Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли считать Ямаху XJR 1300 современным

Можно ли считать Ямаху XJR 1300 современным?

Привет всем любителям хороших мотоциклов!

Ямаха XJR 1300 – это модель классического типа, которая была создана в 1998 году на основе 1200 версии. Вместе с тем, имеет более продвинутый двигатель, который производитель сделал на 50 см куб. объемнее. Однако многие думают, что данная модель уже отжила свое и ее следует направить на свалку истории. Это не так. Сегодня мы разберем, является ли XJR 1300 современным, и подходит ли он для сегодняшних реалий.

отзывы xjr1300

#1 serguny

  • Участник
  • 58 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: jawa 350-638 Suzuki GSF 1200S Bandit
    • Наверх

    #2 Kustomizer

  • Участник
  • 108 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: JАWАXYE 638
      Джиксер 250

    сам за него сказать ничего не могу, но вот что нашел.

    • Наверх

    #3 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    Одноклассники
    Конкурентов мало. Лучшая по мощностным характеристика Honda X11 — совсем из другого огорода, просто спортбайк без обтекателя. Kawasaki ZRX — с водяным охлаждением, что тоже не является классическим стилем. Единственный реальный конкурент — это Suziki Bandit 1200. Он привлекает своей низкой ценой, но уступает Yamaha по качеству подвесок, поворачиваемости и тормозам. К тому же, у Suziki более высокое сиденье.

    Я того родственник!Зачем вообще напоминать о Х11?А ZRX1200 зря исключили,мот как раз на уровне и как раз классик.Бандит-не единственный реальный конкурент,даже из «сузучьего» семейства,никто просто о Иназуме не знает Которая,между прочем,лишина «детских болезней» описанных в статье.

    • Наверх

    #4 Day

  • Участник
  • 1 097 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ярко синий

    Ну тогда еще надо вспомнить о cb1300..
    В принципе в интырнетах отзывов о хыжыре полно — в кратце:
    Из минусов — мягкая передняя вилка, слабый подрамник, дорогущие амортизаторы, тяжелый, обязательно ставить дуги ибо движек здорово выдается по бокам. очень шумный, постоянно что-то постукивает, клацает, звякает внутрях.. ) если райдер мнительный — весь издергается.. клапана регулируются шайбами, которые не всегда есть в наличии..

    Из плюсов — большой железный мотоцикл, с отличной тягой почти с самых низов.. хотя смотря с чем сравнивать.. воздушник — простота в обслуживании.. прикольно пощелкивает когда остывает. ) переваривает любое горючее.. даже с самых непонятных заправок.. в дождик на нем тепло — между ног огромная печка.. хотя летом в пробках это проблема. йайтса свариваются вкрутую.. удобное широкое седло, на трассе стоит как утюг.. датчик уровня топлива тоже плюс.. большой бак — хватает на 300-350 километров спокойно, если постараться то и на 400 растянешь.. на скорости сдувает, надо ставить ветровик.. посадка удобная прямая, в зеркалах видно не только свои плечи.. Ну в кратце вот ) Просто хороший надежный мощный классик на котором можно и неспеша путешествовать, и со светофора резину отжечь и обвесить разными хромированными штучками и полировать его в гараже долгими зимними вечерами.. )

    Читать еще:  Как поменять ручку на бардачке лада гранта

    Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)

    • Наверх

    #5 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
    • Наверх

    #6 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука
    • Наверх

    #7 Литр

  • Замечен тут
  • 28 сообщений
    • Город: Саранск, регион 13
    • Техника: хорошая )))
    • Наверх

    #8 maxim1300

  • Замечен тут
  • 16 сообщений
    • Город: Мос. область
    • Техника: Ямаха XJR1300
    • Наверх

    #9 Шаман

  • Администраторы
  • 7 036 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Размеры и масса

    Хорошая динамика мотоцикла невозможна, если габариты не будут соответствовать начинке. У XJR 1300 с этим все в порядке. Хоть мотоцикл и большой для класса, но его сухой вес – всего 224 кг. Здешний объем бензобака составляет 21 л, и не сказать, что это много, потому что и средний расход топлива здесь от 7 л до 11 л на сотню км.

    Ямаха xjr 1300 или хонда х4

    Dee Troy » 05 май 2016, 10:09

    Re: О Honda VTX 1300

    clckwrkorng » 05 май 2016, 10:27

    Re: О Honda VTX 1300

    Dee Troy » 05 май 2016, 10:32

    Центр тяжести у него выше. Рулится на мелких скоростях как утюг. Постоянно хочет завалиться внутрь поворота.

    Очень люблю рассказывать показательный пример из жизни — у нас на джимхане в прошлом году парень на 1800-м катал. Ездит он хорошо, не чайник. Где-то в середине лета я ему предложил Страт потестить. Он проехал два круга и сказал «Теперь я понимаю, почему я тебя никак догнать не могу» Через месяц купил себе Страт.

    Re: О Honda VTX 1300

    Sanchez » 05 май 2016, 10:57

    Читать еще:  Как сделать сцепление на газели

    Я как-то читал интересный тест-драйв от американского журнала одного американского, где сравнивали топовые круизеры. Втыкс 1800 там слил по всем параметрам, и преобладало мнение «если бы я хотел грузовик, я бы купил себе грузовик».

    Из достоинств у него — зверский мотор, валит, как сотона, факт. От Лайнера уходит после сотни км/ч, медленно, но верно. Но при этом Лайнер рулится, как велосипед, а Втыкс — как бульдозер.

    А 1300 ваще фтопку — вес и габариты сравнимы с 1800, но едет далеко не так весело. Вилка слабая ещё.

    В общем, на Ямахе свет клином не сошёлся, но именно Втыкс 1300 лично мне удачной моделью не кажется. 1800 — ещё куда ни шло, но меня он оттолкнул своей маневренностью, сравнимой с чугунной наковальней.

    Re: О Honda VTX 1300

    clckwrkorng » 05 май 2016, 11:04

    1800, каэшшшна, здОрово.
    А-бэ-эс там, шмэ-бэ-эс.
    Но очень, сука, дорого

    Re: О Honda VTX 1300

    Wishmaster » 05 май 2016, 11:05

    Re: О Honda VTX 1300

    Sanchez » 05 май 2016, 11:15

    У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))

    Re: О Honda VTX 1300

    Max-the-Evil » 05 май 2016, 11:37

    3 года отъездил на 1300 r/s )))

    Из недостатков:
    — очень низкий клиренс — пачка сигарет — постоянное цепляние днищем за полицаев
    — поганая работа карба на прогреве — либо иридиевые свечи, либо регулировка винта качества каждые +/-5 градусов
    — один тормозной диск. В принципе, достаточно, но не более того
    — много-много пластика. Почти весь хром — это пластик. Пластик дребезжит, пленка на нем имеет свойство вздуваться
    — на стоковых сиденья за 200км начинает затекать жопа
    — вероятно, не совсем доработанная КПП — у многих вопросы по переключению 1-2 и 2-1, четко, но звук, будто сейчас развалится
    — окисляются контакты

    Есть байка про мягкую раму — не заметил
    Жидкостное охлаждение и кардан — тоже повод для холивара

    Из плюсов
    — шикарная управляемость
    — отличное ускорение
    — тяга во всем диапазоне. Пассажира + груз не чуствует абсолютно, только центр тяжести меняется
    — незасираемый карб. Опять же — карб — один!
    — минимум электроники
    — двигатель и потроха надежно спрятаны в раму
    — расход топлива 6,5л/100 при 160-170 и 5,5 при 100-120. В городе — ХЗ
    — запы и расходники всегда доступны по гуманным ценам
    — простое и понятное обслуживание
    — достойная подвеска (особенно если в перед залит w15)
    — не ссыт, не разваливается, не ржавеет
    — со светофора рвет спортов, минимум, на 1/4 мили)))

    Читать еще:  Как открыть заднюю дверь ваз 2109

    Слез с Втыкса именно по причине клиренса, дребезжания пластика и невнятной работы КПП. Ее обязательно тестить при покупке — устроит или нет.

    Re: О Honda VTX 1300

    Feodosiy » 05 май 2016, 11:38

    Re: О Honda VTX 1300

    clckwrkorng » 05 май 2016, 11:48

    Спасибо за такой подробный отчет ))
    Если чо — еще в личке потом помучаю, ок?

    Re: О Honda VTX 1300

    Alexey » 05 май 2016, 11:56

    Re: О Honda VTX 1300

    Sanchez » 05 май 2016, 12:09

    Это комбинированные тормоза, при нажатии на передний тормоз подключается задний на 30%, ЕМНИП.

    Re: О Honda VTX 1300

    Marat_Уралыч » 05 май 2016, 13:48

    Обидно даже как-то.

    Re: О Honda VTX 1300

    Sanchez » 05 май 2016, 14:11

    Внешний вид

    Yamaha XJR 1300 отличается стильным дизайном и вообще интересным внешним видом в целом. Не зря данный мотоцикл называют шедевром инженерного искусства. От него действительно невозможно оторвать взгляд. Данный агрегат идеально сочетает в себе классический дизайн, выдержанный в лучших традициях знаменитого концерна, и неимоверную мощность. Редко можно найти столь удачное сочетание подобных качеств. Именно поэтому мотоцикл Yamaha XJR 1300, цена которого также весьма невысока для такой модели (порядка двухсот тысяч рублей), пользуется огромной популярностью и спросом среди ценителей качественной мототехники.

    Недостатки

    За взрывной нрав и мощные мускулы байка приходится платить волчьим аппетитом. При активной езде, он может проглотить на сотню около 10 литров, и даже в размеренном темпе, меньше семи литров 92-го он вряд ли израсходует. Хотя, справедливости ради скажем, что модели, выпускаемые после 2015 года, чуть поумерили свои аппетиты, за счет оснащения инжектором.

    Несмотря на хорошую сбалансированность и управляемость, новичку будет нелегко обуздать этого мустанга. Все-таки 2 с лишним центнера и свыше 100 лошадей требуют определенного водительского опыта и физической сноровки.

    Но опытные фанаты скорости без ума от этого мотоцикла, и, несмотря на то, что модель вышла еще в прошлом веке, её можно часто встретить на дорогах разных стран.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector