Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание Ravon Nexia R3 (ТО)

Техническое обслуживание Ravon Nexia R3 (ТО)

Вне зависимости от того будете вы проходить техническое обслуживание новой Нексии самостоятельно, либо обратитесь к специалистам, график и перечень работ нужно знать в любом случае. Но стоит помнить о том, что если ваш автомобиль находится на гарантии, то все плановые ТО вы обязаны проходить у официального дилера, иначе вам будет отказано в гарантийном ремонт. Ниже мы расскажем подробнее о перечне выполняемых работ, графике и, по возможности, средней стоимости.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

  1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
  2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
  3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
  4. Тип механизма газового распределения — цепной.
  5. Количество клапанов — 16.
  6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
  7. Тип системы впрыска — распределенная.

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

Читать еще:  Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов

Ravon Nexia R3 B15D2 ДЗ в аварийном режиме

  • Вы не можете ответить в тему

#1 форд20109

маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1258 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    уважаемые, суть проблемы- при запуске двигателя заслонка становится в аварийный режим, на педаль не реагирует. дз и педаль (со слов хозяина) подкидывали с рабочей машины, проводку я проверил, работа педали корректна и по сканеру и по замеру вольтметром на ногах эбу, работу дроссельной проверил на ногах эбу, двигая заслонку вручную, всё нормально.. подсосов нет. показания дад в норме, коррекции по топливу в нулях. ошибки напоминают вазовскую линейку)))- p2101 p2106 p2110 p061A и горит лампа есп. машина прошла 30000км, оборудована гбо 4 поколения.. эбу мт-60. подскажите, куда ткнуться.

    п.с.- при запуске сразу открывается клапан геометрии впуска.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Каскад

  • Доверенные пользователи
  • 915 сообщений
    • Город: Архангельск
    • Пол: Мужчина

    Расшифруйте- что есть «вствет в аварийный»??

    Фактически при вкл зажигания управление на мотор дросселя поступает? Заслонку «стопорит» или болтается??

    Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1258 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    при включении зажигания дроссельная открывается, запуск, дроссельная прикрывается, ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует. разрежение около 70 при должном 30, мотор колбасит, если рукой дроссель прикрыть, разрежение приходит в норму, мотор работает ровно..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 евген

  • НП АДАКТ
  • 12659 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    п.с.- при запуске сразу открывается клапан геометрии впуска.

    Он и должен при запуске открываться.

    Ошибки бы еще расшифровать .

    при включении зажигания дроссельная открывается, запуск, дроссельная прикрывается, ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует. разрежение около 70 при должном 30, мотор колбасит, если рукой дроссель прикрыть, разрежение приходит в норму, мотор работает ровно..

    Читать еще:  Как понять что не работает трамблер

    Пля с этого надо было начинать.

    При таком разряжении не будет никакой реакции на педаль.

    Двигатель и коробка Ravon Nexia

    Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли от старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует дополнительного внимания, достаточно лишь проходить плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

    Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорить о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

    Редакции DRIVENN.RU на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона Равон Центр Нижний Новгород, если уж совсем честно говорить, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

    Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справиться с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

    Сравнение базовых комплектаций

    Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

    Читать еще:  Машина заводится а потом глохнет причины

    Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

    Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

    Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

    Тест-драйв Ravon Nexia R3

    Тест-драйв Ravon R4

    Цена равон нексия новая модель 2018

    Ravon nexia r3 2018 обойдётся своему владельцу от 479 до 579 тыс. рублей в зависимости от выбранной комплектации. Собственно, за 479 тыс. рублей можно приобрести базовую версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Optimum (также с 5-ступенчатой механикой) обойдётся уже в 509 тыс.

    Любители автомата смогут приобрести такой автомобиль минимум за 549 тыс. рублей в комплектации Optimum. Максималистам в зависимости от личных предпочтений предусмотрена комплектация Elegant по цене 559 тыс. с «механикой» и 579 тыс. – с автоматом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×