Promlebedka.ru

Авто ДРайв
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Задней Ступицы Ниссан Примера Р12

Замена подшипника передней ступицы

Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14) Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее нарастали с набором скорости. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Что интересно, совершенно не понятно было с какой стороны шел гул. Отчетливо было слышно, что гудит под капотом. Когда в прошлом году у меня загудел левый подшипник, я отчетливо его слышал и сомнений, что это он, у меня не возникало. Поэтому, я решил, что это гудит коробка и уже морально был готов к ремонту этого узла. Впрочем, выявить гудящий подшипник элементарно. Надо поднять машину и повращать колеса- все станет ясно.

Ремонт, конечно же, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника ступичных подшипников. Поэтому в ближайшей мастерской, договорился , что принесу им поворотный кулак и новый подшипник, а они мне его заменят за 200 рублей. Замена подшипника задней ступицы на Сузуки Игнис (HT) — предложения по ремонту от автосерисов. А если бы я приехал к ним на ремонт то 1500 руб. Выгода самостоятельного ремонта очевидна. Кроме этого, были получены бесценный опыт и удовольствие от работы!

Понадобятся следующие инструменты:

  • Гловка на 32 &под лом&, вороток для нее;
  • головки 17,19,22;
  • шестигранник или торкс для откручивания стойки стабилизатора;
  • съемник для шаровых, без него лучше не начинать.

Первым делом откручиваем гайку ступицы головкой на 32, но не до конца. В качестве воротка я использовал трубу и старый амортизатор от фольксвагена. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Снимаем колесо.

Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диаг..

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы

Откручиваем стойку стабилизатора. Для этого надо поддомкратить нижний рычаг.

Откручиваем другие болты и гайки. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Рекомендую сразу сразу снять датчик ABS.

Снимаем шаровую. Я использую такой вот съемник. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Очень удобная вещь и здорово экономит время!

Снимаем тормозной суппорт. Понадобится вороток и головка на 22. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для него (видно на последней фотографии), так как он достаточно увесистый и если сорвется повиснет на тормозном шланге, соответственно может его повредить.

Освобождаем поворотный кулак из шаровой. Потребуется монтировка или что то типа нее. На этом этапе не снятый датчик АБС будет мешать и его можно оторвать по не осторожности.

Снятый поворотный кулак. Относим его в мастерскую, где нам запрессовывают новый подшипник. Установка в обратном порядке.

И последнее. Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3. Перед сборкой желательно обратить внимание как расположено отверстие под шплинт на шаровой. Все резьбовые соединения и конусы я смазываю графиткой, что бы не прикипели.

P.S. Подшипник 402103Z000 покупал год назад 1050р. Итого потрачено 1250 руб.

Неожиданное продолжение истории.

Прошел год. Снова загудел правый подшипник!

Проехал около 10000 км и, вот тебе! Если учесть что при покупке автомобиля я уже менял подшипник, только не помню какой правый или левый. То есть вероятность что за два года эксплуатации и пробеге около 20000 менять подшипник придется в третий раз! Почитав форумы пришел к выводу, что изношена ступица. Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Замена подшипников задней ступицы на Hiace Regius. Решил больше не тратить деньги и время в пустую, купил поворотный кулак, в сборе со ступицей, на разборке 2500 р. Что ж посмотрим через год)).

РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07

Цена: 900 руб.
актуальную цену уточняйте, может быть ниже
возможен заказ с предоплатой 10%

Доставка по России авиа EMS до двери

Гарантия 14 дней на установку и проверку со дня получения. Возможна доставка в Казахстан и другие страны СНГ.

We ship worldwide including Europe, USA, Asia and Australia and accept PayPal, contact on email info@baltzap.ru

Заказать или задать вопрос

Укажите контактные данные — мы свяжемся с вами в рабочее время: ответим на вопросы и поможем оформить заказ, если вас всё устроит.

Спасибо за заявку!

Мы проверим наличие детали у поставщика и свяжемся с вами.

Читать еще:  Замена регулятора напряжения гранта
ИзготовительКод OE
NISSAN40030-2F000
NISSAN40030-AU000

Заказать и купить РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07 NISSAN PRIMERA P12 01-07 с доставкой по России и СНГ. Сделайте заявку для получения актуальной цены и фотографий.

Применяемость в автомобилях:

МаркаМодельТипОбъем двигателя [ccм]Kod silnikaГод изготовления
NISSANPRIMERA (P12)1.61597QG16DE2002.01 —
NISSANPRIMERA (P12)1.61597QG16DE2002.03 —
NISSANPRIMERA (P12)1.81769QG18DE2002.03 —
NISSANPRIMERA (P12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 —
NISSANPRIMERA (P12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 —
NISSANPRIMERA (P12)2.01998QR20DE2002.03 —
NISSANPRIMERA (P12)2.2 Di2184YD22DDT2002.03 —
NISSANPRIMERA (P12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.61597QG16DE2002.07 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.61597QG16DE2002.07 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.81769QG18DE2002.07 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.01998QR20DE2002.07 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.2 Di2184YD22DDT2002.07 —
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.6 Visia1597QG16DE2002.01 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.81769QG18DE2002.03 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.01998QR20DE2002.03 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.2 Di2184YD22DDT2002.03 —
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 —
  • Главная страница
  • Все отправления
  • О компании
  • Заказать ЭБУ
  • Заказать ЭБУ АКПП
  • Заказать блок ABS

Бесплатный телефон EMS — 8 800 200 50 55

© 2015. 2020 «Балтийские запчасти» / «БалтЗап», все права защищены
Электронная почта: info@baltzap.ru

У нас вы сможете купить любые б.у. и новые автозапчасти для иномарок. Доставка из магазинов и разборок Европы, запчасти без пробега по России.

РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07

Цена: 900 руб.
актуальную цену уточняйте, может быть ниже
возможен заказ с предоплатой 10%

Доставка по России авиа EMS до двери

Гарантия 14 дней на установку и проверку со дня получения. Возможна доставка в Казахстан и другие страны СНГ.

We ship worldwide including Europe, USA, Asia and Australia and accept PayPal, contact on email info@baltzap.ru

Заказать или задать вопрос

Укажите контактные данные — мы свяжемся с вами в рабочее время: ответим на вопросы и поможем оформить заказ, если вас всё устроит.

Спасибо за заявку!

Мы проверим наличие детали у поставщика и свяжемся с вами.

ИзготовительКод OE
NISSAN40030-2F000
NISSAN40030-AU000

Заказать и купить РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07 NISSAN PRIMERA P12 01-07 с доставкой по России и СНГ. Сделайте заявку для получения актуальной цены и фотографий.

Применяемость в автомобилях:

МаркаМодельТипОбъем двигателя [ccм]Kod silnikaГод изготовления
NISSANPRIMERA (P12)1.61597QG16DE2002.01 –
NISSANPRIMERA (P12)1.61597QG16DE2002.03 –
NISSANPRIMERA (P12)1.81769QG18DE2002.03 –
NISSANPRIMERA (P12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 –
NISSANPRIMERA (P12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 –
NISSANPRIMERA (P12)2.01998QR20DE2002.03 –
NISSANPRIMERA (P12)2.2 Di2184YD22DDT2002.03 –
NISSANPRIMERA (P12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.61597QG16DE2002.07 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.61597QG16DE2002.07 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.81769QG18DE2002.07 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.01998QR20DE2002.07 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.2 Di2184YD22DDT2002.07 –
NISSANPRIMERA Hatchback (P12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.6 Visia1597QG16DE2002.01 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.81769QG18DE2002.03 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.9 dCi1870F9Q2002.08 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)1.9 dCi1870F9Q2003.04 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.01998QR20DE2002.03 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.2 Di2184YD22DDT2002.03 –
NISSANPRIMERA универсал (WP12)2.2 dCi2184YD22DDT2003.04 –
Читать еще:  Замена троса ручника калина видео

© 2015. 2020 «Балтийские запчасти» / «БалтЗап», все права защищены
Электронная почта: info@baltzap.ru

У нас вы сможете купить любые б.у. и новые автозапчасти для иномарок. Доставка из магазинов и разборок Европы, запчасти без пробега по России.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Смотрите также

Комментарии 21

есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

А машина европейка?

Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

вот нарыл сегодня-надо проверить

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

avtoexperts.ru

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Читать еще:  Замена рулевых наконечников ваз 21099

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации. Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорта тормозов.

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Для установки детали обратно, проделываем обратные действия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector