Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономная капсула с футуристическим дизайном: как может выглядеть новый Polestar в 2040 году

Автономная капсула с футуристическим дизайном: как может выглядеть новый Polestar в 2040 году

Нередко автопроизводители открывают для себя новые таланты с помощью конкурсов, на которых студентам предлагается задача представить себе будущее направление дизайна бренда. Получив сотни эскизов со всего мира, Polestar объявила победителей своего первого конкурса дизайна, и некоторые из них абсолютно сумасшедшие.

Мороженое на палочке

Изобретатель: Фрэнк Эпперсон

На самом деле Эпперсон не только произвёл своеобразную революцию в индустрии уличного питания, но и стал автором первого в мире рецепта «фруктового льда». По легенде, вечером мальчик забыл на крыльце стакан с содовой (дело было зимой), причём в стакане осталась палочка, которой содовый порошок размешивается в воде. 18 лет спустя, в 1923, подросший Эпперсон использовал свою находку в бизнесе и открыл торговлю замороженным лимонадом. Ещё спустя год изобретатель разбогател на своих «эппсиклах» (так они тогда назывались) настолько, что произвёл небольшой ребрендинг, запатентовал своё изобретение и открыл «Попсикл Корпорэйшн». После продажи патента в году Эпперсон получал отчисления с каждого проданного в США «попсикла»; к когда брэнд купил крупнейший в мире пищевой холдинг «Юнилэвэр», его цена составила 155 млн долл.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

— Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

— Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси — это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос — 10%, и занялись оформлением.

— То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

— Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Почему многие миллионеры на самом деле беднее вас?

Мы часто слышим о российских олигархах, нефтяных магнатах и миллиардерах, которые покупают себе футбольные клубы, яхты и огромные самолеты. Мы им завидуем, но не знаем, как эти миллионеры стали миллионерами, не знаем, что очень часто это всего лишь глянцевая обложка, которая сверкает из последних сил. На самом деле за ней бесчисленные долги и кредиты, богатые тоже плачут.

Есть две книги Форбс. Первая – это самые богатые люди мира, а вторая – самые большие кредиторы мира. Это книгу почему-то мы не любим читать, о ней не знаем и никто из средств массовой информации о ней не говорит. Так вот наши олигархи в обеих книгах. То есть их активы меньше, чем их долги.

Читать еще:  Блок управления электропакетом приора 2170 3763040

Вот, например Игорь Зюзин – владелец группы металлургических заводов. Он входит в число 200 богатейших людей России. Его состояние 1 миллиард 800 миллионов долларов, но при этом, его компания на гране банкротства. Она задолжала свыше 9 миллиардов долларов. Два месяца назад роскошный особняк латвийского миллионера Раймонда Шталбергса, заработавшего на операциях с недвижимостью, отошел его кредиторам за долги.

Как выяснили американские журналисты, компания строительного магната Дональда Трампа три раза оказывалась на грани банкротства. Сейчас миллиардер должен кредиторам почти 2 миллиарда долларов.

Но откуда у богатых такие долги? Нам кажется, что богатые живут беззаботно и счастливо. За деньги они могу купить многое, даже здоровье, но это не так. Как показывают исследования датских ученых, богатые чаще страдают аллергией, у них в 5 раз случаются инсульты и душевные расстройства, чем у людей среднего достатка. Кроме того, богачи в 3 раза чаще кончают жизнь самоубийством, чем люди, доведенные до крайней нищеты. Специалисты уверены – все эти недуги и проблемы имеют неврологическое происхождение. То есть организм богатых так реагирует на подсознательный страх снова стать бедными. Не так тяжело разбогатеть, как сохранить богатство. В этом признаются все миллионеры. Прибавьте к страху потерять капиталы зависть и косые взгляды тех, кто не сумел сколотить состояние. Богатые отгораживаются от мира высокими заборами, покупают острова в океане, чтобы спрятать свои секреты от посторонних глаз, но очень скоро вы узнаете о них все.

5. Никогда не сдавайтесь

Бедность — понятие относительное. Мой отец трудился на стройке, работы часто не хватало. Времена были нелегкие, но мы никогда не голодали. Могло быть и хуже.

В 2008 году я не мог продать ничего. В кризис людям не нужен ландшафтный дизайн. Я не мог выкупить заложенный дом, мою машину конфисковали, а долг по кредитке превышал $80 тыс. Меня то и дело отключали от телефона и электричества. Но я шел вперед несмотря ни на что. Я просто не мог потерять дом, где жила моя семья. Я не сдавался и продолжал работать.

Я приносил мешки с мелочью в продуктовый магазин, чтобы расплатиться за еду.

Мне пришлось еще год работать на других, чтобы сводить концы с концами. Жить чужой мечтой было плохо, но со всем можно смириться. В то же время я продолжал работать над своим бизнесом и делал все возможное, чтобы вернуться в строй.

Потребовалось почти семь лет, чтобы это произошло — но оно того стоило. Теперь дела идут в гору, денег хватает на все. Будьте упорны и никогда не сдавайтесь.

Стив Григгс, основатель и гендиректор Steve Griggs Design (компания занимается проектированием и возведением ландшафтного дизайна для обеспеченных клиентов, которые ценят скорость и качество результата)

Как лечить эмоциональное истощение

Самое эффективное, что вы можете начать делать, когда заметите эмоциональное истощение – это менять привычки и научиться ими управлять.

Читать еще:  Какими электродами лучше варить кузов автомобиля

Например, моей привычкой №1 стали прогулки.

Раньше для меня было дико, когда человек мне говорил, что он гулял, просто гулял. Что? Ты просто гуляешь, без какой-либо цели? Но я осознал, что сама прогулка и является этой целью. Она стала одной из самых ключевых моих новых привычек.

И да, просто без какой-либо цели выходить гулять в парк, по городу или по району – это круто! Не садиться в машину и ехать куда глаза глядят, обманывая себя, что так я тоже перезагружаюсь. Нет, так вы только убегаете от себя и своих страхов.

Прогулка – это тишина, спокойствие, свежий воздух, ходьба. Там бежать от себя некуда и работает это как чистка компьютера, которую нужно делать регулярно, а то будет синий экран с иероглифами.

Привычка №2 – это правильная еда.

Я начал осознанно подходить к своему рациону и к тому, чем я кормлю свое тело и разум. Я перестал есть мясо, добавил больше овощей, рыбы, бобовых. Стал меньше употреблять сахара, кофе. Это дало мне значительно больше энергии!

Здесь важна одна ключевая штука – не нужно уходить в крайности и сразу «терроризировать» свой организм правильным питанием. Если вы не привыкли есть рыбу или больше овощей или вы такие же сладкоежки, как я, то начните просто с супермалых шагов.

Откажите себе один разочек в чем-то незначительном для вас. Купите менее калорийный продукт, чем вы покупали ранее. Подходите осознанно к своему питанию и старайтесь развивать рефлексию своего рациона.

Привычка №3. Выходной – это выходной.

Когда выходной день для вас является обычным рабочим днем – это проблема. Риск эмоционального истощения значительно повышается. Я начал ценить свое ментальное здоровье, и теперь в выходной день я «делаю жизнь». Если вы спросите жителей Израиля во время отдыха, чем они занимаются, вам ответят: «Осим хаим». Дословный перевод: «Делаем жизнь».

Для меня это осознанно делать что-то, что приносит удовлетворение душе, телу и мозгу. Это может быть «ничегонеделание», но если я осознаю этот процесс и он приносит мне сейчас удовольствие, тогда для меня это «осим хаим».

Мойте руки с мылом и развивайте свою осознанность отдыха!

Этот материал – не редакционный, это – личное мнение его автора. Редакция может не разделять это мнение.

Популярное:

Подписывайтесь и вдохновляйтесь!

Не загонять себя в тупик

Технически все работает просто: есть телефон, в нем приложение для курьера и Telegram. Вся внутренняя коммуникация через Telegram-ботов. Боты хорошо знают возможные проблемы и достаточно адекватно отвечают на вопросы новичков. Но случаются сбои, в которых они бессильны. В один из первых дней во время смены система заблокировала мой аккаунт в приложении. Бот не смог прояснить ситуацию, а предложил приехать в офис. Я уже заканчивал вечернюю смену, офис закрывается в 20:00, ехать было бессмысленно. На следующее утро приложение вновь заработало, но при расчете я получил штраф за досрочное окончание слота: вместо 1000 рублей мне заплатили 600. Я, конечно, попытался оспорить, подал апелляцию. Жду решения.

Я заметил, что курьерам почти никогда не дают чаевых. За три дня мне оставил на чай лишь один человек — 49 рублей

Работать можно максимум 12 часов в день. Минимум — 3 часа. Выходить каждый день необязательно. Помимо рабочего времени нужно выбрать локацию — я работаю рядом с домом, на «Белорусской» . Хотя четкого радиуса нет: недавно я закончил смену в Филях, туда пришлось ехать на автобусе. Есть опция выйти на работу спонтанно — если появилось время и есть желание, можно через приложение попробовать найти свободные слоты и свободные локации. Сейчас заказов у служб доставки много — слоты есть.

Читать еще:  Ваз 2107 тюнинг из металла

За заказы конкуренции между курьерами не бывает: их распределяет система и сама отправляет тому, кто ближе. Ты обязан принять заказ, иначе — штраф. Я уже получил несколько за опоздания в ресторан или к клиенту. За каждую минуту — 3 рубля. Я довольно бодро хожу, поэтому подозреваю, что система переоценила среднюю скорость передвижения человека.

Еще из интересного: я заметил, что курьерам почти никогда не дают чаевых. За три дня мне оставил на чай лишь один человек — 49 рублей.

Ну и самый популярный вопрос, который мне задают, — сколько я зарабатываю курьером. Пока по моему опыту получается около 200 рублей за заказ. За последнюю смену в 5 часов я доставил 5 заказов и заработал 1050 рублей. Иногда они приходят один за другим, иногда — один заказ раз в два часа (так было с 6 до 8 утра — Москва поздно просыпается). В перерывах между выполнением заказов, чтобы отдохнуть и сходить в туалет, можно воспользоваться одним из френдли-мест, список доступен в приложении.

В кризисной ситуации можно не унывать, не загонять себя в тупик перед монитором, а выйти на улицу и поделиться своей энергией с другими

Мог бы я себя обеспечивать, работая курьером? Наверное, мог бы. Но это не про высокую оплату курьерского труда, а про мои скромные потребности. Сейчас планирую продолжать работать до тех пор, пока нам не запретят выходить на улицу. А если ситуация будет усугубляться, пойду в волонтерскую организацию.

Пока еще рано делать какие-то выводы из моего нового опыта. Но уже сейчас я наблюдаю интересный процесс: неожиданно я стал примером для ребят, которые попали в сложную жизненную или финансовую ситуацию. Они увидели, что можно по-другому посмотреть на происходящее, не унывать, не загонять себя в тупик перед монитором, а выйти на улицу и поделиться своей энергией с другими.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector