Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы АкТех

Российские аккумуляторы АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

Технологические особенности

АКБ «Smart Element» производятся в соответствии со стандартами ГОСТ и EN, отличаются высокой технологичностью и низкой ценой. При изготовлении батарей используется технология Tetra Oxide Power: активная паста готовится особым способом. Расплавленный свинец загружается в реактор вместе с холодным дистиллятом. В итоге получается высокоокисленный порошок свинца, частица которого выглядит, как пирамидка. Такая схема приготовления делает пасту более энергоемкой, а в пластинах повышаются токовые характеристики.

Отрицательные электроды в конструкции производится по методу Expanded Metal . При производстве по такой технологии металлическая лента перфорируется, а затем растягивается. В результате структура пластин становится жестче. Это гарантирует устойчивость к коррозии, снижает газообразование и уменьшает риск саморазряда. Такой аккумулятор может храниться в течение долгого времени без подзаряда.

Корпус батареи выполнен из сополимера пропилена высокого качества − T-max. Поэтому она отличается ударопрочностью и температурной стойкостью. Выдерживают температуры от -50 до + 100 градусов.

В АКБ установлены только высококачественные сепараторы от мировых производителей. Поэтому в батарее обеспечивается низкое сопротивление и водоизмещение, хорошая прочность на прокол. Это позволяет предотвратить короткое замыкание в случае излишней сульфатации.

А нужен ли новый?

Прежде чем перейти к вопросу выбора нового аккумулятора, рекомендуем задаться вопросом – почему старая батарея вышла из строя?

Стоит проверить, корректно ли работает генератор, и нет ли утечек тока. В случае неисправности электрооборудования авто, новый аккумулятор будет так же разряжен или испорчен, как и старый, а его покупка возможно бы и не потребовалась.

А также убедиться, что аккумулятор сел не из-за работающего потребителя, так частой причиной разряда батареи служит включенное и забытое на длительное время освещение салона или работа серены сигнализации.

Поэтому перед покупкой рекомендуем разобраться с причиной разряда АКБ и попробовать зарядить старую батарею.

Отзывы об аккумуляторах АкТех

Александр Солнечный.
Аккумулятор выбирал опираясь на отзывы. Мне приглянулся аккумулятор АкТех. Батарея имеет низкий саморазряд. Зимой пуск всегда легкий даже при редком использовании автомобиля.

Дмитрий Будяк.
Машиной пользуюсь в коммерческих целях. АКБ АкТех меня ни разу не подводил. Рекомендую.

Павел Бучина.
Поставил в зиму новый АКБ АкТех. При -32С° батарею отогревал дома и подзаряжал. При меньшем морозе пуск был достаточно легким.

Евгений Хворост.
Батарею мне посоветовал продавец. Заряд держит хорошо. На посадочное место стала отлично.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Читать еще:  Вода в поддоне двигателя причины

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо —18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Cene: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Читать еще:  Как намотать тросик стеклоподъемника на ваз 2110

Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008)

29.01.09 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 414 863

Что должна уметь батарея – новенькая, прямо с прилавка? Прежде чем дискутировать, задумайтесь: а где ее взять-то, новенькую? Ведь чек и гарантия вовсе не говорят о том, что купленная батарея – свежая!

Согласно действующему стандарту, новая залитая батарея – та, с момента изготовления которой прошло не более 30 суток. Обнаружить такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же мало кто разбирается в хитроумной кодировке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и получается, что купленная батарея старше 30 суток (читай – любая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она откровенно «не крутит», можно и нужно вспомнить про гарантию, но вот по конкретным амперам и секундам требовать сатисфакцию затруднительно.

Как же сравнивать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно изменив «правила игры» в сторону потребительских возможностей аккумуляторов. Подробности – в «Нашей справке». Испытаниям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прежнего автопрома, полярностью: если поставить батарею клеммами к себе, то плюс окажется справа, а не слева. Именно такие батареи используют нынче большинство европейских производителей легковых авто.

НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ

Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й».

Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.

Читать еще:  Для чего свечи в дизельном двигателе

ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

Всякая экспертиза предполагает итоговую расстановку участников, выявление лидеров и отстающих. В отличие от объективных цифр в таблицах (которые мы всегда приводим), здесь порой имеет место субъективизм. Ведь каждая батарея проверяется по нескольким параметрам (заявленный ток, реальная резервная емкость, количество попыток пуска, цена, наконец). Какой из них сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: лидером будет батарея, выдавшая наибольшее количество пусков при минус 18°С. То есть самая выносливая. При равных результатах – преимущество за участником с большим заявленным током. Если опять поровну, смотрим на резервную емкость.

НАША СПРАВКА:

ЧТО И КАК ИЗМЕРЯЛИ?

Все купленные батареи, как всегда, приводим к «общему знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Дальше начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С поочередно нагружаем каждый образец током 480 А – единым для всех!

Десять секунд разряда, полминуты передышки, вновь разряд – и так до тех пор, пока батарея не «скиснет» (то есть пока напряжение на ее клеммах не упадет до 6 В). Это – реальные нагрузки, которые претерпевает батарея в руках владельца, чья машина упорно не заводится. Чем больше попыток пуска, тем, естественно, лучше.

Кроме того, провели аналогичные испытания при нагрузке заявленным током. У некоторых батарей он заметно выше и достигает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…

Также согласно ГОСТ 959-2002 был измерен ток холодной прокрутки. Кроме того, контролировали резервную емкость – как при покупке, так и после тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, а также массогабаритные характеристики.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector