Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газы из маслозаливной горловины

Газы из маслозаливной горловины

Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

В этой теме 18 ответов

попробую словю «ложку» добавить.
Итак — в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов — ЕСТЬ!
Мы ж через заливочную горловину заливаем масло — как оно попадает в картер? 🙂 — самотеком 🙂
Далее — при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе — будет некоторый выброс масла — ведь через все отверстия — и некоторого давления от движения коленвала и поршней — все же есть. Но — не фонтаном!
А именно — как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз — другой — вверх — вот и компенсация давления в картере)
поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
Теперь другое:
— изношены компрессионные кольца — как следствие — прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? — в картер! — отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители 🙂
Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
(износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания — отсюда дым из глушителя)
На жигулях (и других авто) существовала трубка — вентиляции картера — она подсоединялась к картбюратору — на отсос — этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. — если снять воздушный фильтр карбюратора — то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз — под машину — наверняка видели — как из шланга под мотором идет сизый дым :))) — избыток картерных газов — а для карба чище и СО нормальнее :)))
Итог? — открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ — и смотреть — дует и брызгает маслом или легко дымится?
(конечно, есть возможность слегка забрызгаться 🙂

Посмею продолжить мысли Станислава.
Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель» 4 AFE» Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска — чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • diz

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Хочу купить премку 7а .но открутил крышку ладонь за минуту вся в масле.вроде на других тоетах не замечал такого КТО что по этому поводу скажет

Откуда на ладонь попало масло?

Сколько смотрел на всех машинах брызгает маслом. Я откручиваю крышку и прикладываю к горловине, после газую, если притягивает к горловине значит все в порядке. При открытой горловине дыма не должно быть, только возможен небольшой пар. Дым из горловины говорит об изношеных кольцах, проблеме с ГБЦ. Посмотри на дым из отверстия масленого щупа, если есть то возможна проблема.

Последний раз редактировалось АЛЕША74; 20.01.2012 в 17:03 .

Он же ясно написал, что открутил крышку, а откуда еще можно ее отвернуть, конечно с горловины клапанной крышки и подставил к горловине ладонь и ладонь в брызгах масла.

это означает о избыточном давлении картирных газах , причина может быть :

1 Износ колец , цилиндров .
2 Плохой выпуск отработанных газов ( катализатор на грани разрушения , оплавления )
3 Забита сетка сопуна вентиляции картера .

Может еще какие нибудь причины есть я пока незнаю

ну так то это не совсем страшно но уже намекает на небольшие затраты на мини капиталку

Если в остальном особо нет проблем,то это ведь излечимо и не так уж и дорого.

Слушай умник, он про то что подставил ладонь «ясно» ничего не написал. У меня когда откручиваю крышку ладонь тоже в масле, потому что доливаю масло, вот и крышка постоянно немного в масле. Вот и хотел уточнить

Читать еще:  Алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора

Ни разу не доливал масло, при работающем движке. Этож не бензин в бак, тут надо на уровень смотреть. Или доливка уже как лекарство по рецепту(в опр. час опр. кол-во)?;)

мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?

Согласен на все 100! наличие брызг на ладони не является показателем неисправности поршневой группы т.к. рядом находятся распредвалы. 7А очень хороший двигатель, с большим моторесурсом. А вот наличие дымка ( не пара ) из заливной горловины и отверстия щупа это уже грозит ремонтом двигателя. СТО далеко, чтобы проверить компрессию? У знакомых ( в основном все таксисты ) » Короны» , » Карины » с такими двигателями. Только позитивные отзывы, проблем 0, А они уж их эксплуатируют ого-го-го!

[QUOTE=StarX;1115487007]мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?[/QUOTE
Абсолютно согласен. Что в жигулях, что на 2С, 5е и многих других которые эксплуатировал масло будет брызгать. И даже небольшой дымок, для японских двигателей не проблема. Вполне возможно, что проедешь еще не один десяток тысяч км. до явных проблем (шумы, стуки, масло более 1л на 500км ит.д.)

Масло брызгает, дыма нет, компрессия 12 очков. Езжу и не парюсь.

При покупке калдины с двигателем 5е у меня тоже слегка поддымливало компрессия была 9,5 расход масла 1л на 500км. Купил и не переживал. Расход топлива был небольшой, заводилась в морозы на отлично. За год поставил контрактную головку, поменял кольца без расточки. Дым ушел, исчез расход масла. Правда компрессия поднялась всего лишь до 11 ат. ну черт с ним. (видимо в моем случае надо было растачивать цилиндры) Двигатель работает ровно, думаю хватит его еще на 100 тыс. км. Делал все сам в гараже головка контрактная 5000р, ремкомплект большой 1200р., кольца 1250р. 7А конечно посложнее, чем 5е из-за LB, но думаю не критично.

лишьбы после ого-го на тачку ненарваться , таксисты всё из них выжимают )))).

Брызгает масло из маслозаливной горловины

Вчерась смотрел себе машинку, прикрыл рукой открытую маслозаливную горловину и обалдел – на руке пятно масла, что, насколько я помню, не очень-то хорошо? И работает громковато.

Если брать такую машину – дорого ли будет стоить замена колец/колпачков? (Террано-1 92 2.7Д за 170 тыс.)

Re:все зависит от конструкции, но брызгать масло > не должно, инженеры не дураки, клапанная крышка, на которой как правило и находится маслозаливная горловина, под собой часто имеет маслоотражательный щиток, в противном случае пришлось бы делать крышку горловины на резьбе и с хорошими уплотнениями.

Именно так и делают.

вдобавок это хоть какая-то защита при потере крышки, а то все масло выкинет за несколько минут.

Видел я 123МБ после того как на нем поездили без крышки, Приличное пятно на капоте, даже пришлось выкинуть шубу.

а если учесть, что есть моторы, у которых маслозаливная горловина объединена с щупом – практически из картера на высоту 30 сантиметров масло ну никак брызгать не будет.

Ну из щупа полюбому дуть и брызгать недолжно.

Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

В этой теме 18 ответов

попробую словю «ложку» добавить.
Итак – в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов – ЕСТЬ!
Мы ж через заливочную горловину заливаем масло – как оно попадает в картер? – самотеком
Далее – при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе – будет некоторый выброс масла – ведь через все отверстия – и некоторого давления от движения коленвала и поршней – все же есть. Но – не фонтаном!
А именно – как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз – другой – вверх – вот и компенсация давления в картере)
поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
Теперь другое:
– изношены компрессионные кольца – как следствие – прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? – в картер! – отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители
Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
(износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания – отсюда дым из глушителя)
На жигулях (и других авто) существовала трубка – вентиляции картера – она подсоединялась к картбюратору – на отсос – этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. – если снять воздушный фильтр карбюратора – то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз – под машину – наверняка видели – как из шланга под мотором идет сизый дым :))) – избыток картерных газов – а для карба чище и СО нормальнее :)))
Итог? – открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ – и смотреть – дует и брызгает маслом или легко дымится?
(конечно, есть возможность слегка забрызгаться

Посмею продолжить мысли Станислава.
Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель» 4 AFE» Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

Читать еще:  Ваз с кузовом пикап модель

Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска – чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 13 именниников.
В списке наиболее активные.

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 58 раз(а)

естественно . ведь механизмов смазки деталей двигателя – 3, первый – подача под давлением в узел (коленвал, гидронатяжитель, . ), второй – разбрызгиванием (распредвалы, цепь), третий – масляным туманом (штоки клапанов, стенки цилиндров).

именно третий механизм смазки и является самым чувствительным к маслу, если оно сильно вязкое (по отношению к проектируемому, в нашем случае – xxW20) или плохое, то туман не образовывается и умирают колпачки и маслоотталкивающие кольца (отталкивать потому что нечего, эти детали не смазываются и они сгорают, так как масло является также теплоносителем, отводящим тепло), а маслоуловитель в крышке блока рассчитан на определенный диаметр капель, читай – вязкость масла, поэтому на высоких вязкостях расход будет в первую очередь через маслоуловитель, а потом умрет и все остальное и масло пойдет в цилиндры.

поэтому если вдруг (!) начался расход, надо срочно обратить внимание на масло, а если уже поздно, то только хирургическое вмешательство (замена колец, колпачков, нередко – втулок).

Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Vasya_Art

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Андрей99

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

    Сопливит масло из закрытой заливной горловины. Что делать?

    #1 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал stas_mk: 03 Декабрь 2009 — 09:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    совет мой, поменять прокладку клапанной крышки,такая же херь была, а теперь все вылечил

    Сообщение отредактировал rfxtr: 03 Декабрь 2009 — 10:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Bios

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 295
    • Автомобиль: Omega B x25xe CD Автомат 1998 г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Руслан Kurt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал stas_mk: 03 Декабрь 2009 — 15:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Олег Дядька

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Автомобиль: opel omega
    • @Упоминание

    Белый взрыв

    Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.

    Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

    Читать еще:  Грантовский термостат на приору

    Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.

    Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.

    Комментариев (24)

    \3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, //
    Это как от большего объема масла, фильтру приходится прогонять через себя больший объем? Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м.насосом прокачивается масло. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет. Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла. А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

    Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или (в сверх экстремальном случае) через заливную горловину. Для «взбивания» масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во «взбитом» виде не дойдет — «пузырьки» осядут в масляном фильтре. Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в «узкой» части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.
    Смысл риски «макс.» на щупе а) экономический и бе) для защиты от дурака, того, который умудрится залить масла столько, чтобы его начало выкидывать через щуп.

    Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ. В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма. Глянул уровень — масло ровно на средней метке между МИН и МАХ, Ну, думаю, надо прокладку клапанной крышки менять. Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом это. Так и ездил проверяя периодически уровень масла. Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался. Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку.

    Просто вашу машину обслуживали рукожопы, которые случайно расплескали на двиг масло.

    «Откачать излишек через заливную горловину» интересно посмотреть на это. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев.

    Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу.
    Оказалось он раньше был гинекологом.

    Если отвернуться сливную пробку то повредится медная прокладка а это уже чревато.

    чего ей повреждаться-то, ржунемогу? А как по вашему масло меняют? не отворачивая пробку? Cколько менял ничего ей не было. Не ну если по ней молотком настучать, то мож и повредится.

    До чего-же нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит ли .А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-у , дилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится.Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием(барботажным типом),должны догадаться .Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесами , а в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием.В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлением , Поэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиваться , а по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два.При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз.И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку.Вот почему недолив тоже плохо .Отсюда вывод-старайтесь держать всё-таки уровень всегда на верхней отметке-это НОРМА. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б….

    это какой то придурок пишет он наверное с техникой вообще не знаком так от фонаря пишет для лохов избыток масла повредить ни как не может при запуске двигателя в картере остается немного больше двух литров остальное масло летает в нем в виде пыльцы так если и выдавит какой то сальник или прокладку то значит забитые картерные газы

    Вот всё верно,больше нечего добавить.

    Статья — бред сивой кобылы! Даже комментировать не хочется этот бред. Аффтор — ДЕБИЛЛ.

    Однако, вы потратили свое время — написали комментарий) поделитесь своим опытом или конструктивное напишите что-то, а не просто недовольство

    Не знаю кто автор,дебил или ещё кто,но я из ваших комменариев узнал для себя много полезного. Потому что сам я не слесарь,не механик,а простой эл.сварщик,но Шкоду Йети 1,4 имею и много чего узнал для сэбэ,спасибо вам всем…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector