Promlebedka.ru

Авто ДРайв
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить линейные выходы на магнитоле

Разьемы для подключения внешнего усилителя, активного сабвуфера.

Простыми словами — эти разьемы нужны для вывода звука. Но без усиления. То есть просто вывод звука — а вы что хотите, то и делайте с ним. Но чаще всего к ним подключают усилитель, который усиливает сигнал и направляет его потом на колонки (динамики). Может быть выход и под сабвуфер — это означает что выход выдает не просто звук, а только низкую частоту, которую воспроизводит потом уже сабвуфер. Однако вполне возможно что саб самостоятельно способен разделить частоты и воспроизводить только низкую, все зависит от модели саба. PS: на заметку, низкая частота это просто басс, чтобы было понятно.

Внешний вид разьемов RCA:

Аудиосигнал в разьемах RCA — подразумевает некий уровень тока. Обычно это до 2 вольт, но в моделях премиум класса ток может быть 4.5-5 вольт, что очень неплохо. Почему? Машина является источником большого количества помех и чем выше будет уровень полезного сигнала, тем меньше будут заметны помехи, которые идут от электронных систем автомобиля. Какой вывод? Старайтесь покупать хорошие качественные магнитолы.

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Читать еще:  Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Как проверить работоспособность линеек без усилка?

#1 OFFLINE EWW

    • Откуда: Belarus, Brest
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2007
    • Наверх

    #2 OFFLINE bd

    • Откуда: Ещё один из Морелии
  • житель Блюза
  • 432 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2006
  • Доброго времени суток.
    Магнитола Pioneer DEH-4950MP, на задней стенке три пары линейных выходов. Все подключено, все каналы задействованы. С давних времен остался самодельный усилитель на TDA1562. Чтобы задействовать фронт, тыл и сабвуфер, подключил усилитель на TDA1562, к нему подключил сабвуфер с 10″ динамиком. Сразу заметил что он еле играет, выше 50% громкость на магнитоле старался не делать, т.к. по данным тех. паспорта напряжение/сопротивление линеек на магнитоле: 2,2В / 1кОм, в то же время для TDA1562 максимальное напряжение входного сигнала: 800мв (с наладонника, с выхода для наушников ТДАшка отлично играла). Позже выяснилось что ТДАшка на выход подает постоянное напряжение. Вопрос: мог ли сгореть линейный выход магнитолы (самое важное)? Проверял входы ТДАшки в рабочем состоянии — на них постоянка не идет, значит вроде не должны были линейные выходы сгореть. Фронт и тыл магнитолы отлично играются, тыл переключен в режим сабвуфера.
    Еще вопросик: обычно предусилители линейных выходов магнитолы это и есть предусилители усилителей мощности магнитолы, т.е. если сгорает предусилитель (линейный выход не работает), то какой-то канал усилителя мощности уже не будет работать?
    Дело в том что проверить работоспособность линейных выходов нет возможности, напряжение на них отсутствует (я так понимаю напряжение появляется при подключении нагрузки.
    Спасибо заранее за консультацию. Волнуюсь за свежекупленную магнитолу.

    обычно предусилители линейных выходов магнитолы это и есть предусилители усилителей мощности магнитолы

    я так понимаю напряжение появляется при подключении нагрузки.

    • Наверх

    #3 OFFLINE EWW

    • Откуда: Belarus, Brest
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2007
  • Встречный вопрос — постоянку на выходе ТДА проверяли относительно земли, или между выходными контактами?
    Частенько перед линейными выходами стоят буферы, т.е. это — — не обязательно.
    И без нагрузки должно быть.

    • Наверх

    #4 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Постоянку на выходе ТДАшки проверял между выходными контактами, давала чуть меньше напряжения питания.
    Проверял сигнал с линеек магнитолы — пусто, 2,2В и не пахнет, но проверял без нагрузки, т.е. напрямую тестером.
    Интересно и то, что дома распаял ТДАшный усилок — ТДАшки прозваниваются нормально. Есть давний сгоревший экземпляр — там между положительным выходом и питанием нулевое сопротивление. В этом усилке такого нет, единственное, что смущает — между положительным входом ТДАшки и питанием сопротивление порядка 160 Ом, но я не очень разбираюсь, возможно так и должно быть.
    ЗЫ. Еще из двух подключенных динамиков (10-дюймовик и S-30B) на две TDA1562, тот динамик что в S-30B прогорел, 10-дюймовик остался жив. может выходные 2,2 Вольта линейного выходы магнитолы создали в итоге такое ужасное самовозбуждение, что-ли?
    Главное вопрос про целостность линейных выходов, как можно проверить? Тестером не меряется. Спасибо

    • Наверх

    #5 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
    • Наверх

    #6 OFFLINE EWW

    • Откуда: Belarus, Brest
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2007
  • На линейках Пионера, скорее всего стоят проходные кондеры (и скорее всего полярные электролиты), так что постоянка (при небольшом напряжении, конечно) вряд ли им страшна. Грозит взрывом (вздутием) кондеров, максимум, т.к. при попадании на линейки постоянки с напряжением выше, чем со стороны линейного драйвера, получается переполюсовка кондера, его обратное включение.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • Сегодня проверю есть ли на линейках напряжение. Но чем может грозить подключение на 1кОмный выход 150кОмного входа усилка?

    Ничем не грозит.

    А осциллограф, хоть напрокат, хоть взаймы негде взять? три минуты, и ты всё увидишь: и есть ли постоянка, и форму сигнала и что хошь.

    • Наверх

    #8 OFFLINE EWW

    • Откуда: Belarus, Brest
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 01.06.2007
  • А осциллограф, хоть напрокат, хоть взаймы негде взять? три минуты, и ты всё увидишь: и есть ли постоянка, и форму сигнала и что хошь.

    Автомобильные колонки и сабвуферы

    Автомобильные колонки бывает двух видов:

    • Коаксиальные;
    • Компонентные.

    Коаксиальные колонки включают в себя сразу несколько компонентов — это низкие, средние и высокие частоты, которые сгруппированы в одном корпусе. Компонентные в отличие от коаксиальных колонок наоборот, разделены на разные элементы — это низкие и средние частоты, высокочастотники и фильтр (кроссовер) который регулирует и направляет звук в нужные частоты.

    Для проверки автомобильных колонок достаточно подключить автомагнитолу к устройству питания, вставить диск или другой носитель с уже имеющимся музыкальными треками. После подключения автомагнитолы, необходимо подключить к ней колонки. Провода с аудио выходом в магнитоле отмечены цветом (см.выше). Таких проводов 4 пары, необходимо выбрать одну пару проводов и подключить к клеммам установленные на самой колонки. Провод с черной полосой играет роль минуса (земли), его необходимо подключить к клемме со знаком минус.

    Если полярность не указана на клемме колонки, ничего страшного, подключайте на свое усмотрение, колонки могут воспроизвести звук и в реверсированном режиме.

    Читать еще:  Магнитола приора 2 алиэкспресс

    После завершения подключения, включите музыку на автомагнитоле и прислушайтесь к качеству звучания. Звук должен быть чистым, без хрипа, треска или других искажений. Если это коаксиальные колонки, то звук должен быть еще и четким, глухой звук сулит о не рабочих высоких частотах. Бывает наоборот, звук очень пронзительный и не приятный, это означает что не работают низкие частоты и от приема таких колонок лучше ограничиться.

    Что касается компонентных колонок, то весь цикл проверки аналогичен и коаксиальным, только промежуточной точкой подключения будет являться еще и фильтр (кроссовер).

    Для проверки сабвуфера необязательно подключать усилитель, его можно подключить по схеме обычной колонки, номинальной мощности магнитолы будет достаточно чтобы воспроизвести работу сабвуфера.

    Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

    Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

    Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

    Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

    Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

    Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

    1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
    2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
    3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

    Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

    Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

    Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

    Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

    Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

    Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

    Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

    Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

    1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
    2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

    Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

    Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

    Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

    Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

    Читать еще:  Для чего нужен спойлер на автомобиле?

    Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    мультиметром не стоит а вот каким нибудь динамиком проверь

    Да возьми любой рабочий динамик и начхни зачем искать мультиметры со спецвозможностями

    колонки отключай по очереди, отключил включил магнитолу проверил звук, выключил (это ты проверишь не замыкает ли колонка какая). если звука нет проверь колонки прозвонкой, выход проверить ставишь мультиметр на 20 вольт переменки и проверяешь вольтаж (должно быть несколько вольт и он должен меняться постоянно). но скорей всего выходной имс пипец. не проверив колонки как я в начале писал выход проверять смысла нет.

    Выход не померять так просто, можно измерить сопротивление динамиков, должно быть вместе с проводами не более 18 Ом. Можно подключить динамики к батарейке. При прикосновении к ее контактам должен быть щелчок

    Мультиметр на измерение переменного напряжения, предел вольт на 20.А колонки омметром, если исправны 4 Ома, возможно 8 Ом, смотря какие. Да и похрипывать слегонца будут когда мерять будешь.

    Проверь для начала динамики, поставь тестер в положение омы это подкова перевернутая наоборот замкни щупы убедись что показывает 0 .Затем измерь сопротивление динамиков. бывают 4 ом, 8ом, редко 16 и 2.Затем включи тестер в положение АС на напряжение 10 вольт и подключи к выходу автомагнитолы и включи музыку. Напряжение должно скакать.

    В общем описываю проблему.

    Имеется автомагнитола пионер, межблочный кабель и усилитель. Нихрена не играет.
    Грешил сначала на межблочку. Снял, занес домой, прозвонил, сигнал идет.
    Затем начал грешить на усилитель. Мак Аудио максимус 4х80. Дело в том, что гореть ему было не от чего, горелым от него не пахнет, на включение магнитолы реагирует адекватно, логотип МАК горит синим, лампа питания горит, лампа перегруза не горит.
    Затем начал грешить на магнитолу. Проверил напругу на линейных выходах. Пишет 8 вольт, не знаю должно так быть или нет. Проверил на РЦА выходах — 0.

    Итак вопросы:
    1. Должна ли быть напруга на РЦА выходах магнитолы, и какая?
    2. Межблочку звонил самым дешевым вольтметром, пищит, циферки на дисплее какие-то бегают. Правильно проверил или нет?
    3. Самый главный. Как проще проверить усилитель на работоспособность? Хотел тоже прозвонить путем Вход РЦА — Линейный выход. Но боюсь, так как вольтмет дает около 9 вольт при прозвоне, не сгорит ли?

    В общем помогайте, заранее благодарен.

    если питание горит тоесть нормальная масса выведена на кузов и хорошо провеен + то усилитель рабоотает

    в основном не работает потому что не подключают проводочек такой маленький идет от мафон ( активная антенная) за частую голубой цвет. редко идет другим цветом или с полосками. его нужно к усилку вести..он отвечает за работу усилка. на него подается сигнал с мафона что ему нужно работать

    Проверить выхода на магнитоле

    Первое, что следует сделать, после покупки магнитолы проверить выхода на ней. Их роль очень важна для всего устройства. Так как данные выхода обеспечивают его подключение к внешним усилителям звука. В качестве последних могут использоваться сабвуфер, акустика и прочее. Они помогают усилить и улучшить звук, который воспроизводит автомагнитола.

    Количество линейных выходов определяется моделью аппарата. Так, их может быть от одной до трех пар включительно. При этом, чем больше, тем лучше. Три пары выходов позволит создать полноценную систему, которая будет иметь усилители на все каналы. Она обеспечит чистое и качественное звучание в автомобиле.

    Проверить выхода на магнитоле не сложно. Достаточно взглянуть на само устройство. На нем должна быть хоть одна пара. Конечно, лучше если их три. Несмотря на то, что вы сегодня не планируете использовать дополнительные усилители, со временем ситуация может измениться. Тогда вам непременно потребуются дополнительные выходы. Поэтому о таком ходе событий подумать заранее. При этом проверить их исправность можно и в домашних условиях. Достаточно подсоединить к колонкам.

    Подключение с помощью тюльпанов

    Для правильного подключения проводов к RCA разъёмам необходимо вытащить магнитолу из панели в автомобиле и найти на задней стенке блок линейных выходов. Обычно он маркируется как Line Out. Гнёзда под тюльпаны маркируются SUB, Front и Rear и предназначены для подключения усилителя, сабвуфера и разных акустических систем. Вероятность обнаружить на штатных магнитолах хотя бы две пары выходов под колокольчики не велика. И многим приходится расставаться со штатными моделями заменяя их на боле новые и продвинутые.

    Но что делать если у автолюбителя нет средств для покупки более продвинутой модели с нужным количеством выходов или магнитола слишком дорога владельцу, и он не желает с ней расставаться? Что делать если RCA выходов не хватает? Допустим уже выполнено подключение к усилителю на одну пару динамиков, а желание подключить ещё и сабвуфер усиливается с каждым днём.

    В этом случае есть два решения этой проблемы:

    • Вывести с помощью дополнительного оборудования ещё одну пару линейных выходов.
    • Воспользоваться так называемым «Y» разветвителем или адаптером.

    С помощью последнего можно компенсировать недостаток линейных выходов на автомагнитоле.

    Из выше написанного становится понятно, что подключить тюльпаны к магнитоле, для решения акустических задач в салоне любимого автомобиля, не очень сложная задача. Главное понимать какое значение имеет то или иное подключение. Оценивать важность и назначение подключаемого оборудования. И совсем даже не важно какая магнитола установлена в вашем автомобиле, старенький Пионер или современная система с четырёх ядерным процессором. В современном мире можно решить любую задачу по подключению акустических систем в автомобиле.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×