Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3102 тюнинг

Для защиты транспорта от разнообразных воздействий извне потребуется устойчивая к износам пленка. Ее продают с различной толщиной, однако в нашем случае, а в частности — оклейка порогов – сам подходящим решением является пленка небольшой толщина «0,2 миллиметра».

Габариты пленки должны быть не менее пятнадцати сантиметров по ширине для каждого порога.

Материал довольно таки дорого стоит, а потому, рассчитывать точное его число – это важная стартовая задача. Потребуется жидкость для промывки окон или аналогичный мыльный вариант, но не стоит применять агрессивные средства. Будет уместным использование строительного фена.

Таков инструментарий вполне себе классический, который отлично подходит для данных мероприятий. Пленка клеится на лакокрасочном покрытии под накладками.

Вырезается защитная пленка с определенным запасом, примеряют к нужному месту. До начала процесса наклейки стоит качественным образом промыть пороги, удалить грязь и пыль, кроме того еще нужно обезжиривание. Впоследствии применяют моющую жидкость. Это позволяет осуществлять перемещение, если это необходимо, по поверхности, дабы её подрезать. За счет этого пленка не будет прилипать моментально к поверхности транспортного средства.

Когда все тщательным образом измерено, подрезают пленку посредством ножниц. Если присутствуют зоны со сложной формой, для комфортности нужно немного подогреть пленку посредством фена для строительных работ. Она обзаведется большей пластичностью. Когда пленку окончательно закрепят на предполагаемом месте, после этого прорезают отверстия, дабы можно было крепить пороги. После этого обычно устанавливают накладки из пластика.

По итогу можно обзавестись прекрасной защитой ЛКП, а также поверхностей в зоне бампера. При этом, эстетика автомобиля от этого не изменится, поскольку у плёнки прозрачные свойства и цвет автомобиля не меняется.

Еще один важный нюанс: фен не используют по окончанию наклейки материала, так как под ним из-за температуры будет расширяться оставшийся воздух, и будут образовываться воздушные пузырьки. После этого пленка должна будет сама собой высохнуть, без применения дополнительного нагрева.

Тюнинг ГАЗ-21

Крупные формы, округлый багажник, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, оригинальные крылья, плоские и гнутые стекла кабины – это и есть Волга ГАЗ 21. Сегодня эта модель по праву признается ретро автомобилем. Автовладельцы и в наше время стремятся подарить этому транспортному средству вторую жизнь.

Читать еще:  Трабант с начинкой от Audi TT

Внешний тюнинг

Предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона. Для этого панель приборов и руль можно выполнить в едином цвете с кузовом авто. Обивку сидений можно выполнить двухцветной натуральной кожей, обивку дверей и боковин — современным, износостойким материалом. Эти детали сделают салон ярким и запоминающимся. Большинство автовладельцев считают, что установка на кузов Волги 21 таких популярных сегодня обвесов, спойлеров, накладок, противотуманных фар может только испортить колоритный внешний вид автомобиля.

Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, которая заключается в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения — ГАЗ 24. Не следует забывать и о трансмиссии. Поэтому выполнение работ по замене мотора сопровождается установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации, ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км/ч. Выполняя технический тюнинг авто, можно заменить задний мост деталью иностранного автопроизводителя.

31105

Улучшенной, тюнинговой версией Волги 3110 называют и 31105 – российский уже автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 по 2009 гг.

31105 отличается иной конструкцией передней подвески, наличием СПУ задних колес и усовершенствованной КПП.

Примечание. Кузов 31105 особо модернизирован спереди, где вместо угловатой оптики поставили каплевидные фары. Заменена также радиаторная решетка, крылья и капот.

Несмотря на такие усовершенствования, 31105 не раз подвергался модернизации по новой. Так произошло в 2005-м году, когда колесная база была удлинена на 300 мм. А в 2007-м автомобили стали оснащать новым интерьером, к дизайну которого приложили руку уже немецкие специалисты.

Интерьер

Новый кузов получил автомобиль ГАЗ-3102. Тюнинг салона при этом весьма изменился, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков. Производитель больше доверял западному вкусу и пытался привнести в российский автопром что-то из иностранной культуры. Поэтому внутренний вид машины соответствовал всем пунктам роскоши и изящности. Основным отличием от ЗИЛа (где был заменен стандартный материал обивки на полированную древесину) и «Чайки» (тут панели предстали в ламинированном виде), «Волга» получила специальные наклейки, которые имитируют дерево. По желанию владельца окна автомобиля могли затонировать.

Читать еще:  Как проверить шаровую на классике

Оптика

Модернизация оптики на Волге 3102 выполняется следующим образом:

  1. Штатные лампы на передних меняют на галогенные или ксеноновые. Светодиоды устанавливаются вместо ходовых и габаритных огней.
  2. Вместо задних фонарей ставят светодиоды, меняют форму фар и их «световой рисунок». Кроме того, стекло фар подвергается тонированию или перекраске.
  3. Направленность тюнинга оптики ГАЗ 3102 во многом зависит от общей концепции переделки автомобиля. Если это незначительные изменения (установка люка, замена штатной радиаторной решетки, монтаж литых дисков), то в штатных фарах меняют только лампы на более современные и оборудуют машину дневными ходовыми огнями. Если авто стилизуют под американский мускул-кар, то передние фары могут быть заменены на круглые (нередко используют сдвоенные круглые передние фонари), задние фары подвержены аналогичной переделке (альтернативный вариант, использование вертикальных стоечных задних фар или установка фонарей, соединенных друг с другом).

После завершения тюнинга фар на ГАЗ 3102 внесенные изменения регистрируют в ГИБДД. В противном случае на таком авто нельзя будет ездить.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 3102

Как своими руками изменить подсветку приборов ГАЗ 3102 старого образца.

  • Снимаем штатную панель.

Вынимаем приборы (понадобится раскрутить несколько болтиков, ничего сложного).

  • Разбираем сам датчик (подборка фото продемонстрирует все лучшим образом).

  • Выдергиваем стрелку.
  • Откручиваем шкалу.
  • Здесь находится световод.

Если есть желание, можно стереть белый слой и покрасить любим другим: красным или оранжевым.

  • Припаиваем к светодиоду резистор. Резистор 520Ом, светодиод 3-6В.
  • Далее в кембрик.

  • Также есть дополнительные светодиоды.
  • Конденсатор на топливный датчик особой погоды не делает.

  • Шкалы можно разукрасить с помощью гелиевой ручки. Также есть дополнительные светодиоды в центре.

  • Аналогично для часов.

  • Для противостоянии пыли используем скотч.

  • Конечный результат.

3 Нанесение пленки на пороги ВАЗ – защита деталей зимой и не только

После улучшения фар и установки подсветки в щиток приборов, пришло время поработать над другими проблемным элементом Волги – штатными порогами. Эти детали Газ изготовлены из металлического сплава, а этот материал, как известно, больше всего поддается коррозии. В связи с этим пороги Волги необходимо защищать. Для этого используются как пластиковые накладки, так и виниловая пленка. Рассматривать первый вариант нет особого смысла, так как накладки очень сильно подвержены механическим повреждениям, особенно, когда на них наступает человек с большой массой тела. К тому же, такая защита гораздо дороже той же пленки.

Читать еще:  Как притереть клапана на классике

Обычная виниловая пленка более практична в использовании и проста в нанесении. В магазинах можно найти широкий ассортимент изделий с разной толщиной, но для оклейки порогов лучше всего подходит 2-миллиметровая пленка. Для нанесения также нужно приготовить теплую мыльную воду, фен и небольшой валик.

Самым надежным вариантом будет нанесение пленки под штатными накладками на лакокрасочное покрытие кузова Волги. Сначала потребуется демонтировать накладки и очистить место под ними. После этого берем пленку и прикладываем ее к порогам. Обрезаем нужную нам часть изделия, оставляя 2 см с каждой стороны про запас. Далее смачиваем поверхность порогов мыльным раствором и отклеиваем от винила бумажную подкладку. После этого сразу же начинаем клеить изделие. Для того чтобы плотнее уложить винил в рельефных местах порогов, можно немного нагреть его феном. Не забывайте выгонять из-под пленки пузыри воздуха! Если вам не понравилось то, как вы приклеили винил, вы можете аккуратно отклеить его и снова нанести на порог.

После разглаживания пленки нужно оставить авто для того, чтобы пленка схватилась с покрытием кузова. Спустя 4–5 часов можно устанавливать пороги и продолжать эксплуатацию Волги. При желании винил можно использовать для защиты других элементов кузова машины. Так, помимо порогов, коррозии сильно поддается нижняя часть переднего и заднего бампера, подкрылки и части кузова под бамперами. Все эти элементы машины можно оклеить винилом одного цвета, в итоге вы получите защищенное авто с оригинальным внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector