Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закрыто Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)

1 Тема от Illusion 2015-07-25 10:29:43

  • Illusion
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-08-30
  • Сообщений: 19Спасибо: 2

Тема: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)

Привет! Машина 21102 8кл. инжектор 2004г. 45000 пробега

Проблема в том, что когда сегодня я начал заводить машину, двигатель стал трястись (обороты были около 900), дал газку до 1500 и обороты вовсе упали до 500-та. Машина заводиться спокойно, не глохнет.

Что сделал:
1. Прочистил дроссельный узел (хотя на вид чистый был)
2. Свечи тоже почистил

Но проблема так и осталась. Что еще посмотреть можно? До сегодня, кстати, машина себя вела отлично.

P.S. Еще вот что заметил, когда разъем на ДМРВ снял, то обороты не стали подниматься до 1500, а так и остались на 500 — 600

2 Ответ от mastepanov2011 2015-07-25 23:40:27 (2015-07-25 23:42:37 отредактировано mastepanov2011)

  • mastepanov2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 137Спасибо: 16
  • Авто: Ваз 2111 1.5 v8

Re: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)

а должны вырасти если рабочий дмрв.может в нОбычно когда ДПДЗ глючит чек не горит, а симтомы такие же как ты описываеш

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох

Спасибо сказали: Adminем причина. попроси дмрв у кого нибудь делов 5 минут и увидишь разницу.

3 Ответ от v258 2015-07-26 08:13:15

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171Спасибо: 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Re: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!

А за счет чего обороты меняться должны? Обесточенный РХХ остается в том же положении, в каком его обесточили, ни в какое исходное положение шток сам по себе не вернется, соответственно, обороты должны остаться неизменными. Эта проверка ничего не покажет

Добавлено: 2015-07-26 08:08:52

хотя причиной РХХ может быть вполне — если шток подклинивает в каком-то положении, но проверить его можно только подменой на заведомо исправный

Добавлено: 2015-07-26 08:13:15

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох

если скинуть фишку с ДМРВ при работающем двигателе, мозги, увидев внезапно прекратившуюся подачу воздуха, заглушат двигатель на совершенно законных основаниях, т.ч. такая проверка опять ни о чем

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

набирает обороты сама по себе))

#1 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 126 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Геометрические размеры кузова ваз 2115

    #5 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 391 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Все наверно смотрели этот фильм про автомобиль, который сам разогнался и не могли его остановить?

    До этого бывало но я педаль на себя по инерции оттягивал(думал педаль западает)

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Пётр

  • Пользователи
  • 2 609 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    тут дело в другом.
    если карб Солекс, семёрочный или восьмёрочный — то он расчитан на троисковый привод, а не на рычажок как у нас на копейках. по этому, заслонка и может заедать. простой способ устранения — покупка возвратной пружины.
    у меня тоже обороты плавали, педаль несовсем возвращалась, машина страшно ревела, вечная перегазовка (да ещё и с гнилым глушаком) меня достала в край.
    и я поступил проще. пшёл на базар, купил длинную тяжку карба, и пружинку со специальной железной хренью, которая крепится к гайке затяжки клапанной крышки. иными словами, обратную пружину.
    Эта железная бадяга зажимается гайкой клапанной крышки, во второе ухо вставляется пружинка, пружинку ставим в длинную тяжку, собсно тяжка скрепится к тяжке рычага педали газа.
    педаль станет чуть-чуть жёстче, но, хоть будет возвращаться в исходное положение.

    если интересует — завтра сфоткаю, пока тачку не отправил в гараж на зимовку.

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Подскажите. Машина сама по себе набирает обороты(до предела),педаль газа не запала и нормально фунциклирует(открывает и закрывает заслонку)
    Может быть,что ускорительный насос.

    Движок сам набирает обороты

    На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная — винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

    Вот у меня та же фигня.

    Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха. Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет. или как?

    А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей.

    Винт качества — имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
    1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
    обычно для начала регулировки его откручивают на 1 — 1.5 оборота;
    2. А то, что обороты не опускаются. Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества — мне кажется у тебя холостые задраны.

    для samurai:
    Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
    Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

    Читать еще:  Втягивающее реле стартера ваз приора

    Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко — опусти на минимум, может задраны холостые обороты — отрегулируй.

    смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше — белые.
    для Barracuda: да глохнет

    а помоему богатая смесь .. иглы опусти. у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

    У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
    Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

    Привет,парни!У меня аурис 2007 мкк 1,4.Ехал вчера скинул ручку на нейталку и машина сама начала набирать обороты до 4000.Когда втыкаешь любую передачу сама набирает ход особенно на низких.Отвез машину в сервис сделали диагностику компом никаких ошибок не выдал.Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

    Тросик педали газа залипает/закис?
    Дроссельную заслонку давно чистили?

    Дроссельную заслонку вчера чистили не помогло!С тросиком все норм не залипает!Грешат на датчик холостого хода,но наверное его диагностика показала бы сразу!

    у меня такое было, помогла замена температурного датчика. ошибку тоже не выдавал так как частично был рабочий

    еще клапан ВВТи, вышедший из строя, такую картину дает.

    хорошая диагностика ввти клапан выявит,
    меряйте датчики, сверяйтесь с номиналом

    Система VVT-i не работает на холостых оборотах.

    где ты видел хорошую диагностику? в большинстве случаев — только ошибки читают/сбрасывают. 🙂

    Последний раз редактировалось morg732; 15.02.2016 в 15:28 .

    ИСПРАВНАЯ не работает.

    В курсе как работает ввти?

    А как, по вашему, неисправный клапан VVT-i может увеличивать обороты ?

    Скорее, здесь «хулиганит» «левый» воздух, поступающий во впускной коллектор.

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 15.02.2016 в 21:06 .

    А шире думать не можете вообще?
    Могу рассказать как в повышенных оборотах холостого хода может быть виновата неисправная система ввти и клапан в частности. Причем клапан может быть неисправный при том что все проверки будет проходить (то есть чек никогда не загорится).
    Проверяется очень просто: снимается разъем с клапана ввти и тем самым выключается вся система регулировки фаз. При этом загорится чек, но двигатель будет вести себя нормально. Слегка понизится мощность, но в обычном режиме эксплуатации это заметить достаточно сложно.

    Будьте внимательны при чтении сообщений. Прочтите первое ещё раз !

    зачем? симптомы изначально ясны: двигатель сам «газует». при этом ошибок нет.
    теоретически, конечно, может и подсос воздуха быть, но есть одно но: ОШИБОК НЕТ. чтоб подсос воздуха привел к самопроизвольному «газованию» нужно чтоб закончились все пределы корректировок, доступных для регулировки холостых.
    тоесть, для двигателя 4zz, сначала должен клапан холостого хода перекрыть весь воздух, который ему доступен. смесь всеравно остается бедная (подсос воздуха ведь никуда не делся), а обороты высокими. высокие обороты компенсируются снижением угла опережения зажигания. но смесь всеравно бедная — добавится топливо (путем корректировки значения долговременной топливной коррекции). от добавления топлива обороты опять вырастут и придется их опять снижать за счет уменьшения угла опережения зажигания. как только кончится допустимый диапазон для долговременной топливной коррекции вот тут и вылезет ошибка «бедная смесь». но при этом, холостые будут еще в норме за счет регулировки угла опережения зажигания.
    в данном же случае — ошибки нет.

    теперь ты предложи другие варианты появления повышенных холостых. 😉

    Электроника

    Самой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.

    Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.

    Читать еще:  Для чего нужен мотор тестер

    Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления.

    Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.

    Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.

    Двигатель сам набирает обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН hetzzz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Кострома
    • Автомобиль:
      409d, 410d, w140/320

    Привет, дядьки!
    OM602, 2.9, бус.
    Странная штука приключилась сегодня — вдруг на ходу, при переключении передачи, когда газ скинул, заметил, что обороты стали подниматься. Остановился, воткнул нейтраль, а обороты растут. Заглушил-завёл — растут. Открыл моторную крышку, осмотрел тнвд, все тяги при отпущеной педали газа уходят туда, куда и должны уходить, т.е. тяги на своих местах, педаль работает как надо. Но обороты сам набирает..
    Причём, не быстро, а как будто на педаль плавно нажимают. И ещё — растут они не до упора, а до определённого значения — т.е. если завести и ничего не делать, обороты будут расти, но на определённом значении остановятся и будут держаться высокими, но не максимальными, не как газ в пол.
    Получается, будто сбились обороты холостого хода. Стали очень большие.. Может, сталкивался кто, чего там могло произойти?

    MB w123 250 / 82 г. Продано
    MB T1 207d / 85 г. Продано
    МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
    MB T1 409d / 88 г.

    МВ Т1 410d / 94 г.
    MB w140 320 / 94 г.
    Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Пружина рычага на тнвд лопнула.
    Её особо не видно она стоит между мотором и ТНВД.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН hetzzz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Кострома
    • Автомобиль:
      409d, 410d, w140/320

    Пружина рычага на тнвд лопнула.
    Её особо не видно она стоит между мотором и ТНВД.

    MB w123 250 / 82 г. Продано
    MB T1 207d / 85 г. Продано
    МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
    MB T1 409d / 88 г.

    МВ Т1 410d / 94 г.
    MB w140 320 / 94 г.
    Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector