Promlebedka.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять замок на багажнике ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.

  1. Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.

Проблему нужно решать установкой исправного механизма.

Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Места крепления задней балки к кузову автомобиля

Открывает рейтинг пожалуй самая опасная проблема кузова этих автомобилей — сгнивают площадки с усилителями и кузов вокруг них под кронштейнами крепления задней балки.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

— Места крепления кронштейнов растяжек передней подвески («крабов») к передней части кузова автомобиля

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

— Пороги автомобиля

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

Читать еще:  Замена зеленого антифриза на красный

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

— Разрушение кузова под задней опорой («подушкой») двигателя автомобиля

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

— Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2113, 2114

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

— Стаканы стоек передней подвески

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, арки передних и задних колес, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

    Снять прокладки с обеих навесок.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

Как заменить багажник, она же крышка багажника, она же дверь задка на ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание!
После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание!
После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание!
Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание!
После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание!
Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание!
Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

8) И в завершение снимите дверь багажника с автомобиля.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка:
Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно!
Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Замена личинки ВАЗ 2114

Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки? — Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги. 2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать. 3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов. Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты: — Ключи рожковые на «восемь» и «десять». — Плоскогубцы. — Вдешка. — Плоская отвёртка и крестовая. — Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

Облицовку нам нужно демонтировать.

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Новую пружинку нам нужно установить.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector