Promlebedka.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ

«… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит . » Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

    Читать еще:  Как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин

    Что делал:
    Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

    Заменено:
    Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

    Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    • Наверх

    #2 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау
    • Наверх

    #3 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    • Наверх

    #4 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    • Наверх

    #5 les

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер/Ю.-З.

    Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.
    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    • Наверх

    #6 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

    • Наверх

    #7 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

    • Наверх

    #8 Ragnar

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    • Наверх

    #9 luba

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Moscow
    • Интересы: golf2
    • Наверх

    #10 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

    Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

    • Наверх

    #11 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    • Наверх

    #12 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    Спасибо за совет.
    Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

    • Наверх

    #13 Com

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киев
    • Интересы: Футбол, Авто, PBM

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    • Наверх

    #14 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

    после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально.
    Вопрос: «Что лечить чтобы этого не было?» чтобы не приходилось снимать патрубок.
    температура воздуха была примерно — 5 .
    Завтра попробую еще раз. пока ничего не понятно ..

    • Наверх
    Читать еще:  Замена сальника задней полуоси нива 21214

    #15 Dmitri

  • Пользователи
  • 733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮЗАО
    • Наверх

    #16 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

    • Наверх

    #17 Dmitri

  • Пользователи
  • 733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮЗАО
    • Наверх

    #18 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

    • Наверх

    #19 Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений
  • из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,764 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,490
    Отправлено: 875
    • Ответить с цитатой

    1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:19

    Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.

    Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.

    Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.

    Что есть:
    Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
    На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
    На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
    Компьютер ошибок не обнаруживает.

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Пн, 12 янв 2015, 19:08

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Пн, 12 янв 2015, 21:51

    Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:

    А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Вт, 13 янв 2015, 21:06

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Чт, 15 янв 2015, 12:21

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Ср, 21 янв 2015, 14:23

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    VIR » Ср, 21 янв 2015, 22:13

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Ср, 21 янв 2015, 22:55

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Вт, 27 янв 2015, 19:16

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    VIR » Ср, 28 янв 2015, 0:01

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Ср, 28 янв 2015, 0:10

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 8:30

    Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.

    Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.

    По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.

    Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Пн, 02 фев 2015, 10:08

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 10:40

    знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.

    Читать еще:  Замена обивки сидений ваз 2114

    Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Serj-77 » Пн, 02 фев 2015, 11:58

    Вижу не умирает тема. А может дроссель бракованный вам подсунули.

    День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
    машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

    проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
    На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
    глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

    поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
    топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

    Сталкивался ли кто с такой проблемой?

    Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

    Спасибо, читал вашу проблему.
    дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

    Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    подскажите где он находиться?
    то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

    На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    если речь идет про остаточное давление в рампе
    , то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

    Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай. Поскольку полумеры вы уже испытали — нужно уже конкретно смотреть. Давление в рампе мерять (к сожалению нужен переходник с маномертом, иначе никак), смотреть по сканеру показатели по датчикам — массового расхода воздуха, кислородного, датчика после катализатора. Может катализатор подзабит уже.
    Давление в рампе может показать не только нормальную работу бензонасоса — но и выявить что может приклинивать клапан давления в магистрали — тем более если периодически приклинивает — периодически пропадает давление — периодически глохнет.
    Наталкиваю на мысль о хорошем диагносте.

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
    Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу — стороной обхожу таких умников.

    Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали — для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. 😉

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector