Promlebedka.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я создал гоночный родстер в обычном гараже

Как я создал гоночный
родстер в обычном гараже

В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Cправка

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Начало работы

Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».

В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.

Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.

Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.

Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.

Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!

Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

пластилина ушло на создание кузова

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

И вот, что получилось

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

На дорогу

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.

Я получил и авторское свидетельство

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.

Стив Бальзамо.

Стив Бальзамо — валийский певец и автор песен, стал известным после исполнения роли Христа в Лондонской версии мюзикла Эндрью Лойда Вебера «Иисус Христос суперзвезда» во второй половине 90-ых.
Играет в мюзиклах, а также в группе The Storys (кантри), был туровым вокалистом у Джона Лорда.
Прекрасный голос, единственный минус — полное отсутствие брутальности)

Из репертуара Дип Пёпл:

Steve Balsamo — Soldier of Fortune

Исус-Христос — супер-стар (очень хорошо, и вокально, и эмоционально)

Steve Balsamo — Gethsemane from Jesus Christ Superstar

Дуэт с известным итальянским тенором Марио Франгулисом (нежность плюс недостающая брутальность):
Mario Frangoulis & Steve Balsamo — You Raise Me Up

А вот такие лёгкие и романтичные песенки он поёт в своей группе:
The Storys — Long Hard Road

The Storys — I Believe In Love

Великолепная вещь, у меня были мурашки)
Steve Balsamo- Immortal

Рубрики:Любимые музыканты

Метки: Steve Balsamo
Понравилось: 2 пользователям

  • 2 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Комментировать&laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись »Страницы: [1] [Новые]

    Ответ на комментарий MUSEproSVET

    А я вот не люблю Гиллана, ну не перевариваю( Хотя признаю его способности, да))) Христос бальзамовский мне ближе как-то, тут как раз брутальность ни к чему, а вот нерв, изломанность — он отлично передал, мне кажется. Ну и голос красивый всё-таки, не для рока, а для мюзиклов самое то. Он много в мюзиклах пел.
    Насчёт гей или нет — не знаю) Может, просто такой мягкий, женственный мужик, такие тоже бывают)

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    Да я тоже не люблю Гиллана, хоть и признаю его способности)) Тут я тебя понимаю. Но насчет нерва и изломанности — Гиллану в этом равных в рок-опере JCS не было. Там можно обрыдаться — так он страдал. Но по-мужски) А этот — по-бабски и не верю я ему! Он поет, словно просто несчастен. А Гиллан пел так, словно это действительно сумасшедшая трагедия. Но каждому свое, чего уж там)

    Ответ на комментарий MUSEproSVET

    Не, ты права, я не настаиваю)

    Ответ на комментарий Bastet33

    Ну, это такой английский Христос, видимо, у англичан именно такое представление о нём, потому что Бальзамо получил за эту роль приз)))

    Ответ на комментарий rockdaddy

    А мне понравилось, как он Солдат фортуны спел, хотя мой любимый исполнитель этой песни Ковердейл:-) А насчёт тура с Лордом — отзывы о Бальзамо были не очень, писали, что он не все дипёпловские вещи вытягивает и что слишком нежный:-) Ну вот такой он, да.

    Ответ на комментарий rockdaddy

    Саш, ну брутальность — вещь неплохая, если к месту) Поскольку это рок-опера, все и ждут рок-исполнения, а Бальзамо играл мюзикл, мне кажется. Его образ и его вокал как раз идеальны для мюзиклов, опять же не надо забывать, что это был английский вариант оперы, то есть другая трактовка образа вполне допустима.

    Ответ на комментарий zmei58

    Исходное сообщение zmei58
    Мне его Солдат понравился, я вот как то посмотрел как жена Блекмора поет Солдата, вот где полнейший бред. И The Storys хорошая группа.Послушаю. А по Иисусу исполнение более мягкое ,чем у Гиллана, он так это чувстует и время сейчас другое.

    Да, Солдат совсем не для Кэндис, при всём уважении. А насчёт Иисуса — очень сложный образ, конечно, трактовки могут быть разные.

    Ответ на комментарий Ginger-fox

    Исходное сообщение Ginger-fox
    Не шмогла. Голос от природы очень приятный, но с таким работать и работать, это как, прости, Алён, Басков — задатки есть, но. Самым приятным оказался Солдат удачи, там просто есть ощущение, что парню не хватает дыхалки. Иисус эмоционален до чёртиков, вокально никак. Storys сильно на любителя — лёгенькое ничто под длинную дорогу.

    я его послушала на ютубе, лучше всего у него получаются мюзиклы и попса — очень попсовый мальчик, и по вокалу, и по имиджу. Вот эта вещь из «»Notre Dame de Paris» вроде ничего звучит.

    Steve Balsamo — Torn Apart

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    а во всем мире пишут turn apart .

    Ответ на комментарий Heler

    Мнения явно разделились)))

    Ответ на комментарий

    Да не нервничайте вы так, у каждого из нас есть свой ЛУЧШИЙ, и ничьё мнение этому не помешает)

    Нашла этот пост через Google 🙂 Версия Иисуса у Стива для меня любимая, все-таки он один из лучших, кто когда-либо исполнял эту композицию — эмоции и голос шикарные. Для меня любимые Иисусы — Стив и Тэд Нили. Роль он получил, обойдя тысячи кандидатов, а Уэббер плохих вокалистов к себе не берет. Плюс 3,5 октавы голос (обидно за комменты про голос).

    Судя по всему, живет вполне успешно, не на мировом уровне, но пишет песни, исполняет их. В семейной жизни, видимо, все нормально, по крайней мере, парочка детишек у него есть — не гей!

    Слушать Стива — одно удовольствие. И это, кстати, не попса. Он сам пишет, поет, играет — это от души и личное. Видно, что ЧУВСТВУЕТ то, что делает.

    Ответ на комментарий BroadwayBelka

    Исходное сообщение BroadwayBelka
    Нашла этот пост через Google 🙂 Версия Иисуса у Стива для меня любимая, все-таки он один из лучших, кто когда-либо исполнял эту композицию — эмоции и голос шикарные. Для меня любимые Иисусы — Стив и Тэд Нили. Роль он получил, обойдя тысячи кандидатов, а Уэббер плохих вокалистов к себе не берет. Плюс 3,5 октавы голос (обидно за комменты про голос).

    Судя по всему, живет вполне успешно, не на мировом уровне, но пишет песни, исполняет их. В семейной жизни, видимо, все нормально, по крайней мере, парочка детишек у него есть — не гей!

    Слушать Стива — одно удовольствие. И это, кстати, не попса. Он сам пишет, поет, играет — это от души и личное. Видно, что ЧУВСТВУЕТ то, что делает.

    Спасибо за комментарий:-)Я с вами согласна абсолютно. А насчёт голоса — для многих эталон Гиллан, поэтому сравнивают. Мне Стив оказался ближе. Я периодически проверяю на ютубе, есть ли что-тот новенькое от него:-)

    Оранжевы Йослик, меня накрыла новая волна любви после посещения спектакля Стаса Намина, опять начала слушать на Youtube ролики, более всего трогает Стив. Что-то всегда он был моим фаворитом среди Иисусов, но остальных композиций слушала мало. У меня, к слову, есть исполнители роли Иисуса, вызывающие недоумение голосом и игрой (в основном это один человек), но я, пожалуй, не буду озвучивать его имя)

    Немного жаль, что Стив в реале он поет кантри, где всю глубину голоса не оценить. Но уж кому что ближе.

    PS. А вы не подскажете, как подписаться на комменты?) Чтобы было видно, кто после меня в темах отвечает 🙂 Я просто новичок, аж зарегистрироваться пришлось.

    Ответ на комментарий BroadwayBelka

    Исходное сообщение BroadwayBelka
    Оранжевы Йослик, меня накрыла новая волна любви после посещения спектакля Стаса Намина, опять начала слушать на Youtube ролики, более всего трогает Стив. Что-то всегда он был моим фаворитом среди Иисусов, но остальных композиций слушала мало. У меня, к слову, есть исполнители роли Иисуса, вызывающие недоумение голосом и игрой (в основном это один человек), но я, пожалуй, не буду озвучивать его имя)

    Немного жаль, что Стив в реале он поет кантри, где всю глубину голоса не оценить. Но уж кому что ближе.

    PS. А вы не подскажете, как подписаться на комменты?) Чтобы было видно, кто после меня в темах отвечает 🙂 Я просто новичок, аж зарегистрироваться пришлось.

    А вы смотрели на английском или на русском спектакль Стаса Намина? Я всё собираюсь сходить, и не знаю, на какой вариант. Склоняюсь к английсокму, я на русском практически ничего не слушаю.
    Подписаться на комменты можно нажав кнопку «нравится», там появится такая опция. Или когда вы френдите кого-то, там тоже спрашивают — хотите ли получать комменты на почту. Ещё в настройках можно отметить, в самом верху страницы значок «шайба», рядом с конвертом. Захлдите и устанавливаете нужный вам опции.
    Насчёт Стива- да, очень жаль, что он ограничился кантри, потенциал у него гораздо больше.

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    Исходное сообщение Оранжевы Йослик
    А вы смотрели на английском или на русском спектакль Стаса Намина? Я всё собираюсь сходить, и не знаю, на какой вариант. Склоняюсь к английсокму, я на русском практически ничего не слушаю.
    Подписаться на комменты можно нажав кнопку «нравится», там появится такая опция. Или когда вы френдите кого-то, там тоже спрашивают — хотите ли получать комменты на почту. Ещё в настройках можно отметить, в самом верху страницы значок «шайба», рядом с конвертом. Захлдите и устанавливаете нужный вам опции.
    Насчёт Стива- да, очень жаль, что он ограничился кантри, потенциал у него гораздо больше.

    Спектакль смотрела на английском. Мне очень непривычно, что актеру, играющему Иисуса — за 50 (знаю его по роли Бергера из «Волосы» версии Намина) Я знаю, возраст не главное, но непривычно. Я так понимаю, прав полных нет, поэтому версия усеченная, ближе к концертной. Но мне все равно нормально))

    Я тут на почве разговоров написала Стиву в твиттер: https://twitter.com/JustLittleBaby/status/596371494718066688
    Ответил, приятно! и «I love Russia x» особо умилило)

    За совет спасибо!

    Ответ на комментарий

    Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»

    Эта модель летающего крыла довольно быстро и просто собирается. По словам автора, на ее сборку уйдет всего пару вечеров в неспешном режиме сборки. Модель отлично летает и слабо чувствительна к порывам ветра в пределах до 4-ех метров в секунду. Еще уникальна модель тем, что умеет планировать. Впечатляет и скорость передвижения летающего крыла, при установке рекомендуемой электроники самоделка разгоняется до целых 80-ти км/ч.

    Характеристики модели:
    Полетный вес модели находится в пределах до 550 грамм.
    Размах крыльев составляет 980 мм.
    Длина судна 460 мм.

    Материалы и инструменты для модели:

    1. В модели использовался двигатель Turnigy SK 28-26 1350Kv / 260W. (Как альтернатива подойдет D2826-10 1400kv Brushless Motor).
    2. Регулятор для двигателя TurnigyAE-25A.
    3. Серводвигатели HXT900.
    4. Аккумулятор типа Turnigy 2200mAh 2S 30C.
    5. В качестве винта APC9х6.
    6. Потолочная плитка (упаковка).
    7. Линейка.
    8. Канцелярский нож.
    9. Шариковая ручка.
    10. Клей для потолочки.
    11. Цветной скотч.


    Процесс изготовления модели:

    Шаг первый. Разметка
    Чертить придется с нуля, но не стоит пугаться, так как здесь все очень просто. В первую очередь с краев листа необходимо срезать по 3-5 мм, тем самым мы уберем округлые края, которые для самоделки не понадобятся. Далее нужно разметить нижнюю обшивку крыла, как видно на фото. Также необходимо вынести и вырезать разметку для установки лонжеронов.










    Лонжероны необходимо приклеить к нижней обшивки консолей, а затем происходит разметка задней части крыла для стачивания на «ус».

    Шаг четвертый. Верхняя обшивка
    Верхняя обшивка делается точно так, как и нижняя, но она больше по размерам. Чтобы обшивку было проще приклеить к лонжеронам, ее следует изогнуть.

    Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа

    Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна . По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

    • Отстрелы выхлопа: что это такое
    • Безопасны ли отстрелы в выхлопе?
    • Язык дракона
    • Должен ли мотор быть турбирован
    • Варианты «попкорн» тюнинга для вашего автомобиля
    • Примеры наших работ

    Отстрелы выхлопа

    Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

    Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

    Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива иили смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.

    Безопасность отстрелов выхлопа

    При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

    Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

    Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас

    Язык дракона

    При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопамотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

    Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

    Так не обходим ли отстрел?

    Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

    Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

    Отстрел выхлопа вашего автомобиля

    Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

    Примеры работ

    Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:

    Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

    » Лодка своими руками для охоты и рыбалки | Белгород-Днестровский

    француз

    Новичок

    250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

    337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

    Пользователь

    250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

    337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

    Белый

    Новичок

    Kudryavtsev

    Всем здорова! Меня зовут Рома и я хочу вам рассказать как я со своими друзьями по охоте смастерили лодку из пенополистирола, эпоксидной смолы и стеклоткани. Носил я эту идею в голове долго, пвх лодка у меня уже старенькая да и качать ее по времени долговато и напряжно, другое дело снял с багажника и сразу на воду. Перечитал много статей и насмотрелся ютуба. И решено было начинать строить. Для начала приступили к созданию матрицы, которую решили сделать из пенополистирола. Для начала листы нарезали по размерам. Борта решено было делать 420мм.

    Листы склеивали между собой по родным замкам на клей для пенопласта.

    Набор по длине борта по началу был 4 метра. Потом приступили к днищу, ширина была задумана 900мм.

    После заготовки основных деталей начался процесс сборки каркаса лодки. Обдумав все варианты решено было начать сборку с задней части а именно с транца. Изготовили его по образцу того что стоит на моей пвх лодке. Весомым аргументом начинать с него было то что на него приходится основная нагрузка, при использовании с мотором. Поэтому он стал такой плитой которая давит на весь каркас лодки. К нему крепились борта и дно.

    По началу дно лодки было просто подложено на своё место для зазора, борта клеили на туже пену, прижимали саморезами по дереву. Для симетрии бортов и придачи формы пришло время носовой части. Сначала склеил 2 слоя 20мм фанеры и вывел угол захода борта, потом приклеил впереди трейтий слой так сказать упорный. Нос получился 60мм фанеры. Так же нарисовали форму носовой части, и вырезали её.

    Для равномерного формирования лодки использовались остатки полистирола, которые равномерно выставлялись от транца по бортам и фиксировались на саморезы через пластиковые шайбы. По той же схемы на пеноклей вклеили дно лодки.

    Полистирол использовали 3ку по кругу, по ходу дела решено было усилить дно внутри, добавив ещё слой 2ки.

    Пришло время брать напильник закруглять углы и выводить форму.
    Дальше по плану были закладные под сидения, они же придают жосткость нашей лодке.

    Изготовлялись они путем склеивания остатков полистирола.

    Пришло время привального бруса и закладных частей. Для привального бруса был выбран деревянный наличник шириной 40мм, для сидений 15фанера, под уключины деревянный вставки на толщину борта.

    Дальше следуя плану пришло время для поперечных реданов, они будут выполнять основную функцию это курсовая устойчивость но ходу ( что бы на скорости не ловить лодку), доп функция защита и придание жосткости нижней части дна.

    И опять напильник, без него не обойтись.

    Ну вот наконец то с формой лодки мы закончили. Занимались мы в основном по вечерам, ушло по времени около 3х недель. И дальше всё заглохло. Был перебой с поставкой эпоксидной смолы которая максимально нам подходила по своим свойствам, в течении месяца пришли материалы. Но с материалами пришла весна, всё разбежались по своим делам, и проект заглох до лета.
    Летом пришел товарищ с рейса тоже охотник, увидел заготовку лодки и решил себе тоже сделать по той же схеме. Матрицу он изготовил быстро, хотя он с утра до вечера по часам думаю тоже самое вышло. Но форма другая да и задачи другие у лодки. У Ваньки гараж по больше чем мой и по прохладней по этому продолжаем проект в его гараже.

    Укаткой в секлоткань мы занялись сообща, так как процесс очень трудоемкий, вдвоём тяжело было с наружной частью, на укатку внутренних частей лодки работали в три пары рук.
    Начинать нужно с нарезки стеклоткани по размерам и слоям, улаживая её на лодку, так же нужно ставить метки по которым ложится ровно слой за слоем. Чтобы не запутаться в слоях мы их наматывали на трубки в обратном порядке, тоже самое было проделано с стеклотканью на борта.

    Вот и пришло время к главному процессу в изготовлении лодки. В принципе сложного нет ни чего если бы не пару но))). Пробегусь по важным моментам данной процедуры.
    Мешать смолу и отвердитель нужно строго по весам.
    Разводить эпоксидную смолу в небольших количествах чтобы успевать ее использовать. В процессе работы будет понятно на какие части можно замешать по больше.
    Желательно(нужно) задуманные слоя стеклоткани укатать друг на друга не давая затвердеть придыдущему слою. Это придаст надёжности и долговечности изделию. Правильный процесс нанесения следующего слоя на отвердевшую поверхность очень трудоемкий.
    Рассчитать правильно слоя, усилить места нагрузки, углы носовая часть и т.д.

    Делали две лодки по очереди, сначала наружную часть Ваниной лодки, пока она сохнет, катаем мою, после полного отвердевания перетераем шлифмашинкой места стыковки стекло ткани и погнали ложить внутрянку внахлёст с наружным слоем, укатывать нужно так чтобы между слоями не было воздушных пузырей.

    Дальше подготовка к покраске. Перед покраской лодку нужно вымыть хозяйственным мылом, убрав пыль после обработки напильником))) и смыв налет после реакции смолы с отвердителем который образуется после отвердевания. После высыхания приступаем к покраске.

    И нанесение камуфляжа, так как лодка для охоты.

    Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

    • Радиоуправляемые Авиамодели
    • Авиамодельный форум
    • Блоги
    • Войти
    • Регистрация

    Подписываемся на VK

    Ежедневные новости, видео и приколы.

    YouTube канал


    Подбор двигателя

    Меню сайта

    • Радиоуправляемые авиамодели
    • Новичку
    • Обзоры
    • Технологии
      • Авиамодельные
      • Компьюторные
      • Модернизация
      • Починка
      • Очумелые ручки
      • Оборудование
      • 3D принтер
    • Игры и симуляторы
      • Игры
      • Симуляторы
    • Книги
    • Чертежи
      • Чертежи авиамоделей
      • Чертежи плосколетов
      • Не стандарт
      • Бумажные модели
    • Видео инструкции
    • Три и квадрокоптеры
      • Инструкции к квадрокоптерам
      • Tiny Whoop
    • FPV аппаратура
    • Радиоуправляемые яхты
    • Принадлежности
    • Авиамодельный Форум
    • Статьи в блогах
    • Новости
    • Изготовление авиамоделей
      • Фотоинструкции
      • Обзоры изготовления
    • Моделизм
    • RC оборудование
      • Автопилоты
      • Зарядные устройство
      • Приспособы
    • Развлекушки

    Магазин

    • Модели по Тетрис
    • Модели из ЕПП
    • Авиамодели из теплона
    • Рамы квадрокотпера
    • Кит стартового ящика
    • Защита от улета
    • Модели из композита
    • AstrA

    TOP статьи

    Оборудование

    • Передатчики
    • Двигатели
    • Зарядные устройства

    Плосколеты

    • Делаем Плосколет
    • Объемный Плосколет
    • Плосколет с толкающим винтом
    • Крестолет из потолочки
    • 4-х моторник
    • Чертежи плосколетов

    Создание авиамоделей

    • Фотоинструкции
    • Cessna 150
    • Cessna 152 +закрылки
    • Сам5Бис2
    • «Рама» для FPV
    • Чирок низкоплан
    • Изготовление Crazy Pig
    • Полукопия DHC-2 Beaver
    • Бутербродный Mustang P-51D
    • Katana 3D
    • Ultron 3D
    • Слойка-С
    • Биплан Manon 3D
    • Биплан Ultimate
    • Птиц — мелколет
    • Тренер в 64 см
    • Минипланер
    • Полукопия Як-3
    • Go-Go Dancer для FPV
    • IKAR1600 для FPV
    • Видеоинструкции
    • 3 авиамодели
    • Авиамодель Тренер
    • Messerschmitt Bf.109
    • Летающий Картинг
    • Обзоры изготовления
    • Бутылочная технология
    • Делаем Slow Stick
    • Фламинго верхнеплан
    • Из микромашинки
    • Мультяшная авиамодель
    • Планер из потолочки
    • Снежинка
    • Shark Bait
    • Shark Bait Биплан
    • Слойка 3D
    • Делаем ЛК
    • ЛК Вжик
    • ШокФлаер Як 55
    • GoGo Dancer 1.2м
    • Alula — слопер из потолочки
    • Моторная Алула
    • Питтс Питон
    • Строим полукопию

    RC Магазины

    Slow Stick – авиамодель для начинающего пилота. Делаем сами.
    Изготовление авиамоделей — Обзор: как сделать авиамодель
    Автор: Administrator
    Индекс материала
    Slow Stick – авиамодель для начинающего пилота. Делаем сами.
    Страница 2

    Slow Stick – это достаточно популярная за рубежом авиамодель для начинающего пилота.

    Простота, легкость разборки-сборки конструкции авиамодели и красочный вид позволили авиамодели Slow Stick не только завоевать популярность, но и удерживать ее уже долгие годы.

    В текущий момент комплект Slow Stick в зарубежных интернет магазинах стоит около 60$. Но такую авиамодель не сложно собрать своими руками.

    Вы можете скачать чертеж авиамодели Slow Stick здесь . В архиве не только чертеж, но и оригинальная инструкция по сборке авиамодели Slow Stick.

    Электронику в авиамодели SlowStick можно использовать не дорогую, с китайского магазина hobbycity.com или с Паркфлаера

    Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor ( Паркфлаер ) — может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
    2 сервjvfibyrb HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo (на руль высоты и руль направления) ( Паркфлаер ) или Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo ( Паркфлаер.ру ) или Turnigy 1800 Servo 8g/1.7kg/.10sec (3 штуки в упаковке) Хоббисити , Паркфлаер
    регулятор 18A ESC ( Паркфлаер )
    Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C ( Паркфлаер )
    Воздушный винт GWS 8×6 ( Паркфлаер ) или 9х4.7 ( Паркфлаер )

    Бывает, что в магазинах отсутствует указанный товар, тогда можно посмотреть на его аналоги:

    Эти двигатели имеют тягу около 300-350 грамм.

    Если ваша авиамодель получается тяжелее, то можно взять более мощные и (соответственно тяжелые) двигатели. Они так же помогут избавиться от задней центровки, которая почему то получается у некоторых.

    Если решите брать 3S, сними моторы выдают больше тяги, но не все из списка могут работать с 3S, проверяйте по описаниям на сайтах, то можно смотреть в сторону следющих аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C ( Паркфлаер ) или Turnigy 1000mAh 3S 20C ( Паркфлаер ) или Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack ( Паркфлаер )

    Я рекомендую начинать на 2S, много тяги для первых полетов скорее вредно, чем полезно. Верхнепланы вообще рассчитаны на полеты с тягой 0.8-1.2 от веса. Брать стоит не менее пары батарей сразу. Так как полетное время на них 8-12 минут на полном газу, а выходить в поле ради столь малого времени скоро становиться скучно и приходиться ждать, пока дойдет следующая посылка с еще парой акков.

    Регулятор можно взять любой из списка ниже.

    TowerPro w18A — под 3S батареи, но с 2S работает. Если других нет. то можно взять его ( Паркфлаер ).

    Если в наличии нет ничего из вышеперечисленного, то берем на рег 25А ( Паркфлаер ), он немного тяжелее, но двигло не возьмет больше, чем может.

    Также рекомендую просмотреть: статьи для новичков, про соединение RC аппаратуры в работоспособное единое целое и про электронику авиамодели вообще. 90% вопросов после этого отпадет. В частности — как подсоединить двигатель авиамодели к регулятору и куда подключать батарею. 🙂

    Отличие сборки модели своими руками от сборки покупного комплекта Slow Stick состоит в том, что необходимо будет изготовить крыло и хвостовое оперение авиамодели самостоятельно, а не достать готовое из комплекта.

    Самодельная авиамодель летает не хуже оригинала, а без окраски имеет такой вид:

    Впрочем, авиамодель легко расскрасить, как это сделать смотреите в статье Видеоинструкции. Изготовление авиамодели.

    Можно использовать легкий алюминиевый профиль, как в оригинальной модели, а можно взять за основу рейки.

    Для облегчения авиамодели вместо реек можно использовать карбоновые трубки из хобби магазинов или колено от удочки. На рынке я видел удочки по цене в 200 рублей. Второе колено от такой удочки вполне заменит алюминиевый профиль оригинальной авиамодели Slow Stick.

    Авиамодель получается такой легкой, что ей достаточно небольшого коллекторного двигателя с редуктором. Впрочем, лучше сразу установить БК двигатель.

    Его не сложно укрепить на рейке таким способом:

    Изготовление крыла не несет в себе трудностей. Потолочная плитка легко изгибается, тем более в небольших пределах.

    Задающие профиль невюры вырезаются, как и крыло, из потолочной плитки. Клеятся невюры в 2 слоя, точнее невюра состоит из 2-х слоев пототлочки слееных между собой. Всего понадобиться 5 таких двойных невюр. 2 по боками и 3 в центре.

    В качестве лонжерона и передней кромки можно использовать бамбуковые палочки для шашлыка или 3-х миллиметровые отрезки деревянной линейки.

    Если хвостовое оперение планируется не съемным, то его можно приклеить к рейке. О том какие клеи можно использовать когда делаешь авиамодель своими руками, можно прочтитать в статье Клеи в авиамоедлизме.

    Ролик для пресса своими руками

    Ролик для пресса – это простейший эффективный снаряд, который использует множество людей. Изготовить его довольно просто.

    Эффективные упражнения с роликом для пресса для новичков, мужчин и женщин- в этой статье.

    Главная деталь для такого приспособления – колесо диаметром около 10-20 см. Вполне подойдет данная запчасть от коляски, детского велосипеда или большой игрушки. Вторая необходимая деталь – металлическая трубка (можно также использовать пластиковую трубу или кусочек деревянного черенка). Длина этого элемента – не менее 30 см, а диаметр – не менее 3 см (он должен быть максимально приближен к отверстию).

    Самый простой метод сборки, когда трубка продевается в отверстие в колесе и закрепляется с обеих сторон изолентой. Можно придумать и другие крепления, например, надев с каждой стороны крышку от пластиковой бутылки.

    Есть еще один вариант, как сделать тренажер для пресса своими руками. При этом конструкция получится более надежная. Для этого берем металлический стержень с нарезной резьбой, продеваем через отверстие в колесике и фиксируем гайками. Для удобства надеваем на него два кусочка поливного шланга с каждой из сторон.

    Как видите, сделать домашние тренажеры можно самостоятельно, и совсем не обязательно покупать дорогой инвентарь, который предлагают многие магазины. Нужно лишь запастись необходимыми материалами, затратить немного времени и сил, тогда вы сможете полностью укомплектовать свой спортивный уголок для комфортных и эффективных тренировок.

    Поделитесь в комментариях, пробовали ли вы делать спортивный инвентарь своими руками, и какие снаряды вы бы хотели самостоятельно изготовить.

    Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector