Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Facebook

Авто Плюс

DeLorean-лимузин, DeLorean-внедорожник и DeLorean-кабриолет

На сегодняшний день популяция легендарного DMC-12, по разным подсчетам, составляет порядка восьми тысяч автомобилей. Как правило, большинство этих машин не подвергается никаким изменениям или доработкам — их владельцы попросту считают подобные действия кощунственными, и настаивают на сохранении аутентичности.
Однако находятся и те, чтя любовь к этой славной марке и единственному её автомобилю настолько сильна, что они, наоборот, готовы на любые эксперименты с DMC-12. Таким энтузиастом и является 50-летний инженер из Чикаго Рич Вайссенселл (Rich Weissensell). Он с давних пор восхищался этим автомобилем, но в 2000-м году его отношение к DeLorean перешло на новый уровень. Тогда на очередном Delorean Car Show, Рич познакомился с основателем марки, Джоном Делореаном, и поделился с ним некоторыми своими идеями по поводу доработки DMC-12. Идеи были довольно безумны, но Джон Делореан сказал «Рич, если ты считаешь, что можешь это сделать — вперед!»
После этого воодушевленный Вайссенселл принялся за работу, и за несколько лет буквально «настрогал» четыре уникальных автомобиля, воплотив свои мечты в реальность. На данный момент в его гараже есть кабриолет, лимузин и монстер-трак — все они построены на базе DMC-12. Ну и, конечно, Рич не смог удержаться, и построил копию машины времени из фильма «Назад в будущее».
Казалось бы, что еще можно придумать? Но Рич Вайссенселл горит желанием продолжать свою работу и заявляет, что навряд ли что-то способно остановить его от реализации всех тех идей, которыми кишит его голова.

P.S.:Не забудьте посмотреть видеоролик, прикрепленный к этой записи!

YOUTUBE.COM

Man Transforms ‘Back To The Future’ Cars Into Bizarre Creations

Авто Плюс

Стив Маттин покинул АвтоВАЗ.

Англичанин Стив Маттин, покидает АвтоВАЗ… Вопрос «почему?» остался фактически без ответа. По официальной версии, причиной стали «личные обстоятельства».

Для нас Стив Маттин больше известен как автор Лады Весты. Хотя за его плечами есть множество не менее крутых проектов. Ведь до марки Lada подданый её величества работал на Mercedes-Benz, а затем — на Volvo.

Вазовские боссы неоднократно намекали, что новый стилист бренда — один из самых высокооплачиваемых специалистов не только на заводе, но и в мировом автопроме.

Впрочем, платили британцу не за просто так. Именно он заново создал фирменный стиль марки Lada и даже сделал Икс-мена личным брендом. В соцсетях есть множество фотографий, где отец «икс-фейса» фотографируется, раскинув руки и ноги в прыжке.

«У русского автомобильного дизайна — плохая репутация», — говорил Маттин. Однако искренне восхищался классической Нивой. Больше всего англичанина зацепило оформление передка, когда решётка радиатора будто обхватывала фары.

Но при работе над своим первым проектом — концептом Lada XRAY — решил не использовать вторичные ретромотивы. Буквально за несколько месяцев он придумал ставший знаменитым «икс-фейс», который затем перенёс на боковины.

Эти «иксы» даже породили несколько скандалов. Так, бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон однажды заявил, что «икс-фейс» украла Mitsubishi. А Стив Маттин подбросил дров, подчеркнув, что новый образ «трёх бриллиантов» готовил его бывший подчинённый.

Что будет дальше? Рулить дизайном Лады теперь будет француз Жан-Филипп Салар, который работал в Румынии и нарисовал второй Duster и третий Logan. Но эти машины нам пока неизвестны, а вот внешность созданной им Арканы мы успели разглядеть во всех подробностях.

Очевидно, что рестайлинг Весты, запланированный на вторую половину следующего года, состоится по программе, прописанной Маттином. А вот дизайн будущей Нивы, наверняка почти готовый, предстоит утвердить уже Салару.

Ну, а ближайшим прощальным аккордом имени Стива Маттина станет выход обновлённого Ларгуса.

Коллекционер построил бигфут из культового DeLorean

DeLorean DMC-12 занимает уникальное место в истории автомобилестроения

Это не только автомобиль из которого Док Браун создал машину времени в трилогии «Назад в Будущее». Это также, как отметил Пэттон Освальт в сериале «Комики за рулем в поисках кофе», автомобиль с темным культурным прошлым, это высокомерие начала 80-х — свидетельство высокого полета основателя компании Джона ДеЛореана, которого в те годы судили за сбыт крупной партии наркотиков.

Проекты чикагского коллекционера автомобилей Рича Вейсенселя можно объяснить разве что нестандартным воображением. Вейсенсель, как он сам себя называет — свихнувшийся на ДеЛореанах, собрал несколько экземпляров культового авто и построил из них — бигфут, лимузин, кабриолет и даже судно на воздушной подушке.

Вейсенсель встретил Джона ДеЛореана в 2000 году и показал ему набросок проекта бигфута засевшего у него в голове. Реакция ДеЛореана была такая — «Если ты думаешь, что сможешь сделать это, делай!». В 2002 году Вейсенсель завершил свой проект. Он построил бигфут из разбитых DMC-12 и Chevrolet K-5 Blazer. Далее он принялся за создание лимузина, который имеет три ряда откидных дверей, и других странных гибридов, включая воссоздание машины времени из «Назад в будущее».

Вейсенсель для своих проектов использует только поврежденные автомобили, т. к. ему жаль разбирать машины в хорошем состоянии.

Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом, о чем мы недавно рассказывали. Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Higher Education

Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус.

Smart ForFun²

Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.

Катафалк Cadillac

Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.

Big Brutus

Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.

Big Pete

А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.

Mercedes S-класса

Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.

DeLorean DMC-12

Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.

International Fire Truck

В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.

GMC Type C

Подобные этому GMC автобусы-монстры используются в двух целях: либо для сафари и передвижения по заповедникам, либо для перевозки детей по местам с сильно пересеченной местностью. Да-да, для некоторых уголков Бразилии это единственный способ для детей добираться до школы и получать образование. Сейчас подобные машины стараются заменять на обычные полноприводные автобусы с увеличенным клиренсом.

Volkswagen T1

Достаточно часто в монстр-траки превращаются Volkswagen Beetle и обычные хиппи-басы Т1/Т2, но вот подобный монстр-лимузин на базе Тyp 2 — единственный в своем роде. Кстати, на одной из реклам Volkswagen Touareg компания использовала образ монстр-трака Rolls-Royce и подпись «Ничего нового мы не изобретали».

Bigfoot 5

В это трудно поверить, но этот небоскреб действительно умеет ездить, в чем можно убедиться в этом видео. Пятый Bigfoot дебютировал в 1986 году и с тех пор остается самым высоким автомобилем в своем классе – почти 4,8 метра. Весит эта махина, приводимая в движение 7,5-литровым V8, почти 13 тонн.

The Road Boss

Про «Босса Дорог» общественности известно крайне мало. Из очевидного – это самый дикий и самый многоколесный монстр-трак из всех, что только существовали. Из неизвестного – он был заказан французским шоу монстр-траков и суммарная отдача нескольких его двигателей составляет 1250 л.с.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США

Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.

Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.

Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

Читать еще:  Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Назад в настоящее: как собирают и продают DeLorean в наши дни

Части фильма «Назад в будущее» стали культовыми, но остались в прошлом. Многие полагают, что то же самое справедливо и для одного из главных героев трилогии – автомобиля DeLorean DMC-12. Но, оказывается, легенда жива – для тех, кто очень хочет в неё верить.

В опреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.

Затерянный во времени

Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.

Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.

Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин. И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company. Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?

Хьюстон, у нас проблемы

То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем. В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо. Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.

Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.

В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.

Почти как в кино

В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.

Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»

В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.

Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.

В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно. Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике. Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.

Конструкция и технология

Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.

Читать еще:  Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии. Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое. Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.

Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать. В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.

А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий. Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные. На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.

Клуб путешественников во времени

Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.

Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей. Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год. И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.

Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные. «Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов. Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.

Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.

И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.

Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!

Нынешние реалии

В настоящее время компания DeLorean Motor Company Texas будет собирать рестайлинговый вариант автомобиля. Кузов и платформа будут использованы без изменений – более того, пока планируется обходиться уже произведенными запасами кузовных деталей, хранящихся на складах в прекрасном состоянии.

А вот силовой агрегат и трансмиссия будут установлены полностью новые. В частности, планируется установка современного двигателя V6, способного развивать мощность от 300 до 400 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссии и 6-диапазонного автомата.

Салон планируется оснастить современными электронными системами, установить гидроусилитель руля и еще ряд технических дополнений, но без кардинального изменения дизайна.

Выводы

Monster car от компании Pilotage отлично подойдет для начала знакомства с миром радиоуправляемых машин и в качестве первой модели. Внешне данная модель точная копия настоящего монстр-трака. Полноприводное шасси и высокий клиренс позволяет хорошо преодолевать небольшие препятствия и ехать по грунтовым дорогам. Понятие дешево и качественно применительно к радиоуправляемым моделям не бывает, как бы этого не хотелось. Поэтому не стоит предъявлять особые требования к модели в данной ценовой категории и в таком масштабе.

  • полный привод;
  • резиновые колеса;
  • влагозащита электроники;
  • хорошая дальность радиоуправления;
  • долгое время автономной работы.
  • люфт колес;
  • малая скорость движения;
  • отсутствие запасных деталей.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector