Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый УАЗ Патриот 2015 – смена имиджа

Новый UAZ Patriot отличается от предшественника прежде всего экстерьером. Именно внешнего вида внедорожника изменения коснулись в наибольшей степени. Автомобиль получил:

  • новую трехреечную с ломаными линиями в V-образном стиле фальшрешетку радиатора;
  • более узкие передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (в комплектации Limited), линзованную оптику;
  • новые бамперы (в переднем органично смотрятся противотуманные фары с солидными вставками), которые крепятся теперь не к несущей раме, а непосредственно к кузову, что позволило уменьшить зазоры, при этом дизайн стал более стремительным;
  • новую оригинальную заднюю светооптику, которая плавно перетекает с задней части на боковины;
  • зеркала заднего вида с более крупными повторителями поворотных указателей, которые могут складываться;
  • эргономичные ручки под естественный обхват;
  • дополнительный светодиодный стоп-сигнал, размещенный в верхней части задней двери;
  • «интегрированные» боковые подножки с нескользящей накладкой, окрашенной в цвет кузова, достаточно объемными нишами, не уменьшающими клиренс (дорожный просвет);
  • активную антенну на крыше, непосредственно над рамкой переднего (лобового) стекла;
  • новый контейнер для запаски и чехол с надписью серебристыми буквами PATRIOT.

После таких косметических изменений Патрик превратился из брутального колхозника в городского стилягу.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.
Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

Читать еще:  Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта. Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника ( клиренс ) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

Читать еще:  Что означает восклицательный знак на панели приборов

Дизайн салона

Оценив беглым взглядом внедорожник, можно резюмировать, что внешне салон совсем не изменился, однако, сев на водительское место, можно обнаружить целый ряд преобразований. Ключевое преимущество рестайлинговой версии внедорожника заключается в установке новой приборной панели с бортовым компьютерным экраном. На центральной консоли располагается внушительный семидюймовый дисплей с навигацией, а под ним – кнопки управления маршрутного компьютера. Далее размещены пульты управления системами вентиляции, кондиционирования и обогрева. Просторный салон достаточно быстро прогревается за счёт четырёх систем вентиляции, расположенных на передней панели автомобиля. Салон оборудован новым светодиодным освещением, что является новым, современным веянием в оформлении салонов.

Вместо корейских кресел появились сидения отечественного производства в сопровождении большого диапазона регулировок, хорошей поддержкой поясничной зоны и улучшенного профиля. Задний диван продвинулся назад на целых 80 мм, расширив тем самым пространство для пассажиров, располагающихся во втором ряду. Помимо того, теперь в автомобиле можно неплохо отдохнуть: спинки кресел переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с диваном два прекрасных спальных места. Можно отметить также обновлённую шторку багажника с более жёстким решением окантовки. Пространство самого багажного отделения не изменилось: в него можно вместить около 700 литров груза. Помимо того, для удобства поездок за город разработчики предусмотрели внутри багажника двенадцативольтовую розетку.


Подвеска

Ходовая истинно «джиперская». Никаких торсионных балок и уже тем более независимой подвески. Только неразрезной мост и спереди, и сзади. Действительно, для езды по раскисшей грунтовке и снегу подобная компоновка представляется оптимальной – с высоким клиренсом УАЗ легко проезжает там, где пасуют новомодные импортные джипы и кроссоверы. С другой стороны, на трассе управляемость не ахти – машина валкая в поворотах, волновая раскачка на прямой тоже неприятна, да и «рулежка» особого удовольствия не доставляет. Передвижение в городе также комфортным не назвать. Привод у отечественного внедорожника постоянный полный, а тормозные механизмы представлены дисковыми спереди и барабанными сзади.

Читать еще:  Лада финанс условия кредитования 2020

Фото УАЗ Патриот 2015

Главная изюминка салона нового Патриота, это мультимедийная система с сенсорным цветным экраном диагональю 7 дюймов. На монитор в центральной консоли можно выводить карты навигации и даже видео с камеры заднего вида. Естественно мультимедийная система поддерживает MP3, плюс имеется USB-порт и поддержка Full HD видео. Смотрим фото салона нового Patriot 2015.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector