Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки и рывки в заднем мосту при движении задним ходом, нужна помощь

В заднем мосту, при движении задним ходом помимо нормальных частых щелчков локрайта периодически раздается громкий щелчок и рывок, как будто что-то сорвалось. Может не правильно установлена блокировка, или она вышла из строя? Устанавливали её не так давно, около месяца назад, но сразу после установки все было в порядке, ничего не дергалось и не щелкало.

Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Почему-то не увидел подписи с машиной, так что на всякий случай, у меня трехдверный квадрат-Эскудо, 1,6 16V, автомат

Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток.

Mazda Proceed Levante — почти сток.

Так щелчки только назад! Пи этом (кажется, на 95%, сегодня уточню-отпишусь), что щелчки только при поворотах, когда с разной скоростью крутятся колеса.

Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток.

Mazda Proceed Levante — почти сток.

Там по сути мест всего ничего откуда звук идти может. Вывеси задний мост на домкрате, включи заднюю передачу и пусть кто нибудь послушает откуда щелкает. Если не найдешь, в сервис.

Думаете пружинки не правильно установлены или сломались.

Послушать обязательно послушаю, подумал, может просто кто-то сталкивался))))

Вернулся с отпуска, стал перегонять Эскудик на дачу, чтобы там спокойно разобраться в проблеме, так по пути, иногда, стало щелкать и при движении вперед. ((( Ну в поворотах.. Естественно не постоянно, но все-же, новый симптом, может все-таки кто-нибудь что-то подскажет, ну поподробнее, что может быть и что сделать (ну там что-то отрегулировать, переставить, заменить и т.п.) А то обзвонил несколько контор, занимающихся строительством джипов, никто не хочет заниматься моей блокировкой. ((((

Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток.

Mazda Proceed Levante — почти сток.

Если не учитывать крайний пост, у меня колодки клинили, при движении назад, было дело.

Не, тут другое. Думаю зазор нужно регулировать, только почему начало проевляться назад.

Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток.

При езде задним ходом слышны щелчки

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем SEMENCHIK1, 24 сен 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Модераторы: _alexel_, Camel

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

Здравствуйте!
Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее:
а) пробег автомобиля
б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки?
в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?

Читать еще:  Как починить обогрев заднего стекла на ваз

Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Так как RX III очень распространённый автомобиль — мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:

1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск.
Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.

2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала.
Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле.
На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.

Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую — зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля — провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.

Вы можете написать свой контактный номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш мастер приёмщик, проконсультирует по Вашему вопросу и запишет на проведение диагностики в нашем техцентре.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Щелчок на задней передаче

WhiteAsh сказал(-а): 09.10.2013 16:52

Парни, та же проблема — трещит при движении на задней передаче. Накатом не пробовал, сегодня попробую. Сказали что это трындец внутреннему шрусу, но при движении вперед звука нет.

Вот собственно вопрос — нужен номерок внутренней гранаты левой, и до кучи шестерни задней передачи. пока прикинуть финансы, завтра на СТО загонять буду по поводу текущих коренных, заодно может и коробку глянут.

WhiteAsh сказал(-а): 12.10.2013 01:21

не, дело явно не в коробке- накатом при движении тоже щелкает. Снимали на СТО правый привод — под замену обе гранаты, хотя внешняя пока не хрустит. странно даже.

Читать еще:  Шайба между коробкой и раздаткой уаз

сегодня пришла мысль — сдавал назад накатом с вжатым сцеплением, решил вырубить заднюю — щелчки исчезли. я так понимаю это попадос на шестреню задней передачи? Номерок подкинуть может кто? Сижу в печали. гранаты я бы обе пережил, на с коробкой боюсь дороже выйдет намного.
Да и кстати, задняя частенько включается с хрустом. легким, но плять. неприятно до крайности. Так что если кто номерок подскажет буду очень признателен.

Щелчок на задней передаче

Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .

Парни, та же проблема — трещит при движении на задней передаче. Накатом не пробовал, сегодня попробую. Сказали что это трындец внутреннему шрусу, но при движении вперед звука нет.

Вот собственно вопрос — нужен номерок внутренней гранаты левой, и до кучи шестерни задней передачи. пока прикинуть финансы, завтра на СТО загонять буду по поводу текущих коренных, заодно может и коробку глянут.

не, дело явно не в коробке- накатом при движении тоже щелкает. Снимали на СТО правый привод — под замену обе гранаты, хотя внешняя пока не хрустит. странно даже.

сегодня пришла мысль — сдавал назад накатом с вжатым сцеплением, решил вырубить заднюю — щелчки исчезли. я так понимаю это попадос на шестреню задней передачи? Номерок подкинуть может кто? Сижу в печали. гранаты я бы обе пережил, на с коробкой боюсь дороже выйдет намного.
Да и кстати, задняя частенько включается с хрустом. легким, но плять. неприятно до крайности. Так что если кто номерок подскажет буду очень признателен.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем SEMENCHIK1, 24 сен 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Причины, связанные с приводом и подвеской

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Читать еще:  Нива бронто рысь 3 цена 2020

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник.

Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю.

У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука.

Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку.

Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора.

Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника.

Продиагностировать его состояние вполне легко.

Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта.

Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Нестандартные случаи

Стучать могут вовсе не детали подвески или «рулевого». Толчки и клевки кузова приводят к перемещению агрегатов. Если они «сидят» свободно и имеет место контакт «металл-металл», звяканья не избежать.

  1. Одиночный глухой стук при трогании с места. Смотрите резинометаллические опоры двигателя или коробки, карданный вал трансмиссии. Например, при старте мотор может наклониться и ударится о лонжерон.
  2. Бряканье на мелких неровностях и в поворотах. Послушайте, нет ли стука в руль при торможении, есть – изношены направляюшие тормозного суппорта.
  3. Непостоянный звук соударения, чаще слышимый в поворотах на малой скорости. Неисправность в дифференциале переднеприводного автомобиля.

Чаще подтягивайте ключевые болты и гайки, заправляйтесь только на заправках с качественным бензином и запомните: потрепанный ШРУС не стучит, а хрустит и делает это при вывернутых колесах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector