Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета кузова Лада Ларгус (фото)

Цвета кузова Лада Ларгус (фото)

Цвет кузова — важнейшая составляющая при выборе автомобиля. На текущий момент на официальном сайте производителя цветовая гамма Лада Ларгус ограничивается семью позициями. Каждый цвет имеет уникальное название и код, по которому можно легко идентифицировать окрас.

Венера (код 191) — красно-бордовый металлик.

Ледниковый (код 221) — голубовато-серый неметаллик.

Серый базальт (код 242) — серо-бежевый-металлик.

Цвет кашемир у Лада Ларгус (код 283) пользуется популярностью. Коричневато-оранжевый металлик.

Дипломат (код 424) — синий металлик.

Черная жемчужина (код 676) — чёрно-золотистый металлик.

Платина (код 691) — серебристо-бежевый металлик.

Напомним, что найти другую подборку вы можете в категории фото Лада Ларгус.

Ключевые слова: цвета лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Фото экстерьера Largus

Лада Ларгус Кросс 2020 — фото и видео обзор

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Геометрия

Размеры кузова у этого универсала практически такие же, как и у Рено Логан. Длина составляет 4470 мм, в ширину автомобиль равен 1750 мм, высота составляет 1636 мм. Снаряженная масса — от 1370 кг, а полный вес — 1850 кг. Клиренс при полной загрузке составляет 170 мм.

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Читать еще:  Как найти самую высокую точку пола

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?

Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.

Предлагаемые комплектации Лады Ларгус

Достаточно молодая версия автомобиля представлена на рынке в 17 комплектациях. Каждая разновидность имеет собственные уникальные компоненты, либо выделяется пониженной стоимостью. Следует учитывать, что автомобили типа Стандарт и Классик поставляются на рынок с 87 сильным бензиновым двигателем. Более продвинутые версии имеют 16 клапанную, бензиновую четверку мощностью 106 лошадиных сил. При активной эксплуатации автомобиля в режиме города и трассы производительности силовой установки и трансмиссии вполне достаточно.

Стандарт

В стандартной версии присутствует три типа компоновок:

  • 5 мест универсал;
  • 7 мест универсал;
  • 2 места фургон.

Пассажирские автомобили поставляются на рынок с оборудованием:

  • подушка безопасности водителя;
  • комплект передних и задних ремней инерционного типа при этом, для третьего ряда ремни отсутствуют;
  • вакуумник на тормозной системе (норма для всех авто);
  • стандартный иммобилайзер;
  • блокировка задних дверей с защитой от случайного открывания – полезная опция для семей с маленькими детьми.

В начальной комплектации Лада Ларгус 5 мест не отличается от 7 местной машины. В плане комфорта здесь присутствует регулировка рулевой стойки, причем, только по высоте. В принципе за минимальную стоимость большего ожидать не приходится. Также здесь присутствуют возможность крепления груза в багажнике, набор тканевой обивки сидений и ворсовая обшивка салона. Карты дверей изготавливаются из пластика, из акустической системы присутствует стандартное ралио и наружная антенна.

Читать еще:  Аккумулятор медведь тюмень отзывы

Классик

На Лада Ларгус полная комплектация версии классик представляет собой набор функций станжарт с некоторыми дополнениями. В 7 местной версии имеется комплект подголовников для третьего ряда сидений, чего в минималке нет.

Отдельно в варианте сборки выделяются сидения второго ряда с возможностью раскладки. Для прекрасной половины производитель продумал вставку зеркала в передний козырек. Отражающая поверхность прикреплена достаточно жестко – на ямах и неровной дороге зеркальце не выпадает.

Для комфорта водителя также имеются улучшения. Здесь изготовитель предусмотрел гидроусилитель руля с неплохой производительностью. Также в версии классик монтируется центральный замок и электростеклоподъемники передних дверей. Кормовая часть регулируется по старинке – рычагом.

По внешнему виду машину в классической комплектации также можно распознать. Ее отличают выкрашенные в цвет кузова бампера и пластиковые молдинги на всех дверях.

Отдельно следует выделить комплектацию Classic Air Comfort. Сборка может похвастать наличием кондиционера и подогрева передних сидений. Система кондиционирования имеет на борту эргономичные регуляторы. Клавиши и рычаги расположены в удобных местах, что позволяет минимально отвлекаться от управления автомобилем.

Комфорт

Следующая комплектация Лада Ларгус 7 или 5 местная на рынке обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем более простой аналог. При этом, в понимании изготовителя «комфорт» – дело относительно скромное. На 50000 рублей здесь добавлены легкосплавные диски на 16” (более бюджетные модификации поставляются на 15 штамповках).

В плане безопасности машина уже оборудована второй подушкой безопасности переднего пассажира. На моделях типа стандарт и классик подушка имеется исключительно у водителя.

Также это последняя в линейке версия, где присутствует тканевая обивка сидений.

Лимитированная комплектация, представляющая собой гибрид между поколением комфорт и Люкс. Производитель разрабатывал сборку как дань поклонникам отечественного автопрома, конкретно концерна АвтоВАЗ.

В указанной комплектации Лада Ларгус 7 мест поставляется на рынок в большем количестве, чем стандартные пятерки. Фургоны производятся вообще единично.

Для пользователей автоконцерн подготовил уникальные литые диски 16 дюймов диаметром, что значительно преображает внешний вид машины. Также инженеры позаботились и о комфорте эксплуатации транспорта в городах – на заднем бампере установлено три датчика парковки – это существенно облегчает размещение авто на узких улицах и проулках, забитых другими машинами.

Отдельно следует выделить улучшение комфорта – задняя полка здесь натяжная, также имеются регулировки ремней безопасности по высоте. Последний фактор облегчает жизнь высоким или низким водителям/пассажирам. В конечном итоге компания добавила даже тонировку задних стекол.

По внешнему виду модель выделяется наличием молдингов с фирменным хештегом CLUB.

На Лада Ларгус комплектация люкс подразумевает значительное повышение цены и входящего в комплект оборудования. При этом, здесь также есть новые элементы комфорта и аппаратуры.

При внешнем взгляде на автомобиль выделяются штатные противотуманки. Световые приборы некоторые автолюбители сразу меняют, но сам факт, что они есть. Также выделяется краска – покрытие одинаковое по всей поверхности машины. Бампера, зеркала, дверные ручки и рамки – все одного цвета. Однотонность прибавляет баллов машине при сравнении с иномарками. Приличный внешний вид нравится автомобилистам.

Из электроники здесь уже установлен бортовой компьютер. Системный модуль отвечает за датчики и сенсоры системы. Также присутствует сервопривод управления наружными зеркалами заднего вида и их подогрев.

Для водителя также есть несколько улучшений.

  1. Регулировка сидения в двух плоскостях. Для невысоких покупателей кресло можно приподнять по высоте. Также здесь наблюдается ярко выраженная поддержка поясницы. При длительной езде не возникает болей в спине, что свойственно бюджетным версиям.
  2. Эргономичный центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Пассажирам же предлагаются дополнительные карманы для размещения поклажи, расположенные в спинках передних кресел и потолке. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Лампочка достаточно тусклая, но сильно помогает при «ковырянии» в бардачке.

Читать еще:  Kr 911 очиститель карбюратора

При всем перечисленном, автомобилист может выбрать цвет внутренней отделки салона. Обычно в автосалонах имеются варианты в черной, бежевой и коричневой гамме.

Люкс Престиж

Самая дорогая модификация Рады Ларгус, где имеются все элементы, представленные в более дешевых версиях, и дополнены специфическими элементами конструкции.

Ввиду того, чтобы не увеличивать цену машины до предела, изготовитель представил доработку весьма скромно. Из общих доделок можно выделить:

  • комфортабельный руль, отделанный кожей;
  • тонировка задних стекол усилена и полностью закрывает салон;
  • привлекательные легкосплавы на 15”.

Таким образом, доплата за пакет Престиж спорная. Не все автолюбители согласятся на подобное.

Игра цветом: знакомимся с LADA Largus Cross Black Edition » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

На юбилее АВТОВАЗа показали новую версию русского минивена. Официальный Лада Клуб разбирался в отличительных особенностях спецверсии подготовленную для автомобиля года.

Спецверсии русских автомобилей постепенно набирают популярность. Мода, положенная седаном LADA Priora, постепенно добралась и до моделей из новой линейки Vesta и XRAY. Теперь пришло время и автомобилей, которые завоевали популярность в народе. В нашем случае речь идёт о LADA Largus, а если быть ещё конкретнее, то о версии Cross. Особенный минивен был замечен нами на экспозиции возле здания заводоуправления, которую организовали в честь 50-летия завода ОАО «АВТОВАЗ». Представитель Лада Клуба не сумел пройти мимо этого экземпляра и сделал несколько снимков.

Вычислить особенный Ларгус можно по нескольким признакам, присущим версиям Black Edition. Это чёрная крыша, колёсные диски и неокрашенные боковые зеркала. Сразу заметить эти детали не просто, потому что в версии Cross они сливаются c неокрашенными бамперами и накладками на кузове. Плюс это или минус – дело вкуса, но, по нашему мнению, именно версия Largus Cross идеально подходит для спецсерии Black Edition. Количество неокрашенных элементов во «внедорожном» Ларгусе больше, чем в других моделях и присутствие дополнительных чёрных деталей логично дополняет общую картину. К примеру, несмотря на свой увеличенный клиренс, автомобиль смотрится не так высоко, как обычные Largus Cross. Весь секрет в тёмной крыше, на фоне которой рейлинги уже не так сильно бросаются в глаза. Кроме этого, за счёт более узкого пространства окрашенной части кузова, сбоку машина смотрится спортивнее своих собратьев. Черные диски и тёмные покрышки визуально сливаются с защитным пластиком и автомобиль не кажется таким высоким. Такая игра цветом позволяет спецверсии Cross скрыть свои визуальные недостатки «высокого роста» и выделить особенности защитного чёрного обвеса снизу, тёмной крышей сверху.

Интерьер знакомый всем

В салоне найти новых элементов декора нам не удалось. Все то же внутреннее убранство с оранжевыми вставками на приборной панели, дверных картах и сиденьях LADA Largus. Стандартное оформление для версий Largus Cross, которым уже не удивишь зоркие глаза представителей официального Лада Клуба.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Модератор: Рустам

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

Re: LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 30 мар 2015, 09:11

Re: LADA LARGUS. цвета

Сообщение Рустам » 31 май 2015, 20:29

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Лада Ларгус в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×