Promlebedka.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад — также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,764 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,490
Отправлено: 875

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Щелчок при трогании с места.

Щелчок при трогании с места.

dimskry 23.08.10, 11:12:31

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07.11.09, 15:31:50 Откуда: Днепропетровск Возраст: 33 Авто: KIA CERATO 1.6CVVTi LX 122л.с. 2007г.в. Реальное имя: Дима

Re: Щелчок при трогании с места.

Enigma 23.08.10, 11:48:04


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 61 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Щелчок при трогании с места.

Black_Jack 23.08.10, 14:57:46


магистр Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 12.12.08, 11:24:26 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Чипована Cerato 1.6 LX Black Реальное имя: Виталий

Re: Щелчок при трогании с места.

dimskry 23.08.10, 15:54:00

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07.11.09, 15:31:50 Откуда: Днепропетровск Возраст: 33 Авто: KIA CERATO 1.6CVVTi LX 122л.с. 2007г.в. Реальное имя: Дима

Re: Щелчок при трогании с места.

Master 23.08.10, 16:55:53

собеседник Сообщения: 40 Зарегистрирован: 21.05.10, 14:27:14 Откуда: Киев Возраст: 48 Авто: Kia Cerato NEW 1.6 DOHC CVVT / 5 MT Реальное имя: Валик

  • Сайт

Re: Щелчок при трогании с места.

Гирсан 23.08.10, 17:52:29

бывалый Сообщения: 518 Зарегистрирован: 09.03.09, 17:19:30 Откуда: Мариуполь Возраст: 49 Авто: Киа-Сефиа1.5 2000г. Реальное имя: Сергей

  • ICQ

Re: Щелчок при трогании с места.

Вячик 23.08.10, 19:31:22


словохот Сообщения: 407 Зарегистрирован: 16.01.09, 15:25:09 Авто: Сerato 1.6 LX 2007 Реальное имя: Вячеслав

Re: Щелчок при трогании с места.

stas01 23.08.10, 23:36:59


разбирающийся Сообщения: 163 Зарегистрирован: 17.06.08, 17:43:22 Откуда: Харьков Возраст: 53 Авто: Kia Optima 2.0 Top Реальное имя: Олег

Re: Щелчок при трогании с места.

Скиталец 24.08.10, 12:51:24

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 01.06.10, 20:30:04 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: Cerato 1,6 МТ (2007) Реальное имя: Саша

Re: Щелчок при трогании с места.

dimskry 25.08.10, 09:50:19

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Проверял на яме дергал колесо, вроде все нормально. Сегодня отогнал на сто, как говорится вскрытие покажет.
Как узнаю что это, отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 3 секунды:
Забрал машину с сто, как оказалось всего лишь застрял камень под опорой и щелкал. так что камень достали все стало ок.

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07.11.09, 15:31:50 Откуда: Днепропетровск Возраст: 33 Авто: KIA CERATO 1.6CVVTi LX 122л.с. 2007г.в. Реальное имя: Дима

Читать еще:  Колодки trw производитель страна

Re: Щелчок при трогании с места.

lelix 25.08.10, 13:24:46


словохот Сообщения: 456 Зарегистрирован: 10.10.08, 20:43:53 Откуда: Феодосия Возраст: 47 Авто: KIA Cerato EX 1,6 CRDi 2008 г.в. Реальное имя: Алексей

  • ICQ

Re: Щелчок при трогании с места.

Evgeniy 31.08.10, 12:34:00

стажер Сообщения: 107 Зарегистрирован: 18.01.10, 17:17:58 Откуда: Киев Авто: KIA CERATO 1.6 EX 2008 Реальное имя: Евгений

Re: Щелчок при трогании с места.

crash-test 01.09.10, 10:48:08

стажер Сообщения: 117 Зарегистрирован: 05.11.08, 13:34:56 Откуда: Киев Возраст: 43 Авто: KIA CERATO 1,6 CRDi Реальное имя: Матвей

Re: Щелчок при трогании с места.

iver 04.09.10, 18:35:14


разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 19.03.08, 09:12:20 Откуда: Крым, Евпатория Возраст: 47 Авто: черный цератик LX 07

  • ICQ

Re: Щелчок при трогании с места.

Maverick 09.11.10, 12:32:05

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

словохот Сообщения: 448 Зарегистрирован: 25.09.08, 12:02:32 Откуда: Киев Возраст: 51 Авто: Cerato LX 1.6

  • Сайт
  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Щелчок при трогании

Фсем превед!

После обкатки (т.е. начиная с пробега

2 000 км) началась такая петрушка: НЕ ВСЕГДА (зависимость пока не понял) при ПЕРВОМ трогании после того, как завёл машину, примерно через 2-3 сек после начала движения, примерно со стороны левой передней ступицы раздается негромкий, но вполне четкий и различимый щелчок.
Подозрения 2:
1) у мну на Астре происходит то же самое и по уверениям опель-форума этот звук происходит от самотестирования то ли АБС, то ли ESP (но там это происходит КАЖДЫЙ РАЗ после первого трогания после заводки машины при достижении скорости 20 кмч, здесь же НЕ КАЖДЫЙ раз, либо уши надо мыть)
2) второе подозрение — на то, что для сушки кратковременно поджимаюца колодки (вродь как чытал што есть такая система)

Кто что скажет п этому поводу?
ЗЫ: ФАК читал, поиск даёт только 1 тему, там речь идёт о минусовых температурах.

Фсем превед!

После обкатки (т.е. начиная с пробега

2 000 км) началась такая петрушка: НЕ ВСЕГДА (зависимость пока не понял) при ПЕРВОМ трогании после того, как завёл машину, примерно через 2-3 сек после начала движения, примерно со стороны левой передней ступицы раздается негромкий, но вполне четкий и различимый щелчок.
Подозрения 2:
1) у мну на Астре происходит то же самое и по уверениям опель-форума этот звук происходит от самотестирования то ли АБС, то ли ESP (но там это происходит КАЖДЫЙ РАЗ после первого трогания после заводки машины при достижении скорости 20 кмч, здесь же НЕ КАЖДЫЙ раз, либо уши надо мыть)
2) второе подозрение — на то, что для сушки кратковременно поджимаюца колодки (вродь как чытал што есть такая система)

Кто что скажет п этому поводу?
ЗЫ: ФАК читал, поиск даёт только 1 тему, там речь идёт о минусовых температурах.

Не знаю что это,но у меня тоже самое,щелчок со стороны левой ступицы,только утром,когда выезжаю из дома.Причем такое же было и на предыдущем В5.5.Привык,особого внимания не обращаю

«Все,о чем я промолчу,мне не повредит»(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Читать еще:  Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Читать еще:  Кама 515 на ниву

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector