Promlebedka.ru

Авто ДРайв
168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков системы охлаждения шевроле нива

Замена патрубков системы охлаждения шевроле нива

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс

Подготовка НИВЫ к Мракачаче off-road морозу. Замена труднодоступного патрубка Lada Niva 4х4

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4

Как уберечь патрубки от хомутов.)

вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!

эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
-выкручиваем…
— откручиваем патрубок печки
-откручиваем от термостата
-вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
-вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
-затягиваем хомутик и обратно просовываем
-одеваем на термостат(мажем герметиком)
-затягиваем хомут
-одеваем партубок печки затягиваем хомут
СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.


Основная задача системы охлаждения автомобиля Нива Шевроле заключается в эффективной регулировке температуры двигателя.

При учете того, что автомобиль позиционируется в качестве внедорожника и подвержен большим нагрузкам, используется система замкнутого типа с принудительной циркуляцией.

Ее главное отличие заключается в том, что за счет увеличенного давления температура кипения повышается до порядка 120 градусов по Цельсию.

Инструкция: Замена нижнего патрубка радиатора нива шевроле

Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.

Независимо от состояния термостата Шевроле Нива положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Замена термостата Шевроле Нива — Снимаем экран двигателя. Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость.

Радиатор системы охлаждения Шевроле Нива Радиатор Шевроле Нива состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков правый с перегородкой и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения Шевроле Нива расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха.

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива

Электровентиляторы Шевроле Нива 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе. С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой.

Читать еще:  Заглохла машина и не заводится ваз 2114

Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем Шевроле Нива от колодки проводов дополнительного резистора. Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн. Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой.

Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2009

Комментарии 23

Прочитал я комментарии ниже и честно говоря в шоке, наверное действительно у нас так работают конкуренты, поливая грязью других (к примеру таких как Salers-technology).
Я лично у Александра заказывал патрубки на свою Ауди, некоторые производились на заказ, какие-то дорабатывались и подходили со второго раза, но мы все люди, нам свойственно ошибаться и в общении решать конфликты и находить компромиссы. У меня так же один патрубок был толще и не подходил, а другой еле налез, после моего обращения патрубки были доработаны и бесплатно высланы.

Данный отзыв от некого Impatrial является отзывом бота или очень гадкого человека который никогда в своей жизни не держал наши патрубки в руках . Который лжёт и ему это видимо не впервой и с руки, и вот сидит он за компьютером смотрит на свое вранье и думает да да сейчас куча людей это будет читать, и какой же я умный .
Наша компания всегда идет на любые компромиссы с клиентом если клиент чем то не доволен, всегда меняет товар если патрубки не подошли, а так же всегда доотправляет патрубки за свой счет если к примеру посылка утеряна транспортной компанией .
И разумеется вся переписка и все телефонные разговоры записываются, да бы всегда можно открыть переписки и решить все спорные моменты которые всегда могут возникнуть .
Я бы лично очень хотел посмотреть переписку с данным вруном и очень нехорошим человеком
Где он прям тратит свои нервы при общении, где его прямо нагло динамят, где с ним плохо общаются где прям написано как он слезно просит нас вернуть деньги а мы прям такие негодяи его бедного и несчастного динамим, прям вот говорим нет дружише мы так любим деньги что хотим по дольше подержать их в руках.
Пожалуйста покажите даты операции и переписку где данному лгуну деньги возвращают прям с трудом и перерывом хотя бы в 10 часов .
У нас любая оплата возвращается в течении 2 часов . Разумеется исключая субботу и Воскресенье .
Это лгун прям ходил по производству чай с директорам пил и прям осведомлен всем и вся .
Прямо знает что деньги лопатами гребут вперед, (это наверное у него на почве неустроинности в жизни и на своей работе ) рассуждает кто сколько денег. и прям слова выбирает ИМЕННО ГРЕБЕТ .

Читать еще:  Замена передних тормозных цилиндров на приоре

И как соответственно после такого отзыва вдруг откуда не возьмись появляются прям ссылки на конкурентов .
Вот тут воочию можно увидеть как работает отечественная конкуренция, пишется откровенная гадость и тут бам и ссылочка на нужный сайт

Заказал патрубки в Салерс Технолоджи, предоплату на карту перевёл и всё ни слуху ни духу. Тишина. Еле бабки свои вернул. Нервов стоило.
Начал пробивать по своим каналам, что за Салерс Технолоджи у которых якобы производство в Германии. Вот что узнал.
Заправляет всем охеревшая рожа Александр Терешков в городе Клинцы. Делает патрубки у себя в частном доме сам принимает заказы и сам отправляет. Все курирует сам. Работают на него несколько человек которые и делают патрубки. Заказы берет, клиенты деньги переводят на карты, а делать не успевают, не позволяют мощности.
Вот поэтому -то и динамит с отправкой. Деньги гребёт вперед, обещает в течении 4-5 дней отправить, а потом начинает хороводы водить… по телефону хамит…Спрашиваю так когда ждать обещанные патрубки. Ответ будешь мне названивать вообще не дождёшся. С горем пополам вернул мне деньги и то после того как пригрозил.
Будьте бдительны…Это не завод… не производство в широком смысле слова…
Это подвал… и хорошо если как мне удастся вернуть свои же деньги…

Так вы бы конкретно указали переписку с Данной компанией . фото или еще что либо, в переписки мы бы все посмотрели как вас чуть не кинули, и посмотрели бы как обращаются с клиентом Прислали бы фото к примеру с банка онлайн где видно что вас продинамили с деньгами .
Вы как то очень уж их сильно не любите . что так много пишите, со стороны похоже или на месть или на конкурента . Когда пишут такое нужно представить доказательства а у Вас уважаемый неактивный акаунт и смахивает на борьбу конкурентов,
А борьба должна быть честная .
Я сам заказывал патрубок на Прадик отправляли 8 дней но все пришло и по качеству не сравнить с Китаем, отзывов о них не мало, а у вас прям все смерти подобно прям ну гавнюки они и все и только с ваших слов .
Я когда такое читаю понимаю что мы живем в России, и что у нас плачут что когда у соседа корова жива .)))))

Здравствуйте!
Подскажите как (или какие именно) Вы заказывали патрубки в магазине Salers-car Technology?
Сам хочу заказать комплект патрубков, но слабо разбираюсь в размерах и количестве, если придется подбирать аналоги. Наверняка была накладная Вашего заказа.

Пишете письмо им, адрес на сайте. Накладная — это перечень патрубков и хомутов из пункта №1 «Итого по деньгам».

Ездило себе и пусть бы ездило)), 25тр просто так. Зажрались)

Да не. 🙂 Радик, помпа, термос — все умерли. Вентиляторы на подходе были. Патрубки? Один черт менять, восьмой год идёт уже. Полный комплект в сравнении с оригинальным ну может в два раза дороже. Да и хрен с ним. 🙂

один раз потратиться на нормальные зпч, и ездить горя не знать. как можно дольше. Отечественная резина очень ненадежна в этом плане — силикон куда интереснее.

9к рублей + на отъ@бись упаковано + еще что-то не встало. Сомнительное удовольствте, а ориг патрубки можно заказать у того же диллера, либо через магазины сети лада имидж.

Читать еще:  Замена лампы ближнего дальнего света

Конечно, можно и так. Никого не принуждаю же ставить. Если будет работать — почему бы и нет. Остальное ерунда.

Я то же высказал свои мысли, ни кого не принуждаю.

У Дастера тоже проблем хватает. А Шива отличная машина, ломается нечаще чем Ягуары, БМВ, Лэнд роверы, и Ауди. Просто у нас в России принято обсерать отечественной автопром.

Когда радиатор нужно менять?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В информации о техническом обслуживании Нива Шевроле, рекомендуется менять антифриз раз в 60000 километров. Но многие автолюбители не в восторге от залитого тосола, который приходит в негодность уже к 20 тысячам. С завода обычно залит тосол Дзержинский, но встречается информация и о заливках антифриза красного цвета.

В качестве выбора охлаждающей жидкости, лучше использовать концентрат, а не готовый продукт. Так как его можно развести в нужной пропорции, ведь после промывки в системе все равно остается немного дистиллированной воды.

Неплохим выбором будет концентрат Castrol Radicool SF, именно его нередко рекомендуют к использованию дилеры. Если выбирать готовые антифризы, то стоит обратить внимание на красный AGA Z40. Обладающий хорошими отзывами FELIX Carbox G12+ или Лукойл G12 Red.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Нивабензин 1.78.2Castrol Radicool SF
AGA Z40
FELIX Carbox G12+
Лукойл G12 Red

Замена радиатора Нива Шевроле цена

Стоимость подобного ремонта автомобиля в разных регионах может значительно отличаться. К примеру, в Москве замена радиатора обойдется не менее 5000-8000 рублей. В тоже время в ростовской области выполнить процедуру можно за 3-4 тысячи руб. При этом у разных специалистов, находящихся в одном городе, стоимость ремонта может также разниться.

Также стоимость замены радиатора Нива Шевроле сильно зависит от комплектации автомобиля и дополнительных факторов по типу обилия ржавчины или грязи под капотом. К примеру, разница между самыми простыми и «навороченными» версиями может достигать 1500 рублей.

Точный ценник может назвать только мастер, выполняющий операцию.

Замена радиатора на Шевроле Нива может быть выполнена водителем самостоятельно. Рядовая процедура ремонта не требует глубоких познаний в механике или автомобилестроения и под силу каждому автолюбителю. Также радует отсутствие надобности специализированных съемников или ключей, которые есть далеко не в каждом гараже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector