Promlebedka.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отворачивание штуцера или трубки тормозной системы

Детали тормозной системы (ТС), кроме «расходников», служат достаточно долго, в основном на машине меняются колодки и при необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов со временем «закисают» по ряду причин:

  • на детали, находящиеся внизу автомобиля, с дороги летит грязь, соль, попадает влага;
  • влияет перепад температур – при взаимодействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое охлаждение;
  • гайки, штуцеры, болты долгое время не отворачиваются, происходит своего рода прикипание.

Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра после большого пробега (допустим, после 100 тыс. км) проблематично в том случае, если вы не знаете, как это сделать грамотно, ведь многие в руки берут обычный рожковый ключ. Как правило, на штуцере ключ сразу проскакивает, закатываются грани, после действительно возникают трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к специалистам.

Основные правила откручивания трубки:

  • пользоваться нужно только специальным разрезным ключом с фиксирующим болтом;

  • прежде чем начать отворачивание, необходимо основательно очистить части соединения от грязи;
  • перед началом работы следует произвести обработку WD-40, подождать минут 5-10, чтобы «вэдэшка» отъела ржавчину;
  • в отдельных случаях не вредно открутить штуцер для прокачки тормозов, так как он будет мешаться, к тому же его можно нечаянно сломать.
  • Специальным ключом пользоваться достаточно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтобы шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. После этого начинаем откручивание, но большого усилия применять нельзя, можно отломить трубку.

    В условиях автосервиса нередко пользуются газовым резаком, производят нагрев соединения. Но здесь нагревать нужно предельно аккуратно, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.

    Как открутить штуцер прокачки тормозов?

    Очень часто штуцер прокачки тормозов на колесном тормозном цилиндре (как переднем, так и заднем) может «закиснуть» и не откручиваться.

    На примере штуцера прокачки переднего тормозного механизма (суппорта) автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) расскажем о том как самостоятельно преодолеть эту проблему, не дающую нормально прокачать гидропривод тормозной системы .

    Инструменты для отворачивания штуцера

    Специальный ключ для прокачки тормозов (хороший, не «слизанный» специальный ключ с обжимной головкой — первое условие успешного проведения этой работы)

    Специальный ключ для отворачивания штуцеров в тормозной системе автомобиля

    Молоток (небольшой)

    Металлическая щетка

    Проникающая жидкость

    Подготовительные работы

    Фиксируем автомобиль на ровной площадке

    Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

    Очищаем от грязи суппорт (тормозной механизм)

    Используем металлическую щетку. Особое внимание штуцеру прокачки тормозов. Тщательно зачищаем его и обрабатываем проникающей жидкостью. Тщательная зачистка — второе основное условие успешного проведения этой работы.

    Как открутить штуцер прокачки тормозов?

    Ослабляем контакт штуцера и тормозного цилиндра

    Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр. Это третье основное условие удачного отворачивания штуцера.

    Обстукиваем (слегка) штуцер прокачки набольшим молотком

    Откручиваем штуцер при помощи специального ключа

    Используем накидной ключ (с обжимной головкой) для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки. Отворачиваем штуцер. При отворачивании периодически крутим его взад-вперед.

    Отворачиваем штуцер при помощи специального ключа

    После ослабления затяжки штуцера из него должна политься тормозная жидкость. Если этого не произошло, пробуем прочистить его выходное отверстие при помощи иголки или шила.

    Таким нехитрым способом (при соблюдении описанных выше трех условий) можно отвернуть «закисший» штуцер в большинстве случаев. Если это сделать не удалось, штуцер придется либо высверливать его, либо заменять колесный тормозной цилиндр на новый или заведомо исправный. Иногда замена цилиндра целесообразна так как его поршень уже давно подклинивает и не поддается разработке.

    Примечания и дополнения

    Если вы или кто-то до вас еще уже пытался отвернуть штуцер прокачки и «слизал» его грани, можно слегка восстановить их при помощи напильника чтобы было за что зацепиться специальным ключом.

    Если штуцер обломан, можно попробовать его высверлить сверлом несколько меньшего диаметра. После чего удалить обломки и завернуть новый штуцер.

    Для предотвращения «закисания» штуцера необходимо надевать на него защитное резиновое кольцо и защитный колпачок. В результате в любых условиях штуцер будет откручиваться обычным накидным ключом на 8 мм или специальным торцевым (см. изображение в начале статьи).

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

    Как выкрутить штуцер задних тормозов — обошолся

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #61 toretto-s

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #62 cathul

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 02-Май 08
  • Народ, возникла аналогичная проблема на передних суппортах — на одном доигрались до того что ключ на 7 накидной уже проворачивается, на втором пытались сбить зубилом и отбили верхнюю часть штуцера.

    Та же петрушка, только один спереди откручивается нормуль, а вот со вторым попа, сточил уже штуцер до немогу и так не открутил.

    Читать еще:  Зависает магнитола при проигрывании с флешки

    Отпишитесь как таки победить эту беду, наваривать что то на штуцер или ключ какой специальный использовать ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #63 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #64 cathul

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Регистрация 02-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #65 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #66 starter

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #67 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #68 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Так можно же прокачать через трубку, если она нормально откручивается. Главное чтобы штуцер был закручен мертво. Геморно конечно и суппорт будет весь в тормознухе, но как экстренный вариант подходит.

    Я не знаю как вы там трубкой прокачиваете. вся прелесть штуцера в том и состоит что он находится в наивысшей точке — куда поднимается воздух.. при прокачке трубкой верхняя часть РТЦ остается завоздушеной.

    Ну в поле конечно и трубка сгодится чтоб доковылять до гаража.

    • Наверх
    • Жалоба

    #69 starter

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #70 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #71 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    правая сторона отломался штуцер накорню вся резьба внутри а вершок в руках. левая сторона слизался до основания граней нету вообщеи размер такой же «уже» как у верхней трубочки . что делать не знаю новый ставить не охота ведь пробочка всего лиш. посоветуйте. ( говорю за перед).

    там где поломался можно попытаться купить набор воротков (с левой резьбой такие, забыл как правильно называются. они спец для выкручивания резьб), высверлить сверлом на 5, а потом выкрутить остаток.
    потом промывка цилиндра на случай если стружка попала. прокачка.
    работа ювелирная и пол-дня потратишь .

    а там где слизалось на штуцере, только размачивать, аккуратно простучать, раскачать и попробывать каким-нибудь хорошим спец-ключём обжимным. Но тоже работка ещё та. Терпение нужно, ждать пока отмокнет, а это может продолжаться и больше часа. Есть риск обломать.

    Короче, это совет на случай «если денег нет, а свободного времени валом». Потому что проще купить и поменять цилиндры.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #72 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #73 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #74 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #75 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Нажимаем педалю тормоза в салоне и фиксируем её палкой. Снимаем суппорт. Берём молоток «Большой» и лупим ним по цилиндрам со всей пролетарской ненавистью. В итоге цилиндры раскалываются и разлетаются. Не зачищая пазы (!) вставляем туда новые цилиндры (если не влазят аккуратно и без фанатизма чуть-чуть зачищаем надфильком). Если гуляют в пазах-относим туда де взяли. Пупочки и пружинки которые должны по идее держать цилиндры выбрасываем в мусор и плюём на них. На их место вбиваем молотком (без фанатизма) обрезки гвоздей соток.

    вот не согласен я с таким подходом.
    Машина любит ласку

    Резьбу трубки смазываем графиткой. Ею же смазываем резьбу штуцера.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #76 R.I.D.I.K

  • Модераторы
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: 4×4
    • Наверх
    • Жалоба

    #77 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • вот не согласен я с таким подходом.
    Машина любит ласку

    • Наверх
    • Жалоба

    #78 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Варварство всё это. ИМХО есно.

    Я такое размачиваю вэдэшкой и аккуратно выстукиваю маленьким молоточком

    штуцера под ключик на 10, а стояли на 8

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #79 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
  • Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

    Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

    Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

    Читать еще:  Ваз калина тюнинг фото

    Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

    Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

    СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

    • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
    • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
    • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

    После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

    Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

    Второй способ

    Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

    Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

    Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

    1. Закрепить штуцер.

    Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

    Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

    1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

    Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

    • Защищает штуцер от разрушения.
    • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

    ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

    1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

    Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

    Как прокачать главный тормозной цилиндр

    Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки). Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

    Статья в тему: Нанопленка на номера против камер ГИБДД: правда или «развод»

    Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

    Большинство автолюбителей сталкивались с проблемой прокачки тормозов. Тут я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

    Читать еще:  Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

    Для прокачки тормозов необходимо: емкость (желательно прозрачная), резиновый как еще его называют пластиковый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Уже сегодня необходим следующий гомосапиенс (человек разумный), который будет нажимать на педаль тормоза и наблюдать, чтобы не вытекла вся жидкость из главного тормозного цилиндра.

    Обычно для прокачки тормозов необходимо налить немного жидкости в баночку. Затем надеть шланг иначе говоря трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Другой конец шланга как еще его называют трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек нажимает несколько раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек жмет на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, немного откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и процедуру повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

    Но недавно я столкнулся с проблемой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют заменить тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и нарезать новую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорт надо иметь. И если цилиндр еще не такой дорогой, то суппорт. запчасть не дешевая. Высверливать штуцер тоже опасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае неудачи Вы разгерметезируете тормозную систему и останетесть вообще без тормозов. Кроме того, необходимо иметь запасной штуцер. Третий совет: немного открутить тормозную трубку и оставить автомобиль на несколько часов, чтобы жидкость вместе с воздухом медленно вытекала.

    KEY-DOP

    Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

    Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

    Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

    За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

    Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

    Как открутить «облизанное» фитинг насоса

    Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

    Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

    Экстренный метод прокачка тормозов система. Видео показывает другой метод отключить тормоза.

    Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

    Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

    Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

    Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

    Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector