Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Москвич-2141

Автомобиль Москвич-2141

Автомобиль Москвич-2141 — базовая модель семейства. Машина имеет пятидверный кузов типа хетчбэк и переднеприводную компоновку. Двигатель расположен продольно, в отличие от многих конкурентов. Как результат — достаточно длинная передняя часть кузова и свес. Но в свою очередь, это способствует обеспечению хорошей пассивной безопасности.

Машина имеет достаточно неплохой для своего возраста коэффициент встречного сопротивления (0,35). Отметим, что этот показатель лучше всех остальных советских моделей, вплоть до появления ВАЗовской «десятки». Однако, до сих пор существуют споры по поводу правдивости указанного значения коэффициента лобового сопротивления «сорок первого». Но все же, говоря об аэродинамике автомобиля Москвич-2141, упомянем удачную форму пятой двери, позволяющую исключить использование стеклоочистителя — стекло попросту не загрязняется.

Как недостаток, стоит отметить недостаточную коррозионную стойкость кузова и нестабильное качество окраски машин разных годов выпуска. Однако, стоит отметить, что этими качествами не могут похвастать почти все отечественные ровесники автомобиля АЗЛК-2141.

Взаимозаменяемость деталей на Москвич

  • Please log in to reply

#1 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • Сообщение изменено: bum (20 января 2008 — 17:46)

    • Наверх

    #2 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78
    • Наверх

    #3 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • Есть книга «Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей «Москвич»», Москва «Транспорт» 1986 г. Был бы сканер я бы отсканил, вопрос надо ли?

    • Наверх

    #4 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    Где-то должна быть уже в электронном виде, скоро выложу.

    • Наверх

    #5 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    Нарыл тут список автомобилей на которые идут свечи того же номинала, что и на Москвич с 412-м УЗАМом. Для поиска воспользовался сайтом фирмы Beru и нашел список всех машин на которые идут свечи 14-5DU (аналог А20Д1)

    • Наверх

    #6 Amper

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Одесса
    • Машина: Москвичь 408 1969 года выпуска.
    • Наверх

    #7 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • ИМХО — пост перегружен ненужной информацией. Достаточно ограничиться точной маркировкой свечей.

    • Наверх

    #8 ДрыхДрыхычЪ

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Как сделать полноприводный москвич 2141

    Среди модификаций автомобилей «Москвич » семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич -2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита », полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

    Читать еще:  Болт крепления втягивающего реле стартера

    1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.

    В трансмиссии полноприводного «Москвича » 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:

    Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич -2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

    Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

    Тот зеленый, что из субары не интересует. Интересно – ставил ли кто-нибудь ПП на 2141 САМ?
    В первпективах на следующее лето – реализация такого: http://tuning2140sam.clan.su/index/0-11
    Сейчас хотелось бы по максимуму собрать информацию.

    • Alekhandro_Golubitsin
    • 26 декабря 2011, 12:50
    • Vasilka_Onoshko
    • 26 декабря 2011, 12:55
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 27 декабря 2011, 13:06
    • v
    • Alekhandro_Zaharov
    • 27 декабря 2011, 13:38
    • v
    • Alekhandro_Zaharov
    • 27 декабря 2011, 15:52
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 27 декабря 2011, 15:53
    • v
    • Alekhandro_Zaharov
    • 27 декабря 2011, 16:28
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 27 декабря 2011, 16:31
    • v

    СУСАНИН – класс Только информации мало.

    Есть мысль забабахать П/П от ОДЫ. Кто что думает? Второй вариант – УАЗ 469, но это будет переварка рамы, что сильно уменьшит ее прочность.
    свернуть ветку

    • Alekhandro_Zaharov
    • 28 декабря 2011, 13:40
    • v
    • Stepan_DELETED
    • 28 декабря 2011, 16:41
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 29 декабря 2011, 16:43
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 29 декабря 2011, 16:47
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 29 декабря 2011, 16:55
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 30 декабря 2011, 14:22
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 30 декабря 2011, 16:12
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 30 декабря 2011, 16:26
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 30 декабря 2011, 16:40
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 31 декабря 2011, 16:50
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 31 декабря 2011, 16:54
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 31 декабря 2011, 16:59
    • v
    • Ivanesko_Prohorenko
    • 31 декабря 2011, 17:15
    • v
    • Alekhandro_Golubitsin
    • 31 декабря 2011, 17:39
    • v

    Во-первых, ГАИшники сами не знают что и как стоит на москвичах. Вон, с бэховскими фарами и 17-дюймовыми дисками машины ездят (а изменение световых приборов есть отдельно прописанное нарушение) – и ничего

    У тебя в техпаспорте написан тип трансмиссии? Нет Какие тогда, нафиг, могут быть вопросы к тебе?
    свернуть ветку

    Ниже смотрите видео про как сделать полный привод на москвич 2141 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: TVRip

    Читать еще:  Два карбюратора на иж юпитер 5

    Видео загружено админу от пользователя Аверкий: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сделать полный привод на москвич 2141 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Учитель, как Вы познали нирвану?- Скачал и послушал.

    Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

    Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

    • объем – 1699 см³;
    • мощность – 86 л. с.;
    • количество клапанов в камере сгорания – 2;
    • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
    • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
    • ход поршня – 74,9 мм;
    • используемое топливо – бензин Аи-92.

    Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

    С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

    Модернизация установленного двигателя

    Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Проводится замена различных расходников. Примером можно назвать воздушные фильтры. При возникновении сопротивления при подаче воздуха мощность двигателя существенно падает, как и КПД. Спортивные фильтры обходятся намного дороже, но при этом они позволяют немного повысить мощность.
    • Очень часто проводится модернизация карбюратора. Это связано с тем, что при его изготовлении допускается довольно много погрешностей. Примером можно назвать то, что поверхность обладает высокой шероховатостью, за счет чего при прохождении воздуха создается дополнительное сопротивление. Кроме этого, поток может менять свое направление. При желании можно провести модернизацию карбюратора своими руками. За счет подобного тюнинга мощность повышается на несколько лошадиных сил.
    • Новая выхлопная система также позволяет повысить отдачу установленного мотора. Рекомендуется проводить установку спортивного коллектора, а также специального глушителя. В некоторых случаях выбрасывается центральный глушитель, за счет чего снижается сопротивление при отводке отработанных газов. Подобного рода модернизация существенно повышает отдачу мотора, так как повышается КПД.
    • Распространенной доработкой назовем установку коленчатого вала. За счет его облегчения и изменения положения кулачков увеличивается ход поршня, а также повышается показатель КПД. При желании можно приобрести готовый коленчатый вал и провести его установку.

    Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится модернизация мотора путем замены поршневой системы и расточки блока цилиндров. За счет этого увеличивается объем камеры сгорания, а чем больше сгорает топлива за один такт, тем больше отдача. Стоит учитывать, что подобная доработка приводит не только к увеличению мощности, но и расхода топлива. Кроме этого, конструкция становится менее ремонтопригодной.

    Читать еще:  Hyundai solaris устройство двигателя

    Иногда проводится установка другого мотора. Это связано с тем, что при модернизации можно повысить показатель мощности не существенно. Новый мотор может иметь показатель мощности на несколько десятков лошадей больше, чем у оригинального. При столь существенном повышении мощности следует установить и другие более эффективные системы, к примеру, дисковые тормоза.

    Тюнинг

    Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

    Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

    Электрооборудование

    Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

    • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
    • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
    • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

    Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

    Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

    На видео ниже рассказывается об одном их первых агрегатов:

    Обратите внимание! Попытки собственного производства силовых агрегатов не увенчались успехом. Поэтому, автопроизводитель постоянно экспериментировал с моторами сторонних компаний, стремясь найти «золотую середину» между мощностью и экономичностью.

    Собственно говоря, сама конструкция и расположение жгута проводов в «сорок первых» Москвичах далеки от идеального. А инструкция по эксплуатации содержала совсем другие фотографии. Причины такого пренебрежительного отношения кроются в сложном финансовом положении автопроизводителя, который всеми силами пытался удержаться на отечественном рынке. Низкое качество проводов нередко приводило к замыканию клемм и разъемов

    Например, подкапотная проводка Москвича постоянно доставляла хлопоты своим низким качеством.

    В частности:

    • Контакты нередко отгнивали из-за окисления;
    • Экономия длины проводов приводила к обрыву при сильных вибрациях;
    • Изоляция приходила в негодность при уличном хранении гораздо быстрее и т.п.

    Хаотичность проводки при наличии достаточного места – «фамильная черта» АЗЛК

    Электрические компоненты кузова

    На представленном ниже фото жгуты проводов даже для последней модификации «Святогор» по-прежнему были далеки от идеала. Однако, установка новой проводки давала владельцу уверенность и существенно снижала опасность отказов. Старая добрая изолента вместо гофры

    Но вернемся к кузову, ведь схема проводки Москвич 2141 внутри автомобиля включала в себя:

    • Панель приборов;
    • Органы управления;
    • Приборы комфорта.

    Вид на проводку со снятой панелью приборов

    Обратите внимание! Поскольку автопроизводитель экономил на всем, и об этом знали покупатели, то они своими руками перебирали добрую половину узлов и агрегатов, доводя ее до рабочего состояния.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×