Promlebedka.ru

Авто ДРайв
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки коллектора ваз 2106 своими руками

Замена прокладки коллектора ваз 2106 своими руками

К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подведены патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностике работы этого компонента системы пуска двигателя требуется следить за плотностью сочленения этих деталей со штуцерами коллекторной системы и изнашиваемостью стяжных хомутов.

По своей конструкции коллектор впускной ВАЗ 2106, цена на который не является заоблачной, а находится в допустимом диапазоне, представляет достаточно надежный механический узел и редко выходит из строя. Из выявленных дефектов необходимо отметить некорректную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неверной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на станции технического обслуживания. Редко, но все-таки случается, что впускной коллектор подвергается коррозийному воздействию и появляется излишняя подача воздуха, что, конечно, требует проведения его замены на новое изделие.

Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных ВАЗовских магазинах автозапчастей. Рассмотрим впускной коллектор, устройство которого весьма несложно. Он состоит из впускной трубы, дренажной трубки и штуцера, через который отводится жидкость-охладитель и производится охлаждение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Впускной коллектор: вопрос по штуцеру

#1 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Во блин. Не было у меня там пружины. Карб Солекс. На этот штуцерок одевается шланг и идёт то ли в карб, то ли в распред. зажигания (не помню, а в гараж идти не фонтан). Если от этого штуцерка отбор вакуума то должно быть отверстие по идее. Пока вопрос открыт 😮

    Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:

    Вспомнил! Недавно менял ГБЦ. Коллектор новый был со штуцером, а болтик про который vaz21011-13 пишет переставил на установленый коллектор, а этот штуцер вкрутил в свой снятый коллектор. Теперь становится почти понятно: скорее всего на машине где стоял коллектор со штуцерком через него (штуцерок) снимались показания разрежения в коллекторе на «эконометр». Тады нуна дырку пробуравить сквозную. наверно :crazy: Кто точно скажет? Спасибо. ПыСы: эконометр ставить не планирую, а как ещё можно этот штуцер использовать. Извините, если мозги припудрил кому O:)

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Лада нива 4х4 2020 цена

    #6 menshiy

  • Пользователи
  • 2 078 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • А если вворачивать в это отверстие

    штуцер под вакуумник, надо что-то сверлить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • Правильная установка ГБО — залог ровной и безупречной работы двигателя. Во время установки важно все, от мелочей до серьезных нюансов. Врезка штуцеров в коллекторы также относится к весьма важным моментам, несоблюдение правил врезки чревато проблемами во время эксплуатации, а также нарушениями в работе двигателя. Только правильно подобранное ГБО и соблюдение правил установки способны обеспечить хороший результат.

    У меня все, надеюсь, вам было интересно. Спасибо, что дочитали до конца, до новых встреч на ГБОшнике.

    Монтаж системы впрыска

    После окончания подготовки можно приступить к установке инжектора.

    1. Для начала нужно установить на блок цилиндров ГБЦ от ВАЗ 21214.
    2. Затем необходимо поставить новую переднюю крышку блока, новый шкив коленвала и закрепить ДПКВ.
    3. Надеть на впускные и выпускные каналы ГБЦ прокладку и прикрутить на место новый впускной и старый выпускной коллекторы.
    4. Надеть дистанционную прокладку на треугольное место крепления, где расположены 2 шпильки, и простую прокладку на впускные отверстия коллектора.
    5. Вставить топливную рампу с форсунками в приемные трубы и закрепить ее 2 винтами.
    6. Прикрутить ресивер в сборе с дросселями и регулятором холостого хода на положенное ему место.
    7. Закрепить ДД на винт крепления заглушки трамблера.
    8. Зацепить датчик скорости на редуктор привода спидометра.
    9. Прикрепить модуль зажигания на моторный щит рядом с тормозным бачком.
    10. Закрепить педаль газа на правых шпильках ВУТа.
    11. Прицепить трос газа одним концом к педали, другим концом к дроссельному узлу и закрепить его на кронштейне ресивера так, чтобы он немного провисал.
    12. В конце нужно прикрепить подводящий топливный шланг и обратку к инжектору.

    После этого остается только установить блок управления, подключить к нему датчики и остальную проводку машины по представленной схеме. Средняя стоимость установки впрыска составляет около 20 000 рублей, но она снижается в несколько раз при использовании подержанных запчастей.

    Строение карбюратора «Озон»

    Карбюратор «Озон» имеет полное обозначение 2107-1107010-20. Агрегат состоит из следующих узлов:

    1. Сбалансированная поплавковая камера (1 шт.).
    2. Дозирующие системы (2 шт.).
    3. Переходные системы камер.
    4. Пневмопривод дроссельной заслонки.
    5. Система отвода картерных газов.
    6. Диафрагменный насос в первой камере.
    7. Эконостат во второй камере.
    8. Электромагнитный запорный клапан.
    9. Автономная система холостого хода.
    Читать еще:  Как подвести сцепление на ваз 2114

    В карбюраторе также имеются системы, распределяющие горючую смесь:

    1. Основная дозирующая система (диффузор, распылитель смеси, жиклеры, эмульсионный колодецитрубка).
    2. Обогатительное устройство — эконостат, расположенный во второй камере.
    3. Система холостых оборотов.
    4. Система поддержания уровня топлива.
    5. Система запуска и прогрева двигателя.
    6. Ускорительный насос.

    Как определить место подсоса воздуха

    Выявить место подсоса воздуха сложно, если нет специальных приспособлений. Частенько, при маленькой трещине в пайпах или вакуумных шлангах, без специального оборудования найти ее невозможно. Хотя наличие подсоса воздуха можно определить на слух — по характерному свисту или шипению.

    Проверка герметичности тормозного вакуумного усилителя и его соединений

    Выявить неисправность вакуумника довольно просто. Как правило, достаточно на заглушенном автомобиле 3-4 раза нажать педаль тормоза и держать ее. После этого следует запустить силовой агрегат. Если педаль немного провалилась, значит, подсоса нет.

    Есть и другой метод. Если двигатель реагирует на нажатие педали тормоза, то следует заглушить вакуумную магистраль до усилителя, например, болтом по размеру шланга. После этого прогреть силовой агрегат и совершить пробную поездку. Если двигатель стал работать четко и без перебоев, то виноват во всем вакуумный усилитель.

    Также на автомобилях отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-2115, подсос возникает в месте соединения вакуумного усилителя с его патрубком. Это легко проверить с помощью мыльной воды: с помощью пульверизатора обильно обработать узел, и если есть пузыри воздуха, то следует заменить неисправный соединительный элемент.

    Использование компрессора

    Данный способ не является самым эффективным, но при этом может помочь выявить развоздушивание системы. Для этого требуется отсоединить воздушный фильтр, и с помощью переходника подключить компрессор к системе подачи воздуха, при этом следует замкнуть систему. Как правило, в роли переходника отлично подходят топливные фильтры от автомобилей ГАЗ, поскольку они имеют большой корпус и маленькое входное отверстие.

    Для того чтобы исключить утечки через поршневую, рекомендуется снять распредвалы и обеспечить полное закрытие клапанов. Тогда удастся накачать некоторое давление во впуск. После этого место подсоса даст о себе знать громким свистом или шипением.

    Метод поливки соединений

    Подсос воздуха даст о себе знать, если место обильно полить мыльным раствором. Как правило, прохудившийся узел начнет пузыриться. Делать такую процедуру следует на заведенном двигателе. Обычно после попадания воды на проблемный узел, силовой агрегат отзывается снижением оборотов.

    Читать еще:  Как подтянуть трос ручника на гранте

    Также обработать соединения можно горючей жидкостью, например, аэрозольным карбклинером. После попадания на место подсоса, очиститель проникает во впуск, из-за чего обороты силовой установки увеличиваются, затем опускаются. Такой метод очень эффективен, если проблема заключается в прохудившихся прокладках, изношенных резинках форсунок или в неплотно закрученных соединениях.

    Генератор дыма

    Это один из самых эффективных способов, что практикуется на станциях технического обслуживания. Дымогенератор четко указывает на место подсоса воздуха. Он крепится сразу после ДМРВ к впускному коллектору. После того как дым поступает во впуск, он сразу же распределяется по всему пространству, после чего создается небольшое давление, под действием которого дым выходит из мест подсоса воздуха. Такой метод очень эффективен и позволяет без особых усилий выявить проблемную деталь во впускной системе. Стоимость опрессовки дымом составляет 600-900 рублей, в зависимости от региона.

    При желании дымогенератор можно сделать самостоятельно. Для этого понадобится свеча накала от дизельного двигателя, железная или стеклянная банка, шланг и сосок для бескамерных шин. Как же сделать дымогенератор из этих предметов? Все предельно просто: в крышке банки нужно сделать три отверстия. Одно — под сосок, второе — под свечу накаливания, а третье — под выходной шланг. Затем наливаем в тару глицерин или моторное масло так, чтобы свеча накаливания была немного погружена в него, и надеваем крышку. К нашему нагревателю подключаем питание 12v, после чего начнется выделение дыма, затем соединяем выходной патрубок с заглушенным мотором и накачиваем его дымом, подключив к штуцеру от безкамерки автомобильный компрессор.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector