Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую краску выбрать для покраски машины

Какую краску выбрать для покраски машины

Если вы относитесь к людям, которые никогда не сталкивались с процессом окрашивания автомобиля, то можете даже не догадываться об огромном количестве разных видов и изготовителей автомобильной краски, которые присутствуют на рынке на данный момент. Технологии совершенствуются почти каждый день, и регулярно появляются все новые и новые цвета и оттенки. Прочитав эту статью, вы научитесь ориентироваться в мире красок и выбрать самый лучший вариант для себя.

Автомобильная краска призвана не только украсить машину, она должна защищать кузов от коррозий, которые вызываются агрессивной средой. Разные виды краски могут серьезно отличаться по параметрам твердости, эластичности и даже плотности. Именно от этих показателей и будут зависеть защитные качества.

Каждая краска для транспортного средства имеет три ключевых составляющих:

  1. Пигменты – вещества, которые влияют на вид и тон покрытия кузова. Помимо этого, пигмент влияет и на скорость коррозии;
  2. Вещества связующего типа – составляющие, позволяющие пигментным веществам надежно держаться на автомобильной поверхности. Также они составляют защиту над пигментами после высыхания окрашенного покрытия;
  3. Растворители – при помощи них краска обладает нужным уровнем водянистости;

Уровень твердости красок для окрашивания транспортного средства можно определить относительно уровня твердости стекла в процентном соотношении. Чем выше будет данный процент, тем сильнее устойчивость покрытия к любым повреждениям. Зачастую уровни твердости красок разных изготовителей колеблются в рамках 50-60 процентов.

Несмотря на это, следует не забывать, что чем более твердой будет эмаль, тем сильнее снижается ее гибкость и повышается вероятность трещин на изгибах и вибрациях.

Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?

Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей. Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:

  1. Вспомогательные элементы. Сюда входит наждачная бумага P-1500 или P-2000 для замывки места, смывания верхнего слоя и матирования краски, а также более грубая — для зачистки шпаклевки.
  2. Шпаклевка по металлу, разработанная специально для применения на кузове автомобиля. Этот материал позволит выровнять поверхность и сделать ее идеальной.
  3. Грунтовка под покраску в баллончике для получения качественного слоя перед наложением краски. Грунт защищает металл от коррозии, так что лучше выбрать качественные предложения.
  4. Краска в баллончике. О выборе этого материала мы поговорим позже. Это должно быть качественное решение с действительно высокой надежностью и отличными характеристиками.
  5. Полироль и все необходимые средства для полировки после наложения покрасочных материалов. Если этого материала не будет, качество обработки кузова сильно пострадает.

С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.

Алкидные автоэмали

Vika ML 1110

Эта алкидная эмаль состоит из алкидной смолы, которая отлично сочетается с различными растворителями, а также пигментами и добавками, делающими автоэмаль невосприимчивой к воздействию солнечных лучей (читай ультрафиолета). Основная область применения – мелкий ремонт автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Наносить эмаль следует в 2-3 слоя на «сырую» поверхность при помощи распылителя.

Достоинства:

  • соответствие цветов на упаковке с реальным результатом;
  • хороший показатель укрывистости;
  • достойный уровень качества;
  • демократичная цена.

Если не придерживаться рекомендованного технологического процесса, время высыхания краски может достигать нескольких недель.

Универсальная автоэмаль, созданная на основе пентаэритритофталатных смол. Подходит не только для окрашивания кузовов ТС, но и прошедших предварительную грунтовку деревянных и стальных поверхностей.

Перед нанесением эмали обрабатываемые элементы подвергаются обезжириванию и шлифовке. Укрывистость достигает 60 г/м2, а срок высыхания при температуре +20°С составляет около 5 часов.

Перед использованием баллончик с эмалью нужно тщательно встряхнуть, после чего наносить на поверхность с расстояния в 30 см. Время между нанесением слоёв должно быть не меньше 12 минут.

Достоинства:

  • хорошее качество и простота использования;
  • высокий уровень адгезии;
  • хорошая износостойкость;
  • соответствие цветов на упаковке реальным результатам;
  • низкая цена.

К минусам можно отнести резкий запах и токсичность.

Лучшие ЛКП для автомобиля

Покраска авто — трудоемкая работа, а от ее результата зависит защита кузова от внешних воздействий. Предлагаем лакокрасочные составы, которые такой результат дать способны.

Sikkens Autocryl Plus MM

Эта эмаль используется с широким модельным рядом отвердителей, разбавителей и добавок, что улучшает ее свойства и упрощает нанесение. Минимальное время высыхания вкупе, долговечность покрытия — это ЛКП для профессионального ремонта.

  • после полировки дает приятный блеск;
  • имеет простой способ нанесения;
  • долговечна;
  • доступна в 20-ти тонах.

Банка этой краски обойдется покупателю более чем в 10.000 рублей, что не всем автовладельцам по карману.

Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль

Высыхание между слоями

10-10 часов, при температуре в +60°С менее 35 минут

Duxone RAL 1015

Высокая укрывистость и низкий расход, хорошая смешиваемость с растворителями и активаторами делает эту краску оптимальной для ЛКП авто. Хорошо полируется и долгое время сохраняет глянец. Устойчива к химическому воздействию и погодным явлениям — ее не нужно наносить повторно. Активатор — в комплекте.

  • легко закрашивает предыдущее ЛКП;
  • быстро застывает;
  • текуча и дает минимальный расход;
  • имеет в составе качественные пигменты;
  • используется для локальной, зональной или полной покраски.
Читать еще:  Как подключить планшет в машину вместо магнитолы

Средняя стоимость банки — около 1 500 рублей.

Двухкомпонентная акриловая эмаль

6-8 часов в нормальных условия, менее 30 минут при +60°С.

15 минут, 10 при методе «мокрым по мокрому

Mobihel 040 Toyota

Это высококачественная алкидная смола содержит свето- и атмосферостойкие пигменты, которые обеспечивают покрытию большую прочность и долговечность. Может использоваться при ремонте легковых и грузовых автомобилей, металлических конструкций и деталей. В зависимости от вязкости, краска может наносится пульверизатором в 2 или 3 слоя.

  • быстрая полимеризация;
  • качественный блеск поверхностей;
  • стойкость к атмосферным воздействиям;
  • эластичность;
  • простая технология нанесения.

Минусы: может образовывать пенку на поверхности при высыхании, требует хранения в темном месте, так как подвержена воздействию солнечного ультрафиолета.

Цена за литровую банку краски составляет 600 рублей.

10-16 в нормальных условиях, менее 60 минут при температуре более +60°С

Vika МЛ-1110

Синтетическая эмаль для старых и изношенных автокузовов и загрунтованных поверхностей. Перед применением, необходимо предварительное обезжиривание и шлифовка окрашиваемых поверхностей наждачной бумагой. Во время нанесения краски в помещении должно быть не выше, чем +20°С при влажности до 75%. Наносится несколькими слоями распылителем «на мокрую». Предназначена для окраски коммерческого и специализированного транспорта, не требующего особого блеска поверхностей.

  • широкая цветовая гамма по каталогу;
  • надежная укрывистость;
  • высыхает за 4 часа при использовании катализатора ИЗУР;
  • не дает подтеков;

Минусы: имеет вязкий состав и требует разбавления, пропускает воду и постепенно выгорает под действием солнечных лучей.

Банка 0,8 л — до 550 рублей.

35-40 мкм в два слоя

60 минут при +80°С и отвердителе

Эмаль: разбавитель 100:30

Автоэмаль LADA MOTiP

Акриловая эмаль отечественного производства на основе экологически чистых материалов. Большое количество цветов, простота нанесения, хорошая адгезия, укрывистость и износоустойчивость, не выгорает на солнце и имеет большую механическую прочность. Универсальна и используется для покраски кузова, тонирования бамперов, колесных дисков и суппортов.

  • наносится без предварительной подготовки;
  • быстро покрывает поверхности и высыхает;
  • устойчива к солнечному ультрафиолету;
  • дает прочное ЛКП кузова авто;
  • предлагается в широкой цветовой гамме (в том числе — авто российского производства).

Минусы: имеет резкий и токсичный запах растворителя, иногда не ложится с первого слоя.

Средняя стоимость баллончика — 400-500 рублей.

Автоэмаль на основе акриловых смол

1 баллон на 1,25-1,75 м²

Автомобильная аэрозольная краска Mobihel

Профессиональная автокраска словенского производства с комплектным растворителем HELIOS, которая имеет высокую устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям, не выгорает и не стирается, дает качественный блеск. Используется для автомалярных и малярных работ, не совместима с нитролаками. Наносится на металлические, деревянные, каменные и пластиковые поверхности.

  • устойчивая и укрывистая ;
  • предлагается в широкой цветовой гамме;
  • хорошо передает оттенки.

Минусы: несовместима с лаками на нитрооснове.

Средняя цена — 220 рублей.

Mobihel в аэрозольной упаковке

Автоэмаль Kudo KU-4028

Алкидная краска воздушной сушки от российского производителя с хорошей укрывистостью, качественным блеском, свето- и атмосфероустойчивостью, высокой стойкостью к износу и гарантированной адгезией. Предлагается в матовом и глянцевом вариантах.

  • высокое качество покрытий;
  • широкий выбор цветов;
  • современные технологии производства и смешивания.

Средняя цена на баллон — около 130 рублей.

1 баллон на 2 м²

Автокраска ARP металлик

Трехкомпонентная автокраска-спрей с тремя дополнительными компонентами: пигмент и два разбавителя (жидкий и газообразный). Благодаря этому баллончик выпрыскивается полностью — без остатка.

  • состав трехкомпонентный;
  • быстрое высыхание слоя;
  • высокая укрывистость;
  • хорошая раскрываемость света.

Средняя цена — 180-200 рублей.

Дистанция для распыления

Время полного высыхания

От 60 до 90 минут при температуре в +20°С

Краска-спрей ABRO MASTERS

Краска-спрей для металлических и деревянных поверхностей, кузовных элементов и деталей автомобиля. Универсальна, подходит к легковым и грузовым машинам, мотоциклам, скутерам и другим транспортным средствам. Практична при облицовке и внутренней окраске , не выделяет вредных летучих токсинов.

  • может использоваться для облицовки и покраски разных элементов и деталей авто;
  • подходит любому виду транспорта.

Средняя цена — 187 рублей.

Температура для нанесения

1 баллон на 2 м²

Эмаль базовая Reoflex

Базовая эмаль для качественного и эффектного покрытия (база + лак) металлов и пластика. Обладает отличной укрывистостью, быстро сохнет, легко наносится, имеет богатую цветовую гамму, рассчитанную на иномарки и российские авто.

  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывистость.

В среднем за банку базовой эмали — 950 рублей.

Ограничение влажности воздуха

Разнообразие красок для покраски автомобиля

Покраска авто может осуществляться различными видами покрытий, однако задачи их схожи:

  • обеспечить машине привлекательный вид — для придания индивидуальности, товарного вида перед продажей, сокрытия дефектов и так далее;
  • для защиты поверхности от воздействий извне.

Все краски для автомобилей обладают следующими свойствами:

  • твердостью;
  • плотностью;
  • эластичностью.

Трудоемкой работой является покраска автомобиля

Свойства автомобильной краски взаимосвязаны между собой. На основе их анализа целесообразно выбирать нужный вариант. Например, чем выше твердость, тем больше плотность и ниже эластичность. Это препятствует формированию царапин, сколов, но затрудняет полировку.

Различные виды покрытий в своем составе содержат:

  1. Пигмент — придающий нужный оттенок.
  2. Связующее вещество — сохраняющее покрытие на длительный период за счет адгезивных свойств.
  3. Растворитель — обеспечивающий равномерное распределение краски, придающий ей жидкое состояние;
  4. Наполнитель — определяющий конечный объем и плотность состава.

Содержание всех составляющих необязательно, кроме связующего вещества. Например, в порошковую краску не входят растворители, в прозрачном лаке отсутствует красящий пигмент.

Технология покраски автомобиля разными составами также может отличаться. Чтобы нанести краску, используют краскопульт, аэрограф, аэрозоль, карандаш. Каждый вид покрытия имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Нитрокраски

Такая краска для машины используется для скрытия незначительных дефектов (царапин, сколов). Она быстро сохнет, однако для полного окрашивания кузова такое покрытие не подойдет. Для краски характерны токсичность, слабые защитные свойства, низкая устойчивость перед воздействием окружающей среды. Желательно поверхность дополнительно обрабатывать лаком.

Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2190 гранта

Для скрытия незначительных дефектов используются нитрокраски

Нитрокраски популярны у автовладельцев, делающих выбор в пользу цвета с дополнительным «зеркальным» эффектом. В результате обработки получается глянцевый кузов с оттенком металлик.

Краски на акриловой основе

Если нужно покрасить машину быстро и без дополнительных хлопот, такой вид покрытия станет лучшим вариантом.

Акриловая краска для автомобилей обладает весомыми преимуществами:

  1. Создает равномерное и прочное покрытие, после высыхания устойчивое к воздействию извне (механическому, атмосферному).
  2. Не требует использования лака.
  3. Быстро засыхает.

Такие краски делят на формирующие твердое покрытие (системы HS) и мягкое (MS). Большое преимущество первых заключается в повышенной прочности. Но при этом затруднена их полировка. Поэтому при вторичной покраске рекомендуется использовать мягкий вариант.

При добавлении в акриловую краску люминофора можно добиться свечения эмалевой поверхности в темноте. Целесообразно выбирать этот вид покрытия, если нужно покрасить всю машину.

Автокраску необходимо наносить в несколько слоев

К недостатку автокраски относят необходимость ее нанесения в несколько слоев, чтобы добиться нужного результата. В продаже представлено множество оттенков. Если цвет краски светлый, то не следует наносить ее на черный грунт.

Все большую популярность приобретают краски для авто, произведенные на водной основе. Они признаны экологичными, обладают высокими адгезивными свойствами, хорошо распределяются на поверхности. К минусам покрытия относят долгий процесс высыхания и высокую цену.

Алкидные автоэмали

Характерно оптимальное соотношение качества и цены автомобильной эмали. Для полного покрытия машины такой вид используется редко, поскольку для конечного результата требуются нанесение прозрачного лака и полировка. Однако такое сочетание краски с лаком для авто обеспечивает блестящее покрытие. При этом оно обладает хорошими эксплуатационными качествами.

Поэтому, какую выбрать краску для авто – алкидную или акриловую – зависит от цели обработки. Первую предпочтительнее приобретать для покрытия отдельных элементов.

Автоэмаль имеет достоинства:

  • легкость нанесения, в том числе на старое покрытие;
  • скорую полимеризацию;
  • устойчивость к воздействию извне, высокие эксплуатационные качества, противодействие коррозии.

От цели обработки авто зависит выбор краски

К недостаткам алкидной краски для авто относится неравномерное и продолжительное высыхание из-за скорой полимеризации, в результате которой образуется пленка. Это замедляет затвердевание внутреннего слоя.

Для сокращения периода высыхания алкидной эмали используют растворители. Часто применяется такое покрытие в форме аэрозоля.

Целлюлозные краски

Составляющим покрытия выступают нитрорастворители, способные быстро испаряться в обычных температурных условиях среды. Целлюлозная краска для покраски авто характеризуется скорым высыханием, однако перед нанесением средства требуется основательно подготовить поверхность.

Покрытие для автомобиля обладает весомыми недостатками:

  • огнеопасностью из-за низкой температуры возгорания;
  • необходимостью нанесения нескольких слоев с просушкой между ними;
  • быстрой утратой яркости оттенка;
  • отсутствием блеска, для создания которого используется дополнительно полировка.

Для нанесения покрытия удобно применять краскораспылитель.

Глифталевые краски

Основным составляющим средства выступают синтетические смолы. В сравнении с предыдущим видом, глифталиевое покрытие формирует на поверхности более утолщенную пленку. Она обеспечивает блеск, поэтому полировка не требуется.

Глифталевые краски обеспечивают блеск

Существенным недостатком краски является продолжительный период сушки. При температурном режиме 20-25 градусов отвердевание наступает только через сутки, полная утрата чувствительности к растворителям, механическому воздействию происходит спустя 15-30 дней.

Ускорить высыхание помогает сушка при 60-80 градусах, но при этом повышается риск повреждения пластиковых элементов. Среди составляющих современных красок данного вида присутствуют спецактиваторы (отвердители) — они ускоряют процесс высыхания и усиливают прочность слоя эмали.

Для крепкого сцепления краски поверхность обязательно подготавливают — покрывают грунтом.

Выбор по типу краски.

На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте.

Нитрокраска.

Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски – низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев (порядка 10ти) и очень плохую полируемость краски.

Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone:

Но надо честно признаться – без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла.

Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах.

Акриловая эмаль.

Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники.

Пример автомобиля, покрашенного акрилом:

Акриловая эмаль представляет из себя двухкомпонентную краску (колерованная акриловая смола и отвердитель). Краска обладает хорошей укрывистостью, быстро сохнет, обладает отличным блеском и хорошо поддается полировке. Так же акриловая краска, при правильной подготовке, обладает антикоррозийными свойствами и достаточной стойкостью (автомобиль не потеряет внешний вид через 2-3 года).

К недостаткам краски можно отнести только то, что мода на нее вышла, и сегодня она практически вытеснена металликами (исключение коммерческий транспорт и бюджетные модели).

Обзор производителей акриловой эмали.

На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel.

Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета (040-201 и т.д. и т.п.). С белым цветом у эмали Vika лучше не работать.

К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета (т.е. при покраске обязательно смешивать все банки) и плавающее качество.

Краска мобихел стоит дороже в 1.5-2 раза, но качество её стабильно, сложные цвета попадают гораздо точнее и кроет она много лучше (в итоге расход получается на 20-30% меньше чем у Vika.

В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin – это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла.

Читать еще:  Как удалить ржавчину электролизом

При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом:

Алкидная краска.

Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге (краска выгорает и заматовывается).

В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы (козлики и буханки) на конвейере выглядят они потом примерно вот так:

Обзор производителей краски.

Обозревать тут нечего! Самый крупный производитель алкидных красок – Ярославский завод. Продается она вот в синих и оранжевых банках, но покупать её можно в том и только том случае если вы имеете доступ к камере с высокотемпературной сушкой и хотите сэкономить на материалах.

Металлики.

Технология покраски доступная с 60х годов постепенно с удешевлением перешла в массовый сегмент и сегодня практически все выпускаемые промышленностью легковые автомобили окрашиваются металликом.

Сама идея краски – она показывает, «что автомобиль сделан из металла определенного цвета». В обязательном порядке металлик ложится под лак.

Технология нанесения следующая – на подготовленную поверхность наносится металлик (он однокомпонентный на нитрооснове), после высыхания (10-15 минут) металлик заливается акриловым двухкомпонентным лаком.

Машина покрашенная металликом выглядит вот так:

Обзор производителей металликов.

На рынке РФ широко представлены металлики

У вики очень большие проблемы с качеством (до смешного отличается цвет в банках из одной партии) В принципе если красить всю машину и надо сделать это максимально бюджетно то можно покрасить и викой, но если машина стоит чуть дороже чем жигули работать с этой краской не стоит…

Mobihel стандарт де факто и именно эта краска представлена во всех «покрасочных» магазинах в РФ. Цвета попадают очень точно и по консистенции краска более густая в сравнении с викой, соответственно расход краски меньше!

Так же металлики делают многие другие производители красок, но большинство маляров привыкло к мобихелу и не сильно жалуют другую краску.

Как я уже упомянул выше металлик обязательно заливается под лак. Выбор лака сродни выбору трусов! Вопрос индивидуальный и у каждого мастера свои причуды. Я предполагаю, что вы, набивая в поиске – «какой краской покрасить машину» имеете очень мало опыта в покраске, и поэтому в обзоре лаков я указал только те лаки, с которыми сам имел дело. Если вы сдаете автомобиль на покраску мастерам — спросите с каким лаком они привыкли работать.

Обзор лаков.

Duxone

На мой взгляд, оптимальный лак по соотношению цена качество.

Лак не капризный, при правильном разведении дает красивую шагрень быстро сохнет, подтек сделать довольно трудно.

В гаражной покраске мы используем 44 лак с 22 отвердителем. Это разумный компромисс между прочностью, скоростью засыхания и блеском. Лак отлично полируется и совместим с большим числом отвердителей (можно подобрать по температуре, скорости и времени засыхания.

Mobihel

Лак не хуже дюксона но цена его несколько выше. Поэтому он на втором месте.

Sikkens

Это мой самый любимый лак — растекается именно так как засохнет (дюпонт например сначала некрасивый, а потом шагрень натягивается), не течет на довольно толстых слоях, но требует «набитую руку» После высыхания имеет отличный блеск — идеальный материал, но вот цена….

PPG

Очень капризный и нестабильный по качеству лак.

Vika

Ярославль делает и лаки, но качество у них еще хуже, чем у базовой эмали металлик. Занятно что, разведенный по инструкции, лак схватившийся на отлип, потек при изменении температуры когда открылась входная дверь и в помещение попало немного морозного воздуха. Ни один другой лак такого не делал. Соответственно это была наша первая и последняя работа с этим лаком.

Жидкая резина.

В принципе, покрасить автомобиль можно и жидкой резиной и кое кто даже ведется на это дело и считает это крутым, но на деле это пошло поэтому в обзор технологий мы это не включаем….

На этом сегодня все. Удачных вам покрасок, надежных автомобилей и ровных дорог.

4 Подбор цвета – важный этап перед покраской авто

Полностью окрашивать автомобиль лучше акриловыми эмалями или нитрокрасками с эффектом «металлик». Алкидные варианты самые доступные, но на практике с ними сложнее работать. Если работы по окрашиванию осуществляются на специализированном сервисе, выбирайте современную технологию с применением порошкового материала или покраску под металлик.

Для проведения качественных работ важно не только выбрать подходящую по свойствам эмаль, но и знать точные характеристики цвета и дополнительных оттенков для конкретной модели авто. Подбор краски можно осуществить несколькими способами:

  • по вин-номеру автомобиля;
  • с помощью компьютерной программы;
  • при помощи колориста.

Каждой марке и модели авто соответствует свой уникальный заводской номер краски и использованных оттенков. Его можно узнать по вин-коду, а затем подобрать подходящий материал из специальных каталогов. Но если нужно покрасить определенную деталь кузова, то такой метод не подойдет, в 99 % случаев цвет свежевыкрашенной детали будет отличаться от основного. Чтобы этого избежать, подбор цвета нужно проводить с помощью специальной программы или воспользоваться услугами профессионального колориста.

При подборе материалов, выбирайте краску, лак, затвердитель и другие дополнительные материалы из гаммы одного производителя. Качественные водоэмульсионные или акриловые составы выпускают такие компании как: Nippon, Kansai, Novol, Duxone и др. Алкидные эмали и лаки высокого качества можно встретить под брендами Brulex, Sadolyn, Colomix, Vika или Mobihel.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector