Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari F430

Ferrari F430

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2004
  • Тип кузова: Родстер, Купе

Ferrari F430 – итальянская спортивная машина, представленная в 2004-м году во время Парижского автомобильного салона. Производили данную модель до 2009-го. По сути новинку нельзя назвать полной заменой Ferrari 360 Modena – это больше логическое продолжение автомобиля. Но наш герой является спортивным двухместным купе с кузовом типа Berlinetta. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Ferrari F430 фото

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Читать еще:  Карликовые автомобили Эрни Адамса

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

«Возвращайтесь к своим тракторам!»

Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Читайте также:

  • Бинотто: Ferrari едет даже хуже, чем мы ожидали

Пока в Mercedes строили систему DAS, которая помогает пилотам приводить шины в рабочее окно, Ferrari представила новую заднюю подвеску. Вместе с новинками из Штирии она должна была дать скачок в качестве работы с резиной. Но мы его не увидели.

Ситуацию не понимают даже инженеры: в субботу SF1000 выглядела лучше себя прежней, а в воскресенье опять стала хуже. Понятно, что потенциал у машины низкий, но есть сильное подозрение, что команда не знает, как извлечь даже имеющиеся возможности болида.

Себастьян Феттель, Ferrari SF1000

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Воскресенье нас сильно разочаровало, сказал Маттиа Бинотто. Этот результат трудно принять. В квалификации мы смогли выжать из машины лучшее, на что она сейчас способна. Но в гонке — нет.

Теперь мы поедем домой и постараемся улучшить все стороны машины. Нам нужен ясный анализ и смелость сменить курс развития, если потребуется. Нынешняя динамика неприемлема. Других рецептов для спасения у нас нет.

Соперники не сдадутся

Хитрые компромиссы с «Феррари» для сохранения стабильности «Формулы-1» могут привести и к противоположному результату. Конкуренты «красных» из «Мерседеса» и «Ред Булл» стали столь же неотъемлемой частью автоспорта и забрали все титулы за последнее десятилетие – вряд ли они смирятся с таким развитием ситуации.

Читать еще:  Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

«28 февраля 2020 года – ни в коем случае не конец истории, а начало очень долгого процесса, – считает Кристиан Ниммерфоль из Motorsport-Total, – Вполне вероятно, что другие команды тоже захотят поторговаться с ФИА. В конечном счете, речь идет о больших деньгах.

Если «Феррари» заняла второе место в Кубке конструкторов незаконно, то оно должно было уйти «Ред Булл», который недополучил около 10 миллионов долларов. «Макларену» досталось бы на 8 миллионов больше, и даже «Уильямс» заработал бы как минимум два лишних миллиона, если бы «Феррари» исключили из чемпионата».

Несмотря на «удачный» тайминг заявления ФИА, журналистам Motorsport-total удалось дозвониться до нескольких руководителей коллективов «Ф-1», однако никто их них не согласился дать официальный комментарий. Но фидбек от команд опубликовала BBC: они «шокированы», «рассержены» и будут предпринимать следующие шаги. Опять же, под запись никто говорить не решился, но картина вырисовывается яркая:

«Команды озабочены тем фактом, что попытка ФИА подвести черту не проясняет, соответствовал ли двигатель «Феррари» прошлого года правилам. Они считают, что способ завершения расследования поднимает фундаментальные вопросы:

  • Означает ли отсутствие наказания для «Феррари» то, что их машина была легальна на протяжении всего сезона-2019?
  • Если так, то почему об этом нельзя объявить? Зачем нужно «соглашение» и что это за соглашение?
  • Как команды могут доверять «Ф-1», если ФИА не способна завершить расследование и сообщить, соответствовал ли болид правилам или нет?»

Недовольство конкурентов «Феррари» подтвердил и эксперт Sky Sports Карун Чандок:

«Улетал с тестов на самолете с ведущими специалистами из пяти разных команд. Заявление выпустили, когда мы добрались до аэропорта – эмоции варьировались от гнева и разочарования до ярости и даже печали. И уж, конечно, никто не казался удовлетворенным!»

Похоже, до конца истории далеко – в Большом цирке с гарцующими конями из Маранелло будет весело.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×