Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка двигателя водородом

Двигатели автомашин, которые эксплуатируются в городских условиях или в смешанном цикле, довольно быстро подвергаются загрязнению (закоксовке). Этому способствуют частые остановки, длительное нахождение в пробках с постоянным использованием пониженных передач и небольшими циклами движения. Процесс этот происходит постепенно, оценку можно провести только путём сравнения текущего состояния с абсолютно новым двигателем.

Результатом закоксовки становится увеличение расхода масла, снижение компрессии, повышение объёма опасных выбросов. Ускоряется общий износ узлов и систем двигателей. Почти половина текущих ремонтов двигателей необходимы по причине неправильной эксплуатации масла: использования продуктов низкого качества, несвоевременной замены масла, загрязнения масляного фильтра, выхода из строя масляных колпачков.

Не так давно на автомобильном рынке появились установки, в которых методом электролиза водород извлекается из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, воспламеняясь, способствуют отслаиванию коллоидных отложений с поверхности металла. Конструкторы очистительных установок заявляют, что в процессе работы водородного «пылесоса» можно избавиться от одного из главных недостатков – углеродистых отложений, возникающих на металлических поверхностях узлов и систем двс по причинам использования некачественного топлива, частых стартов машин на недогретых двигателях с низкими оборотами.

Процесс раскоксовки (водородинга) отдельных элементов двигателей внутреннего сгорания осуществляется с использованием специальных установок, которые работают от электросети 220 В, потребляя до 5 кВт мощности. Принцип работы машины заключается в создании большого количества ионов водорода, которые затем вступают в реакцию с твёрдыми отложениями на поверхностях систем и узлов двигателя.

На практике процесс раскоксовки включает три этапа:

  1. Подача газовоздушной смеси (так называемого, газа Брауна) в камеру сгорания на холостом ходу.
  2. Соединение газа Брауна с ТВС, нагрев образовавшейся смеси, начало реакции пиролиза с последующим окислением углерода и отпариванием.
  3. Распад закоксованной смеси на моноксид или диоксид углерода, превращение в пар.

В процессе реакции происходит сгорание продуктов химической реакции:

  • пар;
  • углекислый газ;
  • мелкодисперсная пыль.

Происходит сгорание как застарелых, так и свежих отложений. Отвод излишков водородной очистки осуществляется через выхлопную трубу.

Что такое водородинг и для чего он нужен?

Это особая процедура очистки двигателя водородом изнутри, без необходимости вскрытия. По времени она занимает всего 40-60 минут, а результатом становится, практически, заводское состояние агрегата.

Не секрет, двигателю необходима периодическая очистка. На его загрязнение влияет и наше «качественное» топливо, и автомобильная «экология», и регулярная езда на низких оборотах, и сбои в работе свечей и т.д. Внешне ДВС может выглядеть вполне прилично, но, если заглянуть внутрь, вы увидите огромное количество грязи, копоти и нагара на стенках цилиндров, свечах, наконечниках форсунок, поршнях, клапанах, коллекторе, катализаторе, сажевом фильтре, турбине и других деталях.

Читать еще:  Греется мотор ваз 2107

Отложения сажи, со временем, вызывают:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Неровный холостой ход;
  • Потерю динамики авто;
  • Увеличение выхлопов;
  • Повышенный расход масла и бензина;
  • Проблемы с зажиганием.

При этом, процесс загрязнения происходит постепенно, его невозможно ощутить, чтобы сравнить текущее состояние движка с первоначальным. Поэтому, увы, многие автовладельцы обращаются в сервис только тогда, когда последнему уже требуется капремонт или и того хуже – замена.

Чистка двигателя водородом, судя по отзывам, позволяет полностью удалить копоть с компонентов ДВС. Специалисты утверждают, новым автомобилям очистка потребуется уже через первые 50 тысяч км, и далее каждые 20 тысяч км.

Мелькает иногда реклама одной местной конторы об этой чудо чистки. Кто что слышал, а еще кто ее делал? Что-то меня пугает это чудо: Как и водородные генераторы на машину для экономии топлива:) Весь али ими забит. А по факту увеличивается потребляемая мощность электричества на борту икак следствие увеличивается расход. Может и в этой чистке такой же «эффект». Кроме навара сервисменов, предлагающих это чудо?

А я вам так скажу: я же вот езжу на Пежо и не жу-жу (с)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Это из разряда магнитиков на топливопровод и пропеллеров в воздухане:)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Однако ж магнитики эти ,японцы на дизельных крузака применяют сплошь и рядом . Много видел.
Тоже верят в чудо?

ТС, пробуй. потом расскажешь -))
зы. хрень все это. один из относительно честных способов отъема денег у граждан.

Вот и я о том же:) Нашел сайт конторы продающей эту хрень, и на вопрос о принципе работы ее, мне рассказали сколько я могу на ней заработать и как быстро окупить! Про принцип действия ни слова:)) вот и смотрю есть ли у нас такие счастливчики:) Раньше я еще помню на Зилах в карбюратор вставляли трубочки и воду подавали в камеру сгорания:) Говорили для экономии бензина:) Но я думаю тогда этой экономией занимались уже на заправке:)

То ведь японские магнитики.

Не я не из тех кто учится на своих ошибках:) Хочу поучиться на чужих:) Вот и ищу таких дурачков:))

Читать еще:  Автомобильный аккумулятор не держит заряд

Да, от металлической стружки, у дизелей от неё плунжера ложатся быстро. На бензинках с д4, гди и тд прямовпрыски тоже есть магнитики)

Куй железо не отходя от кассы (с)

понятно -))) не, тут все умные.

Дромовца просто так не развести! ))

Куй железо не отходя от кассы (с)

Видел кстати на тундре, в воздухане стоит сетка ,мелкая, запитанная током.
Хозяин говорит уменьшает расход.
Упомянул принцип работы какой то лампы .

Ну типа из кислорода О2 делает озон О3
Как ионизатор
Больше атомов кислорода — больше пользы)
Но я хз насколько это эффективно и эффективно ли вообще

Куй железо не отходя от кассы (с)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Кроме кислородной очистки легких вместе с губернатором.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Увеличить срок службы двигателя

Ответ прост, когда появляется хотя бы одна из проблем в работе ДВС:

Двигатель плохо заводится на «холодную»

Двигатель работает не ровно, троит

Выхлоп двигателя имеет посторонний запах и цвет

Явно чувствуется потеря мощности и эластичности в работе двигателя

Вырос расход топлива и масла

Пробег авто приближается к 100000 км.

Водород помогает сделать сгорание подготовленной воздушно-топливной смеси оптимальным и эффективным. Происходит это из-за физико-химических свойств водорода. Газ имеет большую скорость сгорания, причем воспламеняясь, водород создает достаточно сильный импульс, который способствует разрушению молекулярных связей на углеродистых отложениях, копящихся на поверхностях ДВС.

Вся процедура производится с использованием газа Брауна, в который входит водород и кислород в определенных пропорциях. Для чего здесь используется кислород?

Кислород, когда попадает в ДВС, позволяет лучше окислить углерод. Вследствие этого основная часть отложений (твердого нагара), которая копиться непосредственно в камере сгорания переходит в результате химической реакции в газ и удаляется, не скапливаясь в выхлопной системе.

Далее разложение соединений углерода на молекулы, называемое пиролизом. Проще говоря, это распад под воздействием высоких температур углеродистых отложений на молекулы. За счет этого процесса очищается турбина (при ее наличии), выпускной коллектор, катализатор или сажевый фильтр на дизельных моторах.

При сгорании водорода образуется перегретый пар, который в свою очередь тоже является эффективным очистителем. Он на своем пути вычищают камеру сгорания и все последующие за ней элементы выхлопной системы. Достаточно хорошо очищаются рециркуляционные системы (маркируемые кратко EGR), различные заслонки, лямбда зоны, датчики расхода кислорода. То есть в целом процесс приводит только к положительным изменениям в ДВС.

Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Как происходит чистка двигателя

В сервисе к Вашему автомобилю подключается специальная установка, которая вырабатывает газ Брауна. Полученная смесь подается через воздухозаборник в ДВС. Необходимое количество смеси, и время работы установки зависит в первую очередь от рабочего объема Вашего двигателя.

В результате воздействия запускаются химические реакции, при протекании которых углерод становиться простым углекислым газом. Загрязнение с деталей удаляется без необходимости механического воздействия и разборки двигателя.

Стоит ли чистить ДВС автомобиля водородом

В сети много обсуждается польза и вред от данной процедуры. На данный момент в результате проведенных исследований негативного влияния на детали не обнаружено. Технология не разрушает металлические, пластиковые или резиновые элементы конструкции. Подходит для всех типов двигателей, как легковых, так грузовых автомобилей, спецтехники.

Время очистки, как отмечалось выше, зависит от рабочего объема двигателя. В среднем она составляет полтора-два часа. По результатам Вы сможете оценить то, что снижается потребление топлива, увеличивается мощность двигателя.

Давайте теперь подойдем к самому главному вопросу – цене. В среднем стоимость обработки двигателя легкового автомобиля составит порядка 2000-3500 рублей. Зависит от времени проведения процедуры. Некоторые сервисные центры делают промывку длительностью порядка трех чесов.

Кратко подытожим – водородная очистка двигателя реально дает положительные результаты. Двигатель начинает работать более ровно, добавляется мощность, появляется «резвость». При проверке ДВС эндоскопом можно посмотреть, что внутри он становиться достаточно чистым, так что вывод однозначный – водородной чистке быть!

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector