Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены стартера в Нива Шевроле с кондиционером

Стартер представляет собой электрический двигатель, работающий от постоянного тока. Он совмещен с планетарным редуктором и функционирует вследствие действия магнитов. Также автостартер совмещен с электромагнитным тяговым реле, находящимся в двойной обмотке.

Если Шеви Нива не заводится и стартер не крутит, сначала стоит убедиться в неисправности именно этого узла. Для этого проводят предварительную диагностику: достаточно проверить контакты массовых и плюсовых проводов (находятся с задней стороны устройства). Кроме этого, стоит попробовать замкнуть контакты стартера, применяя отвертку. Если устройство не заработало даже после этого, оно точно нуждается в замене.

Чтобы найти стартер в авто марки Нива Шевроле, нужно открыть капот. Обратите внимание на двигатель: автостартер будет располагаться слева от него. Сверху этот узел закрывает специальный теплозащитный кожух, поэтому стартер сразу же рассмотреть не получится. Можно попытаться увидеть этот узел снизу автомобиля, но это помешает сделать защита стартера. По вышеописанным причинам для осмотра и замены устройства придется сначала снять указанные детали.

Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве

Чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки

  • При помощи ключа- трещотки снимаем защиту картера
  • Окручиваем три болта которые крепят стартер
  • Производим демонтаж тепловой защиты
  • Вместе с проводами аккуратно вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от прибора.

    После того как его сняли можно производить диагностику и последующий ремонт

    Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве

    Чтобы произвести замену необходимо:

    1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки
    2. При помощи ключа- трещотки снимаем защиту картера
    3. Окручиваем три болта которые крепят стартер
    4. Производим демонтаж тепловой защиты
    5. Вместе с проводами аккуратно вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от прибора.
    6. Силовые провода, которые подключаются можно почистить, возможно причина того что нестабильно происходит запуск двигателя, и кроется в плохом контакте.
    Читать еще:  Где стоит стартер на ниве шевроле

    После того как его сняли можно производить диагностику и последующий ремонт

    Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером

    Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.

    • Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче.
    • Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.

    Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться. Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Именно по этой причине в статье приведён традиционный вариант «нижнего» снятия стартера.

    Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь – они не разбираются и находятся в запаянном корпусе.

    Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное.

    Шнива не заводится, щелкает реле стартера

    Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту – при обнаружении поломки их следует заменить.

    Как снять стартер Нивы Шевроле

    Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия:

    Читать еще:  Втягивающее реле стартера ваз 2121

    1. Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера (можно воспользоваться ключом необходимого размера).
    2. Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять е го можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее. Сделать это без ямы трудно. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки.

    Теперь нужно определить причину поломки. Их может быть несколько:

    1. Неисправные щетки. Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить.
    2. Неисправное втягивающее. В этом случае необходима замена.
    3. Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
    4. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Отремонтировать такую ​​неисправность в домашних условиях сложно, лучше обратиться к мастеру.

    Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства.

    Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке:

    • сначала подсоедините провода, затем монтируйте стартер и затяните три болта;
    • прикрутите назад штангу, которая закрывала выход для стартера, и защиту двигателя;
    • подсоедините аккумулятор и проверьте, все ли работает.

    Втягивающее

    Для того чтобы стартер не испытывал дополнительных нагрузок устанавливается специальное реле стартера Нива Шевроле, его еще называют втягивающее реле,состоящие из:

    • Двух обмоток
    • Магнита
    • Якоря
    • Пружины

    Когда начинает поступать питание, якорь под воздействием электромагнитного поля начинает сжимать пружину, что приводит к вращению бендикса.Когда происходит пуск двигателя происходит отключение питания и пружина разжимается.

    Читать еще:  Задний мост устройство и принцип работы

    Неисправности

    • Выгорание или окисление контактов
    • Повреждается обмотка
    • Происходит износ якоря с пружиной
    • Разрушается корпус

    Он состоит из цельного корпуса, поэтому в случае поломки ремонтировать его нецелесообразно.

    Понять что требуется замена можно по следующим признакам:

    • Бендикс при запуске двигателя не возвращается обратно, и под капотом можно услышать жужжащий звук
    • При рабочем стартере силовой агрегат не работает
    • Поворачивая ключ зажигания слышны щелчки но сам элемент не вращается

    Проверка и замена

    Чтобы произвести проверку достаточно взять отвертку и замкнуть его контакты, которые располагаются с задней стороны устройства. При замкнутой цепи стартер должен заработать, а если останется в неподвижном состояние и будет слышен только щелчок, тогда его следует менять.

    Для того чтобы произвести замену реле стартера на Шевроле Ниве нужно проделать следующее:

    1. Откручиваем три болта которые крепят деталь
    2. Извлекаем реле
    3. Устанавливаем новую деталь
    4. Проверяем работу

    Если все сделано правильно он должен завестись

    Если у Вас есть представление как все устроено и вы уверенны что причина неисправности во втягивающем, то можно смело приступать к замене и ремонту. Если есть какие либо сомнения тогда его нужно проверить на стенде под нагрузкой, так как случается такое что без нагрузки он работает отлично, а вот под нагрузкой перестает работать.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×