Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фото руководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое моторное масло?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 DIMMon (ТС)

  • Пользователи
  • Друзья!
    Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

    я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

    Полусинетика или синтетика?
    какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

    • Наверх

    #2 Червонiй прапор

  • Читать еще:  Блокировка переднего моста нива
  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

    Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

    Это вообще к чему написано было?
    Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают — это знания полученные из таких же форумов.
    Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца — дайте мне масло с названием — Американское масло?
    Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин — содержание серы не более 30ppm.
    Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале — это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

    Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
    Если не получится, то буду искать похожие.

    Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает — туфта всё это.
    Человек дал ссылку фокусовода — там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

    Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша

    • Наверх

    #4 Avalon

  • Пользователи
  • Ответы (2)

    В двигатели этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое масло со степенью вязкости 10W40, также можно лить полностью синтетическое 5W40. Объем для замены — 5-6 литров в зависимости от двигателя. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега.

    Вот список масел, которые заливают владельцы ГАЗ 31105

    ZIC А+ 10w40
    Total quartz (7000) 10w40
    Mobil Super 2000 10W40
    LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
    Shell HELIX Ultra 5W40
    SHELL 10W40
    Лукойл Люкс 10W40

    Читать еще:  Аккумулятор тюмень лось или медведь

    ГАЗ-31105-510 2.4 Крайслер — 5.3 л
    2.1 дизель (GAZ-560) — 8 л
    2.3 i (ЗМЗ-4062.10) — 5,4 л
    2.4 (ЗМЗ-4021.10) — 5,8 л

    Какой-нибудь лукойл заливать, например генезис или армотек

    Неисправности

    Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
    Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
    Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

    Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

    Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

    1. Расширительная емкость.
    2. Охлаждающий радиатор.
    3. Электрический вентилятор.
    4. Система патрубков.
    5. Помпа водяная.
    6. Термостат.
    7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

    Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

    Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

    Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

    Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

    Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

    Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

    Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

    Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector