Promlebedka.ru

Авто ДРайв
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#541 Lamzar951

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #542 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #543 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #544 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #545 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #546 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Если перекручен винт качества

    • Наверх
    • Жалоба

    #547 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #548 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #549 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
  • Когда винт качества полность закручен, это не всегда плохо!Это зависит от самого винта и диаметра сечения топливного жиклера системы ХХ когда они стоят не по калибру, который должен стоять или сам винт какой-то карбюраторщик подточил напильником, или резиновое уплотнительное колечко уже не в должном состоянии, причин куча!)))Но хуже всего когда двигатель не отвечает на регулировку качества смеси или реагирует, но не в должном состоянии, так, что можно не волноваться особо об этой мелочи!)))Хотя можно её и устранить!))

    Добавлено через 2 минуты

    Вопрос
    Заливает второю камеру бензином
    разобрал карбюратор все на месте поплывок в норме
    понять не чего не могу помогите !

    Чтобы заливало вторую камеру в ОЗОНе я ещё не встречал на своей практике, но это может быть из-за пробоя прокладки между средней и нижней частячми карбюратора!

    • Наверх
    • Жалоба

    #550 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Это зависит от . диаметра сечения топливного жиклера системы ХХ

    или резиновое уплотнительное колечко уже не в должном состоянии

    • Наверх
    • Жалоба

    #551 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
  • При чем здесь это, если есть винт качества, который должен отрубать бенз полностью?
    Даже если где-то хорошо сосет воздух, то на одном воздухе двиг работать не будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #552 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 893 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Голая Пристань
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #553 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Карб озон, ксз
    Короче утром надо было на работу ехать, раненько, вчера был дождь. Туман капец. Завожу грею. Прогрелась чуть и в путь. По пути заскочил на заправку ато стрелка почти на нуле, но лампочка еще не мигает. Заправляю 92 го. Начинаю заводиться и чет как то тупенько она заводится. Ну думаю ладно, трогаюсь и еду. Километра через 2 под горку, даю на тапо, а машина перестает ехать. Я в непонятках — на обгон уже не иду. Пристраиваюсь за машинкой и выезжаю на горку, по ровному начинаю опять розганяться — а не тут то было, машина начинает сильно троить. Тапку в пол — а она глохнет. Сбрасываю газ — кое как чахнет. Останавливаюсь у обочины — сразу глохнет. Начинаю заводить — НЕ хватает. Подсос на себя — завожу. еле еле хватает и туго раскручивается, троит сильно. Бросаю газ — не устойчиво работает. Разворачиваюсь еду домой, периодически глохну.

    ребят подскажите может в карбе дело?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #554 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #555 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #556 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 10 829 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETALZZZ, Еще могут быть фильтр и зажигание этому виной

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #557 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
  • Сообщение изменено: ИгорьОК, 20 Октябрь 2011 — 06:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #558 ЮраПрокопенко

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 26-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #559 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #560 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • еще немного о доработке карбюратора и ЭПХХ. про ЭПХХ полезно.
    Озон.

    Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.

    Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2110 видео

    Откурутил я свой винт количества, смотрел-смотрел, но что-то не заметил никакого болтающегося золотника. Может, я не туда смотрел?

    Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке: 17 комментариев

    Возможно выходное отверстие переходной системы может быть немного ниже кромки дроссельной заслонки (хотя на вид заслонка кажется закрытой). Оттуда будет течь топливная смесь даже если полностью перекрыть выходное отверстие СХХ винтом качества.
    И еще вариант исправления проблемы: попробуйте до упора завернуть винт качества, а потом вывернуть его на пол оборота. И при таком его положении отрегулировать обороты холостого хода винтом количества.

    Подскажите. При закрученном винте качества машина не глохнет, а наоборот растут обороты двигателя. Из трубы на холодную падают черные капли. Диафрагма экономайзера целая, заслонки закрыты, в них не льёт. Вместо ЭМК стоит заглушка, завёрнута нормально. Все каналы чистил.

    У меня был случай с карбюратором озон 2107, он не реагировал на регулировку винтов ХХ. Предыстория: карбюратор разобрали, помыли, продули, собрали обратно. В итоге, обороты сильно нестабильны, винты ХХ полностью закручены, но машина работает, обороты даже слишком высокие (1000-1500 об/мин). Когда при езде сильно и длительно тормозишь на нейтральной передаче машина глохнет. Причин этому оказалось несколько:
    1. Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере — вероятно, что из-за этого при торможении машина глохла — бензин отливал от жиклеров и горючее переставало поступать в двигатель. Для исправления этого слегка подогнули язычок поплавка по инструкции.
    2. Небольшое искривление тяги, соединяющей рычаг дросселя и рычаг воздушной заслонки. Из-за этой деформации, дроссель первой камеры не закрывался до конца, поэтому топливо шло не по каналам ХХ, а через главную дозирующую систему. Поэтому машина работала даже при полностью вкрученных винтах регулировки ХХ. Исправили проблему, постучав молотком по тяге, вернув ей исходную форму и отрегулировав винты ХХ, на которые машина стала отзываться.

    1. Посмотрите тросик привода дроссельной заслонки первой камеры. Возможно перетянут.
    2. Проверьте правильность установки электромагнитного клапана. Двигатель должен глохнуть при снятии с клапана провода.

    здравствуйте. нужна помощь. ставил карбюратор новый 21083-31 — поставил завожу, прогрел движок, воздушная заслонка открыта — обороты хх 1400 и ниже не хотят падать. пробовал и винтом количества и качества регулировать — не выходит. пробовал менять электромагнитный клапан на новый — тоже нет. держатся обороты хх 1400-1300 и все и в никакую не падают

    1. Провода на свечи по цилиндрам правильно присоединены? 2. Переливает карбюратор — проверить герметичность клапана. 3. Зажигание сбито или установочные метки коленвала и распредвала не совпадают — смещены фазы газораспределения.

    карб 21081 заводится на холодную если прижать гашетку,если после на холодную заглох надо в полик давить ,заводится с хлопками в трубу и в карб,газ отпускаеш глохнит,в карб льётся бензин при заглушеном двигателе ,обратка стоит,холостые недержет,если держать гашетку на 1000 оборотах работает 1 минуту и глохнет.москвич 21412 трасса 7,теперь 10 литров.движок после капиталки

    Ситуация странная. Все в порядке и тем не менее с двигателем проблемы. Проверьте установочные метки распредвала и коленчатого вала (шкив распредвала и выступ на задней крышке ГРМ, метка на маховике и шкале в лючке на картере сцепления). Может ремень ГРМ перескочил на зуб или слабо натянут.

    Здравствуйте! У меня ВАЗ 2109 карбюратор солекс 083. Карбюратор чистый (заслонки стоят как положено, диафрагмы экономайзера и ускорительного насоса целые, на ХХ в камеры не льет), свечи 100% исправные, ВВ провода не пробивают, ВУТ новый, датчик холла и коммутатор новые. Проблема в следующем: на холостом ходу ощутимая вибрация двигателя, при движении провалов нет, но такое чувство что в машине «сидят четверо», очень тяжело едет, раньше такого не было. Слабо реагирует на вращение «винта качества». Вибрация становится поменьше при добавлении угла опережения зажигания (если за ранить до конца на +), но при этом слышна сильная детонация и при движении двигатель работает как бы «жестко». У же не знаю что и делать. Подскажите пожалуйста в чеём может быть дело? Или хотя бы в какую сторону копать? P.S. Заранее благодарен!

    Посмотрите для начала нагар на свечах. Черные-карбюратор переливает, белые-возможно где-то подсасывает воздух или подача топлива по каким-то причинам уменьшилась. Конечно больше похоже на «подсос» воздуха, так как и заводится тоже на «газу». Еще электромагнитный клапан (если есть). Попробуйте немного вывернуть и посмотреть как будет работать двигатель.

    Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ваз 21214

    Добрый день. У меня такая проблема. Двигатель заводится и работает только при постоянной подгазовке, мощность сильно упала. Ехать можно, но будет грохнуть как только бросишь педаль газа и опять таки педаль газа нужно постоянно манипулировать, нето станет. Жиклеры чистые, система зажигания в полном порядке. Где копать?

    Раз нет холостого хода, следовательно топливо не поступает в систему холостого хода и двигатель не может работать на ХХ. Для начала можно посмотреть топливный жиклер вставленный в электромагнитный клапан и попробовать прочистить систему холостого хода — статья «Прочистка системы холостого хода Солекс». Также можно попробовать запустить двигатель не заворачивая до упора электромагнитный клапан.

    У меня ваз 21099 карбюратор, хх отсутствует и вообще не регулируется, ни винтом регулировки количества оборотов, ни винтом качества эл.магнитный клапан в порядке, воздух ни где не подсасывает. но при нажатии на педаль газа двигатель работает. Отпускаешь глохнет. что это может быть?

    1. Возможно где-то небольшой подсос воздуха. 2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора уплотнительное кольцо под ним или его цепи. 3. Повреждено резиновое уплотнительное кольцо на трубке канала системы ХХ (нужно снять крышку чтобы его достать).

    Ваз 21099, солекс 21083. В движении на нейтралке хх стабилен, после остановки обороты хх начинаются плавать 850-900 по тахометру. От чего это происходит?

    Нет, ориентировать канал не нужно.

    Подскажите, пожалуйста, вот у топливного жиклера системы ХХ в электромагнитном клапане есть торцевой воздушный канал. надо ли этот жиклер ориентировать таким образом чтобы этот канал обязательно смотрел вверх чтобы был соосен с воздушными каналами ХХ в корпусе карбюратора?
    У меня солекс 21073.

    99_style 27 Янв 2012

    SS20 27 Янв 2012

    Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан.

    предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже.
    шило на мыло менять — смысла нет. новый аж хуже оказаться может..
    пс.
    если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет.

    Настройка систем Солекса

    Уровень топлива в поплавковой камере

    Настраиваем уровень топлива. В заводских условиях настройка производится при помощи шаблонов с тестовым поплавком, в гаражных условиях наберитесь терпения, придется несколько раз откручивать и закручивать крышку карбюратора.

    Нужно завести и прогреть движок. Снимаем шланг с карбюратора. Важно знать! Бензин здесь под давление, небольшим. Так что как-то будьте к этому готовы. Главное шланг снять, иначе небольшая порция бензина, при откручивании крышки, выльется в поплавковую камеру и уровень будет не точным.

    Откручиваем крышку, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, ГОРИЗОНТАЛЬНО снимаем её вместе с поплавками.

    Измеряем расстояние от крышки карбюратора Солекс до поверхности топлива. Там две камеры и два поплавка, мерить нужно в каждой. Расстояние должно быть 25-35 мм. Регулировка производится отгибанием поплавка в ту или иную сторону. Перелив нужно сливать с поплавковой камеры.

    ВАЖНО! Регулировку уровня топлива обязательно производить с заводкой мотора для наполнения поплавковых камер.

    Регулировка холостого хода

    ВАЖНО! Прогреть двигатель до рабочего температурного режима – 90 градусов.

    Глушим, ищем винт качества смеси, он находится внизу, в месте соединения с коллектором. На представленной схеме он под номером 11.

    Закручиваем до упора, но без натяга. Заводим, подсос должен быть убран (воздушная заслонка 4 открыта). Выкручиваем винт качества, добиваясь устойчивой работы мотора при отпущенной педали газа. Обороты при этом не должны превышать 1200 об/мин.

    Затем закручиваем его до момента, когда он станет дергаться, выдавая неустойчивые обороты. Как только это начнет происходить, делаем 1-2 оборота назад. ОТЛИЧНО! Двигатель работает устойчиво!

    А теперь каждому своё! Выставляем тонкие настройки под свои личные требования, кому какие обороты нравятся. Хотя по инструкции производителя 800-900 об/мин. Режим оптимальный.

    Форс-мажорные обстоятельства Солекса

    Двигатель не меняет обороты при вращении винта качества. Это означает, что бензин попадает в карбюратор и винт качества его не перекрывает.

    • не плотно закручена заглушка;
    • жиклер с большим диаметром отверстия;
    • деформация жиклера

    Произведем тестовую диагностику. На заведенном моторе отсоединяем разъем провода электромагнитного клапана 21. Мотор заглохнет. Если заглох, то значит жиклер большой.

    Если мотор не заглох, это значит что бензин все-таки поступает еще откуда-то. Чаще всего перетянут винт количества смеси холостого хода 8.

    Читать еще:  Замена рулевых наконечников газ 3110

    Проверка регулировки карбюратора Солекс

    После выполнения всех настроек, которые были выше, следует проверить насос-ускоритель.

    При заглушенном двигателе и снятом воздухоочистителе вручную резко нажимаем на открытие дроссельной заслонки. Должны появляться струйки бензина. Появляться они должны немедленно, без задержек. Иначе при разгоне автомобиль будет как бы впадать в кратковременную яму, а потом выстреливать.

    Проверить нужно ещё и экономайзер, а точнее, его диафрагму на целостность. Делается это путем откручивания крышки экономайзера.

    Определить неисправность диафрагмы экономайзера можно по следующим признакам:

    • при выключении зажигания двигатель какое-то время работает;
    • заметная неустойчивая работа двигателя;
    • повышенный расход топлива;
    • мотор не глохнет при затянутом винте качества смеси.

    После проверки желательно карбюратор основательно прочистить и продуть сжатым воздухом. И вообще, карбюратор Солекс лучше чистить и продувать жиклеры сжатым воздухом. Это и эффективно и безопасно для жиклеров.

    Совсем не трудное это дело, отрегулировать Солекс, пробуйте и наслаждайтесь!

    Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

    Рассмотрим причины и способы устранения этой неисправности, связанные напрямую с карбюратором в условиях, когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры (90 0 ), а другие системы, которые могут повлиять на регулировку, исправны.

    — двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются

    — обороты слишком низкие

    — обороты слишком высокие

    Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.

    Причины неисправности

    Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода

    Он установлен в электромагнитном клапане или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.

    устройство электромагнитного клапана карбюратора

    Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода


    электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.

    Доверните электромагнитный клапан. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть.

    Винт качества на карбюраторе

    #1 Сообщение LIKAN » Ср апр 15, 2015 22:00

    Re: Винт качества на карбюраторе

    #2 Сообщение Виталий » Ср апр 15, 2015 22:24

    закручиваем — делаем богаче

    на оброты влияет, но то в одну то в другую сторону в зависимости от точного соотношения
    (например сначала будут рости, а потом падать)

    Винт ХХ открывает заслонку

    Винт качества закрывает подачу воздуха в канал подачи топлива (после жиклера)
    чем больше подсос воздуха, тем меньше бензина и наобарот.

    На всякий случай найди схему на этот карбюратор. проверюсь.
    на всех карбюраторах что видел — так

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
    кстати зачем все это?
    обычно эксперементы кончаются установкой по мануалу

    Re: Винт качества на карбюраторе

    #3 Сообщение Били бонс » Ср апр 15, 2015 22:35

    Re: Винт качества на карбюраторе

    #4 Сообщение citymoto » Ср апр 15, 2015 22:37

    На этих карбах ХХ это вечное зло. Есть много инфы по настройке и доработке этих карбов. В твоём карбе 2 винта винта отвечают за количество топлива для разных режимов — режим ХХ(холостой ход) и режим Дроссельная заслонка открыта. ВРКС — винты качества смеси- настраивают содержание топлива в режиме открытой заслонки.

    Согласно найденным схемам твои винты регулируют потоки БЕНЗА.
    Соответсвтенно — поток воздуха постоянен в определённый момент времени и ты его не можешь менять, а можешь только добавлять или убавлять бензин в смеси.
    Открутил винт ХХ — много бенза и высокие обороты на ХХ.
    Открутил ВРКС — заливает свечи== богатит смесь== много бенза.
    Откручиванием винтов ты расширяешь пропускную способность каналов.

    Богатая смесь — это излишнее содержание бензина в горшках. Как следтве не полное сгорание топлива, перерасход, засирание свечей.
    Бедная смесь — недостаточное содержание бенза в горшках. Как результат не может развивать полную мощность, слишком хорошее сгорание топлива == перегрев двига= прогар клапанов.

    Ты бы сказал чего тебе надобно — заливает или ХХ гуляют? И свечи чего говорят? или из праздного любопытства?

    ПС! на моём кейхине ВРКС отвечает за топливновоздушную смесь на всех режимах, а именно открывет или закрывает канал подачи топлива. Винт ХХ только приоткрывает дроссельную заслонку.
    Вроде так.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×