Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.

Lamborghini Countach

— Алексей

та: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach?
Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте. Но таких машин было сделано всего несколько штук.

Читать еще:  Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

та: В этой машине есть какие-нибудь оригинальные детали?
Деталей, произведенных на заводе Lamborghini, в машине нет. Зато практически все промышленные узлы и агрегаты — итальянского производства.

та: Планируется ли дальнейшая доводка машины?
Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!

та: Известно, что у Countach было немало версий с некоторыми отличиями по внешнему виду: LP400, 5000QV, юбилейная модификация к 25-летию модели и другие. Какая из них стала отправной точкой при создании этой машины?
У меня получился несколько «гибридный» вариант: мне всегда очень нравились верхние воздухозаборники у LP400, поэтому верх автомобиля, можно сказать, «классический». А вот бамперы и нижний обвес — это все от «юбилейной» версии. Между прочим, такие машины действительно существуют в природе: Lamborghini выпускал подобный переходный вариант на стыке поколений 5000QV и 25th Anniversary.

та: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор?
Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.

Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.

А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.

BYD S7 и Lexus RX

Некоторые имитации чужих автомобилей видно сразу невооруженным взглядом. Но все автомобили явно говорят об этом. Часто Китайские автопроизводители стараются замаскировать явное копирование. Так модель S7 компании BYD c передней части не говорит явно о том, что автомобиль скопирован с Японского кроссовера RX. Но в задней части машины все становится понятным. Те же изогнутые линии кузова, те же фонари и тот же небольшой спойлер. Китайцы прилично постарались, чтобы скрыть явное дублирование чужого дизайна, но, по всей видимости, не достаточно, раз машина сразу узнаваема и схожа с оригиналом.

Читать еще:  Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

Оригинал:

Копия:

Подделка часовых механизмов крупными фабриками

Важный сегмент — подделка механизмов. На рынке есть и просто имитации — когда выпускается китайский аналог европейского механизма. Этим занимаются госфабрики — Shanghai, Sea-Gull и другие. Например, ETA 2892 — это Сигулл ST 18, ETA 2824 — это Сигулл ST 21, ETA 6497 — это Сигулл ST 3600.

У госфабрик нет больших денег на покупку любых оригинальных швейцарских часов. Seagull не сможет купить любые часы, поэтому производители фейков ищут собственных заказчиков (спонсоров), которые купят требуемую модель.

Базовая версия от Seagull — копия ЕТА 2824

Longines, Mido, Tissot и многие другие используют механизмы ETA качестве основы. Производители фейков покупают базовые механизмы от Сигулл, затем обрабатывают их, полируют и добавляют нужный логотип.

Создание логотипа

Кстати, что касается женевских волн, то поначалу китайцы не могли воспроизвести этот узор, поэтому определить подлинность часов можно было легко. Но теперь все изменилось и правильные женевские волны — это ненадежный способ, чтобы отличить подделку. В частности, легко подделываются часы от Tissot.

Подделка сложных дорогостоящих механизмов сложна, такие часы будут стоить слишком дорого, а альтернатив нет, поэтому китайцы берут просто механизмы от той же Seagull и дорабатывают их в попытке приблизиться к оригиналу. Как к примеру, с этими Audemars Piguet. Путем разных ухищрений иногда удается добиться достаточно высокой степени схожести.

Haima3

Это копия действительно популярной Мазда 3. На территории РФ данная копия продается сравнительно недавно – с 2010 года. И снова-таки, как и в случае с Джилли МК, здесь «срисовывание» происходит на вполне законных основаниях.

Haima3.

Mazda 3.

При этом все элементы кузова, двигателя и салона берутся только с наиболее старых моделей. Что касается новых моделей Haima3, то они лишь отдаленно напоминают старую Мазду.

Но копирование не совсем удалось китайским производителям, поэтому ценник в полмиллиона рублей многим гражданам показался уж очень завышенным.

Но даже здесь к внешнему виду особых претензий нет – разве что качество сборки и материалов (уже привычно) страдает.

К слову, данная модель оказалась провальной. Если в первый год было продано около четырех тысяч авто, то уже через два года продажи снизились до сотни машин. И проблемы даже не в качестве, а в проблемах с доставкой машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector