Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada Granta лифтбэк 2020: фото и цена, характеристики

Новая Lada Granta лифтбэк 2020: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2020. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 478 900 до 666 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5478 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5512 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5538 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5558 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5573 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5575 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5578 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5590 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5596 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5598 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5611 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4628 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5630 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5636 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4645 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5655 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4666 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1058 — 1100
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,810,6
Макс скорость, км/ч171183
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,113,3
Макс скорость, км/ч183174
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек


Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта 2020 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Салон

Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2020 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.

Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Читать еще:  Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2107

Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Салон в лифтбеке

Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.

Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

КомплектацияКПППриводМотор л / л.с.СкоростьЦена (Руб.)
СтандартМТпередний1.6 / 87170От 419900
КлассикМТ—/—1.6 / 87170От 455000
Классик ОптимаМТ—/—1.6 / 87170От 481500
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 520500
КомфортМТ—/—1.6 / 87170От 501000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 516000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 540000
—/—АТ—/—1.6 / 98176От 580000
ЛюксМТ—/—1.6 / 87170От 538000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 553000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 578000
—/—АТ—/—1.6 / 98170От 608000
Люкс престижМТ—/—1.6 / 106184От 570000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове

На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.

Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.

Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5488 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5523 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5549 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5571 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5586 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5588 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5589 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5603 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5610 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5611 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5625 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5644 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4646 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5650 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4663 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5669 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4685 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.

Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.

В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.

Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.

Читать еще:  Газогенератор самодельный конструкция устройство принцип действия

Технические характеристики

Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.

В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.

Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.

Сколько стоит

Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.

  • Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
  • Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
  • Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
  • Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.

Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Самые популярные лифтбеки в России

7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)

Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.

Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.

Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).

На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.

За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до «сотни», а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.

Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.

Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).

Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.

Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.

6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)

Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.

Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.

Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.

Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».

Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».

Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».

Читать еще:  Держатель для двигателя своими руками

Достоинства:

  • хорошая маневренность;
  • простота в управлении.

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция салона;
  • излишне жесткая подвеска.

5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)

Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.

Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».

Достоинства:

  • комфортный салон;
  • богатая комплектация;
  • прочный кузов;
  • немецкое качество.

Недостатки:

  • рукописный ввод данных на консоли;
  • неудобное сопряжение с телефоном.

4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)

Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.

Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.

В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.

Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.

Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.

Достоинства:

  • оснащен системой DSDC, отвечающей за электронную настройку характеристик подвески (прогнозирует водительские действия, подстраивая жесткость амортизаторов под стиль вождения);
  • интеллектуальная система DAA контролирует уровень концентрации водителя на дороге, не позволяя ему терять бдительность;
  • по шкале EuroNCap получил пять звезд за безопасность;
  • может использоваться как семейный автомобиль.

Недостатки:

  • некачественное покрытие на руле и сиденьях.

3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)

Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.

Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.

Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.

Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.

Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).

Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».

Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.

Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.

Достоинства:

  • бюджетная версия с премиальной начинкой;
  • безопасность.

Недостатки:

  • по обновленной модели отзывы пока отсутствуют, так как продажи еще не стартовали.

2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)

Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.

Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.

Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.

Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.

Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.

Достоинства:

  • превосходная динамика движения;
  • предсказуемая управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с роботизированной трансмиссией;
  • некачественная аудиосистема;
  • крайне недешевый сервис.

1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)

Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.

Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).

Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.

Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.

Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.

Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.

Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.

Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.

Модели могут оснащаться:

  • матричными светодиодными фарами;
  • виртуальной приборной панелью;
  • медиацентром;
  • климат-контролем на 4 зоны;
  • подогревом задних сидений;
  • аудиосистемой Burmester;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.

Достоинства:

  • эталонные качество и комфорт.

Недостатки:

  • не обнаружено, кроме высокой стоимости.

Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.

Видео про Лада Гранта лифтбек:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector