Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена карбюратора на 406 двигателе (газель)

Замена карбюратора на 406 двигателе (газель)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Yrsa

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 2
    • Авто: Карбюраторная газель 406 двигатель
    • Реальное имя: Николай
    • Место жительства: Саратов
    • Наверх

    #2 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 977
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    штатный пекар
    а лучше купить коллектор, ЭБУ, косу, форсунки бензонасос и поставить инжектор

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    • Наверх

    #3 Yrsa

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 2
    • Авто: Карбюраторная газель 406 двигатель
    • Реальное имя: Николай
    • Место жительства: Саратов

    Спасибо за совет!

    • Наверх

    #4 Jimial

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 2
    • Авто: Газель 406
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Нижний Тагил
    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 344
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 750
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия
    • Наверх

    #7 Akros

    Vive la Decadence!

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 632
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: личные
    • Авто: Opel Rekord E1 Berlina 20E
    • Скайп: lord_akros
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: Сочи

    • Наверх

    #8 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 344
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #9 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 977
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    пусть будут позырим че еще придумают

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    • Наверх

    #10 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #11 ntx_murm

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 977
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    ну да. он новый стоит как газель неплохая бу

    Мурманск
    921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
    https://vk.com/ntxmurm
    www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    • Наверх

    #12 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 547
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    406 двигатель карбюратор отзывы владельцев газель

    Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 8:47 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 9:37 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 9:48 am

    Появился вариант обмена своей 3102 на такого соболька, ДВС вроде как с капиталки на обкатке еще. Ездили раньше на нем инкассаторы, потом мотокроссовцы возили пару кроссачей, уложили двигло и слили соболька. Его забрали, починили и вроде как хотят мою 3102 с убитой ГБЦ.
    Так вот, куда мне обратить внимание на соболька, чтоб не сильно вляпаться?

    Читать еще:  Громко работает двигатель ваз 2114

    Т.е. в ПТС должно быть 98 лошадей?

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Mortis » Чт июн 27, 2013 10:10 am

    Соболь как соболь, никаких впечатлений. Больное месте как у газели — кузов. Смотри гниль в юбках понизу бортов, тоже самое в поперечном коробе внизу проема задней двери. Неплохо бы открутить (приготовь зубило) пластиковые накладки передних подножек и посмотеть что под ними. Хотя он в принципе и с отгнившим на хрен низом ездить будет ничуть не хуже, смотря как хочешь использовать. Передняя кромка капота — заглянуть изнутри, опять же на предмет ржи.

    Еще ГУР у них течет (редуктор).

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 10:12 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 10:59 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 11:25 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 11:55 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 13:47 pm

    Да уже думал про эту тему Сегодня поеду смотреть два варианта, Соболек и 3102 2000 г.в. с ровером

    чево приглянется, то и заберу

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 13:49 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 14:18 pm

    Ептель, Новатор, спасибо, а то я уж начал слюнки пускать на ровер! Типа вай, супер-гуд! Мне уже нравится, там же ещо климат есть типа

    — Чт июн 27, 2013 14:19 pm —

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 15:15 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Алексеич » Чт июн 27, 2013 15:21 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 16:04 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 16:35 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение моросюн петя » Пт июн 28, 2013 22:58 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:05 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:25 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:33 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:38 am

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение xokkeist33 » Сб июн 29, 2013 18:26 pm

    Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы

    Сообщение Алексеич » Вс июн 30, 2013 0:45 am

    Читать еще:  Дизельная турбина на бензиновый двигатель

    Не скажу как там при загрузке,но в мороз запускается отлично. Да и карб как то его не колышит,ездит себе да ездит Плохой запуск двигателя зависит далеко не только от карбюратора.В машине есть еще система зажигания и прочее прочее.Но масса людей первым делом грешит на карбюратор,с упорством непонятным За все 20 с лишним лет езды на карбовых машинах с разными же карбами я наверное раза три сталкивался с какими то проблемами в карбюраторе,в основном это была запорная игла,которая переставала запирать и топливо лилось рекой в карб. Или забивался грязью фильтр-сеточка,стоящий на штуцере подвода топлива.Вот и все проблемы. Ни какими сезонными настройками никогда не озадачивался,кроме слива возможно попавшей воды в поплавковую камеру и бак.Все отлично запускалось-заводилось как в +30 так и -30.А причин плохого запуска в мороз миллион и самая меньшая из них карбюратор. Например масло не по сезону сильно затруднит пуск зимой,хоть урегулируйся карбюратор у лучших в мире специалистов.

    — Вс июн 30, 2013 0:58 am —

    У меня на уазе стоял 151-й карб.Ездил без проблем,все 10 лет что он у меня был.На 2410 так же стоял тот же карбюратор,никаких проблем,ни с ездой ни с запуском хоть летом хоть зимой.С расходом проблем не возникало,ни к каким специалисам я не обращался никогда Раз в год открыл-почистил,закрыл.Да собственно ездил на разных машинах,с разными карбюраторами,все в порядке Я не знаю, чего там бесконечно настраивать то? У меня так это самая безобидная деталь автомобиля Равно как не приносит проблем и 406-й инжекторный.Я кстати ездил в Карелию на соболе с 406-м карб.Расход топлива по трассе очень приятно удивил.Мой племянник тоже не жалуется на расход,хотя любит и придавить и ездит далеко ,достаточно и часто.

    Плюсы и минусы установки карбюратора дааз 4178 на газель

    Рассуждая, о том какой же карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем, необходимо рассмотреть еще один из самых компактных и надежных российских карбюраторов. Таковым является отечественный карбюратор 4178. Устройство показано на рис, 2 в низу.

    Рис. 2. Карбюратор 4178

    Карбюратор 4178 мало чем отличается от представленного ранее карбюратора солекс. Все системы практически идентичные, регулировки похожие. Оба карбюратора производятся одни и тем же предприятием. Здесь же изготавливаются карбюраторы для всего отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ.

    Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 является более сложным устройством нежели карбюратор солекс. Это двухкамерный механизм эмульсионного типа, дроссельные заслонки которого открываются последовательно.

    Поплавковая камера сбалансированная, последовательно расположены системы:

    • отсоса газов;
    • патрубки отбора управляющего разрежения в корпусе дроссельных заслонок;
    • система рециркуляции отработанных газов.

    ВАЖНО! Сбалансированное, качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается идеальной конструкцией диффузного канала с расположенным в нем завихрителем воздуха. Инновационная разработка димитровградских ученых – насос-ускоритель ЭПХХ позволила осуществлять максимально плавный переход во время резкого открывания дроссельных заслонок.

    Благодаря улучшенной конструкции, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 быстро завоевал популярность водителей газели. Многие автолюбители переоснащают свои газели данным карбюратором и не жалеют. Основные характеристики и расход топлива у карбюраторов солекс и ДААЗ 4178 одинаковы.

    Неисправности карбюратора

    Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

    Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

    Неисправности происходили следующие:

    • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
    • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

    Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

    Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

    Общие характеристики

    Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

    С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

    Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

    Тюнинг 406

    Тюнингуя 406 двигатель, карбюратор заменяют со штатного на Соллерс, хотя технические специалисты завода-производителя указывают, что такая замена не целесообразно, так как стандартный карбюратор К-151Д имеет согласованные калибровки именно под двигатель 406 серии.

    Более глубокая переделка двигателя 4063.10 заключается в изменении системы подачи топлива с карбюраторной на инжекторную. Подобная переделка возможна, но сопряжена с определенными трудностями.

    Для увеличения подачи воздуха в двигатель заменяют стандартный корпус воздушного фильтра и устанавливают прямой воздушный фильтр. Более глубокая модернизация системы воздухоподачи заключается в выводе всасывающего патрубка за пределы двигательного отсека для уменьшения температуры поступающего воздуха.

    Для улучшения теплоотдачи и снижения температурного пика применяют масляные радиаторы или радиаторы системы охлаждения с увеличенной площадью обдува.

    Для повышения мощности возможна установка турбонаддува, подбор распределительных валов, замена клапанов и деталей ЦПГ. Но данные доработки для малотоннажных грузовиков не оправданы с экономической точки зрения.

    Причины неисправностей

    Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

    С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector