2003 года обещают «экспортное исполнение» (такие машины будут продаваться и в России) — с двигателем «Опель», трансмиссией от » Сузуки Витара», подушками безопасности, АБС и кондиционером, который, кстати, принципиально не хотят ставить на машину с вазовским мотором.

А дальше? Наверняка, покупателям будет что ждать и через год, и через два, но говорить о столь далеких для молодого совместного предприятия перспективах пока рановато — всему свое время.

ДЕФИЦИТ ДАЮТ

Кажется, только вчера дилеры ВАЗа предлагали прототип сегодняшней машины за огромную для отечественного изделия и к тому же сильно «плавающую» сумму — от $11 до 14 тысяч. Покупали? Еще как! И вот спустя всего год-полтора другие дилеры предлагают внешне похожую, но уже доведенную, куда лучше собранную машину, несущую на решетке радиатора эмблему «Шевроле», за $8000 или 9300, в зависимости от комплектации. Неудивительно, что очередь выстроилась на два месяца!

Видимо, ажиотаж сохранится примерно до марта, а затем спадет, точнее — его ликвидируют. К этому времени новое производство, принадлежащее совместному предприятию (СП), обзаведется собственными окрасочными линиями и сможет, в том числе благодаря им, заметно увеличить объем производства. Если за два месяца прошедшего года с конвейера сошло чуть более 450 машин, то в 2003 году их уже планируют выпустить около 35 тысяч.

Второй рубежный срок — сентябрь, когда, как мы уже сказали, обещают «экспортное исполнение». А кроме того, существующие варианты комплектации, скорее всего, дополнят такими опциями, как АБС, подушки безопасности, электропривод наружных зеркал и еще что-нибудь в этом роде.

Но пока потенциальных покупателей больше всего волнуют не подушки. За полтора года, что колесит по дорогам страны наша экспериментальная «двадцать третья», пожалуй, не было прохожего (или чаще — проезжего), кто не поинтересовался бы в числе прочего качеством. Будет ли » Шевроле Нива» «как иномарка»?

НА СТРАЖЕ РЕПУТАЦИИ

Для завода каждый экземпляр машины рождается из множества деталей, а те, в свою очередь, из заготовок и так далее. А для покупателя — будущего владельца?

За машиной мы приходим не на завод, а к дилеру. Потом к нему же обращаемся за технической поддержкой, просим устранить по гарантии неполадки, иногда даже пытаемся с его помощью продать старую машину. Выходит, именно от дилера во многом зависит отношение автомобильного сообщества к творению той или иной фирмы (жаль, что наши заводы этого не понимают). Быстрая и квалифицированная помощь помогает сформировать у владельца ощущение, что его автомобиль надежнее, чем у соседа, а небольшие проблемы (у кого их нет) хлопот не доставляют. К чему мы клоним?

Специалисты СП понимают, что хороший дилерский центр дорогого стоит, поэтому самое серьезное внимание уделили созданию сбытовой сети. Требований много: иметь свой сервисный центр, квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение, хорошую репутацию — тогда кандидатуру рассмотрят. Но даже при соблюдении этих условий продавать машины разрешат только после того, как салон будет оформлен в фирменном стиле; при этом четко оговорены размеры и места расположения логотипов, освещение, а пол должен быть выстлан плиткой предписанного сорта и цвета. Есть стандарты на качество обслуживания клиентов, но с ними предстоит познакомиться позже. Условия отбора весьма суровы: поэтому из множества желающих продавать «Шевроле-Ниву» к моменту подготовки материала этим правом были наделены всего 18 дилеров в России и только два (!) в Москве. Такой подход внушает уверенность, что будущих владельцев машин не оставят наедине с их проблемами, какими бы мелкими они на первый взгляд ни казались.

Читать еще:  Как соединить туманки через реле

РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

Разобраться (хотя бы для себя) в перспективах интересного проекта и понять, чем все-таки будет гарантироваться высокое качество, автору помог вопрос, заданный представителю СП. Звучал он примерно так: «Есть города в России, где нет и, наверное, в ближайшее время не будет дилеров. Может ли человек «как-нибудь» (подразумевалось — через дилеров ВАЗа, GM или иными обходными путями) купить машину в своем городе?» Ответ последовал деликатный, осторожный, но. мы уяснили — НЕТ. Можно ли на основании этого ответа делать выводы? Попробуем.

В СП «GM-АвтоВАЗ» люди собрались достаточно опытные и, по-видимому, к неожиданностям готовы. Как ни старается ВАЗ поставлять на сборку «Шевроле-Нивы» «идеальные» комплектующие (а он и вправду старается), нельзя исключать возможность сбоя. А коли так, последним оплотом борьбы за репутацию автомобиля станет дилер. Случись что, именно он призван решить возникшую проблему так, чтобы клиент остался доволен. Вот почему столь тщательно подходят к отбору кандидатов. Заметьте, речь идет о выборе именно дилеров, а не просто продавцов.

Первое знакомство с товарными машинами дает надежду на лучшее: может, выйдет и не совсем «Шевроле», но уж точно не «Нива». Наивно ожидать, что автомобиль будет заметно дешеветь. Полагаем, нет пока и серьезных поводов для подорожания. Но, подпитывая в себе желание купить эту машину, лучше забыть о дешевом и «ненавязчивом» сервисе, где делают за копейки, но переделывают по три раза. За нормо-часы придется ПЛАТИТЬ, но и рассчитывать можно на многое. Ведь на карте репутация уже не ВАЗа — эмблему на радиаторе видели?

Вот скажите, при цене в 400 тыс. руб. можно ли рассчитывать приобретая этот автомобиль, что сконструирован и собран он как иномарка? Или все же это изделие со всеми вытекающими, присущими моделям «»АвтоВАЗА»». Тешу себя мыслью о полном приводе, разработках Шевроле и т.п. Но стоит сесть в салон — вспоминаю «»пятнашку»» — те же кнопочки-ручечки.
Машина нужна для города, командировок и дачи.

Это вариант номер 2. изделие присущие моделям АвтоВАЗ, какую бы машину новую не выпускал этот завод, она останется той же нашей машиной, а как правило наша страна не умеет толково делать практически ничего. Нашим производителям еще далеко до качества машин европейского уровня.

Конечно же рассчитывать на то, что ШЕВИ Нива иномарка- нельзя. Практически это та же самая старая Нива одетая в другую одежду (кузов). Большинство зап. чпстей Нива.
Если хотите приобретать полноприводный автомобиль иностранной сборки и качества, при ресурсе в 400 т.р., тот прямой путь к китайцам. Д а и то скорее всего придется еще денег добавить.

Шевроле Нива, несомненно, лучше чем старая Нива, но в погоне за дешевизной в эту модель напихали кучу старых комплектующих, чем испортили автомобиль. Даже на презентации первой выпущенной Шевроле Нива при всём народе не закрывалась задняя дверь. Реальная стоимость такого автомобиля тысяч 300-350.

Я тоже полагаю, что это все-таки не иномарка. Не доверяю я отечественному производителю: что не выпустят, все тот же набор сделай сам получается. Да и четыреста тысяч такая машина явно не стоит. Когда они только появились, народ еще покупал, но потом те, у кого денег хватило, эту машину все-таки на иномарку поменяли. Ваши мечты о полном приводе я разделяю, однако машину русской сборки покупать не буду. Я путешествовать люблю, еще застрянешь с неисправной машиной в какой-нибудь глухомани. Лучше я пока с осуществление мечты подожду.

Шевроле нива, это, прежде всего нива, и немного внешности от шевроле. Кстати, нива была признана в Японии лучшим иностранным автомобилем, правда, это было в начала 80х, так что, можно представить, на сколько, это морально устаревший автомобиль.

Я первый раз увидел Ниву-Шевроле (я думаю на первом месте все-таки должна быть Нива, а потом Шевроле) на зимней проселочной дороге, где я прочно и надолго засел своим «Жигуленком». За 5 минут Нива-Шевроле смогла развернуться в сугробах и между делом выдернуть меня. С тех пор отношусь к этой модели с большим уважением.

На мой взгляд — это яркий пример нашей бесхозяйственности. Машина выглядит вполне достойно, хорошие характеристики и такой ужасный подход к выбору материалов и качеству сборки. А потом еще на китайцев пальцем показываем.

Эмблема на капоте ничего не меняет, мне думается что нива, она и в Африке нива, российский автомобиль с очень хорошей проходимостью. Это единственный плюс данного авто, а вот, к сожалению минусов гораздо больше.

Chevrolet Нива берут, прежде всего из-за цены, но на поверку на реальный внедорожник этот автомобиль не дотягивает, если сравнивать с Нивой, то уровень комфорта на порядок выше, если сравнивать с иностранными джипами, то, сами, понимаете, у Chevrolet Нива явно проигрывает.

С иностранными внедорожниками Ниву просто не корректно сравнивать, разве что с китайскими автомобилями. Комфорт — это положительное качество, однако Ниву прежде всего ценили за хорошую проходимость, относительную надежность и дешевизну.

На российском рынке автомобиль Рено Дастер появился не так давно. Огромную популярность среди отечественных потребителей он завоевал благодаря своей относительно небольшой цене. На это авто в салонах буквально стоят большие очереди, которые длятся по 6-12 месяцев в зависимости от региона. Именно этот автомобиль прозвали в народе убийцей Шевроле Нивы.

Если сравнивать два этих автомобиля, то следует заметить, что они, говоря объективно, не являются прямыми конкурентами. Дастер можно назвать универсалом особо высокой проходимости. В отличие от Шевроле Нивы, его подключаемый передний привод отключается, когда скорость становится 80 км/ч. В Дастере отсутствует понижающая передача. Да и вообще, это авто не предназначено для езды по бездорожью и грязи.

Потенциальные покупатели автомобиля Шевроле Нива — это люди, которые живут в сельской местности, охотники, рыбаки и обычные автолюбители, которые хотят приобрести себе относительно недорогой паркетник. Соответственно, последним все внедорожные качества этой модели не так уж и важны. А это побуждает их приобрести не Ниву, а Дастер.

Читать еще:  Мазда сх5 или тойота рав 4 2020

Новый паркетник, спроектированный на основе популярного Рено Логан, предусматривает два двигателя на бензине, объем которых 1,6 и 2 литра. Кроме того, В Дастере установлена автоматическая коробка передач, но лишь на автомобилях с передним приводом.

Стоит ли внимательнее рассматривать оба автомобиля? Ведь комплектация у них приблизительно одинаковая. Дастер с полным приводом стоит несколько дороже Шевроле Нивы. По габаритам же отечественная Шевроле проигрывает Дастеру. Помимо этого, Дастер считается более динамичным, поскольку при меньшем весе, его двигатель мощнее на 22 лошадиных силы.

Уже многие знают, что среди автолюбителей автомобиль модели Дастер выбрало втрое большее количество людей, чем авто Нива. Но при этом стоит сказать, что если вы из тех людей, для которых высокая проходимость не играет большой роли, то, разумеется, будет рациональнее отдать свое предпочтение именно Дастеру. Что касается комплектации, то для такого случая оптимальным будет выбрать двигатель на 1,6 литра с полным приводом, или же двигатель на 2 литра с полной комплектацией. А что совершенно не является аргументом при выборе между этими двумя автомобилями, так это внешний дизайн, поскольку оба автомобиля в равной степени хороши, хоть и не идеальны

Шевроле Нива — легковушка или все-таки внедорожник?

Из производимых в России на сегодняшний день легковушек, сложно подобрать более неоднозначное авто. С одной стороны – узнаваемая внешность и незаурядная проходимость даже в стоковом исполнении, а с другой – внушительный расход топлива в городе и не лучшее качество сборки. Возможности машины намного серьёзней большинства кроссоверов, продаваемых сегодня, из которых не каждый может похвастаться даже простейшим полным приводом. А с другой – Шеви Ниве (а именно так её чаще всего называют россияне) не нашлось место среди настоящих, брутальных внедорожников. При этом все отечественные авто ещё не скоро избавятся от дурной репутации «после сборки обработать напильником», а не «просто сел и поехал». Даже если они гордо несут «бабочку» – узнаваемый шильдик Chevrolet на радиаторной решётке.

История и интересные факты

Их, с момента старта производства в 2002 году (а сборка предшественника на мощностях Опытно-Промышленного Производства стартовала ещё раньше), накопилось немало:

  • при заключении контракта с GM, полная передача прав на бренд «Нива» было одним из основных условий сделки;
  • обновление автомобиля в 2009 году по заказу концерна выполнял не кто-нибудь, а дизайнерская студия Bertone;
  • после внедрения двух фронтальных эйрбегов и ряда доработок на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил четыре звезды из максимально возможных пяти;
  • в 2005 году Chevrolet Niva вошла в пятёрку самых угоняемых авто в РФ.

И этот список постоянно пополняется. При этом глобальная модернизация, результатом которой должно стать появление полностью нового внедорожника второй генерации, постоянно сдвигается.

Размеры и габариты Шевроле Нива

Представленный сегодня в салонах дилеров базовый автомобиль – это:

  • чуть больше 4 метров длины: парковаться на тесных городских улочках одно удовольствие;
  • база в 2,5 метра: машина по нашим «направлениям» идёт достаточно мягко, даже учитывая зависимую заднюю подвеску;
  • 1,8 метра (без учёта наружных зеркал) ширины – троим взрослым в дальней дороге будет некомфортно;
  • всего 168 сантиметров высоты: долой излишне вертикальную посадку;
  • багажник объёмом 320 литров, который всегда можно увеличить вдвое, сложив задний диван;
  • внушительный дорожный просвет (на базовых колёсах) в 22 сантиметра;
  • и 58-литровый бензобак, позволяющий даже при езде в городе, сократить частоту посещений АЗС.

Сухие цифры, за которыми скрыт действительно универсальный автомобиль.

Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

ТТХ Chevrolet Niva

Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Это техническое решение выгодно отличает его, хотя и сказывается повышенным «аппетитом» бензинового мотора. Он один (эксперименты с опелевскими и дизельными агрегатами не увенчались успехом), 1,7 литровый рядный четырёхцилиндровик, выдающий скромные 80 сил и менее 130 Нм крутящего момента. Однако автомобилю, снаряжённая масса которого менее 1,5 тонн, его достаточно.

КПП также одна. Механическая пятиступенчатая с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. «Автомат» появится для следующего поколения, а пока его нет даже за доплату.

Интерьер автомобиля

За простоту и архаичность не ругал создателей разве что ленивый журналист. И действительно, такой древний салон на новой, не самой утилитарной машине, производимой в XXI веке, это что-то. Приборная панель, перекочевавшая с доработками ещё с ВАЗ 2115, выпуск которого стартовал два десятка лет назад, начальная «пустая» комплектация, воспринимается как нонсенс.

А с другой стороны, в нём установлены (в том числе за доплату или в более дорогих комплектациях):

  • водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничным подпором;
  • камера заднего вида;
  • функциональный подлокотник;
  • подогрев передних кресел и лобового стекла;
  • глубокая тонировка вторых дверей и задних стёкол;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • и даже два эйрбега, производительный кондиционер и простенькая музыка.

Наконец, пластик, которым отделана машина, мягкий и не имеет неприятного фенольного запаха, чем сегодня грешат автопроизводители не только из Китая. Первые впечатления от салона Шевроле Нива очень двоякие.

Интерьер Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

Уровни оснащения и цены новой Niva Chevrolet

На сегодняшний день их целых шесть:

  • начальная L, в которой нет практически ничего, только сам автомобиль;
  • отличающаяся от неё наличием кондиционера и охлаждаемого бардачка версия LS;
  • щеголяющая окрашенными в цвет кузова ручками дверей, наружным зеркалами и передним бамперами комплектация GL, получившая легкосплавные диски, «докатку», электронику в тормозном контуре, две подушки безопасности и передние противотуманные фары;
  • внедорожная LE, для которой предлагаются «зубастые» колёса на 16-тидюймловых дисках, сертифицированный шноркель, рейлинги, фаркоп и передняя площадка под лебёдку;
  • топовая дорожная версия GLC, построенная по принципу «всё (по меркам GM-Автоваз) включено»;
  • и LE+, которая ни что иное, как GLC, только во внедорожном обличии.
Читать еще:  Как прошить оплетку руля

При этом не все автомашины есть в салонах дилеров, некоторые версии новой Нива Шевроле с особенно «сладкой» ценой придётся подождать.

Специальные версии внедорожника

Не секрет, что нередко этот автомобиль приобретается в качестве «конструктора», который проходит затем значительные доработки и усовершенствования, призванные улучшить и без того неплохие возможности вне асфальта. Но и «почти серийные» модификации Нивы могут приятно удивить, как своими внедорожными повадками брутальных версий, так и комфортными характеристиками городского паркетника. Всё зависит от выбранного авто. При этом их всегда было немало, и в будущем эта тенденция сохранится.

Какова стоимость нового авто Шевроле Нива?

Если вы только присматриваете или собрались прибрести в салоне новый автомобиль Нива Шевроле, то официальный сайт даёт следующие цены:

  • версия L – 588 тысяч рублей;
  • за комплектацию LS придётся отдать уже 630;
  • разница за GL и LE составит всего 4 тысячи: 670.000 и 674.000 соответственно;
  • GLC потянет уже 719 с половиной тысяч;
  • и за LE+ придётся отдать уже 732.500 рублей.

Но нередко дилеры указывают совсем другие, завышенные цены на новую машину, выше, чем на официальном сайте Шевроле Нива.

Условия кредитования и спецпредложения при покупке машины

Как и на многие другие авто, произведённые в России, при покупке Chevrolet Niva вы можете использовать:

  • льготное кредитование на специальных условиях;
  • трейд-ин и утилизацию авто;
  • или – дополнительную скидку при приобретении внедорожника в кредит от банка ВТБ;

Хорошая цена может быть ещё «слаще».

Конкуренты

Прямой альтернативы для российского внедорожника нет, и в обозримом будущем она не появится, поэтому чаще других будущие владельцы рассматривают:

  • наиболее доступный из всех Renault Duster;
  • «дамскую сумочку» – сверхкомпактный Suzuki Jimny;
  • китайские «клоны» Toyota Rav4;
  • и конечно, УАЗы Хантер и Патриот.

Но все они либо значительно дороже, либо их возможности вне дорог даже нельзя сравнивать с Шевроле Нива. Поэтому достойного конкурента ему попросту нет.

Вот такой, оригинальный и во многом противоречивый Chevrolet Niva, представлен сегодня в салонах дилеров. Купить его или поискать что-то более «ровное», каждый решит сам.

Что лучше в езде по бездорожью

Если рассматривать проходимость, автомобили не уступают друг другу в этом показателе. При этом внедорожники отечественного происхождения во многом обходят своих зарубежных конкурентов, несмотря на более низкую стоимость.

В теории на бездорожье Лада выигрывает у своего конкурента по следующим причинам:

  1. Геометрические размеры. Кузов у Лады короче, поэтому при прохождении сложных участков вероятность застрять существенно снижается.
  2. Свесы у 2121 намного меньше. Поэтому можно не боятся пересекать участки с серьезными перепадами, а вот на Шевроле приходится снижать скорость, пластиковый бампер даже при незначительном ударе может треснуть.
  3. Меньший вес Lada делает его более азартным, на бездорожье даже несколько килограмм имеют значение, а этот внедорожник легче.
  4. Проходимая Лада имеет больший клиренс. На момент теста автомобиль преодолевал серьезные канавы, а также ямы. На гравейке можно двигаться на высокой скорости, так как автомобиль обладает высокой устойчивостью при плохой проходимости.

Шевроле намного проще в управлении по бездорожью. Это связано с тем, что тремя рычагами на Ладе обходится довольно тяжело. При управлении обоими внедорожниками главное правильно выбрать передачу, так как остановившись посреди лужи мощности двигателя может быть недостаточно.

По техническим характеристикам и геометрии кузова на бездорожье немного выигрывает Лада. Сломать ее бампер почти невозможно, так как при изготовлении используют металл.

Оснащение

Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA (L) обойдется вам в 639 тысяч рублей. За эти деньги вы можете взять самую дорогую «классику» LADA 4х4 Black Edition (574 тысячи), да еще и сэкономите 65 тысяч рублей. При этом вы получите целый набор дополнительных опций – ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, литые 16-дюймовые фирменные диски (вместо стальных 15-дюймовых) и многое другое.

Кроме того, в ценовой диапазон комплектаций Chevrolet NIVA вписываются и более современные модификации LADA 4х4 – Urban и Bronto, которые предоставляют улучшенные ходовые и эксплуатационные качества. Таким образом, покупка осовремененной классической «Нивы» смотрится сегодня более предпочтительным вариантом по соотношению цена/возможности.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Нива вместо Нивы

Прежде чем лезть на сайты частных объявлений, зайдем-ка на соседний стенд дилера. Длиннобазную пятидверную Ладу 4×4 с нулевым пробегом и в максимальной комплектации Lux с кондиционером отдают за 680 900 рублей.

Конечно, «полный фарш» этой машины умещается в чайной ложке, но, по крайней мере, есть и кондиционер, и теплое сиденье. За дополнительные 20 900 рублей добавят центральный замок и аудиосистему. На оставшиеся почти сорок тысяч можно купить зимние шины, установить фаркоп и добавить что-нибудь для дела или души.

Если перед машиной стоит задача штурмовать буераки, то Лада 4×4 — не хуже Нивы. Плюсы-минусы и трансмиссионные способности почти идентичны, разве что геометрическая проходимость у длиннобазной Лады похуже. Комфорта чуть меньше, эксплуатационных проблем столько же, АИ‑92 также не рекомендован. Зеркальца в козырьках — это вообще баловство для хипстеров, нет их и не надо. Лошадиных сил заявлено на три штуки больше и багажник на треть просторнее.

А если планируется сугубо городская эксплуатация, то к чему постоянный полный привод и вечный шум раздатки? Веста Кросс динамичнее, экономичнее и комфортнее любой Нивы.

Подводя итог, обозначим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно просторный салон, нормальная шумоизоляция, хорошая печка, небольшой расход топлива для внедорожника, дешевые запчасти, невысокая стоимость содержания, непробиваемая энергоемкая подвеска, высокий клиренс, отличная проходимость. Идеальная машина для охоты и рыбалки.

Минусы: маленький багажник, слабый, древний двигатель, устаревшая трансмиссия, невзрачный салон, слабая надежность.

Вывод: Шевроле Нива, это не паркетник, а полноприводный кроссовер, на котором можно уверенно покорять бездорожье и комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Chevrolet Niva способна порадовать владельца выгодным вложением в автомобиль, способный подарить возможность открыть мир по-новому, в гонке за свежими впечатлениями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×