Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы основные причины скрежета в передних колесах
  • Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
  • В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется

Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

Шаркающий звук в такт вращения колеса колеса.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    На днях появилась такая ерунда. На холодную никаких посторонних звуков нет. Как проедешь 10км появляется звук в такт вращения колеса. За один оборот колеса слышен один щаркающий звук, с ростом скорости растет и частота.

    Заметил так же что если тормозами не пользоваться звука нет. Получается ступичный подшипник исключаем. При интенсивном торможении громкость звука увеличивается.

    Соответственно рыть надо с сторону тормозов. До этого ни в какие лужи не попадал, только колеса менял.

    Возможности снять колесо или вывесив проверить люфт пока не было.

    У меня два варианта:

    Повело тормозные диски и при нагреве(расширении) начинает за что то цепляться.

    Ну и второе грязезащита задевает за дист когда он нагревается.

    На холодную звук опять пропадает.

    А может все же ступичный? при нагреве диска нагревается и ступица. Но сомнение что проехав 10км, из них местами ехал 80км/ч никаких посторонних шумов нет.

    • Наверх

    #2 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 7 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

    Сообщение отредактировал Иванович: 30 Апрель 2015 — 11:25

    • Наверх

    #3 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Направляющие подзакисли или смазку на оборотной стороне колодок обновить возможно надо. Грязевого щитка надорестайле нет, если сами не ставили.

    У меня грязевой щиток есть!

    Может в колесе сидит саморез или камушек застрял в протекторе и вы его цокот слышите?

    Может грязь куда попала? Это связано с переобувкой колёс с зимы на лето?

    Диск если поведётся, то будете ощущать вибрацию на колесе во время торможения.

    Грязевой щиток находится в 0,5см от диска, его так повести не может.

    Кстати, когда ступица накрывается, шорох появляется постоянный на определённой скорости.

    Сообщение отредактировал dimaradio: 30 Апрель 2015 — 11:57

    • 1
    • Наверх

    #4 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Никаких вибрация и биения ни в педали ни в руле нет. Через диск кожуха действительно не видно на заднем сразу заметен. На счет самореза и камня, они бы издавали всегда звук.Тут только после интенсивного торможения.

    Может направляющие и подзакисли, завтра буду снимать колесо и смотреть

    • Наверх

    #5 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    У меня так было когда колодки стерлись с внутренней стороны диска.. Снимите колесо да посмотрите, какие проблемы?

    • Наверх

    #6 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    . Тут только после интенсивного торможения.

    Диск тормозной под замену с колодками вместе 100%, гадать не нужно — это пройденный этап.

    • Наверх

    #7 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.

    пробуйте затягивать и отпускать ручник. у нас же есть еще 3-я пара колодок.

    • Наверх

    #8 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    . Тут только после интенсивного торможения.

    Диск тормозной под замену с колодками вместе 100%, гадать не нужно — это пройденный этап.

    Читать еще:  Маркировка шин бриджстоун год выпуска

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 30 Апрель 2015 — 21:57

    • Наверх

    #9 Aleksey19

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна
    • Наверх

    #10 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
    В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.

    • Наверх

    #11 Austin

  • Форумчане
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Город:: Москва, ЗАО

    Была такая же проблема после того как поставил новые колодки. вылечил проточкой дисков! Как объяснили в сервисе, это бортик на диске, которые образуется от его износа на самом внешнем радиусе (с краю) за что-то там цеплял когда нагревался. Бортик сточили, звук пропал! В итоге уже тысяч 5 проехал — звук не возвращался!

    • Наверх

    #12 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.
    • Наверх

    #13 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 7 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

    Я бортики простым наждаком убираю.

    Брусочком или диск снимаете на круговой наждак? Напильник не берет?

    Тоже в жару) вчера в +25 обнаружилось с одной стороны.

    Сообщение отредактировал Иванович: 01 Май 2015 — 18:43

    • Наверх

    #14 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Похоже Jet Li был прав. Это от тормозов. Пара интенсивных торможений при чем сразу на холодную и появляется звук.

    Скинул правую сторону, направляющие суппорта живые, циллиндры отходят хорошо. В колодках проточка(колодки sang sin) забилась. Причем только с внутренней стороны. С переди одну борозду не смог очистить. На дисках конечно кромка присутствует но я не знаю критичная она или нет. Сзади мне кажется более печальнее диски выглядят.

    Поеду к Ивану на днях, посмотрим что скажет. Новые диски с колодками по кругу не гуманно выйдут с учетом подорожания. Может можно обойтись проточкой.

    Люфт подшипника руками не выявил.

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 02 Май 2015 — 12:13

    • Наверх

    #15 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.
    • 1
    • Наверх

    #16 Aleksey19

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна

    Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
    В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.

    звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало

    • Наверх

    #17 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити
    • Наверх

    #18 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити
    • Наверх

    #19 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    тоже обнаружилась данная проблема,в пятницу скажут что к чему,тоже подозрение на колодки-диски

    • Наверх
    Читать еще:  Топ марок автомобилей 2020

    #20 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Вообщем похвастаться особо нечем. Отбил я ржавчину с дисков, заодно забившиеся проточки на колодках восстановил(в буквальном смысле пилил пилой по дереву, отверткой не смог проковырять забившуюся пыль). Специально не проверял, но проехав 300км вроде посторонних звуков не заметил.

    То что это тормоза это 100%, так как последнее время я на педали тормоза даже чувствовал скрежет при торможении, как будто колодки закончились. По хорошему проточить бы диски, но пока поезжу посмотрю что к чему.

    Заключение

    Быстрый поиск неисправности возможен методом исключения.

    1. Характерный признак разрушения ступичного подшипника — гул на определённой скорости. Чаще он шелестит, что отчётливо слышно при вращении вывешенного колеса.
    2. ШРУСы исключаются простым тестом. Надо разогнаться более 50-60 км/ч, затем отпустить газ. Если появится щелчок, и станет исчезать пропорционально убавлению скорости — это не гранатки.
    3. Шум КПП больше заметен на нейтральной передаче. Если коробка передач не повреждена, то после замены жидкости все нормализуется.

    Щелчки в районе переднего колеса сильно нервируют водителя, ведь причина остаётся неясной. Поэтому лучше проверить ходовую разом. Грамотно это делается в специализированных мастерских, где всё объяснят, починят и выдадут проверочный протокол. Этот документ включает результаты, снятые после диагностики передней оси. Измеряется обычно тормоз — сопротивление роликов, максимальное усилие, вес оси. Обязательно подвеска — амплитуда, КПД, вес колеса. И боковой увод (скольжение) — Side Slip.

    Заднее правое колесо шоркает на поворотах

    Сабж: при повороте налево появляется шоркающий звук в заднем правом колесе. Частота трения реже чем крутится колесо в разы и усиливается от угла поворота. При выходе на прямой участок звук пропадает. При повороте направо ничего нет. Колесо в порядке, задиров и потертостей нет. ПОМОГИТЕ!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Может колодки сносились вхлам или подшибнику ступицы пиндец ? Поддомкрать и покрути колесо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    При левом повороте нагрузка идет на правое колесо, видимо ступичному подшипнику хана. Вывеси на домкрате колесо и пошатай из стороны в сторону.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    если ступичному подшипнику пипец, то он будет давать о себе знать не только на поворотах, но и на прямых. Может диск кривой? или ослабло крепление ступичного подшипника? Вывесь колесо и и попробуй его разшатать по горизонтали и вертикали.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    С колодками все в порядке. Колесо вывешивал: люфт на вращение не заметил. Завтра попробую вывесить полностью весь зад. Опять же повторюсь: чем острее входить в поворот тем сильнее шоркает.
    Вчера курение мануала навело на 2 мысли: 1) подшипник (но он бы и на прямых участках выл); 2) проблеммы в дифференциале (но тогда и в правом повороте были бы какие-нибудь посторонние шумы)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Да скорей у тебя проблеика с приводами а точнее со смазкой, поиском надо пользоваться
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=2175

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    trubogriz эту тему я читал. У меня звук как будто колесо по подкрылку, а не металл по металлу, и только в левом повороте и сзади справа. От скорости сильно не зависит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    За последнее время из задней подвески ничего не менял? В ямы и бардюры не влетал? Повспоминай хорошенько!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    CONDOR не менял, влетать мог, но чтобы сильно нет. Какие мысли?

    Почему скрипят колодки при торможении Варианты, что это может быть

    • Несовместимый состав материалов. У каждого производителя свои формулы по составу наполнителя колодки, единого перечня реагентов нет. Более твердые материалы создают такой звук, и наоборот мягкие уменьшают. Выход один – замена колодок на другого производителя;
    • Если подобный свист появился после монтажа новых, то поездите пару дней, чтобы защитный слой стерся с механизма;
    • Металлические пластинки: как правило, устанавливаются между тормозным цилиндром и колодкой с одной стороны, уменьшая зазор и снижая вибрации. Современные иномарки массово оснащаются подобными пластинами, чего нельзя сказать об отечественных. Если они не шли вместе с авто, то их можно приобрести отдельно в любом автомагазине;
    • Сама конструкция колодки может издавать подобные вибрации;
    • Сам тормозной диск имеет множественные деформации или заводской брак;
    • Приобретенный порок в следствии гидроудара или повышенной температуры при экстренном торможении;
    • Клин тормозов из-за не смазанных направляющих втулок суппорта;
    • Негативное влияние перепадов климата: имеется ввиду мороз, грязь, тепло, а также попадание песка и гравия;
    • Иные причины: износ ступичного подшипника, неравномерное стирание покрытия колодки.
    Читать еще:  Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

    • Перейти на страницу:

    Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+

    Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 13:44

    Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
    в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс

    Антоха: шрус промвала походу тю тю.
    MEW: В 85 году (по 94 наверное, если кто то сам несменил на шрус) ставили крестовины. может ещё эластичная муфта, смотри, снимай. Можно поставить на нейтраль кпп и рк и крутить руками пром вал, подёргать крестовину, поискать люфт или скрип. заодно проверь крестовины на карданах, у меня ручки колбасило из за карданнов, притом за счёт подрамника вибрации небыло, заменил на новые крествины, через несколько тысяч завибрировали и тут уже даже подрамник непомог, крестовины оказались гавном хотя и упаковка божилась гарантией и пробегом минимум в 25 или 30тык. При замене пром вала купи «эластичку» от шнивы, там бублик больше говорят, а сам шарнир шрусовый, с ним гемора меньше хотя и безспорно он по прочность проигрывает карданному.

    Стук при трогании

    Сообщение bo0r » 01 дек 2010, 20:11

    Ребят может кто подскажет. Недавно купил ниву(раньше никогда не имел с ней дело) , вообщем при трогании появляется такой удар(стук) где то снизу(скорее всего трансмиссия), когда зазор выбирается , то есть при повторном трогании в ту же сторону такого стука уже нету, а если в другом направлении то опять стучит. крестовины поменял, грешу на раздатку, но некоторые говорят что промежуточный вал, вообщем хз, жду ващих ценных советов

    MEW: шлицы смотрел карданов? это нормально для нивы, лечить это дорого очень, скорее всего суммарный люфт, он есть в дифференциалах, всех 3, зацеплений шестерен, промежуточном вале между рк и кпп. покрути промвал на стоящей машине со включенной нейтралью в рк и поймешь что там везде люфты, просто аккуратнее с педалькой сцепления и всё. хотя фиг знает что у тебя там.
    Captain: Только в приводе каждого переднего колеса 8 звеньев, итого 16 стучащих звеньев!
    Но в приводах сильнее всего разбивает шлицы валов со стороны внутренних ШРУСов и шлицы в самих ШРУСАХ.
    Ещё слабое место — промвал со ШРУСом, они разбалтываются буквально через 500 м .
    И ещё шлицевые карданов.
    Это — основные источники стуков.

    Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
    хотя может быть все люфты в сумме то и дают
    Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
    Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?

    MEW: есть такая, сделай проточку на валу болгаркой и законтри гайку как ступичную, она самооткручивается и начинают вылетать передачи, на стук мало влияет, хотя тоже добавляет люфтов, там «пакет» шестеренок.
    развод на бабло, что бы снять муфту надо снять рк, если передачи не вылетают то это нечего не даст, если снимут то сади на фиксатор резьбы самый матерый что найдешь а лучше сделать как я описал.
    Captain: Лучше на красный резьбовой фиксатор, ибо по валу бить лишний раз — погнуца может, вибра пойдёт. Красный — сильной фиксации, синий — послабже. От красного ещё не отвернулось, ни у меня, ни у клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×