Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выворот на классику своими руками

Выворот на классику своими руками

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

(281/366) 9 сентября началось серийное производство копейки

Первая «Копейка» была произведена на новеньком заводе еще 19 апреля 70-го, а сегодня началось серийное производство этого легендарного и культового пепелаца, который дал начало целой серии автомобилей, так называемой «классике», производившейся в Тольятти до 2012-го года. Да, разработка полностью не наша, все агрегаты и технологии производства были куплены у Фиата, но в процессе локализации модели Fiat 124 под наши дороги и реалии оригинал сильно изменился и стал надежнее. Вроде как считается, что на ВАЗ-е так и не смогли собрать ни чего более надежного чем Копейка. Ну и отдельно поздравление всей движухе Боевой классики, с праздником!

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Читать еще:  Двигатель от Subaru поставили на Fiat 1957 года

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Регулировка развала — схождения самостоятельно в гараже

Если на обслуживание СТО нет денег или существует интерес произвести регулировку самостоятельно, то для начала необходимо продиагностировать ходовку. Если ходовая система не в порядке, то развал схождение нет смысла делать.

Существует несколько параметров, которые определяют углы установки колес автомобиля:

  • давление внутри шины;
  • загруженности машины;
  • состояние ходовки.

Перед тем, как преступить к регулировке, нужно опустошить багажник, проверить давление, сравнив с таблицей, и убедиться, что ходовая система не требует ремонта.

Производить работы желательно в гараже, где имеется смотровая яма. Пол в помещении должен быть идеально ровным. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты:

  • отвес;
  • мелок;
  • рулетка;
  • два ключа: 13 и 19.

Регулировка развала и схождения, в первую очередь, касается колес, расположенных спереди. Угол регулируется следующим образом:

Читать еще:  Как проверить электромагнитный клапан ваз 2109 карбюратор

  1. Необходимо установить авто на ровной горизонтальной поверхности. Передние колеса должны смотреть прямо.
  2. На резине сделать две меловые пометки – внизу и наверху.
  3. Приложить нить отвеса к крылу и измерить отрезок от обода до отвеса в нижней и верхней точках. Разница не должна быть больше 3 мм.
  4. Переместить транспортное средство так, чтобы колеса развернулись на 90 градусов. Повторить измерения.

Если требуется регулировка, то нужно:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Ослабить соединение опорной детали стойки масляного насоса и поворотного кулака ключом No 19.
  3. Исходя из полученных от замеров параметров, переместить деталь подвески автомобиля внутрь или наружу.

Выполнив регулировку, следует собрать все детали и произвести финальный замер. Регулируя развал машины переднего привода, можно допустить погрешность +- 1мм, а для заднего привода +1-3 мм. При первой неудачной попытке, все необходимо повторить.

Для регулирования схождения, нужно совершить следующие шаги:

  1. Для беспрепятственного вращения колес, пространство под ними необходимо обработать пенным раствором.
  2. Руль автомобиля следует зафиксировать в положении «прямо».
  3. Натянуть тонкую прочную нить вдоль центра ступиц на одном расстоянии от центра задних и передних колес. Определить расстояние от нити до точек обода, расположенных впереди и сзади.
  4. Если разница расстояний составляет больше 3-х мм, то необходимо поменять длину рулевой тяги, повернув муфту ключом No 13.
  5. В процессе регулирования держать под строгим контролем изменение разницы расстояний от нити до обода.
  6. Проделать таким же образом схождение второго колеса.

Задние колеса подвергаются регулировке гораздо реже, но совсем отвергать это все же не стоит, так как они устанавливаются под определенным углом. Неправильный развал задних колес зачастую заключается в деформации одного или нескольких элементов заднего моста. Чтобы установить правильные углы развала, следует устранить деформированные участки или обновить их. Чаще всего этого бывает достаточно.

Чтобы инструкции не были сухой информацией, для закрепления материала, можно ознакомиться с подробным видео:

Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 barracuda

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 18-Февраль 12
  • #22 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • при повороте вправо,цепляют тяги лонжерон,нужно чуток подгибать,по поводу шлангов отпишусь позже

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 3-ешник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 16-Май 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    А не будет ли такая доработка влиять как-то на работу рулевого редуктора

    Тоже вчера целый вечер мозговал
    Со шлангами ничего не должно быть, не так часто выворачиваем до упора.
    Тормозные трубки может зацеплять колесом.
    А от за рулевой редуктор стремно, как бы там чего не выскочило

    Читать еще:  Переделка компьютерного блока питания для питания трансивера

    Вот нарыл картинку редуктора в разрезе

    Посмотрел, и решил что не буду повторять
    Есть большой шанс что останусь без руля при максимальном вывороте, червячная передача может выйти из зацепления.
    Это я так думаю, на практике был бы под рукой редуктор, покрутил бы его в плане макс выворота

    Сообщение изменено: zootechnik, 23 Май 2012 — 08:01.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 kudryash

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 kudryash

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    У меня при выкручивании влево выворачивается также как на фотке после переделки. Может до меня кто срезал. Завтра аж гляну. При полном выверте об что-то трет, что меня раздражает. Редуктор не клинит, проблем с шлангами не было. Как-то и не задумывался об этом

    Добавлено через 10 минут

    kudryash, Срезать и переваривать, что бы угол поворота колес всетки увеличить, и функцию ограничителя выполняли ограничители, а не лонжероны. Есть резон?

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Nervotrep

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 13 Июль 2012 — 14:46.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • А если попадаешь в яму, то последствия могут быть фатальными. Оборваны трубки, погнутые ланжероны, не известно максимальный угол поворота ( предел выворота рычагов) , скрученный редуктор и т.д

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 KitSok

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×